Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
Видео:Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
Viatti Bosco Nordico
225/55 R18 102T
Индексы несущей способности и категории скорости | 102 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 704 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 233 |
Статический радиус, мм. | 322 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 13.5 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 108 |
Нормативный документ | ТУ 2521-114-98358561-2016 |
Читайте также: Летние шины в вирбак
Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
Viatti Bosco Nordico
215/65 R16 98T
Индексы несущей способности и категории скорости | 98 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 689 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 222 |
Статический радиус, мм. | 313 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.2 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 750 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 120 |
Нормативный документ | ТУ 2521-034-98358561-2012 |
Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Читайте также: Программирование шины 1 wire
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
Видео:Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Viatti Bosco Nordico —
Продуманное строение и повышенная надёжность позволяют с одинаковой уверенностью преодолевать и глубокий снег, и городские автомагистрали
Зимние шины Viatti Bosco Nordico сегодня во многом являются эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
- Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие — это не только даёт возможность скоростных поворотов, но и ощутимо смягчает удары при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.
- Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.
- Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление
- Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Это позволяет сохранять большую скорость автомобиля при движении не только по прямой, но и при совершении резких поворотов и иных манёвров, вплоть до самых экстремальных.
- Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление слашплэнингу обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора практически моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
Читайте также: Аста зимние шипованные шины
Viatti Bosco Nordico за счёт многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.
Видео:Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Viatti Bosco Nordico
205/70 R15 96T
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 305 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 102 |
Нормативный документ | ТУ 2521-108-98358561-2014 |
Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Зимняя резина Viatti bosco nordico V-523. Небольшой обзор.Скачать
Впечатления о шинах Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523. Почему их выбрал для Geely Coolray. Тест шумности.Скачать
Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
В чем разница? Viatti Brina Nordico и Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать
зимние шины Viatti (Виатти) тест на льдуСкачать
Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать