Шины вли 10 шипованные

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 60
Авто: 21213-2001г. «Мулен Руж»

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 65
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Своего крокодила купил на омских ВЛИ-10, когда мне предложили переобуться на K-156-1 — отказался.

Зимой ездил не много, но проблем при езде не испытывал. По снегу идет хорошо, на льду надо поосторожней.

Ближе к зиме для следующего весенне-летне-осеннего сезона куплю что-нибудь пошире, типа Кама-Флейм, Cooper Discoverer A/Т или Yokohama Geolandar A/T+II (если накоплю денег).

ВЛИ-10 ошипую и буду пользовать зимой.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1304
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Спасибо! А то у меня ее комплект пропадает . защипую ее на зиму . будет дешево и сердито .

Видео:ВЛИ 5 Лучшая штатная резина для Нивы весна,лето,осень на вли-5 175/80 r16 для сельской местности.Скачать

ВЛИ 5 Лучшая штатная резина для Нивы весна,лето,осень на вли-5 175/80 r16 для сельской местности.

Шины ВЛИ-10 на Ниву — стоит ли брать эту всесезонную резину?

Вопрос покупки шин на Ниву всегда стоит особняком — хочется и чтобы проходимость была на высоте, да и по трассе чтобы не трясло. Для внедорожников выбор всегда один — брать шины АТ-класса, то есть в меру внедорожные, но достаточно комфортные по трассе. И если из импортных моделей выбор просто огромный, то из недорогих отечественных — очень мало. Сегодня рассмотрим достаточно популярную шину ВЛИ-10, которая заявлена как всесезонная — соответственно и протектор у неё достаточно крупный, чтобы можно было сунуться в минимальную грязь, но не такой крупный, а это значит, что на трассе должно трясти меньше. Ну и заодно сравним с ВЛИ-5.

  • Размер 175/80/R16
  • Заявлена как всесезонная — имеет маркировку M+S (Mud+Snow — грязь+снег)
  • Индекс нагрузки до 560 кг
  • Скоростной индекс до 160 км/ч (кто вообще может ехать на Ниве больше 140 — покажите мне этого человека)
  • Средний ценник порядка 2000 рублей

Итак, если перевести размер в дюймы — получаем честные 27″. А это значит, что Ниву резать не придется и лифтовать тоже не нужно. Просто берешь и ставишь. Шина достаточно узкая, нужно иметь это в виду при покорении на этих шинах бездорожья, узкая шина моментально прорезает грунт. В каких-то случаях — это плюс, в каких-то — минус.

Рисунок протектора достаточно крупный:

Шины вли 10 шипованные

Чем-то похож на знаменитые «червячки» — Гудрич АТ.

Шину производят несколько компаний, есть и Кама Вли-10 (но встречается редко) и самая популярная — это Алтайшина Вли-10. Встречал отзывы по Барнаульской «десятке», но там народ разгромил в пух и прах резю, поскольку она была чуть мягче пластмассы. Поэтому ищите либо Омскшина либо Алтайшина.

Из бюджетных всесезонных шин на Ниву в этой ценовой категории мало что есть, если чуть добавить, то можно взять культовую Кама Флейм.

По ВЛИ-10 — по трассе народ отмечает неплохую устойчивость, гораздо меньше тряски по сравнению с ВЛИ-5. Конечно, резину нельзя назвать комфортной, но если сравнивать с грязевой резиной, то разница очень заметна.

По грязи — на троечку, резина для слабого бездорожья. Однако чуть лучше штатной шины К-156-1.

Шины вли 10 шипованные

Сейчас в кризис, когда денег у народа немного, нивоводы ищут ВЛИ-10 для летнего использования. Зимой ездить на ней — лучше не стоит. Можно конечно даже ошиповать, но все равно для зимы она никакая — дубеет моментально, самое главное — нет ламелей (а у Камы Флейм есть). Да и зачем ездить на такой шине зимой, когда есть супер — мега проверенная Кама И-511. Мягкая, шипованная и недорогая зимняя шина на Ниву.

Читайте также: Что означает падение давления в шинах

Если выставить оценку, то при правильном использовании тянет на 4-ку. Неплохо по трассе, курс держит, стачивается медленно. Грунтовка — замечательно. Раскисшая грунтовка — тоже легко. Легкая грязь также ей по плечу. А вот что-то уже посерьезнее и привет — вспомните о чисто грязевой резины и быть может даже о ВЛИ-5, которая по грязи едет в 10 раз круче. Но адски шумит по трассе, такое ощущение, что сейчас машина рассыплется по болтику.

Стоит ли использовать зимой? Однозначно нет, поскольку ламелей нет и шина быстро дубеет. Хотя маркировка есть M+S (что означает грязь и снег). Но это скорее маркетинговый ход, нежели правда. Многолетний опыт нивоводов говорит — зимой использовать не рекомендуется!

Вердикт — ВЛИ-10 — супер-бюджетная шоссейная шина для асфальта, грунтовки и легкого бездорожья. Своих денег стоит, а если не хватает проходимости, то всегда протектор можно порезать. Если вам довелось покататься на такой шине — оставляйте в комментариях ваши отзывы и наблюдения. Ваш опыт пригодится другим нивоводам, ищущим информацию о этих шинах.

Видео:Шины ВЛИ-5 на Ниву Купили, установили, протестировали на бездорожье.Скачать

Шины ВЛИ-5 на Ниву  Купили, установили, протестировали на бездорожье.

Зима и ВЛИ-10

Смотря как ездить Я свои первые две зимы на Ниве (и на машине вообще) отъездил на Вли-10, которые к первой зиме прошли около 50 тык. Нормально, без потрясений и эксцессов, типа проезда по каше на И-511 в следующие 2 зимы ?

Так что если дружить с головой — то можно и на Вли-10. Хотя, если хочется ездить ну скажем, более раскованно, что ли, то Вли-10 не лучший выбор.

Давайте поучим меня водить. Это же будет ответом на поставленный вопрос. В принципе это свойственно конфе (Бонд это заметил раньше меня ? Можно было бы (ради смеха) сначала поинтересоваться у меня, какая была ситуация, а потом ужо сумлеваться в моих способностях. Извини, но я не езжу, как старый пердун 20км/ч, пропуская линию разметки между колес. Мне нужно быстро. Я думаю, что резина не должна выть, хорошо тормозить и не плавать (это все летом). 10-ка отвечает только 1-му моему требованию. Мне этого мало. Зимой она не отвечает ни одному моему требованию, акромя цены (касается и лета тоже). Из этих понятий складывается мое общее мнение о резине. Скорее всего, она мне не подходит именно из-за того, что я не умею водить машину. Умел бы, мне было бы комфортно на лысом говне, валяющемся возле каждого шиномонтажа. Наверное, от ЭТОГО «Г» избавляются такие же криворукие имбицилы, как я.

«Самый верный способ остаться в дураках — считать себя самым умным.» (с) кто-то

Александр, я пока ничего про ВлИ10 помещать в FAQ не буду. Вот найдется доброволец, желающий вести резиновый раздел FAQ, он примет решение — помещать или нет.

А свое личное мнение я в этом флейме не высказывал, поскольку не ездил на этой резине. Но рисунок протектора у нее не зимний.

Можно на Вли-10 ездить зимой, но лучше не нужно Сам ездил первый год, вроде-бы ничего, только зад при торможении на льду срывает, и это на более тяжелой и длиннобазной машине.

Поставив в прошлом году Бриджи, понял, что Вли10 зимой плохо, а сменив их весной на G011, понял, что оказывается Вли10 летом еще хуже, чем зимой-)))

Возможно, как ДЕШЕВАЯ она хороша, остальнst свойства точно не здорово.

Ага. В ФАКе нужно завести раздел «Клуб самоубийц» ? Статья про езду по льду с помощью своевременного подкидывания картона под колеса на ходу будет смотреться там весьма органично :)))) Осталось накатать статью об установке усилка + сабвуфера на 300Дб для создания полуобморочного состояния водителя с целью подавления воя ВлИ-5 в голове последнего и. А то, что у вли-10 ваще никакого рисунка протектора почти нет — не беда. Картон, старые тряпки, половики, коврики для вытирания ног, спертые у соседей решат все проблемы, связанные с ездой в зимнее время года. В «Клубе самоубийц» день открытых дверей! «Welcome, коллега» (с) сперто наглым образом из ФАКа :)))

ЗЫ:
А никто не пробовал удалять воду, образующуюся в результате трения колеса о снег (лед) химическим или каким-нибудь нетрадиционным путем? Например, можно было бы распылять какой-нить реагент из писалок, установленных на бампер непосредственно в зону контакта. Это бы сильно упростило процесс езды. Да и багажник не нужно было бы загружать всяким барахлом, увеличивающим силу трения. Можно даже еще один раздел создать. Например, «Клуб нестандартномыслящих индивидуумов». Эх, столько талантов пропадает среди нивоводов. Заканчивается это почти всегда одинаково: чел устает и покупает другую машину. А жаль.

Читайте также: Газ саз 35071 размер шин

Ездил совсем мало на ней зимой 1. В рыхлом снегу слабовата, но не зарывается. На укатанном только если потихоньку.
2. На льду лучше чем ВЛИ 5 :-), но только если совсем осторожно.
3. По каше более или менее только за счет своей ужины.
4. На мокром асфальте вполне ничего даже при минусовых температурах.

В общем не самый голимый вариант для зимы, но ниже среднего.

Ну,тут мнения немного расходятся Особенно с мнением производителя. И год начала производства 1989 («Победу» уже не часто на дороге можно встретить),и рисунок протектора «зимний».

Хотя,мнение юзера далеко не всегда совпадает с мнением производителя. :0)))

По порядку. Как и было сказано выше,мнение юзера не совпало с мнением производителя,утверждающего,что рисунок протектора шины ВЛИ-10,так-же,кстати,как и шины И-511, ЗИМНИЙ! (см. сайт по ссылке,данной ранее).
Так что производитель данной резины вполне может признать некоторых юзеров неграми. :0)

Однако,нашлись и другие мнения касательно сабжа.

Да,кстати,про применяемость шины ВЛИ-10 на автомобилях марки «Победа» тема не раскрыта. :0) (типа,шутка)

p/s/ Езжу сейчас на И-511шипы,если её не было бы,а жаба душила,ездил бы на ВЛИ-10шипы. Повторюсь,на нешипованой ВЛИ-10той чувствовал себя зимой вполне спокойно.

можно , но осторожно две зимы так отъездил — без последствий , но и без лихачества

хотя врзвращаясь с РЗ 2004 , ехал очень быстро (по сравнению с остальными) и был приятно удивлен тем что даже на 120 не плавает и дорогу держит уверено

п вообще конечно ее стихия асфальт

Из личного опыта. По Москве ездить можно,но верхнюю голову надо держать постоянно включенной. Я одну зиму отъездил вполне нормально,за исключением случая,когда я решил,что у меня «суперпозимерезина» и на льду вылетел на перекрёсток,вместо того,что-бы остановиться на «красный». Шипов на ней не было.

Ну,и по крайней мере лучше,чем Кама Флейм,на которой я отъездил следующую зиму. Вспоминал «десятку» с положительными эмоциями.

во-во , на льду 90% резин одниаковые , особенно если они не зимние и не шипованные 8)))

в остальном полностью согласен — для города вполне приемлема если внимательно следить за изменением погодной ситуации и корректировать скорость и стиль движения

Видео:Шина всесезонная Вли-10 175/80 R16 Барн.Скачать

Шина всесезонная Вли-10 175/80 R16 Барн.

Ходовой товар

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ВЕЗДЕХОДА

Сегодня, как и двадцать лет назад, большинство «нив» на ВАЗе комплектуют двумя марками шин: ВлИ-10 или ВлИ-5. Шинные предприятия долгие годы не баловали владельцев вазовских вседорожников разнообразием шестнадцатидюймовой продукции. Зато ныне «обувку» к «Ниве» выпускают почти все отечественные шинные заводы и владельцам есть из чего выбирать.

Начнем с тех самых двух покрышек, которые в свое время разрабатывались специально для «Нивы». Они одинаковой размерности и на первый взгляд отличаются только рисунком протектора. На деле же — это совсем разные конструкции: ВлИ-5 (размерности 6,95–16) — диагональная, а ВлИ-10 (175/80R16) — радиальная.

Напомним, как расшифровываются маркировки. ВлИ-5: 6,95 — ширина покрышки в дюймах (176,53 мм), высота профиля шины составляет 82 процента от ширины (не отмечается в индексе), 16 — посадочный диаметр в дюймах. ВлИ-10: 175 — ширина покрышки в миллиметрах, 80 — процентное отношение высоты профиля шины к его ширине (в данном случае 0,80х175=140 мм), буква R говорит о радиальной конструкции шины, а цифра 16, как и в предыдущем варианте, означает посадочный диаметр в дюймах.

Итак, ВлИ-5 — вездеход номер один. Эту шину создавали специально для нашей глубинки. В грязи она поможет удержать «Ниву» на заданном курсе, достаточно эффективно управлять машиной даже на «мыле» и зацепиться на «дороге» при мало-мальской возможности, особенно если грязь хотя бы чуть-чуть перемежается с травой. Развитые грунтозацепы на боковых дорожках протектора дают возможность легче, чем на шинах ВлИ-10, выходить из колеи. Подойдет покрышка и для разбитого асфальта, и для щебеночных дорог. Благодаря диагональной конструкции ВлИ-5 не очень боится ударов боковинами о камни и не склонна к «прокусыванию». При всем этом в определенных условиях она может оказать «медвежью услугу» — энергичным буксованием быстрее и надежнее посадит «Ниву» на «брюхо».

Читайте также: Как по англ будет шина

Для песка эта шина тоже не годится: в нем грунтозацепы, скорее, вредны, чем полезны, — цепляться тут не за что, и она, работая как фреза, будет только разрушать структуру, закапываясь в песок. На асфальте ВлИ-5 некомфортна — довольно жесткая и очень шумная. К тому же заставляет «Ниву» расходовать лишние пол-литра — литр бензина на 100 км в сравнении с той же ВлИ-10.

Зимой шина эффективна в рыхлом снегу, однако боится пробуксовки — «зубастый» протектор и здесь поможет машине быстро закопаться. На льду даже в шипованном варианте весьма посредственна — на твердой скользкой поверхности работают только шипы, крупная шашка практически не выручает. Главное достоинство шины — цена около 600 руб. — самая дешевая из всех.

ВлИ-10 чуть дороже — около 700 рублей и, пожалуй, самая универсальная. Очень неплохо ведет себя на асфальте (не шумит, хорошо катится, экономична), уверенно идет по песку и при определенных навыках годится также для езды по грязи. На зимней дороге ВлИ-10 — не из самых плохих. Ее ровный и предсказуемый характер не испугает какими-либо неожиданностями. Кстати, в последнее время шина выпускается с разметкой для отверстий под шипы. Напомним: шипованная, она становится сугубо зимней, то есть «сезонной».

Ярославскую Я-501 лучше использовать как сезонную летнюю «обувь» — городскую или шоссейную. Мягкая шина проглатывает мелкие ямки и трещинки на асфальте, хорошо катится, не шумит. На мокром асфальте сцепные свойства невысокие, не годится и для грязи — протектор быстро «замыливается». И уж совсем непригодна для обледенелой зимней дороги, хотя по снегу идет неплохо — сказывается большая ширина про-

Размер шины — 190/75 предельно допустим для стандартных штампованных «нивовских» дисков шириной 5J, так что ее лучше монтировать на легкосплавные более широкие 6J (вылет должен составлять 45–35 мм). Такие диски заодно компенсируют вес шин: Я-501 тяжелее ВлИ-10 более чем на 2 кг, а это — заметное увеличение неподрессоренной массы. Выше и цена — в среднем 900 рублей.

Воронежская шина 30 В размером 185/75 по 800 рублей за штуку больше подходит для внедорожного движения. Самоочищающийся рисунок ее протектора приспособлен для грязи и снега не хуже, чем у ВлИ-5. К зиме эту покрышку лучше зашиповать, хотя и при этом по льду придется ездить очень аккуратно — сцепление с ним крупных шашек очень слабое и шипам не помогает. На асфальте шина несколько комфортнее (тише, мягче) и экономичнее, чем ВлИ-5. Это естественно — конструкция-то радиальная.

Кировская покрышка К-156-1 (в среднем 850 рублей) очень неплохо ведет себя на зимних дорогах. В грязи же несколько хуже, чем ВлИ-5 и воронежская 30 В. На асфальте по сцепным свойствам и комфорту близка к ВлИ-10. В общем, всесезонная шина с внедорожным уклоном. Не спутайте только ее с просто К-156 (без «-1» в индексе), такая предназначена для «Газели».

Нижнекамская шина Каmа Flame существенно дороже — около 1000 руб., зато самая широкая из всех шестнадцатидюймовых. Ее 205 миллиметров исключают монтаж на стандартные штампованные диски — тут без легкосплавных не обойтись. На них шина может с успехом эксплуатироваться зимой и летом. Высокие сцепные свойства на зимней дороге, неплохая проходимость (все-таки для грязи предпочтительнее менее широкие шины), приемлемый уровень комфорта. Каmа Flame позволяет уверенно эксплуатировать «Ниву» круглый год — неплохая «всесезонка» с зимним уклоном.

Из недорогого импорта заслуживает внимания югославская «Траял» (Trayal) модели Т-70 (цена — 1400 руб.). Ее протектор похож на ВлИ-5, но шашки еще крупнее. Близки они и по вездеходным свойствам. Но есть и различия: зимой ведет себя противоречиво. Очень хороша в снегу — не зарывается в него, а будто всплывает, но совершенно непригодна на льду — очень скользкая. При езде по асфальту ближе к ВлИ-10 — очень хорошо держит мокрую дорогу. Отметим, что «траялские» камеры склонны лопаться по швам — их лучше сразу заменить на отечественные.

В последнее время в продаже появилось много шестнадцатидюймовых шин известных марок с индексом «С». Один из вариантов расшифровки этого обозначения — от английского «cargo» (грузовой). Это усиленные грузовые версии, отличающиеся от легковых большей грузоподъемностью. Их не стоит применять на «Ниве» по ряду причин: они рассчитаны на меньшую максимальную скорость (обратите внимание на индекс), тяжелее на несколько килограммов, чем легковые шины, и при нормальном для них давлении (3 кгс/см2 и более) очень жесткие.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Сравнение грязевой резины на Ниву, тестирует К-139 и ВЛИ-5. Что едет лучшеСкачать

    Сравнение грязевой резины на Ниву, тестирует К-139 и ВЛИ-5. Что едет лучше

    Niva Legend 3 дв. Штатная резина для Нивы. Мой Вариант! ВЛИ-5 175/80 r16 купить? или нет?Отзыв.Скачать

    Niva Legend 3 дв. Штатная резина для Нивы. Мой Вариант! ВЛИ-5 175/80 r16 купить? или нет?Отзыв.

    Мой выбор шины на Ниву ВЛИ-5Скачать

    Мой выбор шины на Ниву ВЛИ-5

    Выбор зимней шипованной резины на Ниву (Лада 4*4)Скачать

    Выбор зимней шипованной резины на Ниву (Лада 4*4)

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Новая резина ВЛИ-5 на НИВУ 2121 за 17 000 РУБЛЕЙ!!!Скачать

    Новая резина ВЛИ-5 на НИВУ 2121 за 17 000 РУБЛЕЙ!!!

    НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать

    НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

    Обзор резины ВЛИ 5 .Скачать

    Обзор резины ВЛИ 5 .

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    можно ли ездить на летней резине зимой?НИВА на вли-5 175/80 r16Скачать

    можно ли ездить на летней резине зимой?НИВА на вли-5 175/80 r16

    нива. первая попытка. резина вли 10 лысаяСкачать

    нива. первая попытка. резина вли 10 лысая

    Вли5 vs LassaСкачать

    Вли5 vs Lassa

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4Скачать

    ВлИ-5 против Forward Safari-540 #АвтоФормула 4х4

    Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

    Народное мнение шины Kama Кама Flame

    НИВА Какие Самые лучшие Шины! Один в Тайге Off-Road "ЧС" Что делать Niva Legend Travel Niva Bronto 2Скачать

    НИВА Какие Самые лучшие Шины! Один в Тайге Off-Road "ЧС" Что делать Niva Legend Travel Niva Bronto 2

    Нужны ли Шипы на Внедорожник 4х4 НИВА. Перегон -35 Летние шины Липучка Всесезонка или Шипы Niva LadaСкачать

    Нужны ли Шипы на Внедорожник 4х4 НИВА. Перегон -35 Летние шины Липучка Всесезонка или Шипы Niva Lada
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток