Шины уаз патриот расход

Шины уаз патриот расход

А вот про расход, насколько будет увеличение, можно хотя бы приблизительно порядок цифр озвучить?!

Влияние на расход, на мой взгляд, строиться из:
1. изменение (увеличение?) пятна контакта.
2. изменение (уменьшение?) удельного давление в пятне контакта.
3. изменение (увеличение?) «момента вращения» колеса.

Наверно самый значительный п.3?

Может кто заморачивался оценкой, прошу озвучить?!

Сообщение Ветеренар » Пт янв 15, 2010 22:07

Сообщение List » Пт янв 15, 2010 22:40

Без замены ГП можете даже не пытаться ставить! Даже с ГП 4,625 265/75 едут тяжелее чем штатные колёсас на штатных парах, а с ГП 4,625 со штатными колёсами вообще сказка!

По расходу разницы особой не заметил!

Сообщение pincet » Пт янв 15, 2010 23:09

List писал(а): Без замены ГП можете даже не пытаться ставить! Даже с ГП 4,625 265/75 едут тяжелее чем штатные колёсас на штатных парах, а с ГП 4,625 со штатными колёсами вообще сказка!

Видео:Сравнение шин АТ и МТ на УАЗ ПатриотСкачать

Сравнение шин АТ и МТ на УАЗ Патриот

По расходу разницы особой не заметил!

Сообщение unclealex » Пт янв 15, 2010 23:45

Сообщение argon84 » Сб янв 16, 2010 00:27

Сообщение DemO VersioN » Сб янв 16, 2010 02:01

Сообщение unclealex » Сб янв 16, 2010 16:56

Сообщение List » Сб янв 16, 2010 21:40

Сообщение Flanker » Сб янв 16, 2010 22:13

Сообщение DemO VersioN » Сб янв 16, 2010 22:56

Сообщение DemO VersioN » Сб янв 16, 2010 23:14

Сообщение unclealex » Сб янв 16, 2010 23:51

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 09:09

Сообщение Потап12 » Пн окт 11, 2010 04:36

Видео:УАЗ Патриот. Расход топлива на 32-ых колесах.Скачать

УАЗ Патриот. Расход топлива на 32-ых колесах.

Сообщение AleksS » Чт окт 14, 2010 08:59

Re: Больше резина — больше расход топлива

Сообщение leo2 » Чт окт 14, 2010 17:35

при такокой эксплуатации стоит присмотрется к 235-85-16.
клиренс тот же, точно нигде не будет цеплять,в отличие от 265, пятно контакта меньше.

А на дизельном уже пары стоят 4,62-везунчики

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Шины уаз патриот расход

. ну а кому нравится может такой же расход по бензину оплачивать

Что за детство:rolleyes:
По теме — а расход, в связи с возросшим трафиком, действительно стал в районе двадцатки (по компу +- 20 общий, в движении ок 14-15):-?

Не знаю как у вас и как вы отжигаете, чтоб двадцать литров выходило по пробкам.
У меня по БК расход такой —
Если ехать на работу и выехать с вернадского на мичуринский и там далее до войковской — не позже 8 часов — расход при нормальном движении по БК- 13,3.
Если опоздать со временем выезда — то 15,5.
15,5 выходит и если ехать домой в любое время — все равно — по времени минимум два часа. 32 км — жрет 4 литра ровно.
18.8 — не больше — выходит если АЦЦКИ торопиться и просто боевым слоном двигаться много быстрее потока , дергаясь как последняя бомбила со светофоров и под 120 -140 выпихивать всякую шваль с левого ряда.
90-100 трасса — 10,5 ( не верил — что у кого то так кушает , но вот у самого так по БК)
110 -140 трасса , местами 150 — 16-17 литров. Решает — наклон трассы и попутный или нет ветер.
Я не считаю что расход большой.

Читайте также: Калькулятор шин для замены

штош, если есть экземпляры кушаюшие по самым страшным пробкам 15,5 литров и на скорости 100 км по трассе 10 с половиной, то только один вывод остается, что у остальных фазы газораспределения сбиты, печально

Видео:Расход топлива АИ 92 и АИ 95 на УАЗ патриотСкачать

Расход топлива АИ 92 и АИ 95 на УАЗ патриот

Вот видишь не я один такой. Средий 12 л на сотню.

блин не верю я в это))))))))средний. 12. по трассе при 90 на пятой скока?

врядли дело в фазах,двиг бы неровно работал.

нормально бы работал только клапана например раньше открываются выпускные кпд падает клапана обгорают

хотя есть еще одна причина — компрессионные кольца глючат

по тому как собран двигатель ничему не удивлюсь

недавно мерял максимальную скорость как смогу разогнаться — на правильных колесах чуть меньше 140 на 10 км меньше чем в паспорте

кстати рекомендую очень отбалансировать кардан — когда разогнался никаких вибраций по сравнению с тем что было раньше небо и земля

штош, если есть экземпляры кушаюшие по самым страшным пробкам 15,5 литров и на скорости 100 км по трассе 10 с половиной, то только один вывод остается, что у остальных фазы газораспределения сбиты, печально

Ну зато есть некоторые моменты — если резко дать газа со второй или третьей — у двигателя ощущается провал, но тут я понял надо если энергично разгоняться, то газ давать постепенно, равномерно, но не ударом — иначе захлебывается слегка и задумывается. Это не лексус RX — не троллейбус со старта и на любой передаче. Троллейбусом Патрик мне кажется едет на третьей и на пятой.

Наверное я провожу эксперимент — но специально даже не залезаю под капот и не осматриваю оси там подшипники итп — как положено по инструкции. Положился как то на сервис.Фиг его знает как это сыграет в будущем. Течей жидкостей нет, посторонних грюков нет, ниче не отваливается и не бренчит . Пока что.

PS/ По деньгам — как спрашивали, все то же самое — тысяча рублей — идет на бензин в неделю. Понедельник-пятница — работа, суббота воскресенье магазины. Если на дачу — то немного надо больше потратить в неделю.

Видео:Физика расхода топлива. Уаз Патриот.Скачать

Физика расхода топлива. Уаз Патриот.

Ну зато есть некоторые моменты — если резко дать газа со второй или третьей — у двигателя ощущается провал, .

это евро 3 так работает — не дает газовать

У меня пробег под 50000. По чекам с заправок средний расход пока 12,76 л/100км. А ведь у нас на заправках, как правило, недолив, значит реально — расход еще меньше.

каков режим использования город — трасса и каков экологический урвоень двигателя? видимо р-83?

разговаривал я тут с двигателистом он интересный тест посоветовал: на работающем двигателе снимается пробка маслозаливной горловины и на дырку кладется лист бумаги если лист лежит ровно то цилиндропоршневая группа в хорошем состоянии, если она подбрасывается или сдувается картерными газами то это повод к капиталке двигателя

еще интересно в руководстве по обслуживанию и ремонту змз409 максимальный допуск поршень цилиндр — четверть миллиметра, а поршни разбиты по группам через 0.012 мм вопрос как выдумаете на змз кто нить подбирает поршни по цилиндрам или просто суют минимального размера все равно же в максимальный допуск укладывается))

Читайте также: Герметик для бескамерных шин авто

разговаривал я тут с двигателистом он интересный тест посоветовал: на работающем двигателе снимается пробка маслозаливной горловины и на дырку кладется лист бумаги если лист лежит ровно то цилиндропоршневая группа в хорошем состоянии, если она подбрасывается или сдувается картерными газами то это повод к капиталке двигателя

еще интересно в руководстве по обслуживанию и ремонту змз409 максимальный допуск поршень цилиндр — четверть миллиметра, а поршни разбиты по группам через 0.012 мм вопрос как выдумаете на змз кто нить подбирает поршни по цилиндрам или просто суют минимального размера все равно же в максимальный допуск укладывается))

1 Я таких двигателей не встречал, да и не верю что такое возможно. У нас лист карлосоном быстрей сдует. Обычно если крышка маслозаливная открученная не выпрыгивает то ОК ? А так вообще существует масса других признаков.

2Ну тут тебе никто не скажет. Хочется верить в лучшее.
Когда на бывший уаз покупал костромскую поршневую в коробке все было одной группы, правда один поршень мятый. Пришлось менять. Второй комплект в идеале, даже развесовка +- 2 гр. Зато на шатунах развесовка с разницей 130гр. Упарился пилить.

1 Я таких двигателей не встречал, да и не верю что такое возможно. У нас лист карлосоном быстрей сдует. Обычно если крышка маслозаливная открученная не выпрыгивает то ОК ? А так вообще существует масса других признаков.

Видео:НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?Скачать

НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?

2Ну тут тебе никто не скажет. Хочется верить в лучшее.
Когда на бывший уаз покупал костромскую поршневую в коробке все было одной группы, правда один поршень мятый. Пришлось менять. Второй комплект в идеале, даже развесовка +- 2 гр. Зато на шатунах развесовка с разницей 130гр. Упарился пилить.

угу вот летом хотел по быстрому поршни перекинуть на большую степень сжатия а теперь в раздумьях как это грамотно осуществить

У меня месяца два назад прогорела прокладка головки блока в районе четвертого цилиндра. Во-первых, когда снял голову- на стенках цилиндров еще заводская хонинговка не стерлась! Во-вторых, когда собирал, целенаправленно сместил распредвалы на один зуб вперед (писал уже об этом) . При сборке прогерметил маслоотражающую пластину в крышке. В итоге- масло не жреть вообще, и на трассе расход-10литров. И по Мультитрониксу на холостых время отркрывания форсунок уменьшилось с 5.6 до 4.6 миллисекунд. И еще, охлаждение переделано на электровентилятор по волговской схеме. p.s. А с листом бумаги ради прикола надо проверить- сегодня отпишусь.

А чего дало смещение на один зуб, и как отразилось на ходовых какчествах?

Предыстория.
Сервис вообще не советчик и не помощник, к сожалению.
Приехал кое-как с жалобой на вибрацию при запуске, вибрацию после прогрева и неадекватное реагирование двигателя на педаль газа. Настолько неадекватное, что просто стыдно было выезжать на дороги общего пользования.
В общем, вибрация, говорю, давай проверять все, что можно.
Подсоединили тестер — ошибок нема. Выкрутили свечи. Свечи как свечи. Пошкрябали, обратно закрутили. Поменяли воздушный фильтр, заодно в нормальное положение установили датчик масс. расхода воздуха, проверили давление в топпливопроводе — обнаружился дырявый патрубок пароотводящий — заменили. Говорю: давай свечные накончники проверяй. Да не в них дело, говорит. А двигатель то заработал ровненько. Ладно, ровненько, так ровненько. Выезжаю, время позднее, лечу на работу. Через пару км снова начинает колбасить. Кое-как доезжаю до работы и там демонстрирую работу двигателя знакомому (он тоже на Патре). Говорит — троит он, один цилиндр не работает. Выхлоп вонючий стал — голимый бензин. Выхлопная труба трясется. Звук выхлопа «пух-пух-пух. » Знакомый советует проверить свечи, наконечники, а лучше пройти компьютерную диагностику.
А дни предновогодние — в сервисе доделывают другие авто, народ наполовину распущен (денег людям не надо!) и на работу выйдут аж 11.01.09. Посылаю уазовский «сервис» нах. Нахожу недалеко от дома универсальных спецофф с ноутбуком.
Открыл капот. Спец подключил ноутбук к разъему. Завел двиг. Из-под капота желчки доносятся. Смотрю: между катушкой и проводом синенькая такая молнийка проскакивает см 2 длиной. Нерегулярно проскакивает, но в этот момент двиг дергается. Великолепно, одна грыжа сама вылезла. Провода под замену. Еще ноутбук показал неисправность ДРВ (датчика дополнительного расхода воздуха). Спец показал пальцем на РХХ. Ладно, киваю, но по телефону консультируюсь еще с одним спецом. Советует для начала провода заменить. А неисправность ДРВ-РХХ может быть наведенной как результат пробоя на проводе.
Так и сделал. Купил новые силиконовые провода. Все заменил тут же, на обочине.
И двиг успокоился.
Немного успокоился и я.
Расход бензина пришел в норму. Динамика отличная, вибрации в обычных разумных патриотовских пределах.

Читайте также: Зимние шины в удомле

Но.
Выхлоп все равно вонючий.

Читаю руководство. РХХ нашел. А где ДРВ?

Предыстория.
Сервис вообще не советчик и не помощник, к сожалению.
Приехал кое-как с жалобой на вибрацию при запуске, вибрацию после прогрева и неадекватное реагирование двигателя на педаль газа. Настолько неадекватное, что просто стыдно было выезжать на дороги общего пользования.
В общем, вибрация, говорю, давай проверять все, что можно.
Подсоединили тестер — ошибок нема. Выкрутили свечи. Свечи как свечи. Пошкрябали, обратно закрутили. Поменяли воздушный фильтр, заодно в нормальное положение установили датчик масс. расхода воздуха, проверили давление в топпливопроводе — обнаружился дырявый патрубок пароотводящий — заменили. Говорю: давай свечные накончники проверяй. Да не в них дело, говорит. А двигатель то заработал ровненько. Ладно, ровненько, так ровненько. Выезжаю, время позднее, лечу на работу. Через пару км снова начинает колбасить. Кое-как доезжаю до работы и там демонстрирую работу двигателя знакомому (он тоже на Патре). Говорит — троит он, один цилиндр не работает. Выхлоп вонючий стал — голимый бензин. Выхлопная труба трясется. Звук выхлопа «пух-пух-пух. » Знакомый советует проверить свечи, наконечники, а лучше пройти компьютерную диагностику.
А дни предновогодние — в сервисе доделывают другие авто, народ наполовину распущен (денег людям не надо!) и на работу выйдут аж 11.01.09. Посылаю уазовский «сервис» нах. Нахожу недалеко от дома универсальных спецофф с ноутбуком.
Открыл капот. Спец подключил ноутбук к разъему. Завел двиг. Из-под капота желчки доносятся. Смотрю: между катушкой и проводом синенькая такая молнийка проскакивает см 2 длиной. Нерегулярно проскакивает, но в этот момент двиг дергается. Великолепно, одна грыжа сама вылезла. Провода под замену. Еще ноутбук показал неисправность (датчика дополнительного расхода воздуха). Спец показал пальцем на РХХ. Ладно, киваю, но по телефону консультируюсь еще с одним спецом. Советует для начала провода заменить. А неисправность ДРВ-РХХ может быть наведенной как результат пробоя на проводе.
Так и сделал. Купил новые силиконовые провода. Все заменил тут же, на обочине.
И двиг успокоился.
Немного успокоился и я.
Расход бензина пришел в норму. Динамика отличная, вибрации в обычных разумных патриотовских пределах.

Но.
Выхлоп все равно вонючий.

Читаю руководство. РХХ нашел. А где ДРВ?По воздуху два датчика, один массовый расход воздуха, второй температуры воздуха, то про что ты вспрашиваешь(ДРВдополнительного расхода воздуха ) это и есть РХХ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:Какие шины выбрать и купить на УАЗ ПатриотСкачать

    Какие шины выбрать и купить на УАЗ Патриот


    📽️ Видео

    Самый точный Расход бензина по городу Уаз ПатриотСкачать

    Самый точный  Расход бензина по городу Уаз Патриот

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Совместимы ли УАЗ "Патриот" и жара? Есть нюанс!Скачать

    Совместимы ли УАЗ "Патриот" и жара? Есть нюанс!

    Сколько жрёт Patriot? УАЗ Patriot расход топлива.Скачать

    Сколько жрёт Patriot? УАЗ Patriot расход топлива.

    УАЗ Патриот: средний расход топлива на трассеСкачать

    УАЗ Патриот: средний расход топлива на трассе

    УАЗ Патриот АКПП на колесах 33". Часть III. Расход, впечатления и выводыСкачать

    УАЗ Патриот АКПП на колесах 33". Часть III. Расход, впечатления и выводы

    УАЗ ПАТРИОТ 2020 Классик, расход и запас хода.Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ 2020 Классик, расход и запас хода.

    УАЗ Патриот запас хода на баке, расход топливаСкачать

    УАЗ Патриот запас хода на баке, расход топлива

    НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать

    НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

    УАЗ патриот выбор резиныСкачать

    УАЗ патриот выбор резины

    УАЗ Патриот как влияет давление берзина на моментальный расходСкачать

    УАЗ Патриот как влияет давление берзина на моментальный расход

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!

    Реальный Расход бензина на Уаз Патриот АКПП 2021г.Скачать

    Реальный Расход бензина на Уаз Патриот АКПП 2021г.

    Летние шины для УАЗа ПАТРИОТАСкачать

    Летние шины для УАЗа ПАТРИОТА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток