Шины triangle season x ta01

Моя оценка шинам TRIANGLE Tа01, удовлетворительно, но с натяжкой, так как шина круглая, и ее можно поставить на автомобиль. Больше плюсов в ней я не нашел, если асфальт мокрый, то остановить автомобиль очень сложно, любой стык чувствуешь как на санках. Но хороший вариант для того кто не хочет ни за что переплачивать. Плюсы: Круглая и можно поставить. Минусы: Слабо тормозят.

Модель Tа01 как резина на лето меня полностью устраивает. Она не издает лишнего шума, хорошо балансируются, и руль на повороты идеально отзывается. За сезон наездил 15000 км износилась 1/3 протектора, для бюджетных шин, я считаю это отличный показатель. Шины не плохо себя ведут при спокойной езде. но на мокрой дороге большой тормозной путь. Плюсы: Не шумят, балансируются, минимальная цена. Минусы: Не обнаружил.

Первый раз столкнулся с ограниченным бюджетом, так всегда ездил на Гудиер,Мишлен,Пирелли. Остановился на этом китайце, почитал, что работают с Катерпиллером, решил попробовать. Ребят, за такие деньги, эта шина заслуживает только похвалы. Уже на них ездил и на юга и др. города — вопросов нет: с открытыми окнами, ощущения, будто стоим, в дождь уверенно держит дорогу. Вообщем только положительные эмоции. Шина эксплуатировалась на мазде 3 в размере 205/50r17. Плюсы:цена/качество.

Говорю про размер 205 50 r17 на ладе икс рэй. Не знаю, насколько она спортивная как о ней пишут, но на 120 километрах стремно не было. Специально подобрал время и порулил туда-сюда между полосами. Все четко и как бы без натяга. Понятно дело, что о гонках тут нечего говорить, но по трассе бьет как стрела, постоянно подруливать не надо. Плюсы: Тихая и комфортная, дождя не боится. Минусы: Пугает незнакомая марка.

Видео:Triangle Season XСкачать

Triangle Season X

Triangle SeasonX TA01

Triangle SeasonX TA01 – первая всесезонная модель китайского бренда, которая ориентирована на рынки стран Европы и предназначена для «экипировки» пассажирских автомобилей различных классов. Она характеризуется надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой дорожной поверхности, хорошей устойчивостью к аквапланированию и быстрым торможением, в том числе и на небольшом снегу.

Шины triangle season x ta01

SeasonX на TTC-2018

Всесезонки Triangle SeasonX TA01 (Трайэнгл Сизон Экс Ти-Эй 01), чей премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке The Tire Cologne 2018, получили симметричный рисунок протектора, составленный из крупных, сходящихся к центру блоков, практически точно так же, как это реализовано в «продлевающей лето» модели CrossClimate компании Michelin.

Шины triangle season x ta01

V-образный рисунок протектора Triangle SeasonX гарантирует хорошую курсовую устойчивость шины в мокрых условиях за счёт быстрой очистки зоны контакта от воды и талого снега, отмечает технический специалист Shina.Guide. Повторяющие форму блоков длинные щелевидные прорези повышают тяговое усилие шины как в продольном, так и поперечном направлении.

Шины triangle season x ta01Устойчивость на мокрой дороге Шины triangle season x ta01Тяга на снегу и льду

Кроме того, за счёт функции самоблокировки они ограничивают деформацию блоков под нагрузкой, повышая таким образом устойчивость в поворотах и эффективность торможения, а также точность и скорость реакций Triangle SeasonX TA01 на действия водителя и управляемость в целом.

Шины triangle season x ta01Хорошая управляемость на сухом асфальте Шины triangle season x ta01Всесезонная производительность

Безопасность использования модели Triangle TA01 в зимних погодных условиях и возможность её эксплуатации в странах с обязательной сезонной заменой авторезины подтверждена маркировкой в виде снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).

Видео:Обзор всесезонных шин TRIANGLE SEASONX TA01Скачать

Обзор всесезонных шин TRIANGLE SEASONX TA01

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01 (часть 2)

В редакции нашего журнала продолжаются испытания всесезонных шин Triangle Season X TA01 размера 215/55R16. Несмотря на то, что мы еще на полпути до вынесения вердикта, но уже можем констатировать, что и разогретый асфальт, и сезон дождей TA01 прошла успешно. Об этом рассказывалось в нашей предыдущей публикации. А завершить летне-осенний период эксплуатации мы решили небольшим экстримом.

Шины triangle season x ta01

Как бы банально не звучало выражение «Повторенье — мать ученья», иногда воспользоваться этой истиной не грех. Ну так, чтобы освежить знания. И в первую очередь знания в области экономики. На поверхности самое главное преимущество всесезонных шин: обул их, и на время забыл. Забыл, в первую очередь, о сезонном шиномонтаже, забыл… Нет, вот о безопасности забывать нельзя, но с первыми заморозками на «всесезонке» можно себя чувствовать увереннее, чем на летних шинах. Впрочем, последнее нам еще предстоит проверить. А пока некоторые итоги летнего сезона. Наш «народный испытатель» Алексей Воробьев прежде всего отметил высокий уровень как динамического, так и акустического комфорта: «По этим показателям ТА01 превосходит те шины, на которых я ездил раньше». И это важный балл в пользу разработчиков Triangle Season X TA01. Улучшить динамический комфорт позволили новые решения в конструкции каркаса шины, а оригинальный дизайн протектора способствовал снижению эффекта звукового резонанса. Важно и то, что с переходом на новые шины Алексей не отметил увеличения расхода топлива. Так что и по этому компоненту «всесезонка» Triangle его вполне устраивает.

Читайте также: Давление в шинах рено сандеро 2011 года

Шины triangle season x ta01Шины triangle season x ta01Курсовая устойчивость и сцепление на гравии хорошие.

Создать шину со сбалансированными для зимы и лета характеристиками — уже одно это является серьезным технологическим прорывом. А желание обеспечить этот продукт качествами, которые в большей степени присущи премиальным моделям, действительно многого стоит. И уж коль скоро мы заговорили о технологиях, то нелишне снова вернуться к предыдущему материалу — в нем говорилось о том, что сегодня мнение о качестве продукции, произведенной в Китае, кардинально поменялось. Примеров тому масса: от смартфонов до автомобилей. А уж об успехах Поднебесной в покорении космоса и говорить не приходится. В общем, с технологиями производства там все в порядке, а разрабатывалась Triangle Season X TA01 в Европе и там же проходила все необходимые процедуры испытаний. Кстати, внутренние испытания Triangle показали, что, к примеру, по такой важной характеристике, как торможение на мокрой поверхности TA01 совсем немного уступает лидеру в этом сегменте шин из Европы. Здесь стоит упомянуть об одной технической характеристике — жесткость шины по Шору. У мягких шин, которые на льду имеют хорошие показатели, это значение составляет 50–60 единиц. Жесткие шины, демонстрирующие хорошую управляемость и торможение на асфальте, жесткость по Шору составляет 60‑65 единиц. Всесезонная Triangle Season X TA01 имеет жесткость по Шору 62. Понятно, что у более жестких шин и ресурс должен быть выше. Так что, и в этом случае у TA01 шансы неплохие.

Шины triangle season x ta01Начало скольжения неожиданным не является. Стабилизировать машину несложно. Шины triangle season x ta01Если система стабилизации позволяет, можно и поскользить. Просто для удовольствия. Шины triangle season x ta01И куда же без классической змейки?

Чисто летнее (с учетом нынешних погодных катаклизмов) испытание на стойкость к аквапланированию TA01 выдержала на «отлично». Это мнение Алексея Воробьева, но особых сомнений в этом не было — достаточно взглянуть на рисунок протектора. Широкие, расширяющиеся к боковинам V-образные канавки просто обязаны эффективно отводить воду — исключительно по закону физики. Ни прибавить, ни убавить. Кстати, на характерный рисунок протектора сразу обратил внимание известный автогонщик Александр Львов, отметивший «дождевые» особенности дизайна. А потом и на сухом покрытии с пристрастием проверил шины. И вот, каким был вердикт Александра: «Что касается летних характеристик, то это шина прекрасно подойдет умелым водителям. Под словом «умелым» я подразумеваю тех, кто позволяет автомобилю катиться, не перекручивает руль в поворотах, правильно выбирает скорость при их прохождении. Шина действительно хорошая, а уровень ее износостойкости покажет время. Но при грамотном управлении автомобилем, думаю, что и ресурс будет достойным». Слова про «умелых водителях» мне запомнилась. Как и то, что говорил Алексей Воробьев о поведении шины на грунтовке: «По пути на дачу есть достаточно протяженный участок дороги с плотным песчаным покрытием, а у меня не джип, а бюджетная »легковушка». Но и здесь шины не подвели», — отметил Алексей. Тут-то и появилась идея предложить испытать TA01 на гравии не просто «умелому водителю», а мастеру спорта, вице-чемпиону России по ралли Виктору Березовскому. «Самое интересное будет зимой, — взглянув на рисунок протектора сразу отметил Виктор. — С летней частью проблем быть не должно: монолитная центральная часть, жесткие неразрезные блоки протектора — на асфальте это обеспечит хорошую и управляемость, и торможение. Канавки должны хорошо отводить воду, поэтому и в дождь шины должны демонстрировать неплохие характеристики». Здесь стоит добавить и то, что глубина протектора TA01 составляет 8,7 мм, а значит и в песке (не в дюнах, разумеется), и в снегу шина будет выглядеть неплохо.

Шины triangle season x ta01Протектор, конечно, не кроссовый, но его глубина 8,7 мм. Шины triangle season x ta01Мастер спорта Виктор Березовский: «Самое интересное будет зимой».

Но это все теория, а практические занятия проводились на гравийном треке. Конечно, не режим «боевого» раллийного спецучастка, но уж точно не «дорога на дачу». По большому счету, подобное динамичное испытание было в какой-то степени факультативным, но именно оно позволило за короткий промежуток времени получить максимум информации. Так оно и вышло. Вот мнение Виктора Березовского: «TA01 — шина достаточно сбалансированная, но, тем не менее, она в большей степени ориентирована на асфальтовое покрытие. Если пытаться ехать агрессивно по гравийной дороге, чего я бы не рекомендовал без определенных навыков, то шине банально будет не хватать сцепления. В то же время она очень понятна, хорошо чувствуется начало скольжения и есть возможность стабилизировать автомобиль. Что касается езды без экстрима, то TA01 на гравии обладает хорошей управляемостью, уверенно тормозит и при плавном разгоне демонстрирует неплохое сцепление. Кроме того, канавки протектора хорошо очищаются от мелкого гравия». Вот так шины Triangle Season X TA01 провели летние каникулы. Впереди наш отчет о зимней сессии.

Читайте также: Шинсервис шины в кредит

Редакция благодарит директора «Мототрека ДОСААФ» Геннадия Севастьянова за помощь в подготовке материала.

Видео:Triangle SeasonX TA01 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Triangle SeasonX TA01 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Мы все разные. Во всем. И каждый выбирает по себе. Знаю уникумов, которые зимой ездят на летних шинах, ссылаясь на свое «мастерство». Знаю и тех, кто все четыре сезона эксплуатирует зимние шины, не смущаясь даже наличием шипов. Мол, особой разницы не замечаю. Но, внимание, сезонность использования шин уже приобретает законодательный статус! С всесезонными шинами история особая: их приобретение всегда является осознанным и взвешенным решением.

Шины triangle season x ta01

Универсальной шины, то есть продукта, обладающего идеальными характеристиками на любом виде покрытия и при различных погодных и климатических условиях, просто не существует. Даже если речь идет о шинах для конкретных сезонов. А здесь «всесезонка»! Это что, шина, не подходящая ни к одному из сезонов? Или удачный компромисс? Вот это мы и решили выяснить.

Но сначала о том, насколько экономически выгодно использовать всесезонные шины. Здесь сомнений нет — выгодно. Весь год вы эксплуатируете лишь один комплект шин и уже только в этом получаете двукратную выгоду. Если вы предпочитаете менять шины сами, то вам не нужно тратиться на второй комплект дисков. Если пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, то при сезонной переобувке не нужно стоять в очередях, да и материальная выгода присутствует. Головной боли с сезонным хранением шин тоже нет. Еще один важный момент именуется межсезоньем. Каждый из нас индивидуально определяет время принятия решения о сезонной смене шин. И дай-то бог, чтобы то самое решение не стало вынужденным после того как ваш автомобиль поскользнется на свежевыпавшем утреннем снежке…

Есть еще и вопрос стоимости шин, который в немалой степени зависит от бренда. Triangle — марка китайская, но пусть в меня кинет камень тот, кто сегодня начисто отвергает любой продукт из Поднебесной. Достаточно посмотреть на китайские автомобили, которые уже сегодня активно завоевывают не только российский, но и мировые рынки, а смартфоны, произведенные в Китае, и вовсе являются лидерами по соотношению «цена — качество». Что же касается модели TA01 (о самом бренде Triangle мы также неоднократно писали), то в зависимости от типоразмера ее стоимость колеблется в пределах 5000 рублей. Согласитесь, что при всех перечисленных выше плюсах расходы на приобретение комплекта не кажутся высокими.

ГЛАС НАРОДА…

Шины triangle season x ta01

Шины Triangle Season X TA01 размером 215/55R16. Автомобиль Lada Vesta. Владелец автомобиля — Алексей Воробьев, который на этих шинах проехал около 2000 километров, причем дороги были далеко не всегда асфальтированные. «По идее, всесезонная шина должна содержать больший пакет технологий, нежели «адресные» шины, а поэтому были сомнения, как бы лучше выразиться, в качестве всей конструкции, — рассказывает Алексей. — Сомнения развеялись уже на шиномонтаже: балансировка прошла без проблем. И буквально лишь только выехав из шиномонтажной мастерской, я сразу отметил комфорт, причем как акустический, чего никак не ожидал от такого рисунка протектора, так и динамический. Неровности дороги мало ощущаются, создается впечатление, что эти шины не только делают поездку комфортнее, но и облегчают жизнь подвеске. Отличная курсовая устойчивость: на «прямике» (но не на дороге общего пользования) развивал скорость до 170 км/ч, и не было даже намека на боковые уводы. Хорошо шина ведет себя и на мокрой дороге: с эффектом аквапланирования пока не сталкивался. И вот какой еще приятный сюрприз я обнаружил. По пути на дачу есть достаточно протяженный участок дороги с плотным песчаным покрытием, а у меня не джип, а бюджетная легковушка. Но и здесь шины не подвели».

Шины triangle season x ta01

Алексей Воробьев: «До того, как установил Triangle Season X TA01, ездил на шинах другого среднеценового бренда. По комфорту, как динамическому, так и акустическому, шины Triangle превосходят те, которые использовал ранее. А по остальным эксплуатационным характеристикам ничуть не уступают».

Мнение пользователя вполне можно объяснить конструкцией и дизайном TA01. Рисунок протектора необычен, но при этом функционален. Его центральная часть представляет собой жесткую конструкцию из связанных между собой блоков. А вот динамический комфорт, о котором упоминал Алексей, — это результат работы инженеров Triangle над самой конструкцией шины, например, использование полиэфирных волокон в материале корда.

…И ПРОФЕССИОНАЛА

Комплект шин Triangle Season X TA01 останется в зоне нашего внимания на весь год, и в конце летнего сезона мы подведем итоги, в которых будут учтены и износ, и топливная экономичность. Затем будет самое интересное — зимняя эксплуатация. А пока для полноты картины мы отправились на автодром, расположенный в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И отдали «Весту» с комплектом шин «на растерзание» известному гонщику Александру Львову. О титулах Александра можно рассказывать очень долго, но вполне достаточно сказать, что это профи высочайшего класса. Человек, который не только может быстро ездить, но и анализировать поведение автомобиля и шин. А главное, подробно об этом анализе рассказать.

Читайте также: Шины kormoran suv snow 235 55 r18 104h xl

Шины triangle season x ta01

Александр Львов: «И по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам, шина Tringle TA01 интересна. Дождемся зимы и вынесем окончательный вердикт».

На треке мы использовали абсолютно стандартные параметры автомобиля, те, которые автолюбители применяют при «гражданской» эксплуатации: активированная система стабилизации, давление в шинах 2,2 бара… «Если увеличить давление до 2,4–2,5 бара, то при активной езде шина будет еще более стабильной, а реакции на руление острее. Но это для трека, а сегодня у нас тест с учетом характеристик, рекомендованных производителем», — комментирует Львов.

Разгон, руль влево, вправо, влево… Все это происходит под аккомпанемент срабатывания ESP, хотя автомобиль четко удерживает траекторию, а у шин нет даже намека на то, чтобы «поплыть». Спишем это на настройку системы стабилизации.

Шины triangle season x ta01Прохождение смещенной «змейки» не представляет труда — TA01 позволяет точно выдерживать траекторию. Шины triangle season x ta01Без сюрпризов обошлось и на «переставке» — отклик на руление хороший.

К сожалению, мы не смогли проверить шину в динамике на мокрой дороге: в Санкт-Петербурге столбик термометра замер на отметке 35°C, и поливать участок гоночной трассы было делом бесперспективным. Но был интересный момент: один из механиков, проходя мимо автомобиля, бросил взгляд на протектор шин и изрек: «По дождю они классно поедут». И действительно, рисунок направленных V-образных канавок не позволяет сомневаться в том, что им под силу эффективно выводить из пятна контакта и воду, и снежную слякоть. И если о последней пока и думать не хочется, то с дождливой погодой TA01 наверняка справится, о чем, собственно, Алексей говорил выше.

Шины triangle season x ta01

Протектор TA01 интересен уже с точки зрения дизайна, но инженеры Triangle наверняка в первую очередь думали не о красоте, а о функциональности. А ведь задача была сложной: нужно не только отводить воду из пятна контакта при движении по мокрой дороге, но и бороться со снежной слякотью. Кроме того, оригинальные ламели должны обеспечивать высокий уровень сцепления на снегу… В общем, задач, которые должен решать этот протектор немало. Но получилось красиво.

Торможение «в пол» со скорости 80 км/ч сюрпризов не принесло. «Я предполагал, где остановится автомобиль, и тормозной путь оказался именно таким. С учетом работы ABS результат хороший», — прокомментировал Александр Львов. Здесь тоже необходимо отступление, связанное с технологиями. Асимметрия канавок в центральной зоне протектора обеспечивает стабильность блоков, и те в процессе торможения автомобиля подвержены меньшей деформации.

Шины triangle season x ta01

К курсовой устойчивости претензий нет.

На «змейке» и «переставке» TA01 также вели себя абсолютно предсказуемо. Еще одно интересное упражнение — скоростная дуга с разными апексами. «Мы едем по дуге со скоростью 100 км/ч, и вполне естественно, что разгруженное колесо начинает свистеть, — поясняет Александр. — Это нормально, так как у нашего автомобиля стандартная подвеска, а едем мы на более высокой скорости, чем при обычной эксплуатации». При этом система стабилизации не срабатывает, шины не срываются. И это заслуга Александра Львова, который ведет автомобиль по оптимальной траектории гоночной трассы.

Шины triangle season x ta01На дуге поворота автомобиль, обутый в TA01, ведет себя стабильно. Главное, выдерживать верную траекторию и не мешать машине ехать. Шины triangle season x ta01Поворот с изменяющимся апексом. Даже здесь шина не «подламывается» и позволяет сохранять траекторию.

Продолжение дуги с изменением крутизны поворота Александр сознательно «переруливает», создавая эффект избыточной поворачиваемости: маневр тут же ограничивает включившаяся ESP, тогда как шины еще полностью не исчерпали предел сцепления.

А теперь достаточно интересный вердикт, который вынес Александр Львов: «Что касается летних характеристик, то эта шина прекрасно подойдет умелым водителям. Под словом «умелым» я подразумеваю тех, кто позволяет автомобилю катиться, не перекручивает руль в поворотах, правильно выбирает скорость при их прохождении. Шина действительно хорошая, а уровень ее износостойкости покажет время. Но при грамотном управлении автомобилем, думаю, что и ресурс будет достойным».

Вот таким было наше знакомство с Triangle Season X TA01. Определенный итог можно будет подвести уже месяца через три, когда пробег шин позволит собрать определенную базу впечатлений. А там уже и самое интересное — зима.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Всесезонные шины Triangle SeasonX TA01 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонные шины Triangle SeasonX TA01 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Triangle SeasonX TA01Скачать

    Triangle SeasonX TA01

    Шины Triangle SeasonXСкачать

    Шины Triangle SeasonX

    ТОП всесезонных шин 2023/Идеальная твердость по дюрометру!Скачать

    ТОП всесезонных шин 2023/Идеальная твердость по дюрометру!

    Новинка! Triangle SeasonX TA01 всесезонная.Скачать

    Новинка! Triangle SeasonX  TA01 всесезонная.

    Triangle SeasonX TA01, Sailun Atrezzo 4Season всесезонные китайские шины.Скачать

    Triangle SeasonX TA01, Sailun Atrezzo 4Season всесезонные китайские шины.

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

    Anvelope Triangle TA01 SeasonXСкачать

    Anvelope Triangle TA01 SeasonX

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать

    Одно лето с китайскими шинами Triangle

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    ✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать

    ✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!

    Китайская всесезонка.Скачать

    Китайская всесезонка.

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток