Шины viatti bosco обзор

Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Зимний тест шин Viatti Bosco S/T для кроссоверов и внедорожников: уверенный комфорт

Эксперты портала «АвтоВзгляд» проверили на редакционном кроссовере одну из зимних версий покрышки Viatti Bosco — шины с обозначением S/T. Какими же оказались первые впечатления от этой «обувки»?

Возможность протестировать зимние шины от Viatti возникла, можно сказать, спонтанно. Еще в начале нынешней осени выяснилось, что на редакционном Santa Fe Classic уже основательно износились всесезонные покрышки, на которых кроссовер бессменно откатал последние три года. Естественно, перед тест-редакторами встал вопрос замены обувки, который после непродолжительного обсуждения был решен в пользу нешипованных шин Viatti Bosco S/T типоразмера 235/60 R16.

Напомним, что серийно эта зимняя модель выпускается уже пять лет, и за этот период уже успела собрать массу положительных отзывов в Рунете. Что, в общем, неудивительно, учитывая специфику данных покрышек — Bosco S/T специально проектировались под такой популярный на нашем рынке класс автомобилей, как кроссоверы и внедорожники.

При разработке шин учитывались как специфика наших климатических условий, так и особенности российских дорог.

В итоге кроссоверная версия шин приобрела усиленный каркас и развитый рисунок протектора, что позволяет использовать ее как на зимних дорогах общего пользования, так и на «умеренном» бездорожье.

Безусловно, перед тем, как выйти на рынок, все модификации зимних шин Bosco многократно тестировались на заводских и зарубежных испытательных треках, том числе и на всемирно известном заполярном шинном полигоне в Ивало (Финляндия), где, кстати, не раз бывали и тест-пилоты портала «АвтоВзгляд». По оценкам ряда международных экспертов, проводивших там сравнительные испытания зимних шин, модели Viatti Bosco стабильно демонстрируют весьма неплохие показатели в своем сегменте, причем в ряде дисциплин регулярно занимают лидирующие позиции.

Нас же, по понятным причинам, прежде всего интересовали ходовые возможности шин Bosco S/T в реальных условиях, поскольку основными испытательными «трассами» для них стали улицы столицы и загородные дороги ближнего Подмосковья. Как известно, в Центральном регионе нынешний осенне-зимний сезон с самого начала отличается завидным непостоянством погоды.

Однако это сыграло нам на руку и позволило оценить эксплуатационные качества покрышек на самых разных типах зимних покрытий — на мокром или обледенелом асфальте, на заснеженной дороге, «разбавленной» обширными наледями, на слякотной снежной каше…

Шины viatti bosco обзор

Что же можно сказать о ходовых качествах шин? Прежде, чем мы дадим ответы на этот вопрос, стоит вкратце сказать о некоторых технологиях, реализованных при их создании. Прежде всего, речь пойдет о технологии Hydro Safe V, повышающей сопротивление аквапланированию. Это важное качество обеспечивается развитой системой пересекающихся (по всей площади протектора) широких продольных и поперечных канавок, благодаря чему снежная каша и вода быстро удаляются из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая тем самым надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласитесь, что в мегаполисе, где зимой в снегопад многие уличные трассы часто превращаются в сплощное мессиво из воды и снега, отмеченные выше свойства шин Bosco S/T оказываются поистине бесценными. Даже в этих непростых условиях шины при торможении держат дорогу очень неплохо, позволяя водителю довольно точно предсказать тормозной путь. На плавных виражах поведение покрышек тоже понравилось — как показала практика, на Bosco S/T можно уверенно (но без «драйверского» фанатизма) проходить заснеженные изгибы дороги.

Что касается езды по промерзшим лужам и обледеневшему асфальту, то и здесь поведение Bosco S/T оказывается вполне предсказуемым, при условии, конечно, что вы постоянно контролируете скорость. Очевидно, что излишняя торопливость при движении по ледовому покрытию ни к чему, особенно при движении в плотном транспортном потоке.

Шины viatti bosco обзор

К слову, несмотря на относительно мягкое начало зимы, мы успели опробовать шины и на одном из участков заснеженной загородной грунтовки.

Впрочем, сам снег на ней был только в начале заездов, потом в местах интенсивных разгонов и торможений стал появляться ледок. Оказалось, что здесь Bosco S/T ведет себя в разгоне неплохо, причем, если это делать с небольшой пробуксовкой, сильного падения тяги не происходит, так как у протектора хорошо срабатывает эффект самоочистки.

Читайте также: Размеры шин mitsubishi galant

В целом же движение по зимней грунтовке можно оценить как вполне достойное, что, на наш взгляд стало возможным благодаря фирменной технологии VRF (переменная жёсткость боковины). Суть ее в том, что шина как бы адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки, ямки и другие небольшие препятствия.

Шины viatti bosco обзор

Отдельно стоит отметить комфортность езды на шинах Viatti Bosco S/T — c ними даже на бездорожье ощущается характерная мягкость хода автомобиля. Важно, что данное качество обеспечивается при сохранении высокой курсовой устойчивости, а также требуемых тормозных и сцепных показателей. И, если вкратце подвести итог, то, в общем и целом, мы остались довольны первыми результатами практического тестирования шин Bosco S/T.

В дальнейшем, уже по завершении зимнего сезона, тест-редакторы портал «АвтоВзгляд» планируют провести контрольные замеры для оценки износостойкости протекторов этих покрышек. Но уже сейчас мы можем сделать вывод: Viatti Bosco S/T — это вполне достойный вариант зимней обувки для тех автомобилистов, которые подбирают сезонные шины для своих кроссоверов или внедорожников.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T

Игорь Губарь из 4×4 Club протестировал вседорожные шины Viatti и поставил из четыре балла с плюсом по пятибалльной шкале

Шины viatti bosco обзор

Тесты Viatti A/T проходили по давно обкатанной схеме и содержали три с половиной раздела. Тот, что условно называется лабораторным, состоял из измерений: масса, фактические габаритные размеры, оценка шиномонтажа, вес балансировочных грузиков и в целом удобство работы. Технологии, рисунок протектора, особенности конструкции и дизайна также вошли в теоретическую часть. К практической мы отнесли асфальтовый и внедорожный разделы. А в упомянутую половинку попал родившийся в процессе теста сюжет с гравийкой, встретившейся по дороге. Разумеется, испытания проводились с оглядкой на тип шины и модель автомобиля – мы не планировали разгоняться до 300 км/ч или преодолевать кемский мох. Большинство режимов движения соответствовали тем, в которых бороздят просторы родных городов, дачных товариществ, полей и лесов потенциальные пользователи.

На этот раз мы сократили лабораторные измерения до минимума – диаметр колеса, установленного на диск и накаченного до штатного давления в 2,0 атм., вес с диском и шиномонтаж. Но сначала немного о самой марке Viatti. Она принадлежит шинному комплексу Kama Tyres, расположенному в Татарстане и все ее модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с немецкими и итальянскими специалистами в соответствии с требованиями, которые предъявляются ведущими мировыми автопроизводителями. А в последние годы требования эти ужесточились по всем показателям – шумности, износоустойчивости и прочим характеристикам, включая динамические. Так вот, с одной стороны, шины Viatti спроектированы с учетом этих условий, а с другой, произведены в России и их стоимость ниже, чем у зарубежных аналогов и даже иномарок, выпускаемых в России. Размерность подбирали нестандартную, лишь на пять процентов профиля отличающуюся от той, которая ставится на Chevrolet Niva, Lada 4х4 и Suzuki Jimny, а заодно на некоторые компактные внедорожники прошлых лет. Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда. Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике.

Шины viatti bosco обзор

Шины Viatti Bosco обозначены буквами А/Т и, по заверениям производителя, предназначены для современных SUV. При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды. Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Ценно еще и то, что отсутствие ярко выраженных грунтозацепов на плечевой зоне (таких, например, как у BFG A/T) гарантирует стабильные асфальтовые характеристики и, как ни странно, внедорожные. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов – и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам – неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной.

Читайте также: Как накладывается шина при переломе локтевой кости

Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. и на штатном диске. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск – 14,2 кг. В общем, показатель средний – есть варианты и полегче. Диаметр при указанных параметрах – 688,7 мм, или 27,2 дюйма, что почти на дюйм больше штатных 205/70 R15. Ширина беговой дорожки – ровно 205 мм, высота профиля шины – 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний – посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест.

Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2–3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна.

Шины viatti bosco обзор

Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Напомню, профиль тестируемых шин на 5% выше штатных для Suzuki Jimny 205/70 R15. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Свист ветра на 110 км/ч полностью перекрывает шипенье шин по асфальту Новорижского шоссе. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.

Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха – яма на яме. Выехали мы на гравий со стандартной тестовой скоростью – 40 км/ч. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Ничего особенного не ощущалось, добавили до 60 км/ч, потом до 80. Вот тут и начало подносить хвост.

Читайте также: Чем мыть шины для хранения

Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела – Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской – не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было.

Шины viatti bosco обзор

А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Боковые уклоны – моя любимая тема, но попытки двигаться газ/тормоз, контролируя каждый сантиметр проворота колеса, привели к тому, что на полсантиметра движения вперед машина ссыпалась на два вниз, да еще и кренилась на пять градусов. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление.

В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед – и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное – от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину (в том числе и осевой), резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно.

Шины viatti bosco обзор

Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8–1 атм., но Viatti нас обхитрили. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами – широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny.

По пятибалльной системе Viatti Bosco A/T можно смело поставить четыре с плюсом, а может, и с двумя. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. Ну и самое главное – рекомендованная розничная цена Viatti Bosco A/T 205/75 R15 составляет около 3 тысяч рублей. А это, согласитесь, крайне важный параметр.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

    Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

    Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/t

    Viatti Bosco H/T V-238Скачать

    Viatti Bosco H/T V-238

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняя

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категории

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16

    На Мосту Лёд Viatti Bosco A/TСкачать

    На Мосту Лёд Viatti Bosco A/T

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19

    Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    VIATTI BOSCO v 237!Скачать

    VIATTI BOSCO v 237!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток