Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Viatti Bosco A/T
235/55 R18 100H
Индексы несущей способности и категории скорости | 100 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 714 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 245 |
Статический радиус, мм. | 327 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 14.0 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 800 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-185-98358561-2016 |
Читайте также: Зимние шины шинок в пензе
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Viatti Bosco H/T V-238Скачать
Viatti Bosco A/T
235/60 R18 103H
Индексы несущей способности и категории скорости | 103 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 240 |
Статический радиус, мм. | 336 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 13.7 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 875 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-121-98358561-2015 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Читайте также: Топология сетей шина кольцо звезда дерево ячеистая
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Viatti Bosco A/T
235/60 R18 103H
Индексы несущей способности и категории скорости | 103 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 240 |
Статический радиус, мм. | 336 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 13.7 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 875 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-121-98358561-2015 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Читайте также: Nvidia разрядность шины памяти видеокарты
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Шины Viatti R18 в Самаре
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Viatti Brina Nordico (V-522)
Январский мороз, весенняя слякоть, летняя жара — с такими колесами любая погода в радость. Достаточно один раз купить шины Viatti, чтобы надолго остаться поклонником бренда.
Где и как производится резина, которая так быстро стала популярна? В Татарстане. Задумка открыть новое производство в Нижнекамске принадлежит Вольфгангу Хольцбаху, вице-президенту Continental. Дизайн разработан итальянцами, которые имеют отношение к разработке шин Pirelli. Линия изготовления покрышек полностью автоматизирована и оснащена немецким оборудованием.
Видео:Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
Купить шины Viatti — получить полный контроль над авто
Приятный факт — эти качественные колеса, созданные совместными итальяно-немецко-российскими усилиями, доступны по цене. Сегодня можно такие шины купить, а окончательно удостовериться в выборе помогут члены гоночной команды GT Russian Team Viatti. Спортсмены тестируют все продукты компании и дают рекомендации инженерам. Укомплектованная покрышками бренда команда не раз завоевывала первенство на чемпионатах.
Какие автошины есть в модельном ряду Виатти:
- Нешипованные зимние шины Viatti — Brina, Vettore Inverno. Мягкие, с дополнительными эластичными шашками и частым расположением ламелей. Они идеально подходят для езды в городских условиях.
- Strada Asimmetrico — шины летние Viatti с переменной жесткостью боковины обеспечивают надежность и высокую устойчивость на поворотах. Отлично ведут себя при температуре до 55 градусов.
- Всесезонные Bosco A/T бесшумные и комфортные, но способны выдерживать существенные нагрузки. Покрышка умеет приспосабливаться к дорожному полотну, что снижает полостной дисбаланс, делая ход тихим и ровным.
- Шипованные зимние Viatti Brina Nordico благодаря скошенным плечевым зонам шашек протектора показывают высокий уровень сопротивления при скольжении по снежной каше.
- Шипованные зимние Viatti Bosco Nordico с усиленными грунтозацепами боковых блоков на протекторе дают хорошую устойчивость и обеспечивают спокойное прогнозируемое торможение на заснеженном полотне дороги.
Они не меняют своих свойств при высокой или низкой температуре, практически не изнашиваются, не боятся дождя и грязи, позволяют контролировать каждое движение в пути — Виатти шины заслуживают достойного места в рейтингах предпочтений российских автомобилистов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать
Rav4 R18+лето Viatti Bosco A/T-237Скачать
✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать
Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать
Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать
Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать
✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать
✅💩Viatti Strada Asimmetrico V - 130 В НИЗКОМ ПРОФИЛЕ! КОМУ НУЖНА РЕЗИНА ВИАТТИ? 2021Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
Шина #Viatti Bosco (V-238) 235/60 R18 103V #Renault #Koleos #llСкачать
Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать