Широкий ассортимент покрышек для летнего и зимнего сезонов: от радиуса R12 до R24 диаметра. В наличии есть всесезонная резина. Интересуетесь, где в Красном Яре купить шины по оптимальной цене? Приобретайте колёса у нас! Легко выбрать из 938 моделей и 13235 типоразмеров колёс в наличии.
- Марки шин
- Страны производители резины
- Купить шины недорого
- Выбор: возможные параметры
- Практические советы
- В Красноярске продолжается скандал вокруг рейдерского захвата шинного завода
- Вокруг ЗАО «Красный яр — Шина» — обанкротившегося правопреемника Красноярского шинного завода — разгорается скандал. За право назначить на предприятие своего конкурсного управляющего сцепились два кредитора — один из Москвы, другой с Сейшельских островов, пишут Дела.ru.
- 📹 Видео
Видео:Красный Яр (Красноярский район, Самарская область) / октябрь 2020 г / RussiaСкачать
Марки шин
130 типоразмеров в наличии
14 типоразмеров в наличии
142 типоразмера в наличии
183 типоразмера в наличии
1008 типоразмеров в наличии
1062 типоразмера в наличии
36 типоразмеров в наличии
100 типоразмеров в наличии
27 типоразмеров в наличии
260 типоразмеров в наличии
319 типоразмеров в наличии
30 типоразмеров в наличии
56 типоразмеров в наличии
18 типоразмеров в наличии
512 типоразмеров в наличии
30 типоразмеров в наличии
705 типоразмеров в наличии
450 типоразмеров в наличии
600 типоразмеров в наличии
1517 типоразмеров в наличии
514 типоразмеров в наличии
279 типоразмеров в наличии
168 типоразмеров в наличии
675 типоразмеров в наличии
142 типоразмера в наличии
153 типоразмера в наличии
89 типоразмеров в наличии
197 типоразмеров в наличии
969 типоразмеров в наличии
155 типоразмеров в наличии
1296 типоразмеров в наличии
122 типоразмера в наличии
Видео:Внедорожные шины Roadcruza RA1100Скачать
Страны производители резины
Видео:Сухой сезон в Красном ЯреСкачать
Купить шины недорого
Бесчисленный выбор шин, представленных на рынке, удивляет любого водителя Красного Яр. В таком многообразии выбора сложно подобрать подходящие покрышки. Выгодно купить шины в Красном Яре поможет интернет-магазин iKoleso.
Выбор: возможные параметры
Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры:
- сезонность;
- тип протектора;
- тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
- тип конструкции корда;
- монтажный (или посадочный) диаметр;
- ширина шины;
- высота профиля;
- индекс нагрузки;
- индекс скорости.
Практические советы
1. При прочих равных условиях, выбирайте те шины, которые весят меньше. Дело не в расходе топлива, а в очень серьёзной зависимости подвески от массы шин. Чем она меньше – тем комфортнее ведёт себя машина и меньше изнашиваются амортизаторы вместе с прочими узлами ходовой части.
2. Для зимних шипованных шин, как правило, безопасная резина чуть шумнее аналогов. Для липучки неверно: современные каучуковые составы обеспечивают достаточный звуковой комфорт.
3. Мягкие шины более комфортны, имеют короткий тормозной путь. Но быстро изнашиваются. Жёсткие шины прослужат дольше, но их характеристики предназначены для любителей спокойной, надёжной езды.
4. Ассиметричный протектор более безопасен в дождевых условиях, но менее практичен: во-первых, сложнее найти замену при серьёзном повреждении шины, во-вторых, есть трудности при проколах: запасное колесо или докатка могут не подходить для проколотой стороны.
5. Чем шире протектор, тем более устойчивее будет поведение автомобиля: лучше сцепление и меньше крен в поворотах.
6. Низкопрофильная резина предназначена только для хороших дорог с ровным покрытием. При большом количестве ям и выбоин, возможны частые проколы.
Видео:Красный Яр Самарская область с высотыСкачать
В Красноярске продолжается скандал вокруг рейдерского захвата шинного завода
Вокруг ЗАО «Красный яр — Шина» — обанкротившегося правопреемника Красноярского шинного завода — разгорается скандал. За право назначить на предприятие своего конкурсного управляющего сцепились два кредитора — один из Москвы, другой с Сейшельских островов, пишут Дела.ru.
Оба претендента, по уверению сторон, располагают векселями за подписью экс-директора предприятия Олега Деева с долговыми обязательствами на сумму более 1,4 миллиарда рублей. В отношении самого директора возбуждено уголовное дело.
Читайте также: Шины всесезонные для жигулей
На предприятии считают, что имеют дело с попыткой рейдерского захвата и спланированной медиа-кампанией против завода — по версии руководства, за одним из кредиторов стоят конкуренты с Алтая, желающие получить доступ к оборудованию красноярского предприятия.
Местное деловое издание Дела.ру связалось с обеими сторонами конфликта и попыталось разобраться в ситуации.
По словам экс-руководителя предприятия Олега Деева, в апреле–мае текущего года в ряде СМИ появились заказные статьи, очерняющие события на территории красноярского шинного завода и вокруг предприятия ЗАО «Красный яр — Шина», которое сейчас находится в стадии конкурсного производства по банкротству.
По мнению г-на Деева, негативный фон вокруг предприятия нагнетается намеренно — по заказу московского ООО «Контакт», которое является правопреемником «Московского шинного завода — М» (МШЗ), одного из кредиторов предприятия.
Сейчас в Арбитражном суде «Контакт» пытается добиться преимущественного права среди других кредиторов (всего, по оценке Деева, в реестре порядка 30–40 юрлиц). В качестве аргумента москвичи предъявляют векселя за подписью Деева на 690 миллионов рублей.
В споре за преимущественные права «Контакту» противостоит компания Sunflower Adventures LTD (Сейшельские острова), также предъявляющая долговые обязательства — уже на 730 миллионов.
По словам г-на Деева, история появления векселей уходит в середину «нулевых». «В 2005 году Красноярский шинный вошел в группу компаний АМТЕЛ. Холдингу принадлежало несколько заводов, в том числе предприятие в Голландии. В 2006 году руководство АМТЕЛа решило через голландский завод выйти на IPO и для создания хорошей кредитной истории списало долги на ЗАО «Красный яр — Шина», — рассказывает г-н Деев. Тогда и появились векселя на 690 миллионов рублей, выписанные АМТЕЛу, уточняют Дела.ru.
В том же 2006-м Красноярский шинный вышел из холдинга и вплоть до кризиса 2008 года работал, по мнению бывшего генерального директора, вполне успешно. Перед дефолтом месячный фонд заработной платы составлял 15 миллионов рублей в месяц, предприятие платило в бюджет ежемесячно 14 миллионов рублей налогов. Однако кризис 2008 года «подкосил» производство.
«Тогда дебиторы — наши должники — перестали с нами рассчитываться, заморозились вообще все платежи. Из-за этого на начало 2009 года перед нами была задолженность порядка 70 миллионов рублей, а наш долг по заработной плате, который возник за второе полугодие 2008 года, составил порядка 35 миллионов рублей», — рассказывает г-н Деев.
В такой ситуации, по его словам, «все силы были брошены на то, чтобы решить вопрос с зарплатами». «С дебиторами мы разбирались через суды и добились, что из этих 70 миллионов рублей свыше 50 нам вернули. Все пошло на оплату долгов по зарплате и налогов», — сказал г-н Деев.
По словам совладельца компании ЗАО «Красный яр — Шина» Игоря Шамко, г-н Деев под давлением надзорных органов, требовавших немедленно погасить долг по зарплате, продал ряд объектов недвижимости и часть оборудования предприятия, а вырученные средства пошли на выплату зарплаты.
Читайте также: Шин тсукинами день рождения
«Но, учитывая ситуацию, у ЗАО «Красный яр — Шина» создалась задолженность перед налоговыми органами — 6 миллионов рублей. Для предприятия, которое в 2007 г. имело миллиардный оборот за год, 6 миллионов — это капля в море. Но налоговики подали в суд и инициировали процедуру банкротства», — продолжает рассказ г-н Деев.
Предприятие оказалось на первом этапе банкротства — под внешним наблюдением. Тем временем вексельные права холдинга АМТЕЛ перешли к ЗАО «Московский шинный завод — М», которое не замедлило ими воспользоваться.
«Уже в процессе наблюдения — все полтора года — москвичи пытались оказывать давление на суд и правоохранительные органы путем написания заявлений, требований ускорить процедуру и перейти ко второму этапу банкротства, который позволил бы им назначить своего конкурсного управляющего», — рассказывает г-н Деев.
Через некоторое время ЗАО «Московский шинный завод — М» переуступило свои права требования по векселям ЗАО «Контакт».
Однако когда наступил момент введения конкурсного производства, появился второй весомый кредитор. Речь идет об оффшорной фирме Sunflower Adventures LTD, располагающей векселями на 730 миллионов рублей. Сейчас она спорит с москвичами за преимущественные права кредиторов в суде.
Г-н Деев подчеркивает, что все обвинения о выводе имущества с предприятия за рубеж необоснованны. «Я достоверно скажу — ЗАО «Красный яр — Шина» никаким оффшорным компаниям ничего не продавало. Это выдумки. Ничего. У ЗАО «Красный яр — Шина» вы не найдете ни одного договора, касающегося оффшорных компаний», — заявил г-н Деев.
При этом, по его словам, если оффшорная компания в ходе процесса ведет себя «вполне спокойно», то москвичи «как с цепи сорвались» — и организуют черную пиар-кампанию в СМИ, пытаясь очернить красноярский шинный завод.
Дела.ru связались с юристом Дмитрием Редькиным, представляющим интересы ЗАО «МШЗ» и ЗАО «Контакт» в суде, и попросили его изложить свой взгляд на происходящее. «Идет рядовая процедура банкротства в отношении компании «Красный яр — шина», которая очень много задолжала очень много кому и не хочет платить по долгам.
Настало банкротство. В результате этого банкротства в список кредиторов «Красный яр — Шина» было включено ЗАО «Московский шинный завод — М», потому что у него есть векселя, которые «Красный яр — Шина» выдавала. Сумма по векселям включается в реестр требований кредиторов. Москвичи получают право на имущество «Красный яр — Шина» на 690 миллионов рублей.
Параллельно в реестр требований кредиторов включается компания Sunflower Adventures LTD с такими же векселями на 730 миллионов, зарегистрированная по законодательству Сейшельских островов. Для справки: от ее лица в РФ действует господин Шамко, который по совместительству является акционером завода «Красный яр — ШИНА».
Московскому шинному заводу это, естественно, не нравится, и он предпринимает законные попытки противодействия компании Sunflower, с тем чтобы она не включилась в реестр требований кредиторов. То есть идет борьба двух кредиторов за имущество завода «Красный яр — ШИНА». Это честная конкуренция», — сказал г-н Редькин.
Читайте также: Размер шин для лада гранта допустимый
При этом он подтвердил, что в настоящее время МШЗ переуступил свои права требования ЗАО «Контакт».
Сам г-н Шамко обвинения в связях с Sunflower назвал глупостью. «Я никакого отношения к этой компании не имею, для меня Sunflower — это точно такой же кредитор, как и все остальные. Обвинять меня в связях с этой фирмой нелепо», — добавил г-н Шамко.
Он уверен, что на деле красноярское предприятие имеет дело с попыткой рейдерского захвата со стороны конкурентов, которые стоят за всеми претензиями. Это, по мнению г-на Шамко, братья Васильевы, собственники Алтайского шинного комбината, которые с помощью пакета векселей хотят посадить на предприятии своего конкурсного управляющего и заполучить оборудование ЗАО «Красный яр — Шина» для восстановления производства крупногабаритных шин, а заодно распродать остатки собственности красноярского предприятия.
По словам г-на Шамко, связь москвичей с АШК прослеживается без труда. «Когда на суде зашла речь об экспертизе векселей, то платеж от Московского шинного осуществила компания Васильевых — АШК», — рассказал г-н Шамко, добавив, что эта компания и раньше предлагала красноярцам продать имеющееся у них оборудование.
Негатив в СМИ, по мнению г-на Шамко, направлен на то, чтобы помешать красноярскому шинному заводу привлечь инвесторов для самостоятельной реализации проекта по восстановлению производства крупногабаритных шин. «Оборудование у нас есть, мы еще в 2008 году его сюда завезли, но тогда в связи с кризисом все остановилось. Сейчас мы ведем переговоры с краевым правительством по поводу инвестирования — уже подписано соответствующее соглашение между нами, краем и Сбербанком. Весь этот слив в СМИ направлен на то, чтобы инвесторы от нас отвернулись», — сказал г-н Шамко.
По словам г-на Деева, с той же целью в отношении него возбуждено уголовное дело — следственные органы предполагают, что он превысил служебные полномочия на этапе временного наблюдения.
«Я считаю, что дело возбуждено незаконно. Узнал о возбуждении уголовного дела из СМИ. А когда получил постановление, то увидел много несоответствий. Как человек, знающий истинное положение дел на предприятии, я это решение обжалую в прокуратуре», — прокомментировал ситуацию г-н Деев.
Коллектив предприятия подготовил открытое письмо к губернатору края Льву Кузнецову, председателю Законодательного собрания края Александру Уссу, в котором просит власти спасти производство от московских рейдеров.
Дела.ru связались с председателем комитета Законодательного собрания Красноярского края по промышленности и вопросам жизнеобеспечения Виктором Зубаревым, который поддержал позицию руководства ЗАО «Красный яр — Шина».
«По той информации, которой я обладаю, люди настроены на возрождение завода и реализацию проекта по восстановлению большегрузных шин. И эти схемы, по которым сейчас предъявляются претензии, мне кажутся неадекватными, необоснованными, и я их не поддерживаю.
Буду отстаивать позицию, которую заявляет собственник предприятия. Я думаю, что наш интерес в том, чтобы не спекуляции происходили вокруг предприятия, а была серьезная плановая работа на возрождение промышленного производства, которое крайне необходимо нам в Красноярском крае», — заявил депутат.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Дорога на Красный Яр Самарская область.Скачать
ТРАССА М5 поворот на Красный Яр.Скачать
Красный ЯрСкачать
Секрет низких цен в магазине Светофор. Кто владелец.Почему надо сходить в Светофор.Скачать
посёлок красный яр самарской обл.mp4Скачать
МУЗЕЙ КАМЕННЫХ ИЗВАЯНИЙ РОССО - АРИЕВ | С.КРАСНЫЙ ЯР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИСкачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисковСкачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
Как добавить объявление в Красном Яре на сайте vyaru.ruСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Красный Яр 24 - Time-lapse в Красном Яру, центр вид на площадьСкачать
ПАНОРАМА СЕЛА КРАСНЫЙ ЯР В САМАРСКОЙ ГУБЕРНИИ/РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАССЫ М5/РОССИЯСкачать
WWW Красный ярСкачать