Шины в ставрополе кама евро

Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать

Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!

Купить шины KAMA EURO для легкового автомобиля в Ставрополе

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 195/55 R15 85H Нет в наличии 3 550 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 195/65 R15 91H В наличии 3 240 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 205/55 R16 91V Доставка до 7 дней 3 650 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 185/60 R14 82H Доставка до 7 дней 2 620 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 175/65 R14 82H Доставка до 7 дней 2 760 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

9 отзывов KAMA EURO-129 175/70 R14 84H Нет в наличии 2 350 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

10 отзывов KAMA EURO-519 шип 185/65 R14 86T Доставка до 7 дней 3 710 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

10 отзывов KAMA EURO-519 шип 175/70 R13 82T Доставка до 7 дней 3 270 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

10 отзывов KAMA EURO-519 шип 175/65 R14 82T Доставка до 7 дней 3 440 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

10 отзывов KAMA EURO-519 шип 175/70 R14 84T Доставка до 7 дней 3 400 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

10 отзывов KAMA EURO-519 шип 185/60 R14 82T Доставка до 7 дней 3 750 a / шт

Данный товар доступен в рассрочку
Подробнее

KAMA EURO-518 шип 155/65 R13 73T Доставка до 7 дней 4 080 a / шт

Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать

KAMA EURO-129 /// обзор 2020

Легковые шины KAMA EURO

Шины КАМА ЕВРО сразу завоевали уважение автомобилистов, как только были представлены на рынке в 2004 году. Данные легковые шины ценят за сочетание оптимальной стоимости и достойных потребительских свойств – износостойкости, умение держать сцепление с дорогой, уверенность на различных видах дорожного покрытия в разных погодных условиях. Шины КАМА ЕВРО выпускаются на современном автоматизированном производстве с постоянной инспекцией качества, что позволило им получить одобрение для первичной комплектации таких автогигантов, как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford. Шины KAMA EURO представлены в магазине в посадочных диаметрах: R13, R14, R15 и R16.

Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

Кама Евро 129 в Ставрополе

Шины в ставрополе кама евро

  • Шины в ставрополе кама евроУвеличить Кама Евро 129
  • Шины в ставрополе кама евроУвеличить Кама Евро 129
  • Шины в ставрополе кама евро
  • Шины в ставрополе кама евро

Видео:Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать

Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!

Описание Кама Евро 129

Кама Евро 129 летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Кама Евро 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей.

Основные технические характеристики шины Кама Евро 129:

— великолепное торможение на любой летней поверхности;

— низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта;

— значительное снижение массы шины;

— увеличение топливной экономичности;

— высокий уровень акустического комфорта.

Запатентованный индикатор степени износа шины Кама Евро 129 позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.

Кама Евро 129 отличный выбор для отечественного автомобиля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 35

Отзывы 558

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор — обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Читайте также: Шины в уфе в рассрочку без участия банка

Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.

Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать — резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее. Остановился посмотрел и обрадовался — ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине — наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!

Товар куплен в Мосавтошине

Первый комплект откатал в ноль(три года, пробег 80000). Отличная бюджетная резина. Вынослива к нашим дорогам. Немного шумновата. На летний сезон снова взял Каму 129

Года 3 уже работают. Езжу аккуратно, сейчас возьму ещё пару колес и поставлю вперёд, а оставшаяся «пятёрка» с ними и «доходит». Экономия, однако! Износоустойчивость нормальная — не шлифуйте асфальт!

Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.

Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.

Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.

После двух сезонов появились продольные трещины.От ламелей начали отваливаться куски резины.Если бы при торможении не появился посторонний гул,я бы этого и не заметил.В официальном ответе производитель указал мою вину в том,что я ездил не по паркету на спущенных колёсах.Тогда откуда продольные трещины посередине покрышки?Это первый признак перекачанного колеса.

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100км\ч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

Читайте также: Шины joyroad hp rx3

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

Видео:Обзор шин кама евроСкачать

Обзор шин кама евро

Кама Евро 519 в Ставрополе

Шины в ставрополе кама евро

Видео:KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать

KAMA EURO-129. Честный отзыв.

Описание Кама Евро 519

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.

Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:

— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;

— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;

— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;

— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.

— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии 28

Отзывы 422

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?!

Читайте также: Шины что такое ati

Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?

    Видеообзор летней шины Кама 236 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Кама 236 от Express-Шины

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!

    Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать

    Шины Кама Евро-129 205/55R16

    Шина КАМА евро 236Скачать

    Шина КАМА евро 236

    Летние шины Кама evro 224Скачать

    Летние шины Кама evro 224

    Обзор летней шины Кама Euro 224 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro 224 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●

    Кама EURO-519 /// обзорСкачать

    Кама EURO-519 /// обзор

    Шины камаСкачать

    Шины кама

    Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●

    Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

    Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

    Почему Кама хорошие* шины?Скачать

    Почему Кама хорошие* шины?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток