Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17

В этом году приобрел первый раз зимнюю резину без шипов. Попробовал практически во всех городских условиях при температуре от +5 до -12. По началу было ощущение опасности на обледеневшей дороге (после ледяного дождя), но потом понял, что и на шипах по стеклу не весело ездить, нужна осторожность. Недостаток только в том, что на обледеневшей дороге (стекло) на склоне лучше не останавливаться. При остановке, даже на ручнике машину тащит со склона, но стоит тронуться как тут же тащит в горку. В условиях наших теперешних зим в центральной россии, шипы становятся не актуальными, и на них можно голову свернуть. Огромный плюс этой резины в управлении как на заснеженной, в меру замерзшей, так и на сухой мокрой и дороге с кашей. АВС срабатывало только на стекле. Про без шумность — вообще в восторге

Мягкие,тихие..не едешь,а плывешь. Принципиальной разницы с шипами не увидела. Возможно в премиум сегменте и будет разница,но пока и в снег и грязь и лед и дикий снегопад радуют. Из минусов-в сибири выбираться из больших сугробов сложнее. Из реально больших сугробов.

Прочитав про резину много отзывов.решил приобрести и не ошибся.За свои деньги,резина достойная,немного жестковата,но это не критично.По снегу идет уверенно,мокрый асфальт на ура,из колеи не выбрасывает,на льду если ездить с головой на твердую 4,до этого ездил на «другой бренд шин»,разницы не увидел,но цена на Виатти приятно удивила по сравнению с именитыми брендами.Всем советую

Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать

Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordico

Зимние шины Viatti Brina

Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17Шины виатти брина r17

Зимние шины Viatti Brina —
Позволяют сохранить привычный стиль вождения и комфортный скоростной режим на льду и снежной каше городских дорог

Зимние шины Viatti Brina — оптимальный выбор для жителей больших мегаполисов. Мягкая резина покрышек идеально отвечает условиям зимы в границах города, позволяя сохранять привычный комфорт активного вождения как в снег, так и в слякоть.

Зимние шины Viatti Brina представляют собой модель пневматических радиальных бескамерных покрышек, разработанных ведущими европейскими и отечественными специалистами специально для легковых автомобилей на городских дорогах. Современная конструкция, лучшие материалы, использованные при изготовлении шин, и компьютерный расчёт при создании асимметричного рисунка протектора позволяют зимним шинам Viatti Brina отвечать всем потребностям высокого темпа городской жизни с сохранением привычного вам комфорта вождения на зимних дорогах при температуре от минус 45°С до плюс 10°С.

  • Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
  • Максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта шины с дорожным покрытием вкупе с повышенной курсовой устойчивостью автомобиля достигаются за счёт идеально просчитанного расположения и угла наклона поперечно-продольных канавок по отношению к направлению движения.
  • Надёжность и устойчивость автомобиля на крутых поворотах и при совершении манёвров, сохраняя при этом низкий уровень шума, обеспечивается асимметричным рисунком с увеличенным количеством шашек, имеющих оптимально подобранный угол наклона стенок.
  • Улучшенное сцепление как с заледеневшей, так и c покрытой снежной кашей дорогой даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора и повышенная эластичность шашек.
  • Оптимальное сопротивление слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — это результат тщательно проработанной формы покрышки. Зимние шины Viatti Brina в буквальном смысле разрезают растопленный снег и моментально выгоняют его из зоны контакта покрышки с дорогой за счёт скошенных шашек в плечевой зоне протектора.

Читайте также: Медная шина заземления 19 дюймов в комплекте винты шайбы гайки

Зимние шины Viatti Brina всей своей комплектацией — от специального состава смеси резины при изготовлении до многочисленных конструктивных особенностей — отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванная солевыми и химическими реагентами, встречается на дорогах куда чаще снега. При своей надёжности и износостойкости, они позволяют водителю сохранять и в зимний период привычный стиль вождения.

Видео:Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать

Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.

Viatti Brina
215/55 R17 94T

Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17Шины виатти брина r17

Индексы несущей способности и категории скорости94 T
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторазимний асимметричный нешипуемый
Максимальная скорость, км/ч190
Наружный диаметр, мм.665 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более)226
Статический радиус, мм.306 ± 5
Масса шины, кг. (± 5%)10.8
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг670
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый7 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Дополнительная маркировкаM+S, 3PMSF
Нормативный документТУ 2521-087-98358561-2015

В этом году приобрел первый раз зимнюю резину без шипов. Попробовал практически во всех городских условиях при температуре от +5 до -12. По началу было ощущение опасности на обледеневшей дороге (после ледяного дождя), но потом понял, что и на шипах по стеклу не весело ездить, нужна осторожность. Недостаток только в том, что на обледеневшей дороге (стекло) на склоне лучше не останавливаться. При остановке, даже на ручнике машину тащит со склона, но стоит тронуться как тут же тащит в горку. В условиях наших теперешних зим в центральной россии, шипы становятся не актуальными, и на них можно голову свернуть. Огромный плюс этой резины в управлении как на заснеженной, в меру замерзшей, так и на сухой мокрой и дороге с кашей. АВС срабатывало только на стекле. Про без шумность — вообще в восторге

Читайте также: Шины для киа оптима 2018 размер

Мягкие,тихие..не едешь,а плывешь. Принципиальной разницы с шипами не увидела. Возможно в премиум сегменте и будет разница,но пока и в снег и грязь и лед и дикий снегопад радуют. Из минусов-в сибири выбираться из больших сугробов сложнее. Из реально больших сугробов.

Прочитав про резину много отзывов.решил приобрести и не ошибся.За свои деньги,резина достойная,немного жестковата,но это не критично.По снегу идет уверенно,мокрый асфальт на ура,из колеи не выбрасывает,на льду если ездить с головой на твердую 4,до этого ездил на «другой бренд шин»,разницы не увидел,но цена на Виатти приятно удивила по сравнению с именитыми брендами.Всем советую

Видео:Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать

Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.

Viatti Brina Nordico
205/50 R17 89T

Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17Шины виатти брина r17

Индексы несущей способности и категории скорости89 T
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторазимний асимметричный шипуемый
Максимальная скорость, км/ч190
Наружный диаметр, мм.642 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более)214
Статический радиус, мм.295 ± 4
Масса шины, кг. (± 5%)9.7
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг580
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый6 1/2 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Дополнительная маркировкаM+S, 3PMSF
Количество шипов, шт.99
Нормативный документТУ 2521-246-98358561-2016

В прошлом году взял на пробу два колеса, на перед. 205/55/16 Нормальная, мягкая резина. По снегу идёт очень хорошо. Сегодня взял еще два колеса) Но цена уже на 300р дороже

Взял на Ларгус Кросс. Скатали на Новый год в Крым. Отлично идет по асфалту, грязи, гравию, тихая, мягкая.

Я вообще не ожидал, что данная модель будет такой хорошей, всю зиму её эксплуатировал по полной, прям на максимум, даже шип не один не выпал, по сугробам гребет, на льду держит, в каше и воде вывозит, на бездорожье дак прям как будто на A/T , но там где асфальт чистый не много плывёт, но это терпимо

Видео:Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Viatti Brina Nordico
215/55 R17 94T

Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17Шины виатти брина r17

Индексы несущей способности и категории скорости94 T
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторазимний асимметричный шипуемый
Максимальная скорость, км/ч190
Наружный диаметр, мм.667 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более)226
Статический радиус, мм.307 ± 5
Масса шины, кг. (± 5%)11.3
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг670
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый7 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Дополнительная маркировкаM+S, 3PMSF
Количество шипов, шт.102
Нормативный документТУ 2521-091-98358561-2015

Читайте также: Фиксация шины нижней конечности с помощью бинта

В прошлом году взял на пробу два колеса, на перед. 205/55/16 Нормальная, мягкая резина. По снегу идёт очень хорошо. Сегодня взял еще два колеса) Но цена уже на 300р дороже

Взял на Ларгус Кросс. Скатали на Новый год в Крым. Отлично идет по асфалту, грязи, гравию, тихая, мягкая.

Я вообще не ожидал, что данная модель будет такой хорошей, всю зиму её эксплуатировал по полной, прям на максимум, даже шип не один не выпал, по сугробам гребет, на льду держит, в каше и воде вывозит, на бездорожье дак прям как будто на A/T , но там где асфальт чистый не много плывёт, но это терпимо

Видео:Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.Скачать

Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.

Viatti Brina
225/50 R17 94T

Шины виатти брина r17

Шины виатти брина r17Шины виатти брина r17

Индексы несущей способности и категории скорости94 T
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторазимний асимметричный нешипуемый
Максимальная скорость, км/ч190
Наружный диаметр, мм.655 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более)233
Статический радиус, мм.300 ± 4
Масса шины, кг. (± 5%)11.1
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг670
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый7 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Дополнительная маркировкаM+S, 3PMSF
Нормативный документТУ 2521-084-98358561-2015

В этом году приобрел первый раз зимнюю резину без шипов. Попробовал практически во всех городских условиях при температуре от +5 до -12. По началу было ощущение опасности на обледеневшей дороге (после ледяного дождя), но потом понял, что и на шипах по стеклу не весело ездить, нужна осторожность. Недостаток только в том, что на обледеневшей дороге (стекло) на склоне лучше не останавливаться. При остановке, даже на ручнике машину тащит со склона, но стоит тронуться как тут же тащит в горку. В условиях наших теперешних зим в центральной россии, шипы становятся не актуальными, и на них можно голову свернуть. Огромный плюс этой резины в управлении как на заснеженной, в меру замерзшей, так и на сухой мокрой и дороге с кашей. АВС срабатывало только на стекле. Про без шумность — вообще в восторге

Мягкие,тихие..не едешь,а плывешь. Принципиальной разницы с шипами не увидела. Возможно в премиум сегменте и будет разница,но пока и в снег и грязь и лед и дикий снегопад радуют. Из минусов-в сибири выбираться из больших сугробов сложнее. Из реально больших сугробов.

Прочитав про резину много отзывов.решил приобрести и не ошибся.За свои деньги,резина достойная,немного жестковата,но это не критично.По снегу идет уверенно,мокрый асфальт на ура,из колеи не выбрасывает,на льду если ездить с головой на твердую 4,до этого ездил на «другой бренд шин»,разницы не увидел,но цена на Виатти приятно удивила по сравнению с именитыми брендами.Всем советую

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Viatti Brina V-521 R17 /// обзорСкачать

    Viatti Brina V-521 R17 /// обзор

    ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать

    ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»

    Отзыв о летних и зимних шинах ViattiСкачать

    Отзыв о летних и зимних шинах Viatti

    Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico V-522Скачать

    Отзыв о шинах Viatti Brina Nordico V-522

    Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать

    Отзыв на зимние шины  Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.

    Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать

    Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.

    зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать

    зимние шины Viatti (Виатти)  реальный отзыв после первой зимы

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Зимние шины Viatti BRINA. Обзор и отзыв после 3-х лет эксплуатации.Скачать

    Зимние шины Viatti BRINA. Обзор и отзыв после 3-х лет эксплуатации.

    шины viatti зима отзывСкачать

    шины viatti зима отзыв

    Такого я от viatti не ожидал! Что будет если купить эти шины.Скачать

    Такого я от viatti не ожидал! Что будет если купить эти шины.

    Обзор зимних шин Viatti Brina Nordico.Скачать

    Обзор зимних шин Viatti Brina Nordico.

    зимние шины Viatti (Виатти) тест на льдуСкачать

    зимние шины Viatti (Виатти)  тест на льду

    Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снегаСкачать

    Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снега

    Viatti Brina nordico. Реальный отзыв спустя двадцать тысяч километров.Скачать

    Viatti Brina nordico. Реальный отзыв спустя двадцать тысяч километров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток