Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.
Размер шины, мм | 1300х600-533 |
Тип шины | бескамерная |
Масса шины, кг | 40±2 |
Масса колеса в сборе, кг | 60-62 |
Максимальная нагрузка, кг | 600 |
Не для кого не секрет что в нашем мире лучшим испытанием для любого предмета является — испытание временем. По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке. Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее. Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине. Причем последняя особенность на сегодняшний день уникальна, и ни одна шина кроме шины, разработанной фирмой «Трэкол», по снежной целине не ездит.
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,6 кПа до 0,08 кПа.
В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря тому, что она полностью обтекает рельеф опорной поверхности, шина Трэкол может обходиться без грунтозацепов, что говорит о ее высокой проходимости.
Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема ( 650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.
То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.
Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.
Читайте также: Правила наложения транспортных шин при открытом переломе
Видео:Примерка шины Трэкол на самодельный вездеходСкачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.Скачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Обзор легкого вездехода М2, шина Трэкол 1300х600.Скачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Шины Трэкол 1300х600 по снегу, с давлением 0.09 атм.Скачать
Шина Трэкол 1300*600-533
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса
Размер шины при внутреннем давлении воздуха 0,6 КПа, мм | 1300х600-533 |
Масса шины, кг | 38 |
Масса колеса в сборе, кг | 60 |
Норма слойности | 2 |
Высота грунтозацепов, мм | 12 |
Индекс категории скорости | F |
По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке. Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее. Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине. Причем последняя особенность на сегодняшний день уникальна, и ни одна шина кроме шины, разработанной фирмой «Трэкол», по снежной целине не ездит.
Читайте также: Сезонная смена шин что это
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,1 кПа до 0,6 кПа.
В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря тому, что она полностью обтекает рельеф опорной поверхности, шина Трэкол может обходиться без грунтозацепов, что говорит о ее высокой проходимости.
Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.
То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.
Но не смотря на все выше перечисленные достоинства, главным отличием шины Трэкол от остальных шин, а также гусеничной техники, является ее экологичность. Компания Трэкол расшифровывается как ТРанспорт ЭКОЛогический. И шина Трэкол разрабатывалась так чтобы при движении не наносить никакого урона растительному покрову на почве, поэтому она разрешена к использованию в заповедных зонах и тундре.
Среди всех своих достоинств шина «Трэкол» 1300*600-533 имеет и недостаток. Он заключается в том, что по глинистой размокшей дороге с твердым основанием данная шина ходит плохо, потому что она не имеет грунтозацепов, а за счет того что имеет большой объем, она всплывает в глубоких колеях и может потерять сцепление с грунтом. На помощь ей в данной ситуации приходит другая шина «Трэкол» 1280*530-533, которая была разработана специально для движения по глинистой размокшей дороге с твердым основанием
Читайте также: Сколько носить шину при переломе пальца
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Шины на УАЗ Трэкол 1300 600 533 без диска
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 18:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тюмень
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Шины на УАЗ ТРЭКОЛ 1300 600 533 без диска
Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.
От того, как Вы отнесетесь к процессу выбора грузовых шин для требуемой своей машины, во многом зависят и ходовые качества и безопасность — Ваша и перевозимого груза. При правильном выборе можно существенно уменьшить тормозной путь автомобиля. Поэтому важно, чтобы в магазине был представлен максимально широкий ряд товаров, позволяющий не переплачивать за характеристики. Ознакомившись с товарным разнообразием в нашем магазине, Вы сможете купить подходящие грузовые шины для грузовиков.
Первое, о чем необходимо подумать, если Вам предстоит купить грузовые шины — материалы, используемые при изготовлении (состав) и рисунок протектора. Лучше довериться известному производителю, который имеет собственные технологии и широкую линейку модельного ряда колес разного назначения. Именно таким производителям мы отдаем предпочтения, формируя ассортимент из брендов с мировой известностью.
По типу металлокорда шины для грузовиков подразделяются на следующие модели:
- Радиальные. Коэффициент жесткости в них выше. Такие колеса будут служить дольше, износ будет совсем незаметным. Еще один приятный бонус — положительное влияние на расход топлива. Это обеспечивается за счет уменьшенного показателя сопротивления дорожного полотна;
- Диагональные шины для грузовиков . Отличаются более сложной геометрией расположения нити.
Кроме того, современная резина может быть классической — камерной, или бескамерной. В последнем случае воздух закачивается в покрышку.
При подборе этой важной детали для Вашей машины, запомните одну простую истину: для колес одной оси желательно выбирать одинаковые модели или изделия максимально сходных параметров и конфигурации. Многие производители выпускают колеса, предназначенные для эксплуатации на разных осях, и универсальные модели.
В нашем магазине Вы найдете резину от ведущих мировых производителей, вся их продукция сертифицирована и одобрена к использованию в российских условиях. У нас Вы можете купить грузовые шины самого широкого ассортимента и типоразмеров.
В отличие от легковых авто, у грузовых шин не бывает сезонности и на них возложена большая ответственность.
Шины для грузовых автомобилей должны обеспечивать безопасность, как водителя, так и транспортируемого груза, а значит должны обладать рядом технических свойств:
- Хорошим сцеплением с дорогой
- Высоким отбросом воды
- Износостойкостью
Для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, многие производители наносят на резину асимметричный рисунок протектора и применяют технологии дополнительной защиты от проколов.
В отличие от легковых шин, где основные требования предъявляются к сцеплению с дорогой и комфортной посадке, грузовые шины должны показать возможность надежной и качественной эксплуатации в тяжелых условиях и транспортировках больших грузов.
В каталоге нашего интернет-магазина Вашему вниманию предлагаются следующие товары:
Любой товар вы можете заказать с доставкой по телефону или он-лайн.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор диска для шины ТрэколСкачать
Диски без камерные с бедлоками под ВИ 3 + Резина Трэкол 130х600.Скачать
Вездеход Konga. Заплыв на шинах Трэкол 1300х600.Скачать
Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБСкачать
Шина "Forester-1370х600х533"Скачать
Шина ТРЭКОЛ брак!Скачать
Шина «Forester» 1370х600х533 форестерСкачать
Теперь в наличии резина SEVER-TRUCKS в самом популярном размере 1300*600*533 мм! 🛞 Вы ждали? 🔥Скачать
Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.Скачать
Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать
Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать
Шина Арктиктранс 1700х750 и шина Трэкол 1600х700, сравнение.Скачать
сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.Скачать
Новый вездеход R2 на шинах Трэкол или Арктиктранс, Авторос, Росава.Скачать