Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Viatti Bosco H/T V-238Скачать
Viatti Bosco S/T
215/60 R17 96T
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 688 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 221 |
Статический радиус, мм. | 317 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.9 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-195-98358561-2015 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Читайте также: Zx spectrum шина данных
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Viatti Bosco A/T
235/55 R17 99V
Индексы несущей способности и категории скорости | 99 V |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Наружный диаметр, мм. | 690 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 245 |
Статический радиус, мм. | 314 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.8 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 775 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-170-00148990-2011 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Летние шины Viatti Bosco A/T
Летние шины Viatti Bosco A/T —
Специальные технологии разработки позволяют сочетать удобное уверенное вождение со значительными динамическими нагрузками
Летние шины Viatti Bosco A/T — идеальный представитель линейки шин класса SUV, предназначенных специально для кроссоверов и лёгких внедорожников.
Летние шины Viatti Bosco A/T — результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему летние шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом.
- Максимальная приспособленность к любым природным и климатическим условиям достигается за счёт специальной технологии резиносмешения — ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой — жестче, что не только предоставляет идеальные условия вождения, но и снижает уровень износа шины.
- Сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне достигаются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины), позволяющей шине адаптироваться под дорогу и изменение скоростей.
- Наиболее комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть — шины разбивают грязь и водную плёнку и максимально быстро выводят жидкость из пятна контакта с дорогой за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
- Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием летних шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек.
- Ощутимое снижение уровня шума, казалось бы, неизбежного при движении по бездорожью, даёт технология ViaPRO — с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.
- Надёжность и безопасность при совершении манёвров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Летние шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Идеальное сочетание управляемости и устойчивости автомобиля даже при самом активном вождении гарантируют специально оптимизированный каркас шин, смещённые крупные шашки и рёбра, а также усиленные плечевые шашки — всё это позволяет покрышкам равномерно распределить давление в пятне контакта с дорогой.
Читайте также: Размер шины 245 60 r18
Продуманный дизайн и использование передовых европейских технологий позволяют летним шинам Viatti Bosco A/T не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров автомобиля как на летних, так и зимних дорогах.
Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Летние шины Viatti Bosco H/T
Летние шины Viatti Bosco H/T —
идеальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.
Модель имеет дорожный рисунок протектора, обладает улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге и топливной экономичностью. Предназначена преимущественно для городских дорог и межрегиональных трасс.
— Viatti Bosco H/T обладают повышенным акустическим комфортом благодаря технологии SilencePro. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очерёдность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения.
— Новейшая технология HiControl. Повышенная окружная жёсткость шины за счёт специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Совместно с технологией HighStab создаёт кольцевые ряды жёсткости, что повышает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость при манёврах.
— Технологии HighStab – уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах.
— Технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении по прямой, позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей.
Читайте также: Уаз 452 шины зимние
— Быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой с помощью системы Hydro Safe гарантирует комфортное и безопасное движение в сильный ливень или в межсезонную слякоть. Шины буквально разбивают водную плёнку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки.
Viatti Bosco H/T – это залог комфортной и уверенной езды на кроссовере и внедорожнике в городе и за его пределами в летний сезон, – всё для надежного автопутешествия.
Видео:✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать
Зимние шины Viatti Bosco S/T
Зимние шины Viatti Bosco S/T —
Продуманность дизайна и технологий даёт уверенность даже при скоростном движении даже в самую капризную погоду
Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
- Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
- Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.
Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать
Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать
Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать
На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать
Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать
Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать
Шины 235/65 R17 класса ЭКОНОМ – 2020Скачать
Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать
Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать
Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать
НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН - Viatti | Отзыв Дмитрия Степанова о шинах ViattiСкачать
ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать