Шины viatti для кроссоверов

Содержание
  1. Шины для внедорожников: разбираемся в специальной маркировке вместе с Viatti
  2. Надежные внедорожные: шины Viatti для автомобилей сегмента SUV
  3. По данным агентства «Автостат» парк легковых автомобилей в России составляет порядка 43 миллионов единиц, и почти четверть этого количества приходится на кроссоверы и внедорожники. Однако эти цифры не в полной мере раскрывают существующую картину: у нас в стране немало городов и регионов, где основную часть парка личного транспорта составляют именно SUV. Сегодня мы рассказываем о шинах Viatti, предназначенных для кроссоверов и внедорожников – самого популярного и быстрорастущего сегмента нашего автомобильного рынка.
  4. Шины Viatti
  5. Цены на шины Viatti
  6. Как выбрать
  7. Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов
  8. Участники
  9. Где и как тестировали
  10. «Холодные» тесты
  11. Проверка на комфорт
  12. А что с безопасностью?
  13. А как в дождь?
  14. Дорожные манеры
  15. Проверка на расход
  16. ИТОГИ
  17. 🎬 Видео

Видео:✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

Шины для внедорожников: разбираемся в специальной маркировке вместе с Viatti

Автомобили SUV продолжают удерживать прочные позиции на российском рынке. По итогам 2020 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» оценили долю продаж внедорожников и кроссоверов в сегменте новых легковых автомобилей в 48,3%. Стоит отметить, что владельцы этих больших машин чаще всего выбирают шины ориентируясь только на бренд и размер, забывая, что не менее важно учитывать для какого покрытия они предназначены. Перед летним сезоном разбираемся что означают маркировки A/T и H/T на примере Viatti и подбираем SUV-шины с учетом условий эксплуатации.

Шины viatti для кроссоверов

На боковине шины находится много важной технической информации. Ширина (мм), высота профиля (%), диаметр диска, индексы скорости и нагрузки, указание бренда и название модели – обозначения этих параметров знакомы и понятны большинству автовладельцев. Но есть и дополнительная маркировка, в которой разобраться не так просто. Так, шины, предназначенные для комплектации SUV-автомобилей, дополнительно помечаются аббревиатурами A/T и H/T, отдельные модели имеют M/T. Данная маркировка также наносится на боковину и несет в себе информацию о подходящем для шины дорожном покрытии, особенностях ее конструкции и рисунке протектора, а значит эксплуатационных характеристиках.

H/T, HT, H-T (half terrain, highway terrain – «шоссейное покрытие»)

Такие шины предназначены для асфальтированных дорог высокого и низкого качества, а также для грунтовых поверхностей. Выбирать модели с маркировкой H/T стоит в том случае, если хозяин внедорожника планирует ездить в городе и за его чертой по шоссе с максимальной скоростью 180 км/ч. Шины H/T имеют неагрессивный рисунок протектора с невыраженными блоками и небольшой глубиной продольных и поперечных канавок. Один из представителей данного сегмента – летние Viatti Bosco H/T. Модель имеет дорожный рисунок протектора, обладает улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге и топливной экономичностью. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Продольные канавки Viatti Bosco H/T, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта.

A/T, AT, A-T (all terrain – «любое покрытие»)

Шины с такой маркировкой более универсальны и подходят как для езды по асфальту, так и по грунтовой дороге, а также в условиях легкого бездорожья. Шины A/T оптимальны для сельской местности, имеют усиленную боковину, обладают более выраженным рисунком протектора, чем у моделей H/T. Например, рисунок протектора летних Viatti Bosco A/T включает широкие поперечные канавки в плечевых зонах, что вкупе со специальными «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек повышает проходимость автомобиля. Надежность и безопасность при совершении маневров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек. Изогнутые ламели снижают уровень шума, повышают сцепление и минимизируют неравномерный износ. Оптимальный профиль шины в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии.

A/T, AT, A-T (all terrain – «любое покрытие»)

M/T (mud terrain – «грязь»)

Шины с обозначением M/T используются в условиях сильного бездорожья. Они имеют еще более агрессивный рисунок протектора с ярко выраженными блоками и большой глубиной продольных и поперечных канавок. Боковины таких шин оснащены мощными грунтозацепами. Шины M/T – узкоспециализированный сегмент рынка. Главным образом их приобретают любители экстремального автоспорта или участники экспедиций.

Для владельцев внедорожников и кроссоверов учитывать назначение шин и, следовательно, маркировку – важнейшее условие при их выборе и покупке. Правильно подобранная модель не только сохранит, но и усилит все принципиальные качества автомобилей SUV – высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров.

Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Надежные внедорожные: шины Viatti для автомобилей сегмента SUV

По данным агентства «Автостат» парк легковых автомобилей в России составляет порядка 43 миллионов единиц, и почти четверть этого количества приходится на кроссоверы и внедорожники. Однако эти цифры не в полной мере раскрывают существующую картину: у нас в стране немало городов и регионов, где основную часть парка личного транспорта составляют именно SUV. Сегодня мы рассказываем о шинах Viatti, предназначенных для кроссоверов и внедорожников – самого популярного и быстрорастущего сегмента нашего автомобильного рынка.

Естественно, каждый автовладелец хочет сделать своему железному коню подарок получше, одновременно позаботившись о собственном комфорте и безопасности. При этом в сложившейся экономической ситуации в стране, вызванной пандемией коронавируса, важны не только эксплуатационные характеристики, но и цена товара. С учетом этих условий в доступной ценовой категории оптимальным выбором станут шины SUV бренда Viatti.

Начнем с модели Viatti Bosco A/T, которая относится к категории All Terrain, то есть «вседорожные». Баланс характеристик таких шин, как правило, рассчитан на движение преимущественно по дорогам с твердым покрытием, но при этом они должны не пасовать на грейдере и уметь преодолевать бездорожье. Также среди обязательных характеристик – комфорт, надежность, устойчивость и управляемость при вождении, а также способность шин выдерживать значительные динамические нагрузки. За счет чего все это может быть достигнуто?

Читайте также: Шины для пассата фольцваген

Шины viatti для кроссоверов

В случае Viatti оптимальная приспособленность к природным и климатическим условиям достигается за счет специальной технологии резиносмешения ViaMIX и использования веществ, именуемых «3D-наномолекулы». Именно они обеспечивают полимерную связь в беговой части протектора и изменение сцепных характеристик шины в зависимости от условий эксплуатации: при низкой температуре протектор становится мягче, а при высокой – наоборот, жестче. Понятно, что это не только улучшает ездовой комфорт и управляемость, но и снижает уровень износа шины.

С точки зрения внутренней структуры в конструкции Viatti Bosco A/T использована фирменная технология – переменное распределение жесткости боковины. Она обеспечивает сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне, позволяя шине адаптироваться к характеру покрытия и помогая сохранять эффективность в широком диапазоне скоростей

Если говорить про протектор, то даже беглый взгляд на Bosco A/T позволяет увидеть, что эти шины предназначены главным образом для движения по асфальту или твердому грунту. Надежность и безопасность в быстрых поворотах и при экстремальных маневрах обеспечивают четыре ряда усиленных блоков и жесткое центральное ребро. Неоднородная геометрия продольных канавок вместе с заостренными гранями центральных блоков позволяют разбивать водно-грязевую пленку и эффективно отводить ее из пятна контакта. Также особый рисунок протектора с широкими поперечными канавками в плечевых зонах способствует улучшению проходимости внедорожников и кроссоверов.

Стоит отметить еще один любопытный момент: рисунок протектора Viatti Bosco A/T может иметь два варианта. Шины с шириной протектора 205 мм, которыми рекомендуется оснащать Chevrolet Niva и Lada 4×4, имеют четыре ряда блоков и не имеют центрального ребра, которое появляется у шин более крупных размерностей, начиная с ширины протектора 215 мм.

Наконец, важнейшими параметрами шин для SUV являются акустические характеристики и ездовой комфорт, причем на самых разных типах дорожного покрытия. Ведь сама популярность этого класса строится на сочетании легкового комфорта с возможностью съехать с асфальта. И в этом плане Viatti Bosco A/T зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. И журналисты в независимых тестах, и обычные покупатели в своих отзывах отмечают низкий уровень шума – и на гладком асфальте междугородных трасс, и на грейдере, и на умеренном бездорожье. Это обеспечивается небольшими наклонными выступами на стенках продольных канавок, за счет чего снижается полостной резонанс шин.

В ассортименте бренда Viatti есть еще одна SUV-линейка – Viatti Bosco H/T. Премьера модели состоялась в прошлом году, новинка предназначена для комплектации внедорожников и кроссоверов, которые преимущественно передвигаются по городу и асфальтированному покрытию. В конструкции использованы как зарекомендовавшие себя в Viatti Bosco A/T технологии, так и новые решения.

Шины viatti для кроссоверов

Так, среди новых разработок – блоки рисунка протектора, имеющие различную ширину и сложную очередность чередования, что позволяет в пятне контакта шины с дорогой уменьшить уровень возникновения резонансных воздушных потоков, которые и создают шумовой эффект качения шины. Ломанные формы основных канавок и ламелей дополнительно снижают движение воздушных потоков по элементам рисунка и создают акустический комфорт при движении автомобиля.

Также была применена технология повышения управляемости и устойчивости при движении – за счет специально оптимизированных усилений между основными элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах повышается окружная жесткость шины. Уникальный рисунок протектора с жестким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых маневрах.

Быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой также гарантируют особенности рисунка протектора. Шины буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки, обеспечивая комфортное и безопасное движение в сильный ливень или в межсезонную слякоть.

В целом можно констатировать, что и Viatti Bosco A/T, и Viatti Bosco H/T позволяют не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов – проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

Шины Viatti

Шины viatti для кроссоверов

Шины viatti для кроссоверов

Шины viatti для кроссоверов

Видео:ТОП Шины для Кроссоверов / Nokian Rotiiva AT и Viatti Bosco /СравнениеСкачать

ТОП Шины для Кроссоверов / Nokian Rotiiva AT и Viatti Bosco /Сравнение

Цены на шины Viatti

Название шинЦена
Viatti Brina Nordico V-522 185/60 R14 82Tот 3 990 р.
Viatti Brina V-521 185/60 R14 82Tот 4 250 р.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 175/65 R14 82Hот 2 889 р.
Viatti Bosco A/T V-237 215/55 R17 94Vот 5 833 р.
Viatti Bosco Nordico V-523 215/65 R16 98Tот 5 970 р.

Производит шины Viatti российская компания с немецко-итальянскими корнями. Основал бренд Вольфганг Хольцбах, ранее бывший вице-президентом компании Continental. А оригинальный дизайн, стиль и технические характеристики изделия приобрели в Италии, на родине автомобильного дизайна. Зимние шины Viatti, продаваемые под брендом Brina, летние Viatti Strada и всесезонные Bosco A/T относятся к премиум-классу. Стоит отметить, что все модели этой марки разработаны с учетом российских погодных условий. Так, зимние шины сохраняют свои характеристики даже при морозе до 45 градусов.

Как выбрать

Производитель ориентируется на владельцев легковых автомобилей и кроссоверов (по-другому, внедорожники). Также есть отдельные серии для гоночных автомобилей. По типу резины, как упоминалось выше, резина «Виатти» делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.

Также важными показателями при выборе автомобильных покрышек являются посадочный диаметр, ширина и профиль. Производитель рекомендует узнать и указывать при поиске нужных моделей индекс скорости, поскольку при разработке учитываются скоростные факторы. Внимательно читайте описания, поскольку в большинстве своем изделия предназначены для машин, не покидающих дороги с твердым покрытием.

Чтобы купить наиболее подходящую модель шин Viatti, обязательно прочитайте отзывы других покупателей, сравните цены в интернет-магазинах Москвы и России, представленных в E-Katalog. Не забудьте уточнить и возможность доставки. Комфортной вам езды и ровных дорог!

Видео:Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать

Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19

Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов

Эксперты «За рулем» взяли на испытания как дорогие, так и дешевые «кроссовки»: немецкие, японские, наши и пять китайских. «Полувнедорожный» Centara Adventure A/T шел вне зачета.

На шинах размерностью 235/60 R18 с конвейеров скатываются и относительно «народные» Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, и дорогущие Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. Но кто не хочет сэкономить, когда приходит время менять шины?

Участники

Самые дорогие покрышки в нашем тесте — немецкие Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — примерно по 11 тысяч рублей за штуку. На 20% дешевле Nokian Hakka Black 2 SUV питерского производства и Toyo Proxes Sport SUV из Японии — ­ обе около 9 тысяч рублей.

Недорогая отечественная альтернатива — новые шины Viatti Bosco H/T за 5 тысяч рублей. За эти же деньги можно взять китайские покрышки Zeetex SU1000 vfm, Triangle AdvanteX SUV TR259, Rapid Ecosaver и Landsail LS588 SUV.

А еще есть шины Centara Adventure A/T — но при цене более 6 тысяч рублей они «полувнедорожные»: рассчитанные на эксплуатацию как на асфальте, так и на бездорожье. Берем их вне зачета, из любопытства.

Шины viatti для кроссоверов

Где и как тестировали

Для испытаний мы использовали полноприводный Mercedes-Benz GLC и высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic, работающий со спутниками GPS и ГЛОНАСС.

За исключением покрышек Centara Adventure A/T, все испытуемые не имеют внедорожных амбиций и рассчитаны на использование на асфальте — поэтому все тесты мы ­проводили именно на дорогах с твердым покрытием.

Памятуя о разнообразии климатических зон России-матушки, тестовых сессий ­провели две. Первую — в условиях «обычного» лета, при температурах от 17 до 23˚ С — на высококлассном, одном из самых больших полигонов мира, немецком ATP.

А осенью повторили самые важные замеры тормозных свойств в прохладной Финляндии, на испытательной площадке фирмы Nokian Tyres. Там было всего 8–10 градусов тепла — не опасно ли ездить на летних шинах в межсезонье или холодными ночами? Хотя «холодные» результаты пошли в зачет с менышей значимостью, чем «теплые», поскольку такая погода случается нечасто.

Шины viatti для кроссоверов

«Холодные» тесты

Как мы уже отмечали в тесте «народных» 15‑дюймовых шин, при похолодании эффективность торможения обычно растет. Если испытания показывают обратный тренд — дело, скорее всего, в наличии в резиновой смеси хитрых присадок, улучшающих зацеп только при определенной температуре.

Когда холодает, сильнее всего ухудшаются тормозные свойства шин Toyo, перемещающихся с первого места в «теплых» замерах на сухом асфальте аж на шестое. Если дорога мокрая, низкие температуры заметно ухудшают зацеп трех участников — Toyo (падение с лидирующей позиции на четвертую), Goodyear (с четвертой на седьмую) и Triangle (с восьмой на последнюю). На них прохладными ночами, а особенно осенью, рекомендуем ездить осторожнее.

Но вот китайский Landsail при «похолодании» буквально прыгнул с пятого летнего места на второе (на мокром — с седьмого на третье), а Triangle — с восьмого до пятого места сухого рейтинга. Скорее всего, ненамеренно: просто их шинные смеси не имеют присадок, которые улучшают «держак» в жару, как у продукции более именитых компаний.

Взять, к примеру, шины Continental PremiumContact 6 — это образец стабильно высокой эффективности торможения. При похолодании вырывается в лидеры и на сухой, и на мокрой дороге. А ведь всего три года назад та же шина в размере 225/45 R17 в нашем тесте демонстрировала ухудшение тормозных свойств при похолодании. А теперь все проблемы исправлены — наглядный пример того, как производитель отреагировал на результаты наших испытаний и доработал шины.

Шины viatti для кроссоверов

Во всех упражнениях через каждые три зачетные шины мы возвращались к референсным (базовым) шинам для того, чтобы оценить, как изменилось состояние покрытия. Если все результаты «ложатся» один в один, пересчитывать итоговый протокол не требуется.

Проверка на комфорт

Покупая дорогой автомобиль, человек рассчитывает на то, что он будет комфортным. Меньше всего дорожного шума просачивается в салон Мерседеса, когда он катится на шинах Continental, Goodyear или Toyo. Логично, что больше всех давят на уши универсальные покрышки Centara — гудят разреженным протектором и повизгивают в поворотах. Но столь же громкого аккомпанемента от асфальтовых шин Viatti мы не ожидали — особенно сочно они озвучивают любые дорожные неровности.

И трясут Viatti сильнее всех! Даже «полувнедорожная» Centara A/T заслужила на полбалла более высокую экспертную оценку.

Хорошую плавность хода показали шесть участников: к именитым шинам Continental, Goodyear, Nokian и Toyo присоседились китайские Landsail и Triangle. Все они вполне близки к представлениям о мерседесовском комфорте.

А что с безопасностью?

Самое важное — эффективность экстренного торможения. Мы измеряем тормозной путь с 80 до 5 км/ч на мокром асфальте и со 100 до 5 км/ч — на сухом. Обратите внимание — не до полной остановки, чтобы на результаты замера не повлияла частичная блокировка колес, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

На теплом сухом асфальте Мерседес лучше тормозит на Toyo. Самая низкая эффективность торможения — на покрышках Rapid: разница с лидером составляет почти 15%. Rapid обставляет даже полувездеходная Centara.

Холодная дорога приносит убедительную победу Conti. Хуже всех тормозят… опять Rapid и Centara A/T — у них одинаковый результат с отставанием около 10%.

На летнем мокром асфальте Toyo вновь тормозит увереннее всех. Последнее место среди шоссейных шин занимает всё тот же Rapid, уступая лидеру почти 30%. Это пропасть! Формально аутсайдером является и Centara A/T — но для универсальной шины ее результат неплох.

На осенней влажной дороге, как и посуху, эффективнее других тормозит Conti. Сильнее всех не любит холод и влагу Triangle — его результат на 13,5% хуже. Зато Centara A/T снова не сдается — хоть и на предпоследнем месте, но она обыгрывает Triangle на 4%.

А как в дождь?

Если воды на дороге много, появляется опасность аквапланирования. Какие шины всплывают раньше? Оценить это позволяют специальные ванны с тарированным слоем воды. Раньше всех (на скорости 82 км/ч) машину в залитом водой вираже начинает стаскивать на шинах Landsail. Дольше всех сопротивляется Nokian — вплоть до 93 км/ч. Разница — более 10 км/ч! Для реальных условий ­эксплуатации это много.

Шины viatti для кроссоверов

Дорожные манеры

На автобанных скоростях «за сотню» лучше всех держат прямую покрышки Continental. А вот шины Toyo наделяют Mercedes-Benz GLC пустоватой баранкой с нечетким «нолем» и рысканьем из стороны в сторону. Корректировку осложняют задержки в реакциях. Даже «атэшная» Centara получила меньше замечаний.

На извилистой трассе наиболее примерное поведение GLC продемонстрировал на шинах Continental, Goodyear и Nokian. На «полувездеходных» покрышках он неохотно входит в быстрые виражи, соскальзывая передком наружу, а углы поворота руля и задержки в реакциях значительно увеличились. Не понравились и шины Zeetex, лишающие GLC точности управления и информативности.

На мокром автодроме расклад изменился. Здесь самое четкое и прогнозируемое поведение Мерседесу обеспечивают шины Toyo. А вот напрягают и даже вызывают раздражение… нет, не универсальные шины Centara, а шоссейные покрышки Zeetex. На них Mercedes-Benz ведет себя буквально как корова на льду. На входе в поворот может неожиданно сорваться в снос передком наружу, или уже на дуге резко взбрыкнуть в сторону кормой. Во всех случаях скольжения оказываются долгими, будто на катке. Centara тоже грешит сносом и поздней стабилизацией, но не в таких масштабах.

Шины viatti для кроссоверов

Некоторые упражнения получается выполнить быстрее, если колеса вывезены прямо к тестовой площадке.

Проверка на расход

Оценивая экономичность, с особым пристрастием смотрим на универсальные покрышки Centara Adventure A/T. Много ли топлива «подъедает» разреженный рисунок протектора? Вы удивитесь: китайские шины A/T в городских условиях показывают такое же сопротивление качению, как чисто асфальтовые Toyo. А на шоссе Мерседес потребляет лишь на 0,1 л/100 км больше — в абсолютных величинах 5,5 и 7,7 л/100 км соответственно.

Влияние на расход топлива мы оцениваем по выбегу (свободному качению) автомобиля в диапазонах скоростей 100–80 и 70–50 км/ч. В лидерах по сбережению денег на топливо, и это сюрприз, — китайский Landsail: Мерседес расходует 7,3 литра на сотню при приведенной скорости 90 км/ч и 5,2 литра — при 60 км/ч.

ИТОГИ

Внезачетные шины Centara Adventure A/T, казалось бы, провалились. Сцепные свойства на асфальте — наравне с «бледным» Рапидом, хотя сопротивление аквапланированию благодаря широким канавкам протектора приличное. Управляемость, экономичность и уровень шума — обычные «болевые точки» универсальных шин, но всё же итоговые 809 баллов для полувездеходной шины — не самый плохой результат. Особенно если учесть, что на грунтовке такие покрышки отыгрывают своё. Но об этом как-нибудь поговорим отдельно, сравнив ее с себе подобными.

Rapid Ecosaver лишь девятый. Немногочисленные достоинства — поведение на сухой дороге, средний комфорт и относительная экономичность на скорости 60 км/ч. В пассиве — самые слабые сцепные свойства и проблемная управляемость на мокром покрытии. И — на 33% дороже справедливой цены!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать

    ✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁

    Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

    Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

    ✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

    ✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

    всплывают или нет? тест российских премиум шин Ikon Autograph Ultra 2 SUV на аквапланированиеСкачать

    всплывают или нет? тест российских премиум шин Ikon Autograph Ultra 2 SUV на аквапланирование

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категории

    НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН | Эксперт Михаил Левин о шинах ViattiСкачать

    НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН | Эксперт Михаил Левин о шинах Viatti

    Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

    Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток