Шины tunga extreme contact r13

  • Шины tunga extreme contact r13

Ищете положительные и негативные отзывы о Tunga Extreme Contact?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Extreme Contact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Extreme Contact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tunga Extreme Contact

Видео:Шины TUNGA ZODIAC. Обзор бюджетных шин.Скачать

Шины TUNGA ZODIAC. Обзор бюджетных шин.

Отзывы про Tunga Extreme Contact

Достоинства:
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Недостатки:
после первой зимы (пробег 7 тыс. км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах,
После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в «ноль».
хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

Комментарий:
Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный. Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал, юзом не шел. Все очень нравилось. Особенно порадовало, когда после первой зимы из всех 4 колес выпал только один шип.. Колеса провели лето в сарае в деревне, давление держали все лето.. к второй зиме почти не подкачивал.. Великолепно отъездил и вторую зиму.. пожаловаться не на что, не было ни одного неприятного момента, связанного с резиной. Но этой весной, переобуваясь на лето начал считать отсутствующие шипы.. на каждом колесе отсутствовало по 50-60 шипов, и отдельно и целыми группами.. Резина осталась в отличном виде, протектор ровный, мягкий, глубокие борозды без следов износа.
можно эксплуатировать и дальше, но уже как нешипованную резину.
Могу рекомендовать как отличный бюджетный вариант с расчётом на 2 года экспуатации. больше шипы не держат.

Недостатки:
мало шипов в заводской ошиповке

Комментарий:
Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т. е. не было скольжений и резких «переходов» на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

Читайте также: Шины дакар в пятигорске

Недостатки:
Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру.
Шумновата, шипы вылетают легко.

Комментарий:
Разочарован.
Из названия только слово экстрим правдивое.

Достоинства:
Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки:
Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Комментарий:
Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа — самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона — и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане — об обратном!?
К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу.
Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек.
Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды — достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища.
В общем — неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.

Достоинства:
Нормальная бюжджетная резина.

Комментарий:
Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает. вот и весь вопрос

Достоинства:
Кроме цены нет

Недостатки:
Дорогу не держит, не любит не снег не лед,

Комментарий:
Новичкам не советую, тяжело на такой резине

Комментарий:
Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.

Достоинства:
Соотношение цена качество.

Комментарий:
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для зимней шипованной, не заметил.R15 195/65 toyota camry gracia.

Достоинства:
Их нет. Ужасные покрышки.
Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки:
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т. к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать.
Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды.
2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т. е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение.
3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т. к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.

Читайте также: Шины r12 в самаре

Комментарий:
Худшее, на чём ездил за последние 10 лет.
Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало.
После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.

Достоинства:
Только цена! Кстати и нешумная!

Недостатки:
Очень слабая резина для зимы !

Комментарий:
Ездил зиму — резина так себе , по дороге и укатонному снегу пойдёт , горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт , есть нетратья купи хорошую!

Достоинства:
1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Недостатки:
При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.

Комментарий:
Не подходит для трассы только для городской езды.

Достоинства:
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Недостатки:
Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

Комментарий:
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.

Недостатки:
Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются.
для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.

Комментарий:
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина).
Накачал как по паспорту — 2 атм.
Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки.
Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности — 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.

Читайте также: Шины для транспортной иммобилизации разной конструкции регистрационное удостоверение

Комментарий:
Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.

Достоинства:
хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Недостатки:
после 3 лет, трескается. лед не любит.

Комментарий:
имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.

Видео:Шина зимняя Tunga Extreme Contact 185/65 R14 86Q ОшипСкачать

Шина зимняя Tunga Extreme Contact 185/65 R14 86Q Ошип

Tunga Extreme Contact

Шины tunga extreme contact r13

Шины tunga extreme contact r13

Видео:ой зря! Зимняя резина, что лучше из недорогих: Tunga или Belshina? на личном опыте....Скачать

ой зря! Зимняя резина, что лучше из недорогих: Tunga или Belshina? на личном опыте....

Описание Tunga Extreme Contact

Tunga Extreme Contact – шипованная новинка, которая предназначена для использования в зимних условиях. Данная модель прекрасно подходит для суровых зим, которые характеризуются обильными снегопадами и частой гололедицей на дорогах.

Особенности отечественной шины Tunga Extreme Contact

Протектор шины Tunga Extreme Contact создан с учётом того, что автомобиль будет использоваться в наиболее экстремальных условиях. Этим объясняется его многоуровневая защита от повреждений, а также специальный состав резины, в который входит малазийский каучук. Именно он позволяет сделать резину покрышки не только устойчивой к резким перепадам температур, но и эластичной.

Большая глубина протектора и его специальный рисунок прекрасно справляются с зимним дорожным покрытием, на котором достаточно часто образуется снежно-водная смесь. Глубокие канавки обеспечивают быстрое удаление воды и снега из точки контакта и обеспечивают высокий уровень устойчивости.

Особое внимание хочется уделить многослойному брекеру, который обладает дополнительным защитно-экранирующим слоем. Такая конструкция позволяет придать шине наилучшие эксплуатационные качества и увеличить срок её службы, даже в условиях интенсивного использования.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Шины Tunga Extreme Contact 175/70 R13 82Q

Шины tunga extreme contact r13

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

ХарактеристикиОписание
ПроизводительTunga
МодельExtreme Contact
СезонностьЗимняя шина
ШипыДа
Тип зимней резиныфрикционная
Ширина шины175
Профиль резины70
Радиус покрышкиR13
Индекс скоростиQ (160 км/ч)
Индекс нагрузки82
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 475 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет

Видео:Tunga Zodiak 2 /// обзорСкачать

Tunga Zodiak 2 /// обзор

Цена шины Tunga Extreme Contact 175/70 R13 82Q

Магазин, где купитьЦена ➚
Euro-Diski1 558 руб.
Доставка или самовывоз
Express-Шина1 655 руб.
Доставка из г. Екатеринбург

Краткое описание

Зимняя резина Tunga Extreme Contact 175/70 R13 82Q с индексом нагрузки 82 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.

Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.

Индекс нагрузки «82» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Tunga Extreme Contact 175/70 R13 82Q составляет 475 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1900 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Tunga Extreme Contact 175/70 R13 82Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 2473 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Tunga рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
  • особое внимание при прохождении поворотов;
  • избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
  • пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Шины Tunga Zodiak 2 на ВИС 2347Скачать

    Шины Tunga Zodiak 2  на ВИС 2347

    Tunga Zodiak 2 реальный отзыв о самых дешевых шинах.Скачать

    Tunga Zodiak 2 реальный отзыв о самых дешевых шинах.

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    зимнюю резину сравниваем матадор и тунга. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №28Скачать

    зимнюю резину сравниваем матадор и тунга. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №28

    Обзор на самые популярные модели шин для наших вездеходов.Скачать

    Обзор на самые популярные модели шин для наших вездеходов.

    Tunga Zodiak 2 РОССИЙСКИЕ ДЕШЁВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ДЕРЕВНИ!!!Скачать

    Tunga Zodiak 2 РОССИЙСКИЕ ДЕШЁВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ДЕРЕВНИ!!!

    Tunga Nordway 2 175/65 (180/60) 14 радиус. ВАЗ 2109Скачать

    Tunga Nordway 2 175/65 (180/60) 14 радиус. ВАЗ 2109

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Автопокрышки анти обзор ContiEcoContact CP, TUNGA Camina CordiantСкачать

    Автопокрышки анти обзор ContiEcoContact CP, TUNGA Camina Cordiant

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Тест Tunga NordwayСкачать

    Тест Tunga Nordway

    Тест Шин TUNGA C-140Скачать

    Тест Шин TUNGA C-140

    НЕДОРОГАЯ РОССИЙСКАЯ РЕЗИНА "ТУНГА". ОБЗОР №4Скачать

    НЕДОРОГАЯ  РОССИЙСКАЯ  РЕЗИНА  "ТУНГА". ОБЗОР №4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток