Шины ураган что это

Видео:Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать

Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178

Шины на Ураган от ОАО «Белшина» помогут защитить РОДИНУ!

Развитие техники и исторические события диктуют свои требования к разработке автошин. Автомобильная шина на Ураган 1500Х600-635 Ви-203 не стала исключением.

Появившись чуть позднее своей предшественницы В-77, шина на Ураган 1500х600-635 Ви – 203 стала неотъемлемой спутницей такой спецтехники, как МЗКТ-7930 (БАЛ-Э, Искандер, ТММ-6) с новой ступицей. Мощные машины, используемые для вооружения армии, требовали от конструкторов шинной индустрии особого подхода и они справились с задачей, разработав усиленную авторезину под маркой Ви-203.

Предлагаем Вам ознакомиться с небольшим обзором техники, для которой были разработаны эти специальные шины «Ураган» 1500х600-635 Ви-203. Предполагаем, что эта информация будет полезна также автомоделистам, увлекающимся историей транспорта СССР, России и СНГ.

Видео:На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉Скачать

На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉

МАЗ-543: ШИНЫ НА УРАГАН

В 60-е годы 20 века советские инженеры разработали колесный большегрузный автомобиль МАЗ-543, который стал легендарной техникой вооруженных сил Советского Союза. В это послевоенное время в ходе гонки вооружения лучшие умы страны были задействованы в проекте производства новой стандартизированной серии полноприводной четырехосной большегрузной техники, а Минский автомобильный завод стал главным стратегическим объектом.

Созданный в кратчайшие сроки, МАЗ-543 Ураган уже в 1965 году был принят на вооружение Советской армии. Первоначальное назначение «Урагана» было заключено в установке ракетного комплекса.

Шины ураган что это

Особенностью новой на тот момент техники были и рамная конструкция и кабина, которая претерпела впоследствии ряд изменений и приобрела вид двух сверхпрочных отсеков. Для несущей рамы шасси МАЗ-543 была использована клепано-сварная конструкция из 2 выгнутых низколегированных стальных балок, закрепленных между собой на пересечении болтами. В народе оригинальная рама «Урагана» было прозвана «корытом».

Пневмогидравлические тормоза были заимствованы из 537-серии производителя. С тех пор рулевое управление и тормозная система «Урагана» не изменялись. Применяемые шины на Ураган- марки ВИ 203 (1500х600х635) широкопрофильные, обладающие специфичным «вездеходным» протектором – также остались неотъемлемым элементом этого большегруза.

Разработчики МАЗ-543 подарили миру три поколения машин со множеством различных модификаций военного и гражданского назначения.

МАЗ-7930

Шел 1990 год. Стране требовалась многофункциональная техника. Первым прототипом четвертого поколения стал многоцелевой автомобиль МАЗ-7930. Машина весила 22 тонны и отличалась новой сварной моноблочной кабиной с макетным высокобортным кузовом.

В 1992 году было разработано специальное четырехосное шасси высокой проходимости, которое предназначалось для монтажа вооружения и военной техники — ракетных комплексов оперативно-тактического назначения, ракетных систем залпового огня, ракетных комплексов ПВО, средств инженерного вооружения и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -50 до +50С по всем видам дорог местности,в том числе в районах, расположенных на высоте до 4500 м.

Шины ураган что это

Новая разработка заменила используемые до этого шасси МАЗ-543 и «Оплот». Преимущества модернизированного шасси были очевидны: многотопливный двигатель обладал значительно большим моторесурсом и меньшим расходом топлива, улучшенная компоновка 3-хместной кабины, впервые примененный в качестве дублирующей системы пуск пневмостартера вместо воздухопуска, автоматическая регулировка зазоров в колесных тормозах, понижающая передача в рулевом механизме для облегчения управления шасси при его буксировки с неработающим двигателем.

Опытные образцы с многотопливным 500-сильным двигателем проходили испытания до 1994 года, в 1998-м поступили в производство и в феврале 2003 года были приняты на снабжение Российской Армии под маркой МЗКТ-7930 с шинами на УРАГАН Ви-203.

Читайте также: Электропила carver rse 1800м 1800 вт шина 35 см

МЗКТ-7930

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было изготовлено на Минском заводе колесных тягачей в рамках опытно-конструкторской работы «Астролог» по техзаданию Министерства обороны СССР. В качестве полигона для вышеупомянутых испытаний был выбран Капустин Яр.

Шины ураган что это

Рекомендации о приеме шасси МЗКТ-7930 для принятия на вооружение и начале серийного производства принимались Государственной приемочной комиссией РФ под председательством генерал-лейтенанта Николая Ковалева.

Впоследствии на базе шасси МЗКТ-7930 будут размещать новейшие образцы оружия: оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-Э», береговой противокорабельный комплекс «Бал-Э» с противокорабельной ракетой Х-35 «Уран», средства боевого управления. Новому тягачу было запланировано освоить около 100 специальностей. И для всей этой техники государство закупало шины Ураган 1500х635-600 Ви-203.

В настоящее время сотрудничество Минского завода колесных тягачей с российскими заказчиками продолжается. Машины, разрабатываемые МЗКТ можно назвать уникальными, т.к. повторить их практически невозможно.

Видео:daybe, ЛЯЛЬКА - Матовый седан (Премьера, 2023)Скачать

daybe, ЛЯЛЬКА - Матовый седан (Премьера, 2023)

Шины ураган что это

Сообщение тим » 30 авг 2013, 21:33

Приветствую всех!
Изучаю спрос на облегченные колеса из доноров ВИ-3 и УРАГАН.
Колеса изготовлены методом обрезки лишней резины на внешнем слое
и нарезки нового протектора, а также выдирания внутренних слоев (потрохов).
Сейчас изготовлены 2 колеса ВИ-3,остальные в работе. Фото прилагаются.

Вес облегченной шины ВИ-3 56-58кг. Высота протектора 16мм.
Цена шины 8500руб. Цена потроха 1500руб.
Возможно изготовление облегченных шин УРАГАН.
Доноры ВИ-3 и УРАГАН пока в наличии, по УРАГАНАМ возможен рисунок протектора с учетом ваших пожеланий.

Я нахожусь в Московской области, г. Руза, колеса могу отправить транспортной компанией.
Номер для связи: 8-929-967-79-22. Михаил. Вопросы задавайте в этой теме.
Шины ураган что это
Шины ураган что это
Шины ураган что это
Шины ураган что это
Шины ураган что это
Шины ураган что это

Сообщение lunatik-1 » 30 авг 2013, 23:41

Сообщение Stepech » 31 авг 2013, 11:29

Сообщение lunatik-1 » 31 авг 2013, 23:02

Сообщение тим » 03 сен 2013, 00:03

Извиняюсь за задержку с ответом, работаю 2 через 2.

Пока освещать особо нечего,изготовлены первые образцы, конечно если будут заказы и интерес к теме буду выкладывать фотографии и описания изделий.

Шины есть Ви-3 краз и В-202 ураган.

протектор нарезаю регрувером, ничем другим нарезать протектор на небольшие сегменты я не смог.

Сегодня думал как еще снизить вес шины(хотя вес и так получился не больше чем у похожих шин трекол и арктиктранс),пока вижу два способа снизить вес, но оба на мой взгляд не совсем удачные:

первый- сделать более узкие грунтозацепы, убрать по одному ряду шашек. Минусы- значительное повышение износа шины на твердых покрытиях и грунтах, снижение проходимости из-за уменьшения количества шашек.

второй- с площади не занятой протектором снять дополнительно два брекерных слоя корда с резиной. Минусы- при развитом протекторе вес снятой резины будет незначительным и главное из-за нарушения целостности корда возможно отслоение протектора потому как слои корда между собой раздираются на раз. Хотелось-бы услышать мнение тех кто эксплуатирует ободрыши не отслаивается-ли протектор от шины.

Видео:РЕЗИНА УРАГАН УБИЙЦА КИТАЙСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ ИЛИ...??//СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЫЧАГАМИСкачать

РЕЗИНА УРАГАН УБИЙЦА КИТАЙСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ ИЛИ...??//СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЫЧАГАМИ

Шины ураган что это

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Читайте также: Съемные шины при заболеваниях пародонта

Добрый день!
Владею ФП XCMG LW300F. Шины как и на подавляющем большинстве аналогов стоят размера 17.5 — 25. Наработка 1150 м/ч по счетчику. Причем м/ч китайцы считают оригинально 1м/ч= 1ч астрономическому.
Колеса фуфло с завода. При таком пробеге порвалась боковина в одной шине. Реально порвалась.
Решил взять пару колес. Т.к. большая вероятность, что остальные тоже скоро начнут рваться. И как всегда в самый неподходящий момент.
Себе решил взять 17.5 — 25 Ф-120 16сл БелШина. В одной организации у нас ставили. Полгода откатались, нахваливали. Такие и взял. Как позже выяснилось операторы тоже намучилась.
Очень жесткие.
Надеюсь, что ходить будут дольше китайских. Цена почти такая же.
У китайских родных протектор так себе, проходимость не важная. На шине написано — ограничение скорости 10км/ч
У белшины протектор елочкой. Проходимость должна быть лучше намного. Ходимость надеюсь тоже. Ограничение 50км/ч написано

1) Кто какие использует?
2) Сколько уже отходили?
3) Как отзывы?
4) Как проходимость?

PS И вообще. Много ли здесь владельцев ФП? Может сделаем отдельную ветку и перепись?

Абсолютно согласен с вами,отзывы использующих эту марку,очень важны и приоритетны,Если честно,не могу сказать что в РФ видел на погрузчиках такую,но готов выслушать все мнения об этом производителе,а также о других марках китайских производителей покрышек,чтобы узнать какая из китайских марок востребована на рынке.
Конечно же опять приступая к рекламе,скажу что у нас она ходит на золотоносном карьере Кусмурун.Который в наших краях зовется карьер-убийца.А по технике могу сказать что ходят там 2 марки китайских погрузчиков.
1 SDLG
2 CHANG LIN
Что касается резины то по качеству китайские марки резины делятся так
http://mpshina.com/news/882

Компания Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd. (HZRC) выпускает шины под марками Chao Yang, Goodride, Westlake и Yartu. В США компания Omni United USA Inc. занимается реализацией брендов Goodride, Milestone и Westlake.
Кроме того, Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd. по объемам продаж ($3,52 млрд) вышла 10- 12 место в мировом рейтинге производителей шин, в зависимости от того, какие финансовые результаты по результатам 2011 г. покажут тайваньская Maxxis International и южнокорейская Kumho Tire Co.
Итак, рейтинг китайских производителей шин выглядит так:
1. Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd. — $3,52 млрд;
2. GITI Tire Co. Ltd. — $2,89 млрд;
3. Triangle Group Co. Ltd. — $2,52 млрд.
4. Shandong Linglong Rubber Co. Ltd. — $1,7 млрд;
5. Aeolus Tyre Co. Ltd. — $1,58 млрд;
6. Double Coin Holdings Ltd. — $1,56 млрд;
7. Xingyuan Tyre Co. Ltd. — $1,35 млрд;
8. Qingdao Doublestar Industrial Co. Ltd. — $1,31 млрд;
9. Guizhou Tyre Co. Ltd. — $1,15 млрд.

Конечно мировое 12 место не показатель согласен,но китайцы работают в своей ценовой нише, а что касается позиции №5 в местном рейтинге,могу сказать что эта марка у нас рвет всех,но и цена на порядок выше.

Читайте также: Шины кама 12 00 r24

Слава, а вы в каком городе сидите?

Слава, а вы в каком городе сидите?

Думаю, вы не совсем правы по отношению к продукции из Китая. В Китае больше 300 изготовителей шин, на любой вкус и кошелёк. Есть продукция очень высокого качества, есть откровенное г.

Вот фото факты, подтверждающие качество одного из производителей шин в Китае
Выводы делайте сами

«»Поверьте,я гуМно(что вы продаете и рекламируете),протестил лет 7 назад»»
.———Охотно верю,однако за время пути лошадка могла подрасти. Ну вот видите значит все-таки пробовали.

«»И не вошёл во вкус,не глядя на менеджеров предлагающих 20% отката!«»———————
—Так деньги не пахнут,знаете ли,а у менеджеров знаете ли дети есть,семья,родители.Какие 50% отката,что вы НИКАКИХ 50% комиссионных,никому ничего не предлагаем.

«»Ответственно заявляю- КИТАЙ- ГОВНО -годное для менеджеров и снабженцев по родственной линии! Которые(с упорством дятлов)готовы покупать постоянно этот пластелин,имея свои проценты»»! ——
Пожалуйста не горячитесь,дятлы и снабженцы по родственной линии могут на вас обидеться,а это потеря связей,бизнес это все-таки отношение и уважение.А упорство дятлов все-таки может переквалифицироваться профессиональное знание по ремонту.АвтоВаз же так и внедрил свои машины.Теперь целое поколение умеет и самое главное знает как ремонтировать и ездить на Жигули в экстремальной ситуации.Есть такой закон, на 2 курсе института по предмету философии его проходят.Закон количества-качества.Вкратце это звучит так.Например 10 дятлов очищают лес из 100 деревьев за 1 час,качество очистки деревьев от насекомых вредителей,составляет 50%, при определенных условиях(снижение количества насекомых и увеличения поголовья дятлов) время зачистки увеличивается,но качество очистки соответственно улучшается.Или например то что вы видите каждый день.Рассвет—1 луч проникает к вам в спальню-это количество,через 30-40 мин,вся ваша спальня залита светом,это качество в которое перешло количество.

«»Меня конечно раздражает в каждой теме Ваши предложения чего либо купить,тем более навязывание Китая всем и вся,но так как большая часть людей на форуме,с эксами на ты намного раньше,чем Вы «МАМА » маме своей сказали,то я не буду в полемику вступать бестолковую.»» ——
Спасибо,что не будете,извините что раздражаю вас,работа такая.Да вы правы говорить я начал поздно,но сразу четко и внятно,в 1980 году,примерно в 2 года 8 месяцев,только сейчас специально маме позвонил и спросил.

«»Ну а мнение менеджеров и продаванов меня не беспокоит. «»——
С одной стороны это хорошо что не беспокоит,значит нервная система не расшатана и спите хорошо значит.Но с другой стороны—это зря значит,неактуальную картину рынка значит видите.Попробуйте почитать маркетинговые исследования в этой области.От бумаги и цифр веет вечностью.

«»Вы Слава для начала,откапитальте мотор что ли, гидросхему воплотите в жизнь! Да какое там. Поработайте на фронтальнике(даже легком) рабочую смену! Ну так! Чтобы иметь право советовать что нужно и не нужно пробовать!»»——
Так ведь кто на что учился знаете ли. Нужно, или не нужно,волнует или не волнует.Вы слишком беспокоитесь.»Прошлое забыто,будущее закрыто,настоящее даровано»—Мультфильм Кунг-Фу панда диалог Черепахи и Панды возле персикового дерева.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищ

    урагановские колеса, миф о непротыкаемости.Скачать

    урагановские колеса, миф о непротыкаемости.

    Матовый седанСкачать

    Матовый седан

    Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

    Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

    Шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25. Шины усиленные от Урагана.Скачать

    Шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25. Шины усиленные от Урагана.

    Про шруса для бортповоротного вездехода и шины от МАЗ ураган.Скачать

    Про шруса для бортповоротного вездехода и шины от МАЗ ураган.

    Размер шины погрузчикаСкачать

    Размер шины погрузчика

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчик

    Ураган ободрыши шина для вездеходаСкачать

    Ураган ободрыши шина для вездехода

    Шины AVTOROS SALAMANDRA готовы, размер ураганСкачать

    Шины AVTOROS SALAMANDRA готовы, размер ураган

    Ураган Ви 202Скачать

    Ураган Ви 202

    Шины 17.5-25, Шины 20.5-25, Шины 23.5-25 от урагана.Скачать

    Шины 17.5-25, Шины 20.5-25, Шины 23.5-25 от урагана.

    Обдираю Ви 202 ураганСкачать

    Обдираю Ви 202 ураган

    Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

    Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток