Шины toyo tranpath s1 235 65 r17

Зимняя шина Toyo Tranpath S1 создавалась с учетом эксплуатации современных внедорожников и кроссоверов в странах Северной Европы и, конечно же, России. Использование этого опыта позволил японцам создать весьма конкурентоспособное изделие, отлично приспособленное для эксплуатации в суровых условиях полярных широт.

Одной из отличительных особенностей данной модели является увеличенная ширина протектора. Это было сделано для того, чтобы обеспечить пятно контакта не только максимальными размерами, но и увеличенным количеством сцепных кромок. Это, в свою очередь, позволило существенно улучшить сцепление на очищенных от снега и наледи дорогах. Помимо того, увеличение размеров пятна контакта вкупе с некоторыми особенностями в дизайне протектора повысило стойкость к неравномерному износу, а также грузоподъемность шины.

Подавляющее количество сцепных кромок у этой шины образуется не многочисленными блоками, а прорезанными в них ламелями. Они расположены разнонаправлено, что позволяет ей демонстрировать отменное и вместе с этим очень надежное сцепление, в особенности на укатанном снегу и льду. Что касается блоков, то они обеспечивают шине уверенное поведение в рыхлом снегу.

Дополнительные кромки сцепления на боковинах шины

Ключевой особенностью дизайна плечевых зон протектора является конструкция поперечных блоков. Они расположены таким образом, что их граница заканчивается на боковинах шины. При этом на боковой поверхности блока имеется несколько волнообразных ламелей. При движении по снегу они создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шина демонстрирует более уверенное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.

Основные особенности шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

— агрессивный V-образный протекторный рисунок с открытым дизайном придает шине отличную производительность на любых зимних дорогах;
— непрерывное продольное ребро в центре, составленное из стреловидных блоков, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, снижает сопротивление качению, препятствует неравномерному износу;
— несколько тысяч волнообразных ламелей обеспечивают уверенное поведение на укатанном снегу и льду.

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●

Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Шины toyo tranpath s1 235 65 r17

Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать

Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.

Описание Toyo Tranpath S1 (TAS1)

Зимняя шина Toyo Tranpath S1 создавалась с учетом эксплуатации современных внедорожников и кроссоверов в странах Северной Европы и, конечно же, России. Использование этого опыта позволил японцам создать весьма конкурентоспособное изделие, отлично приспособленное для эксплуатации в суровых условиях полярных широт.

Широкий протектор

Одной из отличительных особенностей данной модели является увеличенная ширина протектора. Это было сделано для того, чтобы обеспечить пятно контакта не только максимальными размерами, но и увеличенным количеством сцепных кромок. Это, в свою очередь, позволило существенно улучшить сцепление на очищенных от снега и наледи дорогах. Помимо того, увеличение размеров пятна контакта вкупе с некоторыми особенностями в дизайне протектора повысило стойкость к неравномерному износу, а также грузоподъемность шины.

Несколько тысяч ламелей

Подавляющее количество сцепных кромок у этой шины образуется не многочисленными блоками, а прорезанными в них ламелями. Они расположены разнонаправлено, что позволяет ей демонстрировать отменное и вместе с этим очень надежное сцепление, в особенности на укатанном снегу и льду. Что касается блоков, то они обеспечивают шине уверенное поведение в рыхлом снегу.

Дополнительные кромки сцепления на боковинах шины

Ключевой особенностью дизайна плечевых зон протектора является конструкция поперечных блоков. Они расположены таким образом, что их граница заканчивается на боковинах шины. При этом на боковой поверхности блока имеется несколько волнообразных ламелей. При движении по снегу они создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шина демонстрирует более уверенное поведение при неблагоприятных дорожных условиях.

Основные особенности шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)

— агрессивный V-образный протекторный рисунок с открытым дизайном придает шине отличную производительность на любых зимних дорогах;
— непрерывное продольное ребро в центре, составленное из стреловидных блоков, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, снижает сопротивление качению, препятствует неравномерному износу;
— несколько тысяч волнообразных ламелей обеспечивают уверенное поведение на укатанном снегу и льду.

Нет в наличии 57

Отзывы 46

Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.

Читайте также: Всесезонные шины mickey thompson

Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков. резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.

Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.

Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил.

Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше.

Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+

Отличная шина для поздней осени и зимы.

Откатал 10 тыс. км с ноября до апреля на Ниве. Стиль езды агрессивный. Покрышка не шумная, отлично тормозит на мокром асфальте и хорошо на льду. Очень хорошо удерживает от бокового скольжения.

Хорошо держится на любом покрытии

Поставил в начале ноября, до наступления морозов. В дождь и температуре +10 слишком мягкая на твердом покрытии. Хотя по бездорожью машина шла не хуже трактора. После похолодания и выпавшего снега ощутил всю прелесть. Разгон и торможение очень приличные. По ощущениям — как шиповка. Наверное примесь шкарлупы грецких орехов все-таки работает. При умеренных скоростях даже на сплошном льду — ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Согласен с некоторыми авторами. Не понятные ощущения дарит сия чудо резина. При условии, что я езжу на Аутлендере при полном приводе, иногда бывает ощущение дискомфорта и неуверености, держит резина в напряжении. ШУМНАЯ. На мокрой дороге, вроде ничего, но на снегу, льду — полная фигня!! Нет четкого взаимопонимания с автомобилем. Раньше юзал Gislaved Nord Frost 3, катался на переднем приводе и ощущения от вождения были на голову выше!! Поэтому повторюсь, что резина по моему мнению не очень подходит для езды зимой.

буду ждать рекламного чуда и происков маркетологов

Поставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией. ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я . л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили.


🎬 Видео

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ

TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

TOYO Proxes CF2 /// отзыв

Шины 235/65 R17 класса ПРЕМИУМ – 2020Скачать

Шины 235/65 R17 класса ПРЕМИУМ – 2020

Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать

Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.

Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.Скачать

Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.

Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

TOYO DRB /// ОбзорСкачать

TOYO DRB /// Обзор

Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4α 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Toyo Winter Tranpath MK4α 225/65R17

Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать

Toyo Proxes TR1 /// отзыв

✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать

✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!

TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать

TOYO PROXES CF2 /// обзор

шины бу Tranpath S1 R 17 235 65 Зима - 0013664FAL1VIDСкачать

шины бу Tranpath S1 R 17 235 65 Зима - 0013664FAL1VID

Чисто на драйв2 видео. Шины Toyo Tranpath MPZ - мягкость протектора Часть 2Скачать

Чисто на драйв2 видео. Шины Toyo Tranpath MPZ - мягкость протектора Часть 2

TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать

TOYO Proxes TR1 /// обзор

Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать

Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?

Toyo Tranpath MK4a 225/65R17 JapanСкачать

Toyo Tranpath MK4a 225/65R17 Japan

Toyo TRANPATH mpZСкачать

Toyo TRANPATH mpZ

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток