Шины триангл 201 летние

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Triangle TH201 Sportex пользователями сайта: 4.4 из 5
  • Количество отзывов на шины Triangle TH201 Sportex : 158 шт.
  • Место в рейтинге: 217
  • Место в рейтинге (летние): 121

Оценки шин Triangle TH201 Sportex по месяцам

Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.

Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.

Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).

Визуальный осмотр — все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).

Боковина усилена, в меру жесткая, не чета Тигарам/Таурасам/Корморанам или Матадору. Был удивлен отсутствию шума (много отзывов что шумит), на 100 км/ч да же форточки открыл, только шум ветра и двигателя. Управление нареканий нет, ямы проглатывает без шума. Колейности пока не обнаружил (хотя при такой лапе должна быть). Сцепление на сухом асфальте и торможение выше всяких похвал. Дождя пока не застал! Позже отзыв дополню.

ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)

Товар куплен в Мосавтошине

Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.

Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что «контик» это А бренд)

На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!

P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!

В силу финансовых траблов пришлось купить достаточно дешёвую китайскую резину Triangle Sportex TH201 225/50/17.Очень боялся, что обплююсь. Но вот сразу дунул на ней 700 км и очень изумлён в хорошую сторону её качеством. С учётом, что она в два раза дешевле прежних Гудиков ассимметрик3, и в три раза дешевле Мишек ПС4. Пока, правда, в дождь не попадал ещё, но по сухому в гражданских режимах достаточно не плоха. Средней мягкости (примерно как Гудики), средней шумности (но тише лысого Гудика). Колейности особо не замечает. В резких поворотах слегка плывёт, но очень прогнозируемо. Неконтролируемых срывов нет. Торможение тоже вполне-вполне. Разгонялся пока до 160, но ухудшения управляемости не выявлено. Конечно с Мишками ПС4 ощущения достаточно контрастны, но по сравнению с их ценами — не в разы точно.

Читайте также: Какие шины подобрать для дисков

В абсолютном плане резина средняя, но с учётом цены — одна из лучших. Для трека, ясно дело, не подойдёт, но при использовании на дорогах общего пользования для большинства водителей даже БМВ будет выглядеть вполне сносно.

Приобрёл данные шины в начале летнего сезона. И вот он уже заканчивается.

Относительно износоустойчивости написать пока нечего, но вроде перспективы радужные.

Поведение на ухом асфальте отличное. Едет по дороге как утюг. Реакции адекватные, сносы в поворотах минимальные.

Особенно хотелось бы отметить отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление на мокром асфальте.

Боковина достаточно крепкая: пару наездов на бардюры ни как не повлияло на геометрию шины, ни грыж, ни шишек. Но отмечу, что сильных ям на дороге не попадалось и ударов сильных не было.

1. Всё же она шумновата и жестковата (у меня 215/50 R17), но это при скорости свыше 100 км/ч.

2. Также мне не понравилось, что после 110 км/ч появляется биение в руль. Надеюсь, что балансировка после обкатки поможет.

Прошу учесть, что у меня Ларгус, он не быстр, неповоротлив, без шумки, но по трассе ехать на этой резине достаточно приятно.

Искал шину цена/качество/износоустойчивость- в итоге выбрал кучу резины исходя из отзывов, но ее в наличии не было, а под заказ ждать 2 недели не было возможности! В итоге был куплен комплект этих шин за 2990р колесо (щас смотрю цена просела) в пик сезона по совету ребят из магазина, так же прочел о ней отзыв, ни чего криминального не прочел, купил, поставили, отбалансировалась идеально, хотя дискам больше 10 лет уже! Пишут шумная, выехал, намного тише чем то Г что у меня стояло, лысое задубелое))) но есть одно но, по городу была не шумная, но только я выехал на трассу, а 90% езды это трасса, гул стоял такой, что я начал жалеть о покупки этой резины, но вспомнив о том что резина должно прикататься немного успокоился, и вот первые 1.5т/км а резина гудит, думаю ну все, придется гул терпеть, так ездил очень короткий промежуток времени и к пробегу 3-4 т/км резина стала бесшумной, я был удивлен, на днях загудел ступичный подшипник, гудело так страшно как будто под ухом работают пару пылесосов, после его замены наслаждался тишиной в салоне! Про шумность все сказал! Про аквапланирование, был ливень сильный и на скорости 140 резина начинает всплывать, я думаю это отличный результат, в любом случае любая резина на такой скорости начнет всплывать! Про управляемость, все отлично, в очень крутой поворот входил на скорости 80, сноса не было, как шла так и шла! Индекс скорости 240км/ч , на м4 Ростов-Краснодар ложил стрелку пару раз 240км/ч, резина вела себя адекватно, а вот штрафов на 25 т.р. пришло неадекватно много, советую соблюдать скоростное ограничение, по карману бьет очень сильно! При торможении тоже показала себя лучшим образом! Износ за 10-12 т/км составил 0.5 мм передние колеса, задние без изменения, тем самым могу прикинуть, со всеми манипуляциями, перекидкой с переда на зад, она проходит тысяч 100 км до ограничителя точно, но время покажет! Что хочу сказать, щас на нее цена во время написания отзыва 2600 с копеечками и она этих денег стоит! Данный отзыв я пишу исходя из цена/качество/износоустойчивость, не сравнивая ее с какими то именитыми брендами, кому нужна резина для обычной езды за вменяемые деньги то это она!

Товар куплен в Мосавтошине

Нормальные шины, ничем не отличаются от брендовых, только сразу немного жестковаты, но через 1000 км уже норм. Много у меня машин и покупаю часто резину и вот уже года два беру только Китай и не разу не пожалел. в основном беру 16 радиус, но взял и 20 на бмв х5 — тоже проблем нет. Цена и качество — это их достоинство

Видео:Triangle sportex TH-201. Лучшие летние шины из Китая.Скачать

Triangle sportex TH-201. Лучшие летние шины из Китая.

Triangle TH201 Sportex

Шины триангл 201 летние

Видео:Летние шины. Triangle TH201.Скачать

Летние шины. Triangle TH201.

Описание Triangle TH201 Sportex

Летняя шина Triangle TH201 была разработана специально для рынков европейских стран. Относящаяся к категории HP модель предназначена для легковых моделей различных классов. Китайский производитель предлагает ее в популярных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов.

Асимметричный протектор

Покрышка располагает протектором с асимметричным расположением элементов. Они имеют массивные размеры, чем увеличивается площадь пятна контакта, а также придается стабильное поведение при высокоскоростном движении и устойчивость в поворотах.

Читайте также: Размер шин mercedes w164

Надежность на мокром покрытии

Шина остается устойчивой и при сильном дожде. Протектор не теряет контакт с покрытой водой дорогой за счет значительной пропускной способности дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и под значительным углом против направления движения.

Основные особенности шины Triangle TH201

— быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря жесткому брекеру и массивным плечевым блокам;
— асимметричный протектор придает идеальный баланс между управляемостью, сцеплением и акустическим комфортом;
— минимальный риск аквапланирования обеспечивается высокой пропускной способностью дренажных канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 42

Нет в наличии 87

Отзывы 158

Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.

Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.

Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).

Визуальный осмотр — все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).

Боковина усилена, в меру жесткая, не чета Тигарам/Таурасам/Корморанам или Матадору. Был удивлен отсутствию шума (много отзывов что шумит), на 100 км/ч да же форточки открыл, только шум ветра и двигателя. Управление нареканий нет, ямы проглатывает без шума. Колейности пока не обнаружил (хотя при такой лапе должна быть). Сцепление на сухом асфальте и торможение выше всяких похвал. Дождя пока не застал! Позже отзыв дополню.

ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)

Товар куплен в Мосавтошине

Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.

Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что «контик» это А бренд)

На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!

P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!

В силу финансовых траблов пришлось купить достаточно дешёвую китайскую резину Triangle Sportex TH201 225/50/17.Очень боялся, что обплююсь. Но вот сразу дунул на ней 700 км и очень изумлён в хорошую сторону её качеством. С учётом, что она в два раза дешевле прежних Гудиков ассимметрик3, и в три раза дешевле Мишек ПС4. Пока, правда, в дождь не попадал ещё, но по сухому в гражданских режимах достаточно не плоха. Средней мягкости (примерно как Гудики), средней шумности (но тише лысого Гудика). Колейности особо не замечает. В резких поворотах слегка плывёт, но очень прогнозируемо. Неконтролируемых срывов нет. Торможение тоже вполне-вполне. Разгонялся пока до 160, но ухудшения управляемости не выявлено. Конечно с Мишками ПС4 ощущения достаточно контрастны, но по сравнению с их ценами — не в разы точно.

Читайте также: Шины кама евро 129 в туле

В абсолютном плане резина средняя, но с учётом цены — одна из лучших. Для трека, ясно дело, не подойдёт, но при использовании на дорогах общего пользования для большинства водителей даже БМВ будет выглядеть вполне сносно.

Приобрёл данные шины в начале летнего сезона. И вот он уже заканчивается.

Относительно износоустойчивости написать пока нечего, но вроде перспективы радужные.

Поведение на ухом асфальте отличное. Едет по дороге как утюг. Реакции адекватные, сносы в поворотах минимальные.

Особенно хотелось бы отметить отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление на мокром асфальте.

Боковина достаточно крепкая: пару наездов на бардюры ни как не повлияло на геометрию шины, ни грыж, ни шишек. Но отмечу, что сильных ям на дороге не попадалось и ударов сильных не было.

1. Всё же она шумновата и жестковата (у меня 215/50 R17), но это при скорости свыше 100 км/ч.

2. Также мне не понравилось, что после 110 км/ч появляется биение в руль. Надеюсь, что балансировка после обкатки поможет.

Прошу учесть, что у меня Ларгус, он не быстр, неповоротлив, без шумки, но по трассе ехать на этой резине достаточно приятно.

Искал шину цена/качество/износоустойчивость- в итоге выбрал кучу резины исходя из отзывов, но ее в наличии не было, а под заказ ждать 2 недели не было возможности! В итоге был куплен комплект этих шин за 2990р колесо (щас смотрю цена просела) в пик сезона по совету ребят из магазина, так же прочел о ней отзыв, ни чего криминального не прочел, купил, поставили, отбалансировалась идеально, хотя дискам больше 10 лет уже! Пишут шумная, выехал, намного тише чем то Г что у меня стояло, лысое задубелое))) но есть одно но, по городу была не шумная, но только я выехал на трассу, а 90% езды это трасса, гул стоял такой, что я начал жалеть о покупки этой резины, но вспомнив о том что резина должно прикататься немного успокоился, и вот первые 1.5т/км а резина гудит, думаю ну все, придется гул терпеть, так ездил очень короткий промежуток времени и к пробегу 3-4 т/км резина стала бесшумной, я был удивлен, на днях загудел ступичный подшипник, гудело так страшно как будто под ухом работают пару пылесосов, после его замены наслаждался тишиной в салоне! Про шумность все сказал! Про аквапланирование, был ливень сильный и на скорости 140 резина начинает всплывать, я думаю это отличный результат, в любом случае любая резина на такой скорости начнет всплывать! Про управляемость, все отлично, в очень крутой поворот входил на скорости 80, сноса не было, как шла так и шла! Индекс скорости 240км/ч , на м4 Ростов-Краснодар ложил стрелку пару раз 240км/ч, резина вела себя адекватно, а вот штрафов на 25 т.р. пришло неадекватно много, советую соблюдать скоростное ограничение, по карману бьет очень сильно! При торможении тоже показала себя лучшим образом! Износ за 10-12 т/км составил 0.5 мм передние колеса, задние без изменения, тем самым могу прикинуть, со всеми манипуляциями, перекидкой с переда на зад, она проходит тысяч 100 км до ограничителя точно, но время покажет! Что хочу сказать, щас на нее цена во время написания отзыва 2600 с копеечками и она этих денег стоит! Данный отзыв я пишу исходя из цена/качество/износоустойчивость, не сравнивая ее с какими то именитыми брендами, кому нужна резина для обычной езды за вменяемые деньги то это она!

Товар куплен в Мосавтошине

Нормальные шины, ничем не отличаются от брендовых, только сразу немного жестковаты, но через 1000 км уже норм. Много у меня машин и покупаю часто резину и вот уже года два беру только Китай и не разу не пожалел. в основном беру 16 радиус, но взял и 20 на бмв х5 — тоже проблем нет. Цена и качество — это их достоинство

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

    Обзор летних шин Triangle TH201Скачать

    Обзор летних шин Triangle TH201

    TRIANGLE TH201 /// Made in China /// ОБЗОРСкачать

    TRIANGLE TH201 /// Made in China /// ОБЗОР

    Обзор летней шины Triangle SporteX TH201 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Triangle SporteX TH201 ● Автосеть ●

    Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать

    Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв  и балансировка

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шин

    Летние ШИНЫ Triangle TH201 / ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ MICHELINСкачать

    Летние ШИНЫ Triangle TH201 / ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ MICHELIN

    Китайские летние Шины Triangle TH201 225/40 R18 Мой опыт/ Переобулся на зимуСкачать

    Китайские летние Шины Triangle TH201 225/40 R18 Мой опыт/ Переобулся на зиму

    Triangle TH201 /// замер жесткости - выводыСкачать

    Triangle TH201 /// замер жесткости - выводы

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Обзор Шин Triangle Group Sportex TH201Скачать

    Обзор Шин Triangle Group Sportex TH201

    Тизер Triangle TH202 EffeXSportСкачать

    Тизер Triangle TH202 EffeXSport

    Ling Long Comfort Master Сравнение с Triangle TH201 Sportex /Обзор Китайской резины/ЗамерыСкачать

    Ling Long Comfort Master Сравнение с Triangle TH201 Sportex /Обзор Китайской резины/Замеры

    Установил китайские TRIANGLE на BWW 5 F10Скачать

    Установил китайские TRIANGLE на BWW 5 F10

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать

    Одно лето с китайскими шинами Triangle

    НАШЕЛ ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ 🇨🇳 TRIANGLE vs HIFLY 🇨🇳Скачать

    НАШЕЛ ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ 🇨🇳 TRIANGLE vs HIFLY 🇨🇳

    Шины Triangle 👍🏻Скачать

    Шины Triangle 👍🏻
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток