Колесная техника в World of Tanks — что это и какие нововведения ждут игроков. Рассказывают авторы игры
Новый постер «Человека-паука: Нет пути домой» показал обновленные облики Гоблина и Электро
Cyberpunk 2077 попала в топ продаж Steam после снижения цены и получает очень положительные отзывы от ПК-геймеров
«Продолжу делать интересные игры»: Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен
Видео:У них шины летние #shorts #миртанков #wot #diffynderСкачать
В Бразилии Pfizer вакцинировала игроков в Grand Theft Auto Online
Режиссер «Обители зла: Раккун-Сити» объяснил отсутствие Барри Бертона в фильме
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!
В начале февраля команда World of Tanks выпустила обновление 1.4, в котором ввела новую ветку — колёсная техника. Она включает в себя шесть (пять + премиум) французских бронеавтомобилей, обладающих собственной игровой механикой.
Видео:ОБЗОР: Bofors Tornvagn 💥 ШОК. Все остальные премы можно забытьСкачать
Ветка кардинально отличается от гусеничной техники: лёгкие маневренные машины относятся к классу разведчиков, заходят к противнику с тыла или исследуют поле боя на предмет замаскированых танков.
На недавней пресс-конференции, посвящённой вводу в игру колёсной техники, продуктовый менеджер Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса Юрий Филипповский постарались рассказать что из себя представляет колёсная техника и как меняется игровой процесс при выборе лёгких танков.
Ильин начал с истории возникновения ветки, отметив, что идея зародилась ещё в момент становления проекта. Игроки просили разработчиков ввести в World of Tanks разнообразные классы техники: плавающие машины, огнемётчиков, пехоту и, конечно, колёсные машины. В итоге авторы решили сначала провести небольшой ивент и добавить туда лёгкие бронемашины.
Видео:ГРОМОГЛАСНОЕ НЫААА | Танковая нарезка #11 🦀Скачать
Более двух лет назад во время празднования 100-летия танка был представлен специальный игровой режим. Пользователи сопровождали Mark I — первый в истории танк, применённый в боевых действиях (Битва на Сомме 15 сентября 1916 года) — с помощью маленьких машинок Ланчестер. Игрокам очень понравилось управлять маневренной колёсной техникой, а разработчики сумели протестировать будущую ветку бронемашин.
Следующим шагом стал выбор ниши, которую должна была занять слабая по броне, но быстрая по движению техника. В итоге была полностью пересмотрена физическая модель новых танков, а также адаптированы их вооружение и механика езды. Класс получил название «активная разведка» и был призван вернуть в игру скорость и былое веселье.
«В 2012 году, когда World of Tanks включала не так много машин и почти все из них были очень быстрые, некоторые игроки предпочитали скоростной геймплей — разведку. Выбор машины меньшего уровня не позволял «пробивать» прокачанных игроков, поэтому пользователи катались на маленькой машинке между «серьёзных дядек» и, пытаясь что-то сделать, помогали команде разведкой», — рассказал Юрий Филипповский.
Именно этот «разведывательный» тип геймплея разработчики стараются перенести в текущие реалии игры.
В данный момент вся техника сильно «выросла» в собственном классе, что позволило ей сильно отдалиться от других веток. Разработчики хотели заполнить одну из образовавшихся ниш вводом колёсных машин. Итак, роль выбрана, осталось подыскать кандидатов. Была проделана большая работа по отбору необходимой техники с множеством основополагающих параметров и параллельно полностью пересмотрена механика игры за новый класс.
Читайте также: Падение давления в шинах bmw выдает ошибку
Видео:СТРАШНЫЙ ОХОТНИК на Колесников, Супер Снайпер Мира Танков остановил турбо-слив WOTСкачать
Интересно, что новые танки категорически нельзя сравнивать с существующими. По одним параметрам они проигрывают (убойная сила), по другим резко вырываются вперёд (скорость и манёвренность). Как отмечают авторы, лёгкая техника больше подойдёт опытным игрокам, знающим предстоящее поля боя. Да и сами машины можно опробовать лишь спустя пять уровней прокачки. Однако, как отмечает Филипповский, дело не столько в опыте игрока, сколько в его характере. Новый класс идеально подойдёт для темпераментных игроков, не желающих прятаться в кустах или управлять «башней с поворотом в одну минуту».
Что касается скорости сражений, то разработчики не пытаются её увеличить. Лёгкие танки, наоборот, должны впустить новую кровь в устоявшиеся сражения ветеранов, где бои заканчиваются моментальной победой (или поражением). Теперь опытным танкистам будет не так-то просто вести бой, когда за спиной в любой момент может появиться вражеский разведчик.
Помимо самой техники новый класс ввёл множество оригинальных механик, как прижившихся, так и не прошедших проверку временем. Например, разработчики пока не хотят возвращать в игру рывок с места. Это новая функция, которой игроки пользовались очень редко, ввиду множества ограничений. Авторы пытались переработать рывок, но на нём было завязано слишком много механик, следовательно пришлось бы переделывать большое число параметров, чтобы хоть как-то его изменить. Новую боевую механику — магнитный прицел пока не планируют добавлять на другие виды танков, да и не нужен он им. Поскольку функция играет роль автоприцеливания — метит точно в середину машины, не учитывая баллистику и другие параметры — она скорее будет мешать, чем помогать.
Видео:ЖЕСТЬ! НОВЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК С БАРАБАНОМ! КИТАЙСКАЯ ИМБА В МИРЕ ТАНКОВ! 1590 УРОНА ЗА СЕКУНДЫ...Скачать
Среди грядущих планов у разработчиков числятся: введение новых колёсных танков и функция экипажа. В настоящий момент в игру добавлена лишь французская ветка, выбранная за удобство управления машинами Panhard. Они обладают несколькими осями, которые могут подниматься и опускаться независимо друг от друга, что позволяет танку взбираться на пригорки, практически не теряя при этом скорости.
Для World of Tanks было отобрано шесть танков, которые без проблем можно сформировать в ветку идущих друг за другом машин. Начальные экземпляры предполагают быстрый переход от гусеничных машин и плавное вовлечение в игру. Тогда как последние выдают сильный прирост в скорости и манёвренности.
Высокоуровневая техника новой ветки позволяет переключать два режима передвижения: скоростной и манёвренный:
- манёвренный режим — меньшая скорость, которую может достичь машина, но лёгкость управления в стеснённых условиях (например, городской ландшафт);
- скоростной режим — максимальная скорость, более сложен в управлении.
Видео:БЕСКОНЕЧНЫЕ ТАНКИ НА ЗАКАЗ - Пожалуйста, Остановитесь!Скачать
Также авторы постарались, чтобы премиум-танк был максимально близок по геймплею к выскоуровневой машине.
Напоследок разработчики отметили, что не собираются выпускать отдельные карты и режимы под новую ветку.
«На наш взгляд все виды техники должны состоять в одной экосистеме и уживаться с другими машинами».
О выходе дополнения на консолях авторы World of Tanks не сообщили.
📽️ Видео
КОЛЕСНАЯ ИМБА - CONCEPT 5 - Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЕГО ХОТЕЛ!Скачать
Обзор обновления 1.4: колёсная техника и другие измененияСкачать
ЧТО КАЧАТЬ НОВИЧКУ В 2024 ГОДУ В МИРЕ ТАНКОВСкачать
ГЛАЗА ВЫЛЕЗЛИ... ТАКОГО Я ДАВНО НЕ ВИДЕЛ В МИРЕ ТАНКОВ! БОЙ ВЕКА НА Т-62АСкачать
ВОТ ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬСЯ В МИРЕ ТАНКОВ! БЫЛ СЛИВ С СТАЛ МИРОВОЙ РЕКОРД WOT!Скачать
Эти СЕКРЕТНЫЕ ИМБЫ ВЫНОСЯТ ВСЕХ! Самые ОПАСНЫЕ танки WoT Blitz!Скачать
ТАНКОВЫЙ ГЕНИЙ МИРА ТАНКОВ! ОДИН ПРЕРВЕРНУЛ БОЙ НА НОВОМ СЕКРЕТНОМ ИМБО-ТАНКЕ ДЛЯ СТАТИСТОВ!Скачать
10 лет он ждал этого боя! Лучший бой World of Tanks!Скачать
ТЕПЕРЬ ЭТО ЛУЧШИЙ СРЕДНИЙ ТАНК В ИГРЕ! РАЗРАБЫ СНОВА СОЗДАЛИ ИМБУ В МИРЕ ТАНКОВ! Жесть WOTСкачать
МИР ТАНКОВ СОДРОГНУЛСЯ... Новый Мировой Рекорд по Дамагу в рандоме WOT! БАБАХА ЖГЕТ!Скачать
Возвращение легендарного танка! ИС-7 показывает невероятную игру в World of Tanks!!!Скачать
ТОП 10 САМЫХ ЭПИЧНЫХ ПОБЕД И ПОРАЖЕНИЙ В WORLD OF TANKS В 2022 🔥 В БОЛЬ? ЛУЧШЕЕ. ВЫПУСК №5Скачать
World of Tanks Приколы #208✅Лучший Выпуск 3.0⭐⭐⭐⭐⭐Скачать
БЫЧАРА РАНДОМА! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАНК В WOT ВЫШЕЛ В БОЙ В 2024 ГОДУ! ЕГО НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬ...Скачать