Зимняя шина Triangle PL01 подходит практически к любому современному легковому автомобилю малого и среднего класса. Модель предлагается в широком диапазоне типоразмеров. Эксплуатационные свойства подобраны с учетом требований автовладельцев стран Северной Европы и России. Шина разрабатывалась интернациональной командой специалистов для зарубежных рынков.
Оптимизированная технология ламелирования
Протектор шины содержит несколько тысяч ламелей, узких прорезей, компенсирующих отсутствие шипов. Они образуют многочисленные грани, которыми покрышка вгрызается в обледенелое покрытие, обеспечивая надежное сцепление с ним.
Эластичный при низких температурах компаунд
Сцепные свойства шины практически не меняются даже при значительном понижении температуры окружающей среды. Это достигается за счет термической стабильности компаунда, более чем на две трети состоящим из силики. Данный компонент обеспечивает протектору эластичность, что положительно сказывается на его эффективности при сильных морозах.
Основные особенности шины Triangle PL01
— несколько тысяч ламелей улучшают сцепление на льду;
— широкие плечевые блоки препятствуют боковым скольжениям, сокращают тормозной путь;
— резиновая смесь обеспечивает неизменность сцепных свойств даже при значительном понижении температуры.
В наличии и на заказ 28
Нет в наличии 38
Отзывы 28
Товар куплен в Мосавтошине
Перед началом зимнего сезона был приобретен комплект зимней резины Триангл ПЛ01 по соображением цены/качества исходя из отзывов и личного опыта использования летней резины этого производителя. Покрышками доволен, в меру тихие, дорогу держат хорошо, в жуткую кашу немного плывут, не шипы, и на чистом льду поскальзывают, но в меру. Липучка от Бриджстоун, эксплуатировавшаяся до этого не кажется лучше, всем доволен, особенно за такую цену. Посмотрим как будет изнашиваться и на долго ли хватит.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил на Мосавтошине за 3950 за колесо. Плюс доставка 2000, сайт прям точно рассчитывает примерно эту же сумму. Итого весь комплект вышел в районе 18 тыс. с доставкой. Это дешевле чем у нас здесь на месте покупать. За свои деньги отличная резина. Мягкая, комфортная, прям такая резиновая вся, неплохо держит дорогу, кроме голого льда (при торможении). Хотя при переключении авто в режим 4wd в разгоне начинает ехать бодро даже по льду. Если бы не падение доходов — может посмотрел бы и что-то более брэндовое, хотя ранее были Бриджи РЕВО 3, разницы сильно не увидел, только что они полегче по весу были. В общем сейчас пока соотношу цена качество при выборе, тем более в 18 размере, поэтому пока только Китай. И лето буду брать тоже китай, так как езжу спокойно и аккуратно. И экономично ))) К сожалению приходиться поддерживать экономику Китая, покупая их товар, но другого выбора пока просто нет. Среди Российских шин в том числе. Всем добра.
Видео:Обзор Шин: Triangle Snowlink PL01 vs Triangle Snowlink PL02Скачать
Шины Triangle Group Snow PL01 – отзывы
Видео:Triangle PL01 /// обзор китайских шинСкачать
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Видео:Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезонаСкачать
Triangle Group Snow PL01
Видео:Triangle Snow PL01 отличные фрикционные зимние шины выбираем шины на зимний сезон 2020-2021 год!Скачать
Шины Triangle Group Snow PL01 отзывы
Вообщем нормально тормозит и ускоряется, середнячок так сказать, не громкая. Очень плохой боковой зацеп, при повороте сносит перед , то есть шина очень плохо держит боковые нагрузки, срывается в занос. при такой цене, если Вы не гоняете, выражусь точнее, держитесь строго скоростного режима, очень хороший вариант. Если ездите при скорости на грани штрафа, город 80, трасса 120-130, не советую. При резких перестроениях теряет сцепление. Авто w210 4matic Резина мягкая, хороший протектор, едет тихо, хорошее сцепление при любых погодных условиях, на поворотах не заносит, балансируется легко. Тяжеловата, а так за свою цену отличный вариант на Зиму. Выбирал резину опираясь только на рекомендации продавца в магазине, поскольку брал зимние в первый раз. Выбором остался вполне доволен. Откатал на ней прошлую зиму, нареканий нет. Главное не летать больше 160 км/ч. Triangle Group Snow PL 01 — идеальный вариант для езды по городу. В большие сугробы я бы не стал лазить, а вот в слякоть и по заснеженной дороге машина едет отлично. Несколько раз за зиму выбирался за город. Бездорожье перенесла нормально. За сезон практически не износилась, выглядит новой. Очень тихая! Хорошо держит Максимально допустимая скорость в 170 Купил эти шины из-за цены и хороших отзывов в интернете. Размер 225/55 r17 на bmw f10 xDrive. За эту зиму в СПб было всё и асфальт, и лёд, и каша, и снег. Со всем эти шины справлялись на ура. А за эти деньги так вообще нет слов. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже. Цена средняя, в сильный мороз шина не трескается Немного заносит по скользкому асфальту на повороте В салоне нам с братом посоветовали резину Triangle. Я консультанту сказал, чтобы цена за шину не превышала 5000 рублей. Тут цена так то приемлемая, от шины легко отлетает снег и лед. В процессе езды шума не наблюдал, идет мягко, да и протектор хороший. Единственное, что не нравится, это когда на поворотах чуть заносит, главное не теряться, все поправимо. Большой плюс — цена, неплохое качество, адекватна на дорогах Резиной очень довольна, за такую цену — просто бомба. Отлично ведет себя на дорогах с любым покрытием, мокрые и грязные проселочные дороги для этих шин тоже ерунда, выгребает на раз — два. Ну а на хороших трассах, не езда а сказка, дорогу держит прекрасно, в повороты входит четко, управляемость машины на высоте! Балансируется прекрасно, 5-15 гр на колесо. Пользуюсь полгода, пока данная резина меня не подводила, а дальше будем смотреть. Соотношение цена/качество. Мягкая. Тихая. В принципе нет.В повороте на 90 градусов если привысить скорость, то происходит прогнозируемый и плавный снос обоих осей (4вд). Поначалу думал рисунок не агрессивный городской, ан нет, гребёт отлично!Хорошая резина! Для среднего стиля вождения отличная по всем показателям.Езжу в размере 225/55R18 Бесшумная, качественно сделанная,хорошо отбалансировалась,красивый протектор ну и конечно цена!! стереотипное отношение к китайским товарам)) Сегодня 23.10.2014, купил вчера 205/55 R16 за 10 600 рубликов 4 колеса и поставил на машину жены KIA CEED 2013 года, вчера поездил сам, специально погонял, нашел на участке дороги лед, тормозил резко, мой вердикт- нравится.Жена уехала с утречка ребенка в садик отвозить, позвонила-сказала,что тоже нра. но еще раз повторюсь,купили только вчера,посмотрим что дальше будет.Протектор мягкий,ламелек много, с утра сегодня было под — 15, резина не задубела..Не слушайте,что говорят про Китай, скорее всего эти злопыхатели даже не видели шину в глаза,а пишут от незнания и стереотипности мышления. Не знаю,как другие марки китайских производителей, но Триангл мне понравился. P.S. в теплый период отъездил с мая по 20 октября на летнем Триангле, у меня Вольво XC 90, вчера принес шины с мойки и жены и мои. такое ощущение,как будто я и не эксплуатировал их. так что летом доволен тоже, тем более за размер 235/60 R18 отдал 3600 за балон,что приятно вдвойне, а я где только не мотался и не щадил резину. ни пробоев, ни грыж ни порезов. в общем,надеюсь кому -то я помогу определиться, тем более я сам когда-то сомневался покупать не покупать, теперь могу твердо сказать-ПОКУПАТЬ можно,а убиться можно с дуру на любой резине. кстати жену свою я очень люблю. ))))так что ерунду ей брать не стал бы. безопасной дороги всем.. — Относительно тихая для липучки- цепкая. хорошо держит дорогу- доступная по цене — очень мягкая. боковина очень мягкая. Переживаю по этому поводу. Поставил себе на зиму R18 на Оптиму. Очень меня порадовала данная модель шин. Очень тихие по сравнению со штатным летом Корейским. Хорошо гребёт на рыхлом снегу. Неплохо на обледенение. Оттормаживается тоже не плохо. Решил не тратить деньги на именитые бренды и нисколько не пожалел. Буду искать потом, что нибудь на лето от Триангл. слабо держит дорогу, машину сносит,торможение отвратительное Купил бу автомобиль alfa romeo 156 с этой резиной. Были сомнения в ее качестве. Дождался первого снега — сомнения подтвердились! Итог: на такой езжить опасно особенно в плохих погодных условиях. Цена, протектор, хорошо балансируется, красивый внешний вид, бесшумная и мягкая. За такие деньги резина просто супер, стоит своих денег на все 100%. Катаю ее по разным дорогам, попадал во всякие ямы и выбоины, с резиной все нормалек, никаких грыж. На асфальте, в жару и в дождь, тоже все хорошо, тормозит отлично, руль не бьет. Пользуюсь первый сезон, впечатления от шин супер. Для Китайского производства отличная резина, отлично цепляется за лед и за снежное месиво, отличная цена! Плохо едет по свежему снегу. Впринципе нормальная резина для повседневного использования, сам езжу на ней около двух месяцев, (пока сложно сказать полное впечатление) по льду едет хорошо, по снежной каше тоже нормально, но после метели на снежном пухляке показала себя не очень хорошо. Ночью шёл снег и утром на поворотах был небольшой занос. В горку ехала нормально если сильно не нажимать на педаль газа. Протектор у этой резины отличный! Надеюсь, что на пару зимних сезонов её хватит. Цена за 19″ радиус! Достаточно прочная, по ямам и ни одной грыжи. На прошлой KUMHO ловил грыжи.Эксплуатировал зимой в средней полосе, и по снегу и по льду. Сцепление с дорогой и управляемость на уровне, не заметил при переобувке какие негативные моменты. Индекс скорости, ограничение до 180. Эта резина имеет внесезонную маркировку M+S и снежинка в треугольнике. Брал ее на зиму, но не буду снимать и летом. Учитывая ее стоимость за 19 радиус(брал 255/55/19) ее не жалко, если хватит на пару сезонов то отлично! — прекрасное соотношение цены и свойств- на заснеженной/мокрой/подмороженной дороге — цепляется замечательно- хорошо балансируется- на удивление неплохо гребет в снегу:)- мягкая, не шумная на асфальте, не заминается- демократичная стоимость, широкий выбор типоразмеров — сцепление на раскатанном снегу/льду (около светофоров на крупных улицах, к примеру) не очень порадовало. Но и понятно, что тут решают шипы на Subaru Legacy с AWD показала себя с лучшей стороны! Доволен выбором, катаюсь первый сезон. Износ пока не изучал Неплохой держак на снегу, солевой каше, мокром и сухом асфальте, на льду как и все липучки почти не держит, но юзом идет без отклонения от вектора движения. Удивительная износостойкость. Плохо балансируются, на новых дисках понадобилась навеска от 20 до 70 гр. Изначально приобретал из-за низкой стоимости в период кассового разрыва в семейном бюджете. Был приятно удивлен управляемостью и сцеплением с дорогой, в связи с этим по окончании 1 сезона от шин не избавился и продолжил эксплуатацию. Сейчас стоят уже 3 сезон, пробег около 60000 км. Сцепные качества несколько ухудшились, конечно не критично, но на днях меня развернуло поперек на прямом участке дороги в ледяной колее на скорости 40 км/ч. Шины в размерности 225/45 17″ используются в Иркутской обл. при температурах до -27 градусов на субару мощностью 300+ без ABS, ESP и прочих систем безопасности , периодически ездят боком и по мороженному асфальту и по заснеженной гравийке, однако глубина протектора мало изменилась. Считаю 3 года это максимум для эксплуатации данной шины, не смотря на отличное состояние протектора резиновая смесь теряет свои свойства. Отсутствие недостатков за небольшую цену. Покупал с отцом два года назад, подкупила цена и решили попробовать. Для своих денег резина довольно ходовая. Машина идет нешумно, никуда не заносит. Сцепление радует и на нормальной дороге, и на снегу, и в грязи за рулем спокойно ездишь. Через год купили литые диски, на них шины стали хорошо, как влитые, дополнительной балансировки не потребовалось. Ездил по лесу, нормально справляется с глубокими ямами, выдерживает резкие удары. Отец часто выезжает шинами в бордюр около дома, но на них ничего не осталось ни разу. Протектор еще хороший, думаю, еще минимум два года откатаю, потом снова возьмем примерно такую же резину. Тихие управляемость хорошая Приемлемая цена, в зимний период не подвела Купил 3 года назад новую резину Triangle, хочу сказать ездил за всю жизнь на разных, эту выделяю одну из лучших. В гору идет хорошо, расход топлива не меняется, на резине шипов нет, сделана по технологии, как липучка. На дороге едет уверенно, не одну зиму ездил, пока проблем не было. Невысокая цена, нормальные эксплуатационные характеристики, красивый протектор, резина очень мягкая, хорошее сцепление, легко балансируется На большой скорости бывают неприятные шумы На резине Triangle Group Snow PL01 проехал почти 10 тысяч километров, пока очень доволен. Покупал как бюджетную альтернативу дорогой европейской резине, при этом были понятные сомнения. Однако за несколько месяцев мои сомнения развеялись. Резина мягкая, сцепление с любой дорогой просто отличное, на поворотах чувствую себя комфортно. На грунте и бездорожье, даже в мокрую погоду, ведет себя хорошо — не пробуксовывает, грязь не забивается в протектор, быстро очищается. Небольшие неровности дороги практически не чувствуются. За несколько месяцев эксплуатации пока никаких видимых внешних повреждений на заметил, износ не заметен. Считаю, что за такие деньги резина хорошая Приятная цена, хорошо держится на дороге(не заносит, тормозной путь короче по сравнению с другими производителями),у резины сильные бока и боковые зацепы. Тяжелая(доставляет неудобство при смене обувки собственными силами в гараже), немного шумит, но не критично. Больше недостатков не обнаружил. У меня уже был опят езды на шинах данной фирмы, поэтому ни сколько не сомневался, что покупать. По ледяной горке еду с легкостью, колесо не прокручивает, не скатывается назад. Я любитель рыбалки, поэтому нередко езжу зимой по заснеженным полям и стало неожиданностью, что резина не вязнет в снегу, проходимость просто великолепная. Езжу на этой резине уже 3ий год и пока новую покупать не собираюсь, т.к эта еще огого, получше некоторой новой будет. хорошая цена, цепкая по льду, гребущий боковой протектор, мягкая показался слишком быстрым износ резины агрессивный стиль езды, снег и кашу держит хорошо, уверенно цепляясь протектором, не дубеет, немного шумновата, но при нормальном давлении не замечается, сильно изнашивается, но может потому что езжу со шлейфом, резину не жалею. Лед конечно требует акуратности, хотя вроде и липучка, с торможением нормально, разгон шлифует. Снег во дворах проходится хорошо. Один минус резина не для межсезонья, мягкая, об асфальт стирается на ура, надо выбирать время вовремя переобуваться. Баланс хороший, грузиков понадобилось меньше чем обычно, шина ровная, брака ни на одной покрышке не заметил. Боковины крепкие, но конечно арматуру не выдержат — порез и в утиль. хотя ямы проскакивал без последствий Хорошо держит дорогу с любым покрытием, невысокая цена, хороший протектор. Резина мягкая, на неровностях не трясет, по мокрой траве и грунту не буксует При высокой скорости появляется неприятный шум Нормальная резина. своих денег стоит. Использую несколько месяцев, не разочаровался. на любой трассе ведет себя хорошо Покупал зимнюю резину в начале сезона. Очень понравилось обслуживание решил написать отзыв. Первое это очень удобный магазин все характеристики на доступном языке для обычного покупателя. Второе в магазине много товара по доступным ценам и хорошего качества. Хорошие вежливые продавцы. Рекомендую этот магазин. достойный вариант за терпимую цену могла бы чуть поменьше шуметь Хорошо подходят для зимних условий. лед снег им непочем. в зимнем пробеге уже больше двух лет, не разу не подвели. протектор особо не потерся, еще можно смело ездить. единственный минут сильновато шумят когда едешь больше 100 в час. но я включаю музыку погромче и это не ощущается. иногда приходилось ездить по занесеным снегом деревенским дорогам, проходили всегда норм отлично держит дорогу, балансируется без проблем, хорошая цена изнашивается быстрее, чем европейские конкуренты Два года тому назад приобрела зимние шины Triangle Group Snow PL01 205/55 R16 для своей Daewoo Gentra. За два года использования резина не подвела меня. Часто езжу на дальние расстояния. Хотя шины без шипов держат они дорогу отлично и на льду и по снежной крошке. Откатала два сезона — довольна, для китайского производителя — очень хороший показатель. 235/40/R18Однозначно стоит брать!За свои деньги отличная резина.В -30 держак отличный, не гудит, балансируется отлично!Брал 3200 за балон, все устроило!По окончанию зимы, дополню отзыв на счёт износа.До этого была hkpl 7 235/40R18 но там совсем другие цены. Купил 17 радиус 215/45 липучку , поставил в первых числах декабря, пока нареканий нет! машина аккорд 190 л.с. со своими обязанностями как шины триангл справляется! Покупал в доброй шине Челябинска.Цена и качество на высоте,советую. Качество есть, внешний вид, сцепление на сухом/влажном асф., торможение на сухом/влажном асф. Жду полноценной зимы! Допишу. Проехал 500км ещё, не нашел. Если только жесткая Соответствует заявленным характеристикам. Цена на мой взгляд слегка завышена (18т.р комплект 235\40\18). Вчера превысил скоростной лимит шины = 160кмч, и понял что это не шутки..ближе к 160 и далее машина перестает стоят на дороге абсолютно. Не скажу что это минус, знал на что шел(экономя), да и по снегу 160 не буду ездить точно) Она непредсказуема. Тормозит отвратительно. Балансируется тяжело. 19.10.17 Мной была куплена эта резина у оф. дилера Triangele. Выбор пал на нее после Triangle TR 777, которая показала себя достаточно хорошо на двух предыдущих машинах, в разных размерах, на переднем, и на полном приводе. Но на сколько большим было мое удивление, когда пришлось экстренно нажимать на тормоз на сухом асфальте в -5 градусов, с 60 км\ч (ехал на круизе)- не описать словами! Она конечно тормозила, но было такое ощущение, что тормозил с 90-100 по укатанному снегу. Сразу скажу, что у меня не стоит задача очернить бренд. Просто была уверенность, что PL01- будет лучше TR777, т.к. эта более новая модель. Гребет при старте не плохо. Курсовая устойчивость- не плохая. Прочная на пробой\прокол. Но все портит торможение- оно отвратительное. 11 лет стаж. Передний привод. Обычный стиль езды. Тихая резина. Дорогу держит и в сухую, и в дождливую погоду отлично. Как по снегу, льду пока сказать не могу, так как зима не наступила пока. Это моя первая липучка. раньше всегда ездил на шипах. В этот раз решил попробовать без шипов, так как снег у нас постоянно задерживается. Стоит на кроссовере, размер шин — 225/60/17. Пока очень доволен. осталось дождаться снега. Потом можно будет поделиться впечатлениями. Добавлю немного про шины:Покатавшись до 28.01.19 на данной резине, можно сказать следующее!В морозы ведет себя просто великолепно! Держит дорогу отлично, тормозит тоже. По снегу гребет вообще замечательно. Но недостаток есть. Даже по чистому льду она тормозит лучше, чем по каше, где внизу лед, а сверху снежная каша. Вот здесь нужно держать дистанцию побольше от впереди идущего авто, тормозной путь увеличивается в разы. Это единственный для меня недостаток. Купил бы я еще раз такую резину? Отвечу да, купил бы. Теперь, зная все повадки данных шин, взял бы не думая. Шумная и опасная сносит только впуть при небольшом резком манёвре ( передний привод ) Хорошая бюджетная шина, покупала по совету брата, сам он ездит не первый год. Тихая, мягкая, достойно ведет себя на дороге, цена. НА голодом люду не уверенно чувствует себя, немного чувствуются колеи, но не критично(из них не выкидывает). Действительно нет бортика защиты диска, но это вполне компенсируется «пузатостью» шины, так что за сохранность дисков при парковке к бордюрам я спокоен. Не знаю кто пишет отзывы, что плохие что хорошие. Плохие отзывы про шумность 100% 3.14 3дёшь, после перехода с летних Тойо на эти я понял что не автомобиль у меня шумный, а резина до этого(3 комлекта было) была шумным ничем.Управляемость на сухом асфальте от +8 до — 7( где то так было в Москве за последний месяц) просто супер, руль стал острее.Отбалансировались отлично, на ровных оригинальных диска показатели после первой прокрутки: 1. 0-10, 2. 5-10, 0-20, 5-5. Это отличный показатель. Короче я резиной доволен.Вот ссылка на видео снятое мной [ссылка] . На нем я разогнался до 60 км/ч с нажатой до середины педалью акселератора и резко попытался остановиться. Что под колесами видно в конце видео(заледеневший асфальт). Авто с ESP и ABS. Ниже просто пару фото из шиномонтажки(в подтверждении того что я не бот) Кстати я фото забыл сделать, но на резине есть надпись «Engineered in Finland», то есть ее проектировали фины. Цена и еще раз цена ! Рисунок протектора 1:1 Bridgestone Blizzak. За свои деньги отличнейшая резина! До последнего искал подвох. Езжу уже 2 месяца. Очень доволен. Не могу сказать, что она чем-то выдается, но что не хуже известных брендов, это точно. На голом льду не пробовал. По каше, дождю показала себя хорошо. Пару раз влетал в ямы, шишек не появилось. В общем пока впечатление очень положительное. В трудных участках дороги не подводит Покупал пол года назад резину Triangle, в целом неплохо. В местах возвышенности идет хорошо, расход по топливу не превышает, на скользких участках не заносит. Понравилось, что шипов нет, на шине липучка, по цене в общем то, как и везде, приемлемо. Невысокая цена, хороший протектор, мягкая, дорогу держит хорошо Быстрый износ, на большой скорости шумная Приобрел взамен дорогой европейской резине. Проехал около 10 тысяч по разным дорогам, в целом доволен. Резина мягкая, хорошо держит дорогу. На поворотах не заносит даже на мокром асфальте, если не разгоняться. По мокрому грунту и траве не буксует, хорошая проходимость в полевых условиях. Из минусов — на большой скорости начинаются неприятные шумы, износ быстрее, чем на европейской По достоинствам только разве что из-за цены, на этом все! Управляемость ухудщилась на 50%, авто не входит в повороты, тормозной путь увеличился в два раза Отвратительная резина, самая худшая на которой приходилось ездить, купил изза отзывов на яндекс маркете, понял что комментарии тут проплачены, на этой резине едить просто опасно, не покупай и не в коем случаем даже не думай о покупен этого УГ. 235/40/R18Однозначно стоит брать!За свои деньги отличная резина.В -40 держак отличный, не гудит, балансируется отлично!Брал 3200 за балон, все устроило!По окончанию зимы, дополню отзыв на счёт износа.До этого была hkpl 7 235/40R18 но там совсем другие цены.UPD 1.07.2018Итак, откатал на этой резине зиму на крайнем севере, на секундочку, столбик термометра временами опускается до -50, и в такую погоду резина показала себя с наилучшей стороны! Держит дорогу на ура, снег, каша, лёд, везде отличный зацеп, износ минимален, тихая, прочная, никаких порезов, грыж и т.п.Решил устроить реальный краш тест и откатать на ней всё лето, посмотрим как себя поведёт. Позже дополню отзыв.UPD 1.11.2018Резина краш тест прошла. Летом и в хвост и в гриву, при активной езде износ умеренный.Из минусов при летней эксплуатации: не любит колею, мягкая, из за этого в жаркую погоду при повороте на большой скорости начинает плыть.Что понравилось, так это как ведёт себя на воде и лужах, канавки отлично отводят воду, отсутствует эффект аквапланирования.В целом отличная всесезонная покрышка, уже больше года езжу не переобуваясь.Итак, пошел второй сезон, позже дополню отзыв. хорошо держит дорогу, достаточно тихая, мягкая, по сравнению с аналогичными моделями стоит не дорого, хороший протектор, от балансировалась без проблем немного тяжеловата, но это не особо повлияло на основные показатели Этой зимой как раз ездил на резине Triangle Group Snow PL01. Остался ею очень доволен. По работе часто мотаюсь на дальние расстояния, поэтому испытал резину по полной. В горку по обледенелой дороге поднимается легко. Проходимость по снегу отличная. В грязи не буксует. Обратил внимание, что лучше всего она проявляет свои свойства при температуре от -5 градусов. Если начинает теплеть, машина становится более валкой. Расход топлива остался на прежнем уровне, что не может не радовать. Купила по совету друзей. Резина за такие деньги, просто бомба, бесшумная и мягкая, кататься одно удовольствие. Как на высокой скорости, так и при умеренной езде, шины дорогу держат супер, в повороты входит и тормозит хорошо. Пользуюсь 6-ть месяцев, и думаю продолжать. мягкая, не теряет цепкость на морозе по свежей пороше и льду нареканий нет, рулится хорошо, держит дорогу, чуть поглубже снег протектор не справляется (нечищенная грунтовка на даче), трасса и город без нареканий скоростные качества заявленные выдерживает, снесло один раз зад машины при резком перестроении (не увидел яму на дороге), но выровнялся быстро в кручение не ушел. порадовало отсутствие грыж и порезов, хотя «возможости» были Нормальная цена. Неплохие характеристики, которые соответствуют заявленным. Хорошее сцепление с дорогой, легко балансируются, . В морозы не меняют своих свойств, по снегу и грязи отличная проходимость Резина довольно жесткая и тяжелая, на поворотах немного заносит На резине Triangle Group Snow PL01 проехал два сезона, очень доволен. Это не первая моя китайская резина, и никаких разочарования не бывала. Резина очень хорошо держит дорогу, в том числе и в сырую погоду. Главное, не надо разгоняться выше заявленной скорости, на поворотах надо немного притормаживать. По бездорожью и полевых условиях ведет себя достойно, не буксует, легко очищается от налипшей грязи. Проехал больше 15 тысяч, пока никаких видимых внешних дефектов не заметил. Небольшой недостаток — резина тяжелее, чем европейская Всем привет, езжу на ней пару месяцев в Краснодаре, снега ещё толком не было, по асфальту мягкая, кочки любые глотает, бесшумная, на скорости плавает, скоростной режим на ней максимум 150, потом неуверенно. Машина бизнес класса, на летней 200 уверенно идёт. По снегу думаю будет нормальная резина, выше среднего. Качество самой резины на высоком уровне, как у японцев и немцев. Кому ездить спокойно подойдёт, летать на ней не получится, у меня ещё не было зимней резины на которой можно летать, вся она никакая для скоростей. Бриджстоун только дубовый, на нём как на летней ))) он для скоростей! Езжу на golf 6 gti. 350 сил.Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать)Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости — 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом.На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая.Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит — держит.П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках.При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины). ЦенаНакрученный ботами в Яндекс.маркет рейтинг Плохо балансируетсяДубеет при -4 градусах (и это зимняя резина)Не держит колеюМашину ведёт не то что на снеге, а на мелкой еле заметной снежной крошке Это очень стрёмная резина, особенно для тяжелых авто с задним приводом. Быстро дубеет, не держит дорогу когда снежной крошки по минимуму. Вы экономите на своей безопасности, покупая данный НЕдопродукт.Куда вообще смотрит яндекс? Боты накрутили рейтинг, а народ покупает этот мусор, увидев недостоверный рейтинг невысокая цена, мягкая, хороший протектор не очень уверен в глубоком снегу хорошо рулится на льду, на горках нет скатывания, трогается здорово, удивительно но отбалансировалась хорошо, может изза своей тяжести. по зимнему накату и снегу идет хорошо протектор вывозит, в глубоком вязну Источник
🔍 Видео
Шины Triangle PL01 - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Обзор зимней шины Triangle PL01 от VianorСкачать
Обзор зимней шины Triangle PL01 ● Автосеть ●Скачать
Зимняя резина Triangle Snowlink PL01 спустя сезон эксплуатации. Реальный отзыв!Скачать
Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать
Лучшая китайская зимняя шина Triangle PL01 snow tire зимняя резина обуваем на Mercedes benz w210Скачать
Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Поставили зимние шины Triangle PL01 225/40 R18 на Skoda OctaviaСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Как купить бюджетную зимнюю резину и не прогадать.Или обзор Тriangle Snowlink PL01Скачать
Зимние шины Triangle PL02, очень Годно.Мои впечатления после сезона эксплуатации.Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Дополнение про китайскую шину triangleСкачать
Triangle PL02 245 45 19RСкачать
Шины Triangle 👍🏻Скачать