Видео:Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимний тест шин Viatti Bosco S/T для кроссоверов и внедорожников: уверенный комфорт
Эксперты портала «АвтоВзгляд» проверили на редакционном кроссовере одну из зимних версий покрышки Viatti Bosco — шины с обозначением S/T. Какими же оказались первые впечатления от этой «обувки»?
Возможность протестировать зимние шины от Viatti возникла, можно сказать, спонтанно. Еще в начале нынешней осени выяснилось, что на редакционном Santa Fe Classic уже основательно износились всесезонные покрышки, на которых кроссовер бессменно откатал последние три года. Естественно, перед тест-редакторами встал вопрос замены обувки, который после непродолжительного обсуждения был решен в пользу нешипованных шин Viatti Bosco S/T типоразмера 235/60 R16.
Напомним, что серийно эта зимняя модель выпускается уже пять лет, и за этот период уже успела собрать массу положительных отзывов в Рунете. Что, в общем, неудивительно, учитывая специфику данных покрышек — Bosco S/T специально проектировались под такой популярный на нашем рынке класс автомобилей, как кроссоверы и внедорожники.
При разработке шин учитывались как специфика наших климатических условий, так и особенности российских дорог.
В итоге кроссоверная версия шин приобрела усиленный каркас и развитый рисунок протектора, что позволяет использовать ее как на зимних дорогах общего пользования, так и на «умеренном» бездорожье.
Безусловно, перед тем, как выйти на рынок, все модификации зимних шин Bosco многократно тестировались на заводских и зарубежных испытательных треках, том числе и на всемирно известном заполярном шинном полигоне в Ивало (Финляндия), где, кстати, не раз бывали и тест-пилоты портала «АвтоВзгляд». По оценкам ряда международных экспертов, проводивших там сравнительные испытания зимних шин, модели Viatti Bosco стабильно демонстрируют весьма неплохие показатели в своем сегменте, причем в ряде дисциплин регулярно занимают лидирующие позиции.
Нас же, по понятным причинам, прежде всего интересовали ходовые возможности шин Bosco S/T в реальных условиях, поскольку основными испытательными «трассами» для них стали улицы столицы и загородные дороги ближнего Подмосковья. Как известно, в Центральном регионе нынешний осенне-зимний сезон с самого начала отличается завидным непостоянством погоды.
Однако это сыграло нам на руку и позволило оценить эксплуатационные качества покрышек на самых разных типах зимних покрытий — на мокром или обледенелом асфальте, на заснеженной дороге, «разбавленной» обширными наледями, на слякотной снежной каше…
Что же можно сказать о ходовых качествах шин? Прежде, чем мы дадим ответы на этот вопрос, стоит вкратце сказать о некоторых технологиях, реализованных при их создании. Прежде всего, речь пойдет о технологии Hydro Safe V, повышающей сопротивление аквапланированию. Это важное качество обеспечивается развитой системой пересекающихся (по всей площади протектора) широких продольных и поперечных канавок, благодаря чему снежная каша и вода быстро удаляются из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая тем самым надежное сцепление с дорожным покрытием.
Согласитесь, что в мегаполисе, где зимой в снегопад многие уличные трассы часто превращаются в сплощное мессиво из воды и снега, отмеченные выше свойства шин Bosco S/T оказываются поистине бесценными. Даже в этих непростых условиях шины при торможении держат дорогу очень неплохо, позволяя водителю довольно точно предсказать тормозной путь. На плавных виражах поведение покрышек тоже понравилось — как показала практика, на Bosco S/T можно уверенно (но без «драйверского» фанатизма) проходить заснеженные изгибы дороги.
Что касается езды по промерзшим лужам и обледеневшему асфальту, то и здесь поведение Bosco S/T оказывается вполне предсказуемым, при условии, конечно, что вы постоянно контролируете скорость. Очевидно, что излишняя торопливость при движении по ледовому покрытию ни к чему, особенно при движении в плотном транспортном потоке.
К слову, несмотря на относительно мягкое начало зимы, мы успели опробовать шины и на одном из участков заснеженной загородной грунтовки.
Впрочем, сам снег на ней был только в начале заездов, потом в местах интенсивных разгонов и торможений стал появляться ледок. Оказалось, что здесь Bosco S/T ведет себя в разгоне неплохо, причем, если это делать с небольшой пробуксовкой, сильного падения тяги не происходит, так как у протектора хорошо срабатывает эффект самоочистки.
В целом же движение по зимней грунтовке можно оценить как вполне достойное, что, на наш взгляд стало возможным благодаря фирменной технологии VRF (переменная жёсткость боковины). Суть ее в том, что шина как бы адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки, ямки и другие небольшие препятствия.
Отдельно стоит отметить комфортность езды на шинах Viatti Bosco S/T — c ними даже на бездорожье ощущается характерная мягкость хода автомобиля. Важно, что данное качество обеспечивается при сохранении высокой курсовой устойчивости, а также требуемых тормозных и сцепных показателей. И, если вкратце подвести итог, то, в общем и целом, мы остались довольны первыми результатами практического тестирования шин Bosco S/T.
В дальнейшем, уже по завершении зимнего сезона, тест-редакторы портал «АвтоВзгляд» планируют провести контрольные замеры для оценки износостойкости протекторов этих покрышек. Но уже сейчас мы можем сделать вывод: Viatti Bosco S/T — это вполне достойный вариант зимней обувки для тех автомобилистов, которые подбирают сезонные шины для своих кроссоверов или внедорожников.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Видео:Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco S/T
Зимние шины Viatti Bosco S/T —
Продуманность дизайна и технологий даёт уверенность даже при скоростном движении даже в самую капризную погоду
Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
- Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
- Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.
Читайте также: Лучшие нешипованные зимние шины для кроссоверов 4х4
Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Viatti Bosco Nordico —
Продуманное строение и повышенная надёжность позволяют с одинаковой уверенностью преодолевать и глубокий снег, и городские автомагистрали
Зимние шины Viatti Bosco Nordico сегодня во многом являются эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
- Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие — это не только даёт возможность скоростных поворотов, но и ощутимо смягчает удары при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.
- Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.
- Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление
- Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Это позволяет сохранять большую скорость автомобиля при движении не только по прямой, но и при совершении резких поворотов и иных манёвров, вплоть до самых экстремальных.
- Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление слашплэнингу обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора практически моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
Viatti Bosco Nordico за счёт многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.
Видео:Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать
Viatti Bosco Nordico V-523
Средний рейтинг Viatti Bosco Nordico V-523 — 4,22
Всего известно о 32 отзывах о Viatti Bosco Nordico V-523
Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523?
Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Bosco Nordico V-523 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Bosco Nordico V-523, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Viatti Bosco Nordico V-523
Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
Отзывы про Viatti Bosco Nordico V-523
Достоинства:
Цена. Что собственно и стало решающим фактором в покупке.
Недостатки:
Посредственное поведение на льду поворотах.
Комментарий:
В общем шины не плохие. Соотношение цена качество меня устроило. Автомобиль rav 4 2001 года. Разгоняются тормозят, нормально, но к сожалению очень плохо держат в повороте на льду. Зато весело:)
До этого использовал nexen, поинтересней будут.
Но опять же повторюсь, так как цена процентов на 30 ниже шин других производителей.
Я за нее отдал по 4000 за шину, а в таком размере следующие TOYO стоили от 6200 за одну штуку.
В общем вердикт такой, если бюджет позволяет берите nordman, если денег мало и Viatti пойдет:)
Пы. Сы.
Забыл написать про снежную кашу, о которой так много негативных отзывов. Раньше даже не заморачивался по её поводу, просто катался аккуратно. Но почитав отзывы стал обращать внимания. Ради эксперимента покатался на разных автомобилях с разной резиной. И все они, все! Ужасно вели себя на этой снежной каше.
Достоинства:
отлично по снегу, сугробам, по асфальту.
Недостатки:
плохо держит на льду, даже не на большой скорости по городу в крутых поворотах чувствуется занос. При резком торможении на парковке тормозить продолжил еще 0,5 метра от желаемого места замедления)
Комментарий:
Для города отлично!
Для трассы сложно сказать. видимо привык к айсгарду, к его шуршанию, и не привычно не слышать этого). В сравнении с якогамой: начинает вилять в снегопад, при обгонах. Нужно постоянно работать. Шипов действительно маловато, форма закругленная.
Достоинства:
Невысокая цена при хорошем качестве. У меня отлично отбалансировались, по 20 грамм на колесо.
Недостатки:
Может чуть шумноваты, но это вся зимняя шиповка такая.
Достоинства:
За что заплатил, то и получил, даже больше. Плюсов немало.
Недостатки:
За одну зиму не заметил
Комментарий:
Проехал один зимний сезон на Рав4. Шины ни разу не стерлись,шипы на месте. Снег разгребают по первой мысли,на льду долго не тормозят. Шумят, но думаю, на шипах все шумят)
Крепкие, в этом отношении не было проблем.
Эксплуатация город-грунтовка-трасса — 40-40-20.
За такие деньги очень хороший комплект.
Достоинства:
Стоят на Шниве. Отбегали 2500 км. По снегам в деревне- без проблем, по голому льду- 70 км/ч- ок и с ездой и с торможением.
Относительно недорогие. Шума от шипов по асфальту особо не слышно. Шипы на месте.
Недостатки:
Аквапланирование. Как на трассу выезжаешь во время оттепели- «веселуха» еще та. Проще по льду ехать, чем через лужу. Видимо особенности рисунка, не рассчитанного зимой на лужи :).
Достоинства:
Низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами. Довольно прочная. За зиму использования не потерял ни одного шипа. Видимо это потому, что полный привод и пробуксовка отсутствует. По снегу идет хорошо.
Недостатки:
Заметил не совсем уверенную управляемость, немного дубеет на морозе, шипы посажены на мой взгляд глубоко, поэтому по льду гребёт не очень. Нет защиты от касания дисков за бордюры.
Комментарий:
В целом шины хорошие, свои деньги отрабатывают на ура
Достоинства:
не заметил за исключением ценника которий явно завишен
Недостатки:
на снегу и каше ташит куда угодно но только не туда куда рулиш. тормоза на асфальте и льду среднячек на снегу стаскивает в обочину по управляемости сравнить могу только со стандартной нивской резиной КШЗ К-156-1 которая ведет себя намного лучше этого. о покупке жалею и крайне не советую для установки на авто
Комментарий:
машина нива 4х4
Достоинства:
Цена, управляемость, качественность резины, поведение в разных погодных условиях.
Читайте также: Ремонт вентиля в бескамерных шинах
Комментарий:
Проездил год. Износоустойчивая, красивая, надёжная шина! В мороз не дубеет, стартует по льду и снегу, как по обычному асфальту. Надеюсь, проезжу ещё 2-3 сезона.
Достоинства:
Отличное качество за эту стоимость, держит и гребет хорошо.
Комментарий:
Купил машину недавно, резина досталась зимняя просто лысая. Появилось немного денег, взял две покрышки боско нордико. Поставил на перед. Разница конечно колоссальная, не принимая во внимание сравнение лысой и новой резины, могу сказать что качество хорошее, не кривая, шипы сидят надёжно, протектор зверь, гребет, стартует, тормозит отлично, боковых срывов не замечено пока, колеи адекватно, аквапланирование не протестил пока. На следующую зиму докуплю ещё два баллона, цена привлекает, качество удивляет.
Достоинства:
Нормальная бюджетная резина, может сначала показаться жестковатой, но потом привыкаешь или становится мягче. За счет жесткости износостойкая в сильные морозы, не трескается.
Недостатки:
Не нашёл пока. Сам не гоняю и со своими задачами справляется.
Комментарий:
Она деревянная, если сравнивать её с мичленом или конти
Недостатки:
малое количество шипов и их миниатюрность; не слишком хорошая геометрия
Комментарий:
заказывал через интернет, поэтому когда приехал их забирать и увидел эти шины вживую, был немного разочарован немногочисленностью шипов и их небольшими размерами (по сравнению со стоявшими до этого NOKIAN — те кстати, прослужили 10 сезонов. ). Похоже шипы эти из обычной стали.
Когда балансировали — на каждое колесо потребовалось в среднем 60 грамм грузиков (новое!).
По шумности — нормально, не слишком шумит.
Поезжу, через сезон дополню свой отзыв
Достоинства:
Крепко стоит на шипах, короткий тормозной путь. Шины очень бюджетные
Недостатки:
Шумят, за такие деньги можно простить)
Комментарий:
Поездил две зимы на Виатти после рекомендации моего отца, лучше меня выискивающего лучшие соотношения цены и качества. Шины хорошо и уверенно ведут себя в разных зимних условиях, от сухой дороги до заснеженной и ледяной. На бесснкжном проселке самое то.
У меня где-то половина пробега по городским дорогам, остальное — трасса и сельская местность. Шипы на месте почти все, износ — процентов 30. Покупкой очень доволен.
Достоинства:
Замечательная управляемость на зимних дорогах, включая обледенелые участки шоссе и переулки после снегопада
Недостатки:
Повышенный износ протектора при плюсовых, в идеали снимать до +3 или +5
Комментарий:
Отъездил прошлый сезон с ноября по май, шипов почти не потерял, а вот из-за того, что переобулся поздно протектор потер хорошо. Знаю это точно, потому что глубину протектора замерял после мартовских праздников и бы рад потере всего 1 мм на 10 000 пробега, а вот за следующие полтора месяца и 2 тысячах потерял еще 1 мм. Никаких других нареканий нет, шины одни из лучших, если не лучшие по цене/качеству.
Недостатки:
рыхлый снег — нет сцепления
мокрый снег — нет сцепления
гололед — как корова на льду
Комментарий:
Прочел отзывы и решился купить на Прадик. О чем очень жалею. В жизни не ездил на такой ужасной зимней резине.
Резина как всесезонка! И то мне кажется всесезонка лучше порой!
Управляемости нет.
рыхлый снег — нет сцепления
мокрый снег — нет сцепления
гололед — как корова на льду
на ней можно ездить только на обработанном асфальте.
НЕ ПОКУПАЙТЕ! ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
Поводом для дополнение отзыва стала аварийная ситуация из-за потери управления! Съезжал с подъема 5% примерно по укатанному снегу. Впереди перекресток, благо машин не было, а мы скатывались как на летней резине по гололеду!
ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ РЕЗИНА!
Достоинства:
Цена, износоустойчивость, проходимость
Недостатки:
Особых пока не заметил
Комментарий:
Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею.
Шины цену оправдывают.
Комментарий:
Думаю, как и у всех, у меня все началось с того, что возникла необходимость в зимней резине. Резину выбирал не только для езды по городу, но и для вылазок в деревню, а как правило снегопады у нас выпадают на время новогодних каникул, когда коммунальные службы отдыхают. Выбор пал на бюджетную марку viatti. Сразу оговорюсь: да, она шумная, но шум этот в основном при езде по сухому асфальту (ЭТО ЖЕ ШИПЫ, КАРЛ!), а по снегу тихо и мягко. Проходимость хорошая: снег гребет, на льду предсказуема. Боковой снос держит отлично, все маневры проходили в штатном режиме)))
Достоинства:
низкая цена, и по лесным и по городским дорогам гребет как надо
Недостатки:
за одну зиму не нашел
Комментарий:
сменил на патриоте ханкок 11й, 245 70 16, он был слишком нежным. виатти увереннее себя ведут на заснеженной дороге в первую очередь, не рыскают, не кренятся где не надо. по лесным «дорогам» тоже хорошо бегают. зацеп на льду нормальный. по три-пять шипов выпало за год эксплуатации. считаю, что это пока нормально. про износ пока молчу, у меня после первого сезона на ханкоке все было норм, потом ушел буквально за вторую зиму. прогнозирую, что в наших температурах дубеть не будет виатти, быстро не должна уйти. цена хорошая, главное. посмотрим, как дальше будет.
Достоинства:
хорошо держит, сцепные свойства на любой поверхности нормальные
Комментарий:
Эксплуатирую её полтора сезона, за это время не вылетело ни одного шипа. Балансируется нормально. Хорошие сцепные свойства, на льду уверенное и предсказуемое торможение. На трассе устойчивость хорошая, при перестроениях нет валкости. На мокром снегу тоже не было проблем, эффективно отводит, не скользят (только скорость нужно верную подобрать). Очень хорошие качества по износостойкости, протектор выглядит как новый.
Достоинства:
Отлично держит дорогу — и в сухую теплую погоду, и в дождь, и в снег, и даже на льду;
Разгонялся до 180, все хорошо рулится и тормозит;
Хорошо гребет в снег и грязь (если стравить до 1-1,5 атм — вообще хорошо);
Аквапланирования не замечал даже на скорости;
Достаточно тихая;
Прочная, жесткая боковина — за счет этого лучше ведет себя на большой скорости и можно не бояться стравливать давление в грязи;
Несмотря на это, хорошо глотает неровности;
Недостатки:
В поперечном сечении резина имеет некоторую бочкообразность, получается, что ширина протектора прилично меньше, чем заявлено, так у всех, но на этой резине сильнее выражено;
Сильно выросла цена за 1 год.
Комментарий:
Проездил всю осень и зиму на волге на этой резине. Размер 205/75 r15. Все шипы на месте, хотя я их не жалел — стоит самоблок в мосту. На скорости хорошо рулится (если держать около 2 атм. давления), по снегу тоже гребет хорошо, особенно если стравить до 1,5. Износа не заметил. Не особо шумная. В общем, отличная резина для дорог и легкого бездорожья.
Читайте также: Шины для suzuki solio
Достоинства:
Крепкие, хорошо тормозят на любом покрытии
Недостатки:
ШУМ, ШУМ, ШУМ. на асфальте. после 80 км/ч с подвывыниями будто не отбалансировано какое- то колесо.
Комментарий:
Купил данные колеса на Аутлендер, т.к. денег было в обрез. На ниве шевроле у меня стоит кама шипованная уже 4 года, всем устраивает и почти не шумит. В магазине заверили что Виатти это тот же завод Кама, только продукция повыше уровнем. По ходу весь повышенный уровень ушел в рекламу. Проехал около 1000 км, шум чуть меньше стал, но все-равно сильнее чем на всех шинах на которых я ездил за последние 15 лет. В остальном все нормально, тормозит очень не плохо на любом покрытии. Производителю надо обратить серьёзное внимание на шумность. А так, для Уазика Буханки самое то, он все равно больше 80 км/ч редко ездит.
Добавлено: Проехал 1000 км, шум заметно снизился, подвывание тоже стало меньше заметно, но еще присутствует. Возможно к 1500 км все будет нормально. Сильных морозов пока не было, но в -25 не дубеет.
Достоинства:
Хорошо держит разные покрытия, цена/качество на высоте
Недостатки:
шумновата на голом асфальте (шипы есть шипы)
Комментарий:
Денежный кризис дело затяжное + курс национальной валюты США к нашему деревянному нифига не радует. В связи с этим всем искался бюджетный вариант и нашелся в качестве Виатти Боско Нордико. Отъездил я на них сезон, вчера переобулся на лето. В процессе эксплуатации этих шин был приятно удивлен: на зимней «каше» машина вела себя отменно, на подъемах проблем не было никаких, хорошо держит как промерзший асфальт, так и снежный покров. За весь зимний период 4000 км накатал, шипов 5 может улетело, резина на вид как новенькая.
Однако есть у нее и недостаток: эта резина очень шумная на голом асфальте, что не всегда комфортно. Но преимуществ использования все-таки больше, чем недостатков.
Достоинства:
Практически без шумная, мягкая, за 12000 км. все шипы на месте.
Комментарий:
мне резина очень понравилась. как она поведет себя во втором сезоне это не известно, так что отзыв буду добавлять в следующем году)))
Достоинства:
Ценник, сцепление на разных покрытиях, долговечность
Недостатки:
Шипы выпадают,но это скорее естественно после трех лет
Комментарий:
Переобувшись на лето, можно подвести итоги зимним шинам Виатти. Проездил на них три зимы. Пробег — почти 45000. Балансировались всегда легко, износ для трех лет весьма весьма, шипы почти наполовину выпали. Учитывая три года,цену и мои ожидания от шин считаю это очень достойным результатом.
Снег и лед цепляли хорошо, по сугробам гребли на ура. Тормозной путь короткий,относительно.
Если не захочу поэкспериментировать,куплю Виатти еще раз.
Достоинства:
Хорошо гребет снег, нет сносов, минимальный износ
Недостатки:
пока таких не заметил
Комментарий:
Выбирал резину на Тюксона, продавец в магазине посоветовал Боско нордико, мол недорогая, по качеству неплохая и износостойкая. Машину эксплуатирую не на асфальте, в основной проселочная дорога, на которой всегда снег. Проездил зиму уже могу кое что сказать о данном товаре. Цепляет хорошо, как на рыхлом снегу,так и на прикатанном. На прикатанном вообще песня, едешь 100 и никаких сносов даже в повороте, шипы все таки дают о себе знать. По сугробами доводилось ездить, полный привод конечно в первую очередь помогает, но и резина тоже гребёт неплохо, просто выбрасывает из под себя снег и потихоньку тащит машину вперёд. За зиму износ не заметил, шипы все на месте.
Достоинства:
Курсовая устойчивость, качество ошиповки, поведение в гололед, прочность и износостойкость, цена.
Недостатки:
Принципиальных минусов не увидел, да и заплатил я за комплект не так уж много, чтобы придираться по мелочам.
Комментарий:
Брал 2 года назад. Привлекла цена и хорошие отзывы. Свои выводы таковы: шины достаточно износостойкие и прочные, из сугробов выбирался без проблем. На льду чувствуют себя очень хорошо, хотя может сказывается мой стаж. Не дубеет. По снежной «каше» идет вполне удовлетворительно. Большей частью катаюсь по городу, резина полностью подходит моим требованиям. Претензий к производителю, в общем, нет.
Достоинства:
Стоимость вполовину дешевле именитых брендов но не в два раза хуже. Хорошая альтернатива для тех кто ездит зимой мало и сама зимняя резина для того чтобы просто была.
Недостатки:
Жесткая боковина. Для размерности 235/55 R17 Ford Kuga завод рекомендует давление 2,4 атм. Viatti при таком давлении просто каменные. Выезд из двора где ледяная колея под снежной кашей (да и без каши) становится проблемой. Стаскивает вбок даже на небольшой скорости. Шипов мало и они мелкие. По сути это липучка с добавлением шипов. Но жесткий состав резины, твердый борт и большое давление сводят на нет понятие «липучка». Только на сухом промерзшем асфальте неплохо но немного досаждает троллейбусный вой.
Вторая зима — все шипы на месте, износ не заметен, давление чуть ниже рекомендованного, пока все нормально.
Комментарий:
Как вариант для нечастых спокойных поездок зимой вполне подходит. Но держит не лучше Йокогамы липучки, и даже изношеной Конти Викинг с вылетевшими шипами. Рисунок протектора и состав резины скорее всесезонный чем зимний.
Достоинства:
Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте.
Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.
Недостатки:
Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится.
Достоинства:
Надежная. Шипы сидят хорошо, не выпадают. Неплохо тормозит на льду. Дешёвая.
Недостатки:
По рыхлому снегу и на талом снегу ведет себя ужасно. Приходится использовать все свои навыки https://www.youtube.com/watch?v=JWx9ADvujy8
Комментарий:
За такую цену неплохой вариант
Достоинства:
КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ.
Гребет кашу и не всплывает на ней. На льду держит уверено, момент срыва предсказуем. На сухом, в дождь-никаких проблем. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает.
В колею не засасывает. Шумность — норм. . За сезон (только вчера переоделся) потерян 1 шип. За комплект из 4 колес отдал 20400, что для моего размера-отлично.
Комментарий:
Брал в ноябре 2016. Жаба душила отдавать по 8-11 тыс за колесо известных брендов (особенно корейских), в том числе тех, кто 3-5 годами ранее стоили не более 100 баксов. Размер 235/60/18. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает -ВАжно для СУВов и прочих любителей бегать на даче за трактором. Шипы выпирают не сильно, нет грохота, как на 5 хаке. Езжу не быстро, до 120. 70% город, 30% загород. Отбалансились норм, хотя на монтаже что то говорили про легкие деформации и проч, но так всегда говорят если шины не премиальные. Это такая фича у специалистов всех монтажей.
Джип Чероки КК
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать
Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать
#шины#виатти#viatti#bosco R15 205/75Скачать
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать
Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать
Зимние шины Viatti Bosco NordicoСкачать
ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать
На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
На Мосту Лёд Viatti Bosco A/TСкачать