Шины ви 203 от урагана

Катанка 6,5мм
Шины ви 203 от урагана
Внутри- между 4 и 5 слоями.
Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 19 мар 2010, 21:33

Сообщение Владимир54 » 19 мар 2010, 21:38

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:18

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:25

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Самопал » 20 мар 2010, 20:30

Джегeрме писал(а): «Пластилин колец»

Шины ви 203 от урагана

Сообщение uvat » 20 мар 2010, 20:33

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 21:18

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:39

Шины ви 203 от урагана

Четыре слоя . около 35кг. 1370х600.

Шины ви 203 от урагана

«Правильная» сторона внутри.

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:48

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Это вообще лишние лохмотья.

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:29

Джегeрме писал(а):
Это вообще лишние лохмотья.

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 15:39

Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:49

Видео:Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать

Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 18 мар 2010, 20:44

Катанка 6,5мм
Шины ви 203 от урагана
Внутри- между 4 и 5 слоями.
Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 19 мар 2010, 21:33

Сообщение Владимир54 » 19 мар 2010, 21:38

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:18

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 20:25

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Самопал » 20 мар 2010, 20:30

Джегeрме писал(а): «Пластилин колец»

Шины ви 203 от урагана

Сообщение uvat » 20 мар 2010, 20:33

Сообщение Джегeрме » 20 мар 2010, 21:18

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:39

Шины ви 203 от урагана

Четыре слоя . около 35кг. 1370х600.

Шины ви 203 от урагана

«Правильная» сторона внутри.

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 14:48

Шины ви 203 от урагана

Шины ви 203 от урагана

Это вообще лишние лохмотья.

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:29

Джегeрме писал(а):
Это вообще лишние лохмотья.

Шины ви 203 от урагана

Сообщение Джегeрме » 21 мар 2010, 15:39

Сообщение Самопал » 21 мар 2010, 15:49

Видео:Восстановление бескамерного слоя шины ви-203 "Ураган"Скачать

Восстановление бескамерного слоя шины ви-203 "Ураган"

клуб любителей т-150. Страница 315 из 591

проще с нуля сделать, гемора меньше

Почему говоришь гемора много ? Считай готовый переломный узел , только шлицы на вал приварить да закрепить в кабине. Гемор только в креплении по моему .

Ну так чего там насчет рулевой с беларуса? Имеет место быть сия трихомундия?

Чтобы откидывался, от к 700 неплохо бы, но ее еще достать надо. А мтзовских кабин с рулевыми полно .

Может привык но я неприятных ощущений от штатного расположения руля не испытываю.Если получится посмотреть интересно.

проще с нуля сделать, гемора меньше

Почему говоришь гемора много ? Считай готовый переломный узел , только шлицы на вал приварить да закрепить в кабине. Гемор только в креплении по моему .

Читайте также: Штатные размеры шин киа спортейдж 3

беларусская короткая, тяжелая. я когда мтзпод дозатор переделывал, два дня с подгонкой намучался. на комбайны делал- как раз до обеда.делов- две пластины 3-4 мм, пластина 10 мм, два толстых болта. шлицевую стыковал с основным валом куском трубки и 2 пальчиками 8 мм, под прямым углом друг к другу. главное- чтобы ось крестовины совпадала с осью узла переламывания. фиксирующий сектор делал из металла 10, стопор под педаль- из прутка на 16, педаль- из металла 5 мм. доберусь до кладовки- сфотаю. одна до сих пор лежит в запасе(комбайн уехал осенью в металлолом)
кстати, удобнее и быстрее взять от беларусской колонки верхнюю часть шарнира, а нижнюю уже под нее сварить под кабину

Видео:Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать

Шины Ви-203  Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.

Шины на Ураган от ОАО «Белшина» помогут защитить РОДИНУ!

Развитие техники и исторические события диктуют свои требования к разработке автошин. Автомобильная шина на Ураган 1500Х600-635 Ви-203 не стала исключением.

Появившись чуть позднее своей предшественницы В-77, шина на Ураган 1500х600-635 Ви – 203 стала неотъемлемой спутницей такой спецтехники, как МЗКТ-7930 (БАЛ-Э, Искандер, ТММ-6) с новой ступицей. Мощные машины, используемые для вооружения армии, требовали от конструкторов шинной индустрии особого подхода и они справились с задачей, разработав усиленную авторезину под маркой Ви-203.

Предлагаем Вам ознакомиться с небольшим обзором техники, для которой были разработаны эти специальные шины «Ураган» 1500х600-635 Ви-203. Предполагаем, что эта информация будет полезна также автомоделистам, увлекающимся историей транспорта СССР, России и СНГ.

Видео:16 сентября 2022 г. Бронированные шины Ви 203 из г МиассСкачать

16 сентября 2022 г. Бронированные шины Ви 203 из г Миасс

МАЗ-543: ШИНЫ НА УРАГАН

В 60-е годы 20 века советские инженеры разработали колесный большегрузный автомобиль МАЗ-543, который стал легендарной техникой вооруженных сил Советского Союза. В это послевоенное время в ходе гонки вооружения лучшие умы страны были задействованы в проекте производства новой стандартизированной серии полноприводной четырехосной большегрузной техники, а Минский автомобильный завод стал главным стратегическим объектом.

Созданный в кратчайшие сроки, МАЗ-543 Ураган уже в 1965 году был принят на вооружение Советской армии. Первоначальное назначение «Урагана» было заключено в установке ракетного комплекса.

Шины ви 203 от урагана

Особенностью новой на тот момент техники были и рамная конструкция и кабина, которая претерпела впоследствии ряд изменений и приобрела вид двух сверхпрочных отсеков. Для несущей рамы шасси МАЗ-543 была использована клепано-сварная конструкция из 2 выгнутых низколегированных стальных балок, закрепленных между собой на пересечении болтами. В народе оригинальная рама «Урагана» было прозвана «корытом».

Читайте также: Летние шины для юга россии жароустойчивые

Пневмогидравлические тормоза были заимствованы из 537-серии производителя. С тех пор рулевое управление и тормозная система «Урагана» не изменялись. Применяемые шины на Ураган- марки ВИ 203 (1500х600х635) широкопрофильные, обладающие специфичным «вездеходным» протектором – также остались неотъемлемым элементом этого большегруза.

Разработчики МАЗ-543 подарили миру три поколения машин со множеством различных модификаций военного и гражданского назначения.

МАЗ-7930

Шел 1990 год. Стране требовалась многофункциональная техника. Первым прототипом четвертого поколения стал многоцелевой автомобиль МАЗ-7930. Машина весила 22 тонны и отличалась новой сварной моноблочной кабиной с макетным высокобортным кузовом.

В 1992 году было разработано специальное четырехосное шасси высокой проходимости, которое предназначалось для монтажа вооружения и военной техники — ракетных комплексов оперативно-тактического назначения, ракетных систем залпового огня, ракетных комплексов ПВО, средств инженерного вооружения и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -50 до +50С по всем видам дорог местности,в том числе в районах, расположенных на высоте до 4500 м.

Шины ви 203 от урагана

Новая разработка заменила используемые до этого шасси МАЗ-543 и «Оплот». Преимущества модернизированного шасси были очевидны: многотопливный двигатель обладал значительно большим моторесурсом и меньшим расходом топлива, улучшенная компоновка 3-хместной кабины, впервые примененный в качестве дублирующей системы пуск пневмостартера вместо воздухопуска, автоматическая регулировка зазоров в колесных тормозах, понижающая передача в рулевом механизме для облегчения управления шасси при его буксировки с неработающим двигателем.

Опытные образцы с многотопливным 500-сильным двигателем проходили испытания до 1994 года, в 1998-м поступили в производство и в феврале 2003 года были приняты на снабжение Российской Армии под маркой МЗКТ-7930 с шинами на УРАГАН Ви-203.

МЗКТ-7930

Специальное колесное шасси МЗКТ-7930 было изготовлено на Минском заводе колесных тягачей в рамках опытно-конструкторской работы «Астролог» по техзаданию Министерства обороны СССР. В качестве полигона для вышеупомянутых испытаний был выбран Капустин Яр.

Шины ви 203 от урагана

Рекомендации о приеме шасси МЗКТ-7930 для принятия на вооружение и начале серийного производства принимались Государственной приемочной комиссией РФ под председательством генерал-лейтенанта Николая Ковалева.

Впоследствии на базе шасси МЗКТ-7930 будут размещать новейшие образцы оружия: оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-Э», береговой противокорабельный комплекс «Бал-Э» с противокорабельной ракетой Х-35 «Уран», средства боевого управления. Новому тягачу было запланировано освоить около 100 специальностей. И для всей этой техники государство закупало шины Ураган 1500х635-600 Ви-203.

Читайте также: Зимние шины hankook 175 65 r15

В настоящее время сотрудничество Минского завода колесных тягачей с российскими заказчиками продолжается. Машины, разрабатываемые МЗКТ можно назвать уникальными, т.к. повторить их практически невозможно.

Видео:Шины #FORESTER и #ВИ-203 на #самоделках по сырому снегу!Скачать

Шины #FORESTER и #ВИ-203 на #самоделках по сырому снегу!

Шины 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25. шины от УРАГАНА

Шины повышенной проходимости и прочности для спецтехники.
Шины 18.00-25, шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25, шины 26.5-25, шины 29.5-25, шины 21.3-24, шины 18.00-24.
Тел : 8(912)659-71-00 ☎
Магазин на Авито: avito.ru/avtospec96
Электронная почта :sdtavto@mail.ru
Показать полностью.
Группа компаний ООО «АвтоСпец» и ООО «АвтоМирУрал»
Продажа шин для Спецтехники и грузовых автомобилей.
С уважением Руководитель Отдела продаж.
Тел : 8(912)659-71-00 ☎
Электронная почта :sdtavto@mail.ru
Наш сайт : http://www.uragan.expert
Наша группа в контакте: http://vk.com/avangard196
Продажа шин от военной техники ураган на спецтехнику.
Консультация, подгонка к технике. Консультация по совместимости. Оплата наличным и Нал. Безнал.
с Ндс и без.
Доставка в любой регион России и страны СНГ.
Шины в наличии на складе.
фото, видео по запросу.
Работаем более десяти. лет. Очень большой опыт по Продаже и установке шин. Шины есть различные как с пробегом так и новые. Подберем под любой бюджет. Шины подходят на такие марки спецтехники :
XCMG, SDLG, FOTON, LIUGONG, MITSUBER, CASE, Амкадор, ТО-18, T-150, CDM, JCB, DOOSAN, XGMA, LONKING, HZM, CTK, Changlin, Yigong, Brenner, Hyundai, NEO, Fukai, LG, ENSIGN, SHANTUI, STALOWA WOLA, Сталева Воля. МЗКТ, МОАЗ, Волат, Скрепер, Кировец, БЕЛАЗ, К-700.
Военная прочность.
Состав резиносмеси создан по военным технологиям и по прочности обходит любые аналоги китайского или отечественного производства для гражданской эксплуатации. Шины сделаны для военных целей по ГОСТ еще при СССР и были подвержены различным испытаниям в самых суровых условиях эксплуатации в том числе прострелы и подрывы.

Универсальный протектор и невероятная прочность.
Универсальный протектор шашечка прекрасно себя зарекомендовал на различных поверхностях: песок, земля, грунт, торф, глина, щебень скала, отвалы, карьеры. свалки. Более высокая скорость по плохой дороге. Не тонет в болоте и в грязи, Не буксует на мокрой глине. Протектор не забивается (само вычищается при движении). Шины невозможно проткнуть арматурой а так же любым металлическим предметом так как защищены прочным метало кордом и большой слойностью по всей поверхности колеса в том числе и по бокам. Шины выдерживают экстремальные нагрузи. Срок эксплуатации шины минимум 4 года.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Обдирка шин ви-203 "Ураган".Скачать

    Обдирка шин ви-203 "Ураган".

    Шины ВИ-203. НАЧАЛО.Скачать

    Шины ВИ-203. НАЧАЛО.

    Как обдирать шины ви 203Скачать

    Как обдирать шины ви 203

    вездеход на урагана 1500 600 ви-203Скачать

    вездеход на урагана 1500 600 ви-203

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищ

    Обдираю Ви 202 ураганСкачать

    Обдираю Ви 202 ураган

    обдирыш колесо ВИ-203Скачать

    обдирыш колесо ВИ-203

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчик

    Шины от Урагана 1500х600х635 ВИ203Скачать

    Шины от Урагана 1500х600х635 ВИ203

    Постройка вездехода на шинах ураган ви-203 часть 1Скачать

    Постройка вездехода на шинах ураган ви-203 часть 1

    Ураган ободрыши шина для вездеходаСкачать

    Ураган ободрыши шина для вездехода

    Ободрыши ураган 1500х700 ви178Скачать

    Ободрыши ураган 1500х700 ви178

    урагановские колеса, миф о непротыкаемости.Скачать

    урагановские колеса, миф о непротыкаемости.

    покупка колес ураган для вездехода#начинаем проект номер 2#ВИ 203 НА ВЕЗДЕХОДСкачать

    покупка колес ураган для вездехода#начинаем проект номер 2#ВИ 203 НА ВЕЗДЕХОД

    Обдирка Урогана ви 202Скачать

    Обдирка Урогана ви 202
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток