Шины тойота краун 140

Видео:Японцы делают вещи! | Toyota Crown s140Скачать

Японцы делают вещи! | Toyota Crown s140

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Шины тойота краун 140

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Шины тойота краун 140

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Читайте также: Давление в шинах кама 232

Шины тойота краун 140

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Читайте также: Шины мишлен агилис 215 65 16с

Шины тойота краун 140

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Видео:Выбираем Toyota CROWN: РАМНЫЙ или БЕЗ РАМЫСкачать

Выбираем Toyota CROWN: РАМНЫЙ или БЕЗ РАМЫ

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140

Любители стареньких Toyota частенько останавливают свой выбор на версии Crown S140. Специалисты решили рассказать автолюбителям про плюсы и минусы данного транспортного средства.

Модель девятой генерации, которая выпускалась в период 1991 — 1995 г.г., можно отнести к вымирающему виду. На сегодняшний день производители внедорожных версий часто останавливают свой выбор на несущем кузове.

Читайте также: Сброс датчик давления в шинах lexus

Между тем, покупатели зачастую отдают своё предпочтение Crown S140, имеющей раму. Дело в том, что такая конструкция имеет большую жёсткость. Для транспортного средства характерна надёжность и качественная подвеска.

В свою очередь рамы данных моделей создают ряд дополнительных неудобств. Так, во время осмотров таких авто нужно убедиться, что номера на рамках являются читаемыми и их не перебивали. Также нужно проверять данные элементы на наличие сквозной коррозии.

Минусом этих версий является большой расход топлива. Однако силовые агрегаты являются очень надёжными. По мнению экспертов, лучше выбирать авто с 2.5-литровым 1JZ-GE на 180 лошадей, а также трёхлитровый 2JZ-GE на 220 л.с.

Следует заметить, что версии с трёхлитровым мотором комплектуются пневмоподвеской, которая очень проблематична в обслуживании.

На вторичном авторынке в основном представлены модели, имеющие четырёхступенчатую АКПП. До первого капремонта данные вариации могут пройти до 300 тыс. км.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Эксперты рассказали о «болячках» и особенностях Toyota Crown S140

Любители стареньких Toyota частенько останавливают свой выбор на версии Crown S140. Специалисты решили рассказать автолюбителям про плюсы и минусы данного транспортного средства.

Модель девятой генерации, которая выпускалась в период 1991 — 1995 г.г., можно отнести к вымирающему виду. На сегодняшний день производители внедорожных версий часто останавливают свой выбор на несущем кузове.

Между тем, покупатели зачастую отдают своё предпочтение Crown S140, имеющей раму. Дело в том, что такая конструкция имеет большую жёсткость. Для транспортного средства характерна надёжность и качественная подвеска.

В свою очередь рамы данных моделей создают ряд дополнительных неудобств. Так, во время осмотров таких авто нужно убедиться, что номера на рамках являются читаемыми и их не перебивали. Также нужно проверять данные элементы на наличие сквозной коррозии.

Минусом этих версий является большой расход топлива. Однако силовые агрегаты являются очень надёжными. По мнению экспертов, лучше выбирать авто с 2.5-литровым 1JZ-GE на 180 лошадей, а также трёхлитровый 2JZ-GE на 220 л.с.

Следует заметить, что версии с трёхлитровым мотором комплектуются пневмоподвеской, которая очень проблематична в обслуживании.

На вторичном авторынке в основном представлены модели, имеющие четырёхступенчатую АКПП. До первого капремонта данные вариации могут пройти до 300 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Капсула времени Тойота Краун 1995 года из Хабаровска в НефтеюганскСкачать

    Капсула времени Тойота Краун 1995 года из Хабаровска в Нефтеюганск

    Почти новый 1995 года Toyota Crown. Крузак-седан.Скачать

    Почти новый 1995 года Toyota Crown. Крузак-седан.

    Toyota Crown s140Скачать

    Toyota Crown s140

    Toyota Crown S140 - Мама мыла рамуСкачать

    Toyota Crown S140 -  Мама мыла раму

    Toyota Crown S140 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test DriveСкачать

    Toyota Crown S140 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

    CROWN 141//🔥КОМФОРТНЫЙ ДИВАН,ЗА 180К🙃Скачать

    CROWN 141//🔥КОМФОРТНЫЙ ДИВАН,ЗА 180К🙃

    Toyota Crown 140 и Toyota Crown 180. Легенда и современный аналог. Иркутск.Скачать

    Toyota Crown 140 и Toyota Crown 180. Легенда и современный аналог. Иркутск.

    Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров.Скачать

    Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров.

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Что осталось через 30 лет? Toyota Crown JZS-141 1JZ-GEСкачать

    Что осталось через 30 лет? Toyota Crown JZS-141 1JZ-GE

    Оживление-Детектив. Почему мертв Crown?!Скачать

    Оживление-Детектив. Почему мертв Crown?!

    Toyota Crown с пробегом 1 039 000 км 2JZСкачать

    Toyota Crown с пробегом 1 039 000 км 2JZ

    Toyota Crown s140 полная версияСкачать

    Toyota Crown s140 полная версия

    Оригинальные диски Toyota CrownСкачать

    Оригинальные диски Toyota Crown

    Toyota Crown за 60000₽? Ремонт и восстановление // часть 1Скачать

    Toyota Crown за 60000₽? Ремонт и восстановление // часть 1

    Японский ПРЕМИУМ по цене ПРИОРЫ | TOYOTA CROWNСкачать

    Японский ПРЕМИУМ по цене ПРИОРЫ | TOYOTA CROWN

    Toyota CROWN Athlete . Очнитесь! Нахе** вам его брать в 2023 году? #toyota #crown #atheleteСкачать

    Toyota CROWN Athlete . Очнитесь!  Нахе** вам его брать в 2023 году? #toyota #crown #athelete
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток