Шины triangle зимние липучка

Покрышки для зимы этого китайского производителя пользуются спросом у российских автолюбителей. При выпуске шин используется натуральный каучук, качественные полимерные материалы. Предприятия компании оснащены современным голландским оборудованием, при производстве используются американские технологии. Радует покупателей и доступная, китайская стоимость товара. В нашем обзоре представлены лучшие модели шипованных и фрикционных покрышек Triangle Group. Рассмотрим их особенности, познакомимся с плюсами и минусами данной зимней резины.

Шины triangle зимние липучка

Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Triangle Group

Модели шипованных покрышек Triangle Group перед запуском в серию проходят сложные испытания на финском полигоне, расположенном в Заполярье.

Там при низких минусовых температурах, на снежных и ледяных дорогах проверяются на прочность резиновый компаунд шин и шипы.

Поэтому, и это отмечают отечественные водители в своих высказываниях, китайские покрышки адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Triangle Group TR757

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. Такая модель с симметричным направленным рисунком показывает отличные характеристики при любых погодных условиях в зимний сезон.

Посередине протектора расположен центральный блок, имеющий стреловидную форму.

Он поддерживает курсовую устойчивость автомобиля, способствует предсказуемому управлению на снегу, ледяной трассе, асфальте.

Каркас покрышки выполнен из стальных колец, что даёт возможность выдерживать интенсивный режим работы.

При контакте колеса с дорогой используется технология, равномерно распределяющая нагрузки по всей площади соприкосновения с трассой.

Оптимизированная сеть дренажа оперативно удаляет воду, снежную кашу из-под контактной зоны шины и автомагистрали.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 108 (475 – 1000 кг на шину).

Размерность. Покрышки можно устанавливать на легковые автомобили с дисками 14 – 18 дюймов с шириной профиля: 175 – 235 мм, высотой: 45 – 65% от ширины.

  1. Хорошее качество компаунда.
  2. Надёжно установлены шипы, не вылетают.
  3. Отличные сцепные качества на дорогах с разным покрытием.
  4. Остаётся мягкой в сильные морозы.

Владельцы шин обращают внимание, что для улучшения показателей резины необходимо проводить их обкатку при спокойной манер вождения.

Triangle Group PS01

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. Покрышки предназначены для легковых машин среднего класса B, C.

Модель отличается оригинальным размещением на протекторе контактных зон, переплетающихся друг с другом.

Такое расположение улучшает сцепление покрышек с трассой за счёт пересекающихся линий канавок.

Многочисленные ламели, находящиеся на шашках, оснащены тысячами кромок, которые при движении авто цепляются за дорожное покрытие.

Они помогают шипам улучшить качество сцепления с автомагистралью, сокращают тормозной путь.

Наличие диоксида кремния позволяет резине сохранять свои свойства при низких минусовых температурах.

Шипы. Шестнадцать рядов стальных шипов с многогранными окончаниями размещены по всей ширине профиля.

Это обуславливает надёжный контакт с дорогой при перестроении, поворотах.

Диапазон индексов. Эти шины можно использовать с максимальной скоростью 170, 190 км/час (индексы R, T).

Нагрузочный индекс равен 92 – 108 (630 – 1000 кг).

Размерность. Покрышки подходят для дисков диаметром 15, 16, 17 дюймов с шириной профиля 185 – 235 мм в зависимости от типоразмера.

Высота профиля: 45 – 70% от ширины протектора.

  1. Быстрая балансировка.
  2. Тихая резина, несмотря на большее число шипов.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Выдерживает температуру ниже -35°C.
  5. Отличная управляемость.

Как считают водители, эта резина достойна соотношения цена/качество.

Видео:Обзор Шин: Triangle Snowlink PL01 vs Triangle Snowlink PL02Скачать

Обзор Шин: Triangle Snowlink PL01 vs Triangle Snowlink PL02

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Triangle Group

Рисунок фрикционных шин Triangle Group разрабатывается при помощи компьютерного моделирования.

Это даёт возможность с максимальной точностью разместить элементы дренажной системы на протекторе.

Такая разработка также позволяет разработать нужную форму ламелей, замещающих шипы в качестве элементов сцепления со скользкой зимней дорогой.

Triangle Group TR777

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. Модель представляет классический вариант фрикционной резины с симметричным направленным рисунком.

За качество управления отвечает центральный блок жёсткости, оснащённый продольными водоотводными каналами.

Всего на рисунке пять таких элементов, эффективно удаляющих снег и воду из-под колеса.

Протекторные зоны своими прорезями заходят на боковину шин, обеспечивая тем самым хорошую проходимость машины на снежной трассе.

Зигзагообразные ламели разной направленности способствуют надёжному сцеплению покрышек с различной поверхностью зимних дорог.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H, V (160, 180, 190, 210, 240 км/час), индекс нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).

Размерность. В широкой модельной линейке есть шины для типоразмеров: 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля может изменяться в зависимости от размера от 155 до 255 мм, высота варьируется от 45 до 75%.

  1. Мягкая и эластичная резина в любую погоду.
  2. Лёгкий вес.
  3. Отличная проходимость на снегу.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Доступная стоимость.

Triangle Group Trin PL02

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. Модель покрышек для внедорожников обладает мягким эластичным компаундом, позволяющим сохранять рабочие качества в сильные морозы, а также прочностью материала.

В каркас, брекер добавлены усиливающие конструкцию шин элементы.

Благодаря этому резина выдерживает большой вес автомобилей повышенной проходимости, их непростые условия эксплуатации.

Протектор с асимметричным рисунком имеет сеть дренажных каналов, эффективно удаляющих снежную слякоть с площади контакта.

Шашки плечевых зон, расположенные в поперечном направлении, помогают выбраться из снежных заносов.

Диапазон индексов. На таких шинах можно развивать скорость 210, 240 км/час (индекс T, H). Индекс нагрузки равен: 96 – 114 (710 – 1180 кг на покрышку).

Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 18 и 19 дюймов с шириной протектора 225 – 265 мм, высотой профиля 40 – 60%.

  1. Уверенное торможение на снегу, асфальте, чуть хуже – на льду.
  2. Минимальное количество шума.
  3. Хорошо ведёт себя в колее.
  4. По качеству не уступает известным брендам.
  5. Отличная управляемость.
  6. Доступная цена.

Triangle Group Snow PL01

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. Покрышки Snow PL01 устанавливаются на легковые автомобили различного класса, кроссоверы.

Применение при производстве натурального каучука повышает качество резиновой смеси, увеличивает срок эксплуатации шин.

Рисунок протектора испещрён несколькими тысячами ламелей, расположенных в разных направлениях.

Они при помощи кромок, расположенных в верхней части прорезей, цепляют покрытие дороги, способствуют эффективному торможению.

Канавки контактных шашек плечевых зон заходят на боковые стороны.

С их помощью шины разгребают снег, держат машину на повороте.

Диапазон индексов. Индекс скорости R позволяет резине двигаться со скоростью 170 км/час.

Индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090 кг на шину).

Размерность. Китайцы из Triangle Group выпускают широкий диапазон модели: от 13 до 21 дюйма диаметром.

Читайте также: Сделай сам направляющих шин для пилу

Ширина профиля может изменяться в соответствии от размера от 155 до 275 мм, высота: от 40 до 70%.

  1. Отлично работает при температуре -40°C.
  2. Небольшой износ.
  3. Бесшумная резина.
  4. Прекрасное сцепление на любых трассах.

Водители отмечают отличное качество этих недорогих фрикционных шин.

Triangle Group TR797

Шины triangle зимние липучка

Описание шины. В модели использован нестандартный симметричный рисунок протектора.

Два широких продольными водоотводных канала чередуются с двумя узкими.

Через них с площади контакта шины и дороги эффективно удаляются вода и снежная каша.

Это даёт возможность автомобилю уверенно проезжать через заводнённые участки или снежную жижу.

Наличие большого количества контактных зон способствует уверенному торможению на снежных и асфальтовых трассах, на дороге покрытой наледью.

Наличие мощных грунтозацепов позволяет без проблем выбраться машине из снежного заноса.

Качественные материалы резиновой смеси, оптимизированное расположение с помощью компьютерной программы ламелей нивелирует шум покрышек при движении.

Диапазон индексов. Индексы скорости: Q, S, T, H (160, 180, 190, 210 км/час), индексы нагрузки: 102 – 119 (850 – 1360 кг на шину).

Размерность. Triangle Group выпускает шины диаметром 16, 17, 18, 20 мм с шириной профиля 235, 245, 265, 275 мм.

Высота боковин может меняться от 45 до 70%.

  1. Сохраняет работоспособность при тёплой и морозной погоде.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Интересный рисунок протектора.
  4. Приемлемая цена.
  5. Не боится колеи.
  6. Уверенно проходит заснеженные участки.

Водители считают, что эта модель из КНР не уступает по качеству резине лидеров шинной отрасли.

Видео:Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезонаСкачать

Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезона

Triangle Group Snow PL01

  • Шины triangle зимние липучка

Средний рейтинг Triangle Group Snow PL01 — 4,4
Всего известно о 47 отзывах о Triangle Group Snow PL01

Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group Snow PL01?

Из 11 источников мы собрали 47 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Triangle Group Snow PL01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Triangle Group Snow PL01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Triangle Group Snow PL01

Видео:Зимние шины Triangle PL02, очень Годно.Мои впечатления после сезона эксплуатации.Скачать

Зимние шины Triangle PL02, очень Годно.Мои впечатления после сезона эксплуатации.

Отзывы про Triangle Group Snow PL01

Комментарий:
при небольшом повороте на гололеде при скорости 40 в первый раз попал в дтп.сильно заносит боком.даже двигаясь по трассе на правой полосе со скоростью 70 кмч приходится все время подруливать,при очень медленных сьездах с моста жопу заносит.короче буду продавать за пол цены и покупать чтото другое

Достоинства:
Цена
Накрученный ботами в Яндекс.маркет рейтинг

Недостатки:
Плохо балансируется
Дубеет при -4 градусах (и это зимняя резина)
Не держит колею
Машину ведёт не то что на снеге, а на мелкой еле заметной снежной крошке

Комментарий:
Это очень стрёмная резина, особенно для тяжелых авто с задним приводом. Быстро дубеет, не держит дорогу когда снежной крошки по минимуму. Вы экономите на своей безопасности, покупая данный НЕдопродукт.
Куда вообще смотрит яндекс? Боты накрутили рейтинг, а народ покупает этот мусор, увидев недостоверный рейтинг

Достоинства:
Большой плюс — цена, неплохое качество, адекватна на дорогах

Комментарий:
Резиной очень довольна, за такую цену — просто бомба. Отлично ведет себя на дорогах с любым покрытием, мокрые и грязные проселочные дороги для этих шин тоже ерунда, выгребает на раз — два. Ну а на хороших трассах, не езда а сказка, дорогу держит прекрасно, в повороты входит четко, управляемость машины на высоте! Балансируется прекрасно, 5-15 гр на колесо. Пользуюсь полгода, пока данная резина меня не подводила, а дальше будем смотреть.

Достоинства:
Всем привет, езжу на ней пару месяцев в Краснодаре, снега ещё толком не было, по асфальту мягкая, кочки любые глотает, бесшумная, на скорости плавает, скоростной режим на ней максимум 150, потом неуверенно. Машина бизнес класса, на летней 200 уверенно идёт. По снегу думаю будет нормальная резина, выше среднего. Качество самой резины на высоком уровне, как у японцев и немцев. Кому ездить спокойно подойдёт, летать на ней не получится, у меня ещё не было зимней резины на которой можно летать, вся она никакая для скоростей. Бриджстоун только дубовый, на нём как на летней ))) он для скоростей!

Недостатки:
плавает после 100

Комментарий:
В целом доволен

Достоинства:
Тихая, мягкая, достойно ведет себя на дороге, цена.

Недостатки:
НА голодом люду не уверенно чувствует себя, немного чувствуются колеи, но не критично(из них не выкидывает). Действительно нет бортика защиты диска, но это вполне компенсируется «пузатостью» шины, так что за сохранность дисков при парковке к бордюрам я спокоен.

Комментарий:
Не знаю кто пишет отзывы, что плохие что хорошие. Плохие отзывы про шумность 100% 3.14 3дёшь, после перехода с летних Тойо на эти я понял что не автомобиль у меня шумный, а резина до этого(3 комлекта было) была шумным ничем.
Управляемость на сухом асфальте от +8 до — 7( где то так было в Москве за последний месяц) просто супер, руль стал острее.
Отбалансировались отлично, на ровных оригинальных диска показатели после первой прокрутки: 1. 0-10, 2. 5-10, 0-20, 5-5. Это отличный показатель.
Короче я резиной доволен.
Вот ссылка на видео снятое мной https://youtu.be/ZEf76b-Isl8 . На нем я разогнался до 60 км/ч с нажатой до середины педалью акселератора и резко попытался остановиться. Что под колесами видно в конце видео(заледеневший асфальт). Авто с ESP и ABS.
Ниже просто пару фото из шиномонтажки(в подтверждении того что я не бот)
Кстати я фото забыл сделать, но на резине есть надпись «Engineered in Finland», то есть ее проектировали фины.

Достоинства:
Покупал зимнюю резину в начале сезона. Очень понравилось обслуживание решил написать отзыв. Первое это очень удобный магазин все характеристики на доступном языке для обычного покупателя. Второе в магазине много товара по доступным ценам и хорошего качества. Хорошие вежливые продавцы. Рекомендую этот магазин.

Недостатки:
Нет бортика защиты диска

Комментарий:
Тихие управляемость хорошая

Достоинства:
Нормальная цена. Неплохие характеристики, которые соответствуют заявленным. Хорошее сцепление с дорогой, легко балансируются, . В морозы не меняют своих свойств, по снегу и грязи отличная проходимость

Читайте также: Шины автомобильные сертификат соответствия

Недостатки:
Резина довольно жесткая и тяжелая, на поворотах немного заносит

Комментарий:
На резине Triangle Group Snow PL01 проехал два сезона, очень доволен. Это не первая моя китайская резина, и никаких разочарования не бывала. Резина очень хорошо держит дорогу, в том числе и в сырую погоду. Главное, не надо разгоняться выше заявленной скорости, на поворотах надо немного притормаживать. По бездорожью и полевых условиях ведет себя достойно, не буксует, легко очищается от налипшей грязи. Проехал больше 15 тысяч, пока никаких видимых внешних дефектов не заметил. Небольшой недостаток — резина тяжелее, чем европейская

Достоинства:
Качество есть, внешний вид, сцепление на сухом/влажном асф., торможение на сухом/влажном асф. Жду полноценной зимы! Допишу.

Недостатки:
Проехал 500км ещё, не нашел. Если только жесткая

Комментарий:
Соответствует заявленным характеристикам. Цена на мой взгляд слегка завышена (18т.р комплект 235\40\18). Вчера превысил скоростной лимит шины = 160кмч, и понял что это не шутки..ближе к 160 и далее машина перестает стоят на дороге абсолютно. Не скажу что это минус, знал на что шел(экономя), да и по снегу 160 не буду ездить точно)

Достоинства:
достойный вариант за терпимую цену

Недостатки:
могла бы чуть поменьше шуметь

Комментарий:
Хорошо подходят для зимних условий. лед снег им непочем. в зимнем пробеге уже больше двух лет, не разу не подвели. протектор особо не потерся, еще можно смело ездить. единственный минут сильновато шумят когда едешь больше 100 в час. но я включаю музыку погромче и это не ощущается. иногда приходилось ездить по занесеным снегом деревенским дорогам, проходили всегда норм

Достоинства:
Цена, протектор, хорошо балансируется, красивый внешний вид, бесшумная и мягкая.

Комментарий:
За такие деньги резина просто супер, стоит своих денег на все 100%. Катаю ее по разным дорогам, попадал во всякие ямы и выбоины, с резиной все нормалек, никаких грыж. На асфальте, в жару и в дождь, тоже все хорошо, тормозит отлично, руль не бьет. Пользуюсь первый сезон, впечатления от шин супер.

Достоинства:
Отсутствие недостатков за небольшую цену.

Комментарий:
Покупал с отцом два года назад, подкупила цена и решили попробовать. Для своих денег резина довольно ходовая. Машина идет нешумно, никуда не заносит. Сцепление радует и на нормальной дороге, и на снегу, и в грязи за рулем спокойно ездишь. Через год купили литые диски, на них шины стали хорошо, как влитые, дополнительной балансировки не потребовалось. Ездил по лесу, нормально справляется с глубокими ямами, выдерживает резкие удары. Отец часто выезжает шинами в бордюр около дома, но на них ничего не осталось ни разу. Протектор еще хороший, думаю, еще минимум два года откатаю, потом снова возьмем примерно такую же резину.

Достоинства:
невысокая цена, мягкая, хороший протектор

Недостатки:
не очень уверен в глубоком снегу

Комментарий:
хорошо рулится на льду, на горках нет скатывания, трогается здорово, удивительно но отбалансировалась хорошо, может изза своей тяжести. по зимнему накату и снегу идет хорошо протектор вывозит, в глубоком вязну

Достоинства:
Очень тихая! Хорошо держит

Недостатки:
Максимально допустимая скорость в 170

Комментарий:
Купил эти шины из-за цены и хороших отзывов в интернете. Размер 225/55 r17 на bmw f10 xDrive. За эту зиму в СПб было всё и асфальт, и лёд, и каша, и снег. Со всем эти шины справлялись на ура. А за эти деньги так вообще нет слов. Недавно переобувался грыж нету, проколов тоже.

Достоинства:
Вообщем нормально тормозит и ускоряется, середнячок так сказать, не громкая.

Недостатки:
Очень плохой боковой зацеп, при повороте сносит перед , то есть шина очень плохо держит боковые нагрузки, срывается в занос.

Комментарий:
при такой цене, если Вы не гоняете, выражусь точнее, держитесь строго скоростного режима, очень хороший вариант. Если ездите при скорости на грани штрафа, город 80, трасса 120-130, не советую. При резких перестроениях теряет сцепление. Авто w210 4matic

Достоинства:
Резина мягкая, хороший протектор, едет тихо, хорошее сцепление при любых погодных условиях, на поворотах не заносит, балансируется легко.

Недостатки:
Тяжеловата, а так за свою цену отличный вариант на Зиму.

Комментарий:
Выбирал резину опираясь только на рекомендации продавца в магазине, поскольку брал зимние в первый раз. Выбором остался вполне доволен. Откатал на ней прошлую зиму, нареканий нет. Главное не летать больше 160 км/ч. Triangle Group Snow PL 01 — идеальный вариант для езды по городу. В большие сугробы я бы не стал лазить, а вот в слякоть и по заснеженной дороге машина едет отлично. Несколько раз за зиму выбирался за город. Бездорожье перенесла нормально. За сезон практически не износилась, выглядит новой.

Достоинства:
мягкая, не теряет цепкость на морозе

Недостатки:
могла быть и подещевле

Комментарий:
по свежей пороше и льду нареканий нет, рулится хорошо, держит дорогу, чуть поглубже снег протектор не справляется (нечищенная грунтовка на даче), трасса и город без нареканий скоростные качества заявленные выдерживает, снесло один раз зад машины при резком перестроении (не увидел яму на дороге), но выровнялся быстро в кручение не ушел. порадовало отсутствие грыж и порезов, хотя «возможости» были

Достоинства:
Невысокая цена, нормальные эксплуатационные характеристики, красивый протектор, резина очень мягкая, хорошее сцепление, легко балансируется

Недостатки:
На большой скорости бывают неприятные шумы

Комментарий:
На резине Triangle Group Snow PL01 проехал почти 10 тысяч километров, пока очень доволен. Покупал как бюджетную альтернативу дорогой европейской резине, при этом были понятные сомнения. Однако за несколько месяцев мои сомнения развеялись. Резина мягкая, сцепление с любой дорогой просто отличное, на поворотах чувствую себя комфортно. На грунте и бездорожье, даже в мокрую погоду, ведет себя хорошо — не пробуксовывает, грязь не забивается в протектор, быстро очищается. Небольшие неровности дороги практически не чувствуются. За несколько месяцев эксплуатации пока никаких видимых внешних повреждений на заметил, износ не заметен. Считаю, что за такие деньги резина хорошая

Недостатки:
Она непредсказуема. Тормозит отвратительно. Балансируется тяжело.

Комментарий:
19.10.17 Мной была куплена эта резина у оф. дилера Triangele. Выбор пал на нее после Triangle TR 777, которая показала себя достаточно хорошо на двух предыдущих машинах, в разных размерах, на переднем, и на полном приводе. Но на сколько большим было мое удивление, когда пришлось экстренно нажимать на тормоз на сухом асфальте в -5 градусов, с 60 км\ч (ехал на круизе)- не описать словами! Она конечно тормозила, но было такое ощущение, что тормозил с 90-100 по укатанному снегу. Сразу скажу, что у меня не стоит задача очернить бренд. Просто была уверенность, что PL01- будет лучше TR777, т.к. эта более новая модель. Гребет при старте не плохо. Курсовая устойчивость- не плохая. Прочная на пробой\прокол. Но все портит торможение- оно отвратительное. 11 лет стаж. Передний привод. Обычный стиль езды.

Читайте также: Бракованные шины с завода

Достоинства:
Соотношение цена/качество. Мягкая. Тихая.

Недостатки:
В принципе нет.
В повороте на 90 градусов если привысить скорость, то происходит прогнозируемый и плавный снос обоих осей (4вд).

Комментарий:
Поначалу думал рисунок не агрессивный городской, ан нет, гребёт отлично!
Хорошая резина! Для среднего стиля вождения отличная по всем показателям.
Езжу в размере 225/55R18

Достоинства:
Хорошо держит дорогу с любым покрытием, невысокая цена, хороший протектор. Резина мягкая, на неровностях не трясет, по мокрой траве и грунту не буксует

Недостатки:
При высокой скорости появляется неприятный шум

Комментарий:
Нормальная резина. своих денег стоит. Использую несколько месяцев, не разочаровался. на любой трассе ведет себя хорошо

Достоинства:
хорошо держит дорогу, достаточно тихая, мягкая, по сравнению с аналогичными моделями стоит не дорого, хороший протектор, от балансировалась без проблем

Недостатки:
немного тяжеловата, но это не особо повлияло на основные показатели

Комментарий:
Этой зимой как раз ездил на резине Triangle Group Snow PL01. Остался ею очень доволен. По работе часто мотаюсь на дальние расстояния, поэтому испытал резину по полной. В горку по обледенелой дороге поднимается легко. Проходимость по снегу отличная. В грязи не буксует. Обратил внимание, что лучше всего она проявляет свои свойства при температуре от -5 градусов. Если начинает теплеть, машина становится более валкой. Расход топлива остался на прежнем уровне, что не может не радовать.

Достоинства:
Тихая резина. Дорогу держит и в сухую, и в дождливую погоду отлично. Как по снегу, льду пока сказать не могу, так как зима не наступила пока.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Это моя первая липучка. раньше всегда ездил на шипах. В этот раз решил попробовать без шипов, так как снег у нас постоянно задерживается. Стоит на кроссовере, размер шин — 225/60/17. Пока очень доволен. осталось дождаться снега.
Потом можно будет поделиться впечатлениями.
Добавлю немного про шины:
Покатавшись до 28.01.19 на данной резине, можно сказать следующее!
В морозы ведет себя просто великолепно! Держит дорогу отлично, тормозит тоже. По снегу гребет вообще замечательно. Но недостаток есть. Даже по чистому льду она тормозит лучше, чем по каше, где внизу лед, а сверху снежная каша. Вот здесь нужно держать дистанцию побольше от впереди идущего авто, тормозной путь увеличивается в разы. Это единственный для меня недостаток. Купил бы я еще раз такую резину? Отвечу да, купил бы. Теперь, зная все повадки данных шин, взял бы не думая.

Комментарий:
Покупал в доброй шине Челябинска.Цена и качество на высоте,советую.

Комментарий:
Купила по совету друзей. Резина за такие деньги, просто бомба, бесшумная и мягкая, кататься одно удовольствие. Как на высокой скорости, так и при умеренной езде, шины дорогу держат супер, в повороты входит и тормозит хорошо. Пользуюсь 6-ть месяцев, и думаю продолжать.

Достоинства:
По достоинствам только разве что из-за цены, на этом все!

Недостатки:
Управляемость ухудщилась на 50%, авто не входит в повороты, тормозной путь увеличился в два раза

Комментарий:
Отвратительная резина, самая худшая на которой приходилось ездить, купил изза отзывов на яндекс маркете, понял что комментарии тут проплачены, на этой резине едить просто опасно, не покупай и не в коем случаем даже не думай о покупен этого УГ.

Комментарий:
Купил 17 радиус 215/45 липучку , поставил в первых числах декабря, пока нареканий нет! машина аккорд 190 л.с. со своими обязанностями как шины триангл справляется!

Достоинства:
Неплохой держак на снегу, солевой каше, мокром и сухом асфальте, на льду как и все липучки почти не держит, но юзом идет без отклонения от вектора движения. Удивительная износостойкость.

Недостатки:
Плохо балансируются, на новых дисках понадобилась навеска от 20 до 70 гр.

Комментарий:
Изначально приобретал из-за низкой стоимости в период кассового разрыва в семейном бюджете. Был приятно удивлен управляемостью и сцеплением с дорогой, в связи с этим по окончании 1 сезона от шин не избавился и продолжил эксплуатацию. Сейчас стоят уже 3 сезон, пробег около 60000 км. Сцепные качества несколько ухудшились, конечно не критично, но на днях меня развернуло поперек на прямом участке дороги в ледяной колее на скорости 40 км/ч.
Шины в размерности 225/45 17″ используются в Иркутской обл. при температурах до -27 градусов на субару мощностью 300+ без ABS, ESP и прочих систем безопасности , периодически ездят боком и по мороженному асфальту и по заснеженной гравийке, однако глубина протектора мало изменилась. Считаю 3 года это максимум для эксплуатации данной шины, не смотря на отличное состояние протектора резиновая смесь теряет свои свойства.

Достоинства:
цена, не очень шумная

Недостатки:
слабо держит дорогу, машину сносит,торможение отвратительное

Комментарий:
Купил бу автомобиль alfa romeo 156 с этой резиной. Были сомнения в ее качестве. Дождался первого снега — сомнения подтвердились! Итог: на такой езжить опасно особенно в плохих погодных условиях.

Достоинства:
Цена и еще раз цена ! Рисунок протектора 1:1 Bridgestone Blizzak.

Комментарий:
За свои деньги отличнейшая резина! До последнего искал подвох. Езжу уже 2 месяца. Очень доволен. Не могу сказать, что она чем-то выдается, но что не хуже известных брендов, это точно. На голом льду не пробовал. По каше, дождю показала себя хорошо. Пару раз влетал в ямы, шишек не появилось. В общем пока впечатление очень положительное.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать

    ТОП 10 /// китайские зимние шины

    Обзор зимней шины Triangle PL01 от VianorСкачать

    Обзор зимней шины Triangle PL01 от Vianor

    Triangle Snowlink PL02 – обзорСкачать

    Triangle Snowlink PL02 – обзор

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    Обзор зимней шины Triangle PL02 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Triangle PL02 ● Автосеть ●

    Зимняя резина Triangle Snowlink PL01 спустя сезон эксплуатации. Реальный отзыв!Скачать

    Зимняя резина Triangle Snowlink PL01 спустя сезон эксплуатации. Реальный отзыв!

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    (тест китайских шин Triangle TR 777 в Казани) зимняя резина - липучка на Шевроле НиваСкачать

    (тест китайских шин Triangle TR 777 в Казани) зимняя резина - липучка на Шевроле Нива

    Triangle PL01 /// обзор китайских шинСкачать

    Triangle PL01 /// обзор китайских шин

    Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать

    Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шин

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Triangle TR777 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Triangle TR777 | REZINA.CC

    Производство шин Triangle - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    Производство шин Triangle  - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

    Лучшая китайская зимняя шина Triangle PL01 snow tire зимняя резина обуваем на Mercedes benz w210Скачать

    Лучшая китайская зимняя шина Triangle PL01 snow tire зимняя резина обуваем на Mercedes benz w210

    Казань, зимние китайские шины Triangle TR777 - фрикционные покрышки (липучка)Скачать

    Казань, зимние китайские шины Triangle TR777 - фрикционные покрышки (липучка)

    ТАКОГО МЫ НЕ ОЖИДАЛИ! Лучшие КИТАЙСКИЕ зимние шины Triangle IceLynx Ti501Скачать

    ТАКОГО МЫ НЕ ОЖИДАЛИ! Лучшие КИТАЙСКИЕ зимние шины Triangle IceLynx Ti501
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток