Катанка 6,5мм
Внутри- между 4 и 5 слоями.
Сообщение Джегeрме » 19 мар 2010, 21:33
Сообщение Владимир54 » 19 мар 2010, 21:38
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:18
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:25
Сообщение Самопал » 20 мар 2010, 20:30
Джегeрме писал(а): «Пластилин колец»
Сообщение uvat » 20 мар 2010, 20:33
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 21:18
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:39
Четыре слоя . около 35кг. 1370х600.
«Правильная» сторона внутри.
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:48
Это вообще лишние лохмотья.
Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:29
Джегeрме писал(а):
Это вообще лишние лохмотья.
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 15:39
Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:49
Видео:Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать
Шины ви 203 от урагана
Сообщение Джегeрме » 18 мар 2010, 20:44
Катанка 6,5мм
Внутри- между 4 и 5 слоями.
Сообщение Джегeрме » 19 мар 2010, 21:33
Сообщение Владимир54 » 19 мар 2010, 21:38
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:18
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:25
Сообщение Самопал » 20 мар 2010, 20:30
Джегeрме писал(а): «Пластилин колец»
Сообщение uvat » 20 мар 2010, 20:33
Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 21:18
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:39
Четыре слоя . около 35кг. 1370х600.
«Правильная» сторона внутри.
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:48
Это вообще лишние лохмотья.
Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:29
Джегeрме писал(а):
Это вообще лишние лохмотья.
Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 15:39
Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:49
Видео:Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать
клуб любителей т-150. Страница 315 из 591
проще с нуля сделать, гемора меньше
Почему говоришь гемора много ? Считай готовый переломный узел , только шлицы на вал приварить да закрепить в кабине. Гемор только в креплении по моему .
Ну так чего там насчет рулевой с беларуса? Имеет место быть сия трихомундия?
Чтобы откидывался, от к 700 неплохо бы, но ее еще достать надо. А мтзовских кабин с рулевыми полно .
Может привык но я неприятных ощущений от штатного расположения руля не испытываю.Если получится посмотреть интересно.
проще с нуля сделать, гемора меньше
Почему говоришь гемора много ? Считай готовый переломный узел , только шлицы на вал приварить да закрепить в кабине. Гемор только в креплении по моему .
Читайте также: Штатные размеры шин киа спортейдж 3
беларусская короткая, тяжелая. я когда мтзпод дозатор переделывал, два дня с подгонкой намучался. на комбайны делал- как раз до обеда.делов- две пластины 3-4 мм, пластина 10 мм, два толстых болта. шлицевую стыковал с основным валом куском трубки и 2 пальчиками 8 мм, под прямым углом друг к другу. главное- чтобы ось крестовины совпадала с осью узла переламывания. фиксирующий сектор делал из металла 10, стопор под педаль- из прутка на 16, педаль- из металла 5 мм. доберусь до кладовки- сфотаю. одна до сих пор лежит в запасе(комбайн уехал осенью в металлолом)
кстати, удобнее и быстрее взять от беларусской колонки верхнюю часть шарнира, а нижнюю уже под нее сварить под кабину
Видео:Восстановление бескамерного слоя шины ви-203 "Ураган"Скачать
Шины на Ураган от ОАО «Белшина» помогут защитить РОДИНУ!
Развитие техники и исторические события диктуют свои требования к разработке автошин. Автомобильная шина на Ураган 1500Х600-635 Ви-203 не стала исключением.
Появившись чуть позднее своей предшественницы В-77, шина на Ураган 1500х600-635 Ви – 203 стала неотъемлемой спутницей такой спецтехники, как МЗКТ-7930 (БАЛ-Э, Искандер, ТММ-6) с новой ступицей. Мощные машины, используемые для вооружения армии, требовали от конструкторов шинной индустрии особого подхода и они справились с задачей, разработав усиленную авторезину под маркой Ви-203.
Предлагаем Вам ознакомиться с небольшим обзором техники, для которой были разработаны эти специальные шины «Ураган» 1500х600-635 Ви-203. Предполагаем, что эта информация будет полезна также автомоделистам, увлекающимся историей транспорта СССР, России и СНГ.
Видео:Как обдирать шины ви 203Скачать
МАЗ-543: ШИНЫ НА УРАГАН
В 60-е годы 20 века советские инженеры разработали колесный большегрузный автомобиль МАЗ-543, который стал легендарной техникой вооруженных сил Советского Союза. В это послевоенное время в ходе гонки вооружения лучшие умы страны были задействованы в проекте производства новой стандартизированной серии полноприводной четырехосной большегрузной техники, а Минский автомобильный завод стал главным стратегическим объектом.
Созданный в кратчайшие сроки, МАЗ-543 Ураган уже в 1965 году был принят на вооружение Советской армии. Первоначальное назначение «Урагана» было заключено в установке ракетного комплекса.
Особенностью новой на тот момент техники были и рамная конструкция и кабина, которая претерпела впоследствии ряд изменений и приобрела вид двух сверхпрочных отсеков. Для несущей рамы шасси МАЗ-543 была использована клепано-сварная конструкция из 2 выгнутых низколегированных стальных балок, закрепленных между собой на пересечении болтами. В народе оригинальная рама «Урагана» было прозвана «корытом».
Читайте также: Летние шины для юга россии жароустойчивые
Пневмогидравлические тормоза были заимствованы из 537-серии производителя. С тех пор рулевое управление и тормозная система «Урагана» не изменялись. Применяемые шины на Ураган- марки ВИ 203 (1500х600х635) широкопрофильные, обладающие специфичным «вездеходным» протектором – также остались неотъемлемым элементом этого большегруза.
Разработчики МАЗ-543 подарили миру три поколения машин со множеством различных модификаций военного и гражданского назначения.
МАЗ-7930
Шел 1990 год. Стране требовалась многофункциональная техника. Первым прототипом четвертого поколения стал многоцелевой автомобиль МАЗ-7930. Машина весила 22 тонны и отличалась новой сварной моноблочной кабиной с макетным высокобортным кузовом.
В 1992 году было разработано специальное четырехосное шасси высокой проходимости, которое предназначалось для монтажа вооружения и военной техники — ракетных комплексов оперативно-тактического назначения, ракетных систем залпового огня, ракетных комплексов ПВО, средств инженерного вооружения и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -50 до +50С по всем видам дорог местности,в том числе в районах, расположенных на высоте до 4500 м.
Новая разработка заменила используемые до этого шасси МАЗ-543 и «Оплот». Преимущества модернизированного шасси были очевидны: многотопливный двигатель обладал значительно большим моторесурсом и меньшим расходом топлива, улучшенная компоновка 3-хместной кабины, впервые примененный в качестве дублирующей системы пуск пневмостартера вместо воздухопуска, автоматическая регулировка зазоров в колесных тормозах, понижающая передача в рулевом механизме для облегчения управления шасси при его буксировки с неработающим двигателем.
Опытные образцы с многотопливным 500-сильным двигателем проходили испытания до 1994 года, в 1998-м поступили в производство и в феврале 2003 года были приняты на снабжение Российской Армии под маркой МЗКТ-7930 с шинами на УРАГАН Ви-203.
МЗКТ-7930
Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было изготовлено на Минском заводе колесных тягачей в рамках опытно-конструкторской работы «Астролог» по техзаданию Министерства обороны СССР. В качестве полигона для вышеупомянутых испытаний был выбран Капустин Яр.
Рекомендации о приеме шасси МЗКТ-7930 для принятия на вооружение и начале серийного производства принимались Государственной приемочной комиссией РФ под председательством генерал-лейтенанта Николая Ковалева.
Впоследствии на базе шасси МЗКТ-7930 будут размещать новейшие образцы оружия: оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-Э», береговой противокорабельный комплекс «Бал-Э» с противокорабельной ракетой Х-35 «Уран», средства боевого управления. Новому тягачу было запланировано освоить около 100 специальностей. И для всей этой техники государство закупало шины Ураган 1500х635-600 Ви-203.
Читайте также: Зимние шины hankook 175 65 r15
В настоящее время сотрудничество Минского завода колесных тягачей с российскими заказчиками продолжается. Машины, разрабатываемые МЗКТ можно назвать уникальными, т.к. повторить их практически невозможно.
Видео:Шины #FORESTER и #ВИ-203 на #самоделках по сырому снегу!Скачать
Шины 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25. шины от УРАГАНА
Шины повышенной проходимости и прочности для спецтехники.
Шины 18.00-25, шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25, шины 26.5-25, шины 29.5-25, шины 21.3-24, шины 18.00-24.
Тел : 8(912)659-71-00 ☎
Магазин на Авито: avito.ru/avtospec96
Электронная почта :sdtavto@mail.ru
Показать полностью.
Группа компаний ООО «АвтоСпец» и ООО «АвтоМирУрал»
Продажа шин для Спецтехники и грузовых автомобилей.
С уважением Руководитель Отдела продаж.
Тел : 8(912)659-71-00 ☎
Электронная почта :sdtavto@mail.ru
Наш сайт : http://www.uragan.expert
Наша группа в контакте: http://vk.com/avangard196
Продажа шин от военной техники ураган на спецтехнику.
Консультация, подгонка к технике. Консультация по совместимости. Оплата наличным и Нал. Безнал.
с Ндс и без.
Доставка в любой регион России и страны СНГ.
Шины в наличии на складе.
фото, видео по запросу.
Работаем более десяти. лет. Очень большой опыт по Продаже и установке шин. Шины есть различные как с пробегом так и новые. Подберем под любой бюджет. Шины подходят на такие марки спецтехники :
XCMG, SDLG, FOTON, LIUGONG, MITSUBER, CASE, Амкадор, ТО-18, T-150, CDM, JCB, DOOSAN, XGMA, LONKING, HZM, CTK, Changlin, Yigong, Brenner, Hyundai, NEO, Fukai, LG, ENSIGN, SHANTUI, STALOWA WOLA, Сталева Воля. МЗКТ, МОАЗ, Волат, Скрепер, Кировец, БЕЛАЗ, К-700.
Военная прочность.
Состав резиносмеси создан по военным технологиям и по прочности обходит любые аналоги китайского или отечественного производства для гражданской эксплуатации. Шины сделаны для военных целей по ГОСТ еще при СССР и были подвержены различным испытаниям в самых суровых условиях эксплуатации в том числе прострелы и подрывы.
Универсальный протектор и невероятная прочность.
Универсальный протектор шашечка прекрасно себя зарекомендовал на различных поверхностях: песок, земля, грунт, торф, глина, щебень скала, отвалы, карьеры. свалки. Более высокая скорость по плохой дороге. Не тонет в болоте и в грязи, Не буксует на мокрой глине. Протектор не забивается (само вычищается при движении). Шины невозможно проткнуть арматурой а так же любым металлическим предметом так как защищены прочным метало кордом и большой слойностью по всей поверхности колеса в том числе и по бокам. Шины выдерживают экстремальные нагрузи. Срок эксплуатации шины минимум 4 года.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обдирка шин ви-203 "Ураган".Скачать
Шины ВИ-203. НАЧАЛО.Скачать
16 сентября 2022 г. Бронированные шины Ви 203 из г МиассСкачать
Обдираю Ви 202 ураганСкачать
Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать
обдирыш колесо ВИ-203Скачать
вездеход на урагана 1500 600 ви-203Скачать
Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Ураган ободрыши шина для вездеходаСкачать
Ободрыши ураган 1500х700 ви178Скачать
Постройка вездехода на шинах ураган ви-203 часть 1Скачать
урагановские колеса, миф о непротыкаемости.Скачать
Шины от Урагана 1500х600х635 ВИ203Скачать
Обдирка Урогана ви 202Скачать
покупка колес ураган для вездехода#начинаем проект номер 2#ВИ 203 НА ВЕЗДЕХОДСкачать