Шины тойо транпат зимние

Toyo TRANPATH mpZ (Транпат эм-пи-Зет) — это прочная и стабильная шина, которая также обеспечивает высокий уровень комфорта, безопасность и долгий срок службы благодаря особому рисунку протектора, строению каркаса и составу резиновой смеси.

Шины тойо транпат зимние

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Шины тойо транпат зимние

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать

Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.

Toyo Tranpath S1

  • Шины тойо транпат зимние

Средний рейтинг Toyo Tranpath S1 — 3,36
Всего известно о 11 отзывах о Toyo Tranpath S1

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Tranpath S1?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Tranpath S1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Tranpath S1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Tranpath S1

Видео:Зимняя шина Toyo Winter Tranpath TX на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Toyo Winter Tranpath TX на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы про Toyo Tranpath S1

Достоинства:
Очень долговечна, протектор почти как новый за 9 лет на X-treil T34 ставил с навья в 2008 на данный момент машина прошла 155 т.км. Гребет по любой поверхности что надо причем только на передке, задний привод на этой резине подключать не приходилось. Заходил на днях в салон шин поинтересоваться что брать из новой резины, как не странно посоветовали брать TOYO т.к. сделано в Японии и цена-качество по сравнении с бриджем не чуть не хуже, отсоветовали брать импортные бренды сделанные у нас.

Комментарий:
1 НО. Два года назад по всей боковине где начинается протектор на 2 колесах почти в круговую появилась трещина в резине, как будто начала отслаиваться, на двух других меньше, при последнем шиномонтаже в 2015 шиномонтажники сказали что бортировать их больше нельзя, типа порвется, с тех пор я на них езжу и зимой и летом уже 2года

Достоинства:
Зимняя не шумная

Недостатки:
Недостатков много по льду лучше не ездить (очень долго останавливаться), по снегу еще как-то но и на всесезонной так же, склонна к аквапланираванию уже 40км.

Комментарий:
За такие деньги лучше купить что нибуть другое благо выбор огромный.

Недостатки:
Немного шумновата на асфальте

Комментарий:
Езжу на резине 2 сезона (покупал новую), авто Ленд Ровер. Управляемость что на асфальте что на заснеженной дороге отличное, заезжал в поле зимой, гребет нормально. Предсказуемое поведение резины и на высокой скорости.

Достоинства:
хорошая резина зимой работает отлично выдерживает большие нагрузки. Но есть НО. На скоростях до 110 резина супе независимо от температуры воздуха и за снеженности дороги. В приделах 100 км/ч чувствуешь себя уверено на дороге и это главное.

Недостатки:
Резина имеет свое НО на высоких скоростях больше 120 начинает рыскать по дороге и неважно снег это или асфальт. Любой порыв ветра и резина валиться. если попадает снег на скорости 120 это жпа полная машина становиться неуправляема и тогда нужны навыки вождения зимой чтобне уйти в занос

Комментарий:
резина хорошая для тех кто ездите размеренно и не любит гонки зимой. Стоит своих денег.
кто любит по гонять зимой эту резину не рекомендую.

Читайте также: Самая легкая зимняя шина

Достоинства:
Сносно управляется на льду, снегу каше

Недостатки:
Вылезла грыжа на протекторе на 2 колесах(одна ось) на 2 год использования, в ямы не попадал. Шиномонтажника говорят что брак.

Комментарий:
Лучше взяли бы ченить другое. До этого были пирелли, откатали без проблем.

Достоинства:
Мягкая, износостойкая, аквапланирования нет, снег на ура, грязь гребёт просто отлично, в поворотах чувствуешь себя уверенно, крепкая боковина, красивый злой протектор, на авто смотрится достойно.

Недостатки:
Шумновато — хотя не очень уместно давать такую характеристику в сравнении с любой другой подобной резиной — она бесшумная! Больше недостатков не замечено!

Комментарий:
Не знаю, у кого, там что не держит, ну пока я лучше не шипованной резины не встречал, мягкая, и в меру жёсткая, ставишь, и машина просто другая становится, износостойкая, в Московский застывший асфальт политый реагентом, просто вцепляется, гораздо лучше чем шипованная резина, вода ей не страшна, снег гребёт на 5+, лёд конечно по хуже, ну не хуже чем любая другая, лёд есть лёд. Эксплуатировал на Chevrolet Trailblazer 2013 г. в размере 265/60/R18
В общем любителям не шипованной резины — рекомендую!

Достоинства:
не успел заметить

Недостатки:
почти новая резина и вылезла грыжа в протекторе.

Комментарий:
на заднем колесе вылезла грыжа. вибрация ужасная, надеялся найти 1 колесо — нигде не продаётся. пришлось покупать пару другого производителя.

Достоинства:
Хорошее сцепление на скользкой дороге.

Недостатки:
Через год эксплуатации (примерно 15тыс. км зимней езды) вылезла грыжа на протекторе, пришлось докупить новое колесо. Спустя еще год, грыжи вылезли еще на двух колесах.

Комментарий:
Впредь сам откажусь от покупки Toyo и Вам рекомендую выбрать что-то другое.

Достоинства:
Удивительно хорошо останавливается на пресованном снеге.

Недостатки:
Плохо держит боковой занос на ледяной корке. Шумит на асфальте, но для зимки можно сказать нормально.

Комментарий:
Если брать без шипов то очень хороший выбор. Был удивлен как держит на снеге, даже не мог в занос отправить. Даже по прямой на люду пытается вгрызаться. А вот с поворотами на ледяной междугородней трассе стоит быть на чеку, не предскозуемо может себя повести.

Комментарий:
Поставил 235/55 R18 в 2009 году на Toyota Harrier I. Опыт эксплуатации 6 зим. По пробегу около 100-120 тысяч она отбегала. Никаких нареканий. В любую температуру адекватно и предсказуемо хорошо рулится. Даже не верится иногда, что столько времени прошло. Каждый год шиномонтажники говорят, что ещё на сезон хватит. Проколов не было ни разу. По накатанному льду пытается цепляться. По обычному снегу и сугробам вытаскивает уверенно. По мокрому снегу туговато, но не хуже других.
Всем очень советую.

Достоинства:
Долговечность, низкий уровень шума.

Недостатки:
Сносит в поворотах, рыскает на трассе. Склонны к повреждениям (грыжам)

Комментарий:
Купил я авто и вместе с авто достались эти шины в количестве трех штук. Как сказал владелец одна шина пришла в негодность. До этого на липучке не ездил лет 5-6, ранее на авто были шипы. Остаток был жирный, шины 2011 года (насколько помню). Размерность шин 215/70R16, досталась бесплатно, почему бы не использовать? Нашел еще одну шину б/у с жирным остатком, тот же год выпуска совпал. При установке обнаружил, что из трех шин которые достались — одна была с ремонтом борта (поставил на зад).
Откатал зиму 16-17 (с октября по апрель).
В процессе эксплуатации никакого удовлетворения. Шины для пенсионеров! Активной езды не любят, по трассе на них страшно. ну разве только ехать около 100 км/ч. А у меня простой паркетник, он быстро то и не едет! Думал что в морозы шины «раскроют» потенциал. Но чуда не произошло, при минус 30 и ниже авто не вгрызалось в асфальт. Все также была как корова на льду.
По комментарию может показаться что я гонщик какой нить, но увы, езжу умеренно. Шина не дает уверенности при эксплуатации. Чтобы на ней ехать комфортно приходится ехать ооочень спокойно. Что мне не подходит. На прошлой неделе продал эти шины (они до сих пор жирные), сейчас ищу что-нибудь другое.

Читайте также: Шина 9 00r20 ин 142б

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ

Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Шины тойо транпат зимние

Видео:Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.Скачать

Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.

Описание Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Зимняя шина Toyo Tranpath S1 создавалась с учетом эксплуатации современных внедорожников и кроссоверов в странах Северной Европы и, конечно же, России. Использование этого опыта позволил японцам создать весьма конкурентоспособное изделие, отлично приспособленное для эксплуатации в суровых условиях полярных широт.

Широкий протектор

Одной из отличительных особенностей данной модели является увеличенная ширина протектора. Это было сделано для того, чтобы обеспечить пятно контакта не только максимальными размерами, но и увеличенным количеством сцепных кромок. Это, в свою очередь, позволило существенно улучшить сцепление на очищенных от снега и наледи дорогах. Помимо того, увеличение размеров пятна контакта вкупе с некоторыми особенностями в дизайне протектора повысило стойкость к неравномерному износу, а также грузоподъемность шины.

Несколько тысяч ламелей

Подавляющее количество сцепных кромок у этой шины образуется не многочисленными блоками, а прорезанными в них ламелями. Они расположены разнонаправлено, что позволяет ей демонстрировать отменное и вместе с этим очень надежное сцепление, в особенности на укатанном снегу и льду. Что касается блоков, то они обеспечивают шине уверенное поведение в рыхлом снегу.

Дополнительные кромки сцепления на боковинах шины

Ключевой особенностью дизайна плечевых зон протектора является конструкция поперечных блоков. Они расположены таким образом, что их граница заканчивается на боковинах шины. При этом на боковой поверхности блока имеется несколько волнообразных ламелей. При движении по снегу они создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шина демонстрирует более уверенное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.

Основные особенности шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

— агрессивный V-образный протекторный рисунок с открытым дизайном придает шине отличную производительность на любых зимних дорогах;
— непрерывное продольное ребро в центре, составленное из стреловидных блоков, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, снижает сопротивление качению, препятствует неравномерному износу;
— несколько тысяч волнообразных ламелей обеспечивают уверенное поведение на укатанном снегу и льду.

Нет в наличии 57

Отзывы 46

Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.

Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков. резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.

Читайте также: Список дилеров по шинам

Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.

Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил.

Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше.

Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+

Отличная шина для поздней осени и зимы.

Откатал 10 тыс. км с ноября до апреля на Ниве. Стиль езды агрессивный. Покрышка не шумная, отлично тормозит на мокром асфальте и хорошо на льду. Очень хорошо удерживает от бокового скольжения.

Хорошо держится на любом покрытии

Поставил в начале ноября, до наступления морозов. В дождь и температуре +10 слишком мягкая на твердом покрытии. Хотя по бездорожью машина шла не хуже трактора. После похолодания и выпавшего снега ощутил всю прелесть. Разгон и торможение очень приличные. По ощущениям — как шиповка. Наверное примесь шкарлупы грецких орехов все-таки работает. При умеренных скоростях даже на сплошном льду — ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Согласен с некоторыми авторами. Не понятные ощущения дарит сия чудо резина. При условии, что я езжу на Аутлендере при полном приводе, иногда бывает ощущение дискомфорта и неуверености, держит резина в напряжении. ШУМНАЯ. На мокрой дороге, вроде ничего, но на снегу, льду — полная фигня!! Нет четкого взаимопонимания с автомобилем. Раньше юзал Gislaved Nord Frost 3, катался на переднем приводе и ощущения от вождения были на голову выше!! Поэтому повторюсь, что резина по моему мнению не очень подходит для езды зимой.

буду ждать рекламного чуда и происков маркетологов

Поставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией. ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я . л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили.

Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли?

Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Обзор Шины 225 55 18 98Q Toyo Winter Tranpath S1Скачать

    Обзор Шины 225 55 18 98Q Toyo Winter Tranpath S1

    Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать

    Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.

    TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

    TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

    Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

    Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать

    Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZ

    Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4a 225/65R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4a 225/65R17

    Toyo Tranpath MK4a 225/65R17 JapanСкачать

    Toyo Tranpath MK4a 225/65R17 Japan

    Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать

    Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!!  // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!

    Toyo Winter Tranpath TX 205/70R15 JapanСкачать

    Toyo Winter Tranpath TX 205/70R15 Japan

    Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4α 225/65R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4α 225/65R17

    шины бу Toyo Tranpath S1 R 18 225 55 Зима - 0003617FAL1VIDСкачать

    шины бу Toyo Tranpath S1 R 18 225 55 Зима  - 0003617FAL1VID

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5Скачать

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5

    Видеообзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

    Видеообзор летней шины  Toyo  Tranpath mpZ

    TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

    TOYO Proxes CF2 /// отзыв

    Toyo Tranpath S1Скачать

    Toyo Tranpath S1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток