- 10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
- Какой мотор выбрать?
- Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
- Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
- На грунтовке — сложно
- Осторожно, грязно!
- Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
- Обзорность: оставляет двойственное впечатление
- Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
- Багажник — удобный (но без электричества!)
- Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
- ЛКП: могло быть и потолще
- Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Дети? Не больше двух!
- Оснащение: сносное начинается со средней версии
- Мнение семьи
- Плюсы и минусы
- ВАЖНО ЗНАТЬ
- Гарантия
- Габаритные размеры
- Страховка и налоги
- За те же деньги
- Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии
Видео:доработка багажника хендай кретаСкачать
10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
Видео:Почему я продал Хэндай Крета? Минусы б/у Hyundai Creta с пробегомСкачать
Какой мотор выбрать?
Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.
Видео:Шторка в багажник (3М) без полки для Hyundai Creta (Крета) 2021 -Скачать
Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».
В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.
Видео:Установка шторки в багажник Хенде КретаСкачать
Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.
Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.
Видео:владельцы Hyundai Creta многие об этом не знаютСкачать
На грунтовке — сложно
Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.
Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.
А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.
Видео:Электропривод багажника с доводчиком На Hyundai Creta 2017Скачать
Осторожно, грязно!
Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.
Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.
Видео:Доработка ручки закрывания багажника на Hyundai CretaСкачать
Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).
Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.
Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!
Видео:Сколько колёс помещается в багажник Hyundai CretaСкачать
Обзорность: оставляет двойственное впечатление
Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.
Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.
Видео:Работа электропривода крышки багажника Hyundai Creta / Хендэ КретаСкачать
Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.
Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.
В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.
Видео:Как отключить плафон освещения багажника на Хендай КретаСкачать
Багажник — удобный (но без электричества!)
А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.
Читайте также: Всесезонные шины для тигуан
Видео:Электропривод багажника Hyundai Creta с доводчикомСкачать
Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума
Видео:Аварийное отпирание крышки багажника на Хендай КретаСкачать
ЛКП: могло быть и потолще
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 135–145 мкм
- Крыло — 110–120 мкм
- Порог/дверь — 100–120 мкм
- Дверь багажника — 125–130 мкм
Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.
Видео:Обзор багажника на крышу Hyundai CretaСкачать
Дети? Не больше двух!
Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.
Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ХЕНДАЙ КРЕТА (HYUNDAI CRETA) IX35 АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ С ALIEXPRESS ТЮНИНГ 2023Скачать
Оснащение: сносное начинается со средней версии
Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.
В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.
У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.
Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.
Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.
Видео:10 ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ХЕНДАЙ КРЕТА С АЛИЭКСПРЕСС. Hyundai CretaСкачать
Мнение семьи
Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.
У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.
Видео:Шумоизоляция багажника Hyundai Creta. Уровень "Комфорт". АвтоШумСкачать
Плюсы и минусы
- Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
- Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.
Видео:как разобрать хендай крета Hyundai CretaСкачать
ВАЖНО ЗНАТЬ
1.6 123 л.с., передний привод, МКП6
1.6 123 л.с., передний привод, АКП6
1.6 121 л.с., полный привод, МКП6
1.6 121 л.с., полный привод, АКП6
2.0 150 л.с., передний привод, АКП6
2.0 150 л.с., полный привод, АКП6
Гарантия
- Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
- Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота / колесная база, мм
Страховка и налоги
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.
Транспортный налог (для Москвы), руб.
За те же деньги
- Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
Читайте также: Шина мтз 952 задняя размер
Видео:супер багажник хендай крета Hyundai CretaСкачать
Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 4WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 1.6 4WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Prime | 1 199 000 руб. | — | 1 264 000 руб. | — | — | — |
Classic | 1 270 000 руб. | 1 350 000 руб. | 1 335 000 руб. | — | — | — |
Family | — | 1 425 000 руб. | 1 410 000 руб. | 1 490 000 руб. | 1 470 000 руб. | — |
Lifestyle | 1 450 000 руб. | — | 1 515 000 руб. | 1 595 000 руб. | 1 575 000 руб. | 1 655 000 руб. |
Prestige | — | — | — | — | — | 1 900 000 руб. |
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Читайте также: Как спустить воздух с шины велосипеда
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле