Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TH201 Sportex пользователями сайта: 4.4 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TH201 Sportex : 158 шт.
- Место в рейтинге: 217
- Место в рейтинге (летние): 121
Оценки шин Triangle TH201 Sportex по месяцам
Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.
Товар куплен в Мосавтошине
Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.
Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.
Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).
Визуальный осмотр — все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).
Боковина усилена, в меру жесткая, не чета Тигарам/Таурасам/Корморанам или Матадору. Был удивлен отсутствию шума (много отзывов что шумит), на 100 км/ч да же форточки открыл, только шум ветра и двигателя. Управление нареканий нет, ямы проглатывает без шума. Колейности пока не обнаружил (хотя при такой лапе должна быть). Сцепление на сухом асфальте и торможение выше всяких похвал. Дождя пока не застал! Позже отзыв дополню.
ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.
Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что «контик» это А бренд)
На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!
P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!
В силу финансовых траблов пришлось купить достаточно дешёвую китайскую резину Triangle Sportex TH201 225/50/17.Очень боялся, что обплююсь. Но вот сразу дунул на ней 700 км и очень изумлён в хорошую сторону её качеством. С учётом, что она в два раза дешевле прежних Гудиков ассимметрик3, и в три раза дешевле Мишек ПС4. Пока, правда, в дождь не попадал ещё, но по сухому в гражданских режимах достаточно не плоха. Средней мягкости (примерно как Гудики), средней шумности (но тише лысого Гудика). Колейности особо не замечает. В резких поворотах слегка плывёт, но очень прогнозируемо. Неконтролируемых срывов нет. Торможение тоже вполне-вполне. Разгонялся пока до 160, но ухудшения управляемости не выявлено. Конечно с Мишками ПС4 ощущения достаточно контрастны, но по сравнению с их ценами — не в разы точно.
Читайте также: Шины с белым маркером
В абсолютном плане резина средняя, но с учётом цены — одна из лучших. Для трека, ясно дело, не подойдёт, но при использовании на дорогах общего пользования для большинства водителей даже БМВ будет выглядеть вполне сносно.
Приобрёл данные шины в начале летнего сезона. И вот он уже заканчивается.
Относительно износоустойчивости написать пока нечего, но вроде перспективы радужные.
Поведение на ухом асфальте отличное. Едет по дороге как утюг. Реакции адекватные, сносы в поворотах минимальные.
Особенно хотелось бы отметить отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление на мокром асфальте.
Боковина достаточно крепкая: пару наездов на бардюры ни как не повлияло на геометрию шины, ни грыж, ни шишек. Но отмечу, что сильных ям на дороге не попадалось и ударов сильных не было.
1. Всё же она шумновата и жестковата (у меня 215/50 R17), но это при скорости свыше 100 км/ч.
2. Также мне не понравилось, что после 110 км/ч появляется биение в руль. Надеюсь, что балансировка после обкатки поможет.
Прошу учесть, что у меня Ларгус, он не быстр, неповоротлив, без шумки, но по трассе ехать на этой резине достаточно приятно.
Искал шину цена/качество/износоустойчивость- в итоге выбрал кучу резины исходя из отзывов, но ее в наличии не было, а под заказ ждать 2 недели не было возможности! В итоге был куплен комплект этих шин за 2990р колесо (щас смотрю цена просела) в пик сезона по совету ребят из магазина, так же прочел о ней отзыв, ни чего криминального не прочел, купил, поставили, отбалансировалась идеально, хотя дискам больше 10 лет уже! Пишут шумная, выехал, намного тише чем то Г что у меня стояло, лысое задубелое))) но есть одно но, по городу была не шумная, но только я выехал на трассу, а 90% езды это трасса, гул стоял такой, что я начал жалеть о покупки этой резины, но вспомнив о том что резина должно прикататься немного успокоился, и вот первые 1.5т/км а резина гудит, думаю ну все, придется гул терпеть, так ездил очень короткий промежуток времени и к пробегу 3-4 т/км резина стала бесшумной, я был удивлен, на днях загудел ступичный подшипник, гудело так страшно как будто под ухом работают пару пылесосов, после его замены наслаждался тишиной в салоне! Про шумность все сказал! Про аквапланирование, был ливень сильный и на скорости 140 резина начинает всплывать, я думаю это отличный результат, в любом случае любая резина на такой скорости начнет всплывать! Про управляемость, все отлично, в очень крутой поворот входил на скорости 80, сноса не было, как шла так и шла! Индекс скорости 240км/ч , на м4 Ростов-Краснодар ложил стрелку пару раз 240км/ч, резина вела себя адекватно, а вот штрафов на 25 т.р. пришло неадекватно много, советую соблюдать скоростное ограничение, по карману бьет очень сильно! При торможении тоже показала себя лучшим образом! Износ за 10-12 т/км составил 0.5 мм передние колеса, задние без изменения, тем самым могу прикинуть, со всеми манипуляциями, перекидкой с переда на зад, она проходит тысяч 100 км до ограничителя точно, но время покажет! Что хочу сказать, щас на нее цена во время написания отзыва 2600 с копеечками и она этих денег стоит! Данный отзыв я пишу исходя из цена/качество/износоустойчивость, не сравнивая ее с какими то именитыми брендами, кому нужна резина для обычной езды за вменяемые деньги то это она!
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальные шины, ничем не отличаются от брендовых, только сразу немного жестковаты, но через 1000 км уже норм. Много у меня машин и покупаю часто резину и вот уже года два беру только Китай и не разу не пожалел. в основном беру 16 радиус, но взял и 20 на бмв х5 — тоже проблем нет. Цена и качество — это их достоинство
Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Triangle TH201
Шины Triangle TSH11 (TH201) имеет крупный блочный дизайн, большие контактные поверхности и оптимизированное пятно контакта протектора для улучшения управляемости на сухой дороге и увеличения производительности. Три основаные центральные канавки и боковые наклонные пазы способствуют уменьшению аквапланирования, обеспечивая хорошее сцепления на мокрой дороге. Асимметричный рисунок с оптимизированной последовательностью шага и специальным дизайном канавок способствуют понижению шума.
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы:
Читайте также: Volvo грузовики can шина
— повышается стойкость протектора к абразивному износу
— уменьшаются показатели расхода топлива
— увеличивается сопротивление ударам от неровных дорог
— уменьшается деформация шины, от перегрева, который приводит к дисбалансу, и необходимость к повторной балансировке
Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.
Видео:Обзор летней шины Triangle SporteX TH201 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Triangle TH201 Sportex 158
Видео:Triangle sportex TH-201. Лучшие летние шины из Китая.Скачать
Статистика отзывов на шины Triangle TH201 Sportex
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TH201 Sportex пользователями сайта: 4.4 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TH201 Sportex : 158 шт.
- Место в рейтинге: 217
- Место в рейтинге (летние): 121
Оценки шин Triangle TH201 Sportex по месяцам
Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.
Товар куплен в Мосавтошине
Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.
Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.
Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).
Визуальный осмотр — все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).
Боковина усилена, в меру жесткая, не чета Тигарам/Таурасам/Корморанам или Матадору. Был удивлен отсутствию шума (много отзывов что шумит), на 100 км/ч да же форточки открыл, только шум ветра и двигателя. Управление нареканий нет, ямы проглатывает без шума. Колейности пока не обнаружил (хотя при такой лапе должна быть). Сцепление на сухом асфальте и торможение выше всяких похвал. Дождя пока не застал! Позже отзыв дополню.
ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)
Товар куплен в Мосавтошине
Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.
Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что «контик» это А бренд)
На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!
P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!
В силу финансовых траблов пришлось купить достаточно дешёвую китайскую резину Triangle Sportex TH201 225/50/17.Очень боялся, что обплююсь. Но вот сразу дунул на ней 700 км и очень изумлён в хорошую сторону её качеством. С учётом, что она в два раза дешевле прежних Гудиков ассимметрик3, и в три раза дешевле Мишек ПС4. Пока, правда, в дождь не попадал ещё, но по сухому в гражданских режимах достаточно не плоха. Средней мягкости (примерно как Гудики), средней шумности (но тише лысого Гудика). Колейности особо не замечает. В резких поворотах слегка плывёт, но очень прогнозируемо. Неконтролируемых срывов нет. Торможение тоже вполне-вполне. Разгонялся пока до 160, но ухудшения управляемости не выявлено. Конечно с Мишками ПС4 ощущения достаточно контрастны, но по сравнению с их ценами — не в разы точно.
Читайте также: Шины для велосипеда полуслик
В абсолютном плане резина средняя, но с учётом цены — одна из лучших. Для трека, ясно дело, не подойдёт, но при использовании на дорогах общего пользования для большинства водителей даже БМВ будет выглядеть вполне сносно.
Приобрёл данные шины в начале летнего сезона. И вот он уже заканчивается.
Относительно износоустойчивости написать пока нечего, но вроде перспективы радужные.
Поведение на ухом асфальте отличное. Едет по дороге как утюг. Реакции адекватные, сносы в поворотах минимальные.
Особенно хотелось бы отметить отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление на мокром асфальте.
Боковина достаточно крепкая: пару наездов на бардюры ни как не повлияло на геометрию шины, ни грыж, ни шишек. Но отмечу, что сильных ям на дороге не попадалось и ударов сильных не было.
1. Всё же она шумновата и жестковата (у меня 215/50 R17), но это при скорости свыше 100 км/ч.
2. Также мне не понравилось, что после 110 км/ч появляется биение в руль. Надеюсь, что балансировка после обкатки поможет.
Прошу учесть, что у меня Ларгус, он не быстр, неповоротлив, без шумки, но по трассе ехать на этой резине достаточно приятно.
Искал шину цена/качество/износоустойчивость- в итоге выбрал кучу резины исходя из отзывов, но ее в наличии не было, а под заказ ждать 2 недели не было возможности! В итоге был куплен комплект этих шин за 2990р колесо (щас смотрю цена просела) в пик сезона по совету ребят из магазина, так же прочел о ней отзыв, ни чего криминального не прочел, купил, поставили, отбалансировалась идеально, хотя дискам больше 10 лет уже! Пишут шумная, выехал, намного тише чем то Г что у меня стояло, лысое задубелое))) но есть одно но, по городу была не шумная, но только я выехал на трассу, а 90% езды это трасса, гул стоял такой, что я начал жалеть о покупки этой резины, но вспомнив о том что резина должно прикататься немного успокоился, и вот первые 1.5т/км а резина гудит, думаю ну все, придется гул терпеть, так ездил очень короткий промежуток времени и к пробегу 3-4 т/км резина стала бесшумной, я был удивлен, на днях загудел ступичный подшипник, гудело так страшно как будто под ухом работают пару пылесосов, после его замены наслаждался тишиной в салоне! Про шумность все сказал! Про аквапланирование, был ливень сильный и на скорости 140 резина начинает всплывать, я думаю это отличный результат, в любом случае любая резина на такой скорости начнет всплывать! Про управляемость, все отлично, в очень крутой поворот входил на скорости 80, сноса не было, как шла так и шла! Индекс скорости 240км/ч , на м4 Ростов-Краснодар ложил стрелку пару раз 240км/ч, резина вела себя адекватно, а вот штрафов на 25 т.р. пришло неадекватно много, советую соблюдать скоростное ограничение, по карману бьет очень сильно! При торможении тоже показала себя лучшим образом! Износ за 10-12 т/км составил 0.5 мм передние колеса, задние без изменения, тем самым могу прикинуть, со всеми манипуляциями, перекидкой с переда на зад, она проходит тысяч 100 км до ограничителя точно, но время покажет! Что хочу сказать, щас на нее цена во время написания отзыва 2600 с копеечками и она этих денег стоит! Данный отзыв я пишу исходя из цена/качество/износоустойчивость, не сравнивая ее с какими то именитыми брендами, кому нужна резина для обычной езды за вменяемые деньги то это она!
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальные шины, ничем не отличаются от брендовых, только сразу немного жестковаты, но через 1000 км уже норм. Много у меня машин и покупаю часто резину и вот уже года два беру только Китай и не разу не пожалел. в основном беру 16 радиус, но взял и 20 на бмв х5 — тоже проблем нет. Цена и качество — это их достоинство
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать
Обзор Шин Triangle Group Sportex TH201Скачать
TRIANGLE TH201 /// Made in China /// ОБЗОРСкачать
Обзор летних шин Triangle TH201Скачать
Летние шины. Triangle TH201.Скачать
Обзор Шин Triangle Effe X Sport TH202 (Какой вес?)Скачать
Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать
Triangle TH201 /// замер жесткости - выводыСкачать
Обзор летних шин Triangle TH202Скачать
Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Ling Long Comfort Master Сравнение с Triangle TH201 Sportex /Обзор Китайской резины/ЗамерыСкачать
Китайские летние Шины Triangle TH201 225/40 R18 Мой опыт/ Переобулся на зимуСкачать
Шины Triangle 👍🏻Скачать
TRIANGLE EffeXSport TH202 китайские шины для уверенного вождения!Скачать
Обзор шин Triangle TH201.Скачать