Шины восстановить в минске

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Шины восстановить в минске

Мгновенное восстановление – возможность приехать на изношенных шинах и уехать в течение часа на восстановленных.

Г арантия 14 месяцев или до полного износа протектора.

Шины восстановить в минске

Протектор MS2

Отличный M+S профиль для длинных и коротких дистанций в зимний период.

Также расчитан для автобуса с воздушной подвеской.

Для оптимального использования рекомендуется монтировать осенью.

Малошумный всесезонный профиль. (M+S)

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

460 .00 BYN

460 .00 BYN

460 .00 BYN

460 .00 BYN

Шины восстановить в минске

Протектор RZ12

Специальный протектор с закрепленными краями для

многоосных грузовых автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов.

Хорошо противостоит износу.

Специальные канавки для выброски камней защишают стальной пояс от повреждений.

385/65 R 22.5

385/55 R 22.5

460 .00 BYN

460 .00 BYN

Шины восстановить в минске

Протектор R 164

Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

385/65 R 22.5

460 .00 BYN

Протектор U729

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

460 .00 BYN

460 .00 BYN

460 .00 BYN

Шины восстановить в минске

Протектор DRD

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

Шины восстановить в минске

Протектор KERS

АКЦИЯ! ЦЕНА СНИЖЕНА.

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

Шины восстановить в минске

Протектор KTA

Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

385/55 R 19.5

445/45 R 19.5

435/50 R 19.5

Шины восстановить в минске

Протектор RDR HM3 270

НОВЫЙ! ПРЕМИУМ КЛАСС.

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов. Новая СМЕСЬ.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Увеличенный пробег по сравнению с обычным протектором до 15%, экономия топлива до 3%.

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

Шины восстановить в минске

Протектор UD2L

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

235/75 R 17.5

245/70 R 17.5

245/70 R 19.5

265/70 R 19.5

Протектор UZAP

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

235/75 R 17.5

245/70 R 17.5

245/70 R 19.5

265/70 R 19.5

4 60.00 BYN

Восстановление шин грузовых автомобилей – это уникальная услуга нашей компании. В Европе такой вид реставрации давно стал востребованным и перспективным бизнесом.

В Беларуси же восстановление шин только набирает популярность, однако уже известно и оценено многими транспортными организациями нашей страны.

Видео:Восстановление ошиповки шин в МинскеСкачать

Восстановление ошиповки шин в Минске

Преимущества восстановления шин

Шины, как известно, имеют свой срок эксплуатации и при достижении определенного пробега требуют замены. Это влечет существенные затраты для транспортных компаний: финансы необходимы как покупки новых шин, так на их установку. Поэтому видится более выгодным «выжать» из шин позволительный максимум, после чего списать их на утилизацию, нежели отдать на восстановление.

Наша компания имеет 20-летний опыт, и мы хотим поделиться многолетними наблюдениями.

  • Не стоит считать восстановление шин затратным предприятием.

Выгода очевидна: вы один раз покупаете новую «обувь», которую можно затем восстанавливать до 2-3раз. При этом качество и срок службы восстановленных шин ничем не уступают новым.

Цены на восстановление шин могут показаться высокими, однако если суммировать периодичные затраты на покупку и монтаж новых, можно с уверенностью сказать: восстановленные шины существенно экономят бюджет компании.

  • Восстановление шин в разы экологичнее стандартной утилизации.

Читайте также: Можно ли ставить шины 235 вместо 215

В США подсчитано, что практически половины восстановленных шин полностью хватит, чтобы очистить страну от всех утилизированных по непригодности шин! Еще один эко-факт: на производство одной новой шины тратится 80 л нефти, а на ее восстановление – только 7.

Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать

Восстановление шин своими руками!

Технологии восстановления шин

Процесс восстановления автомобильных шин стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. Сегодня наиболее распространенными являются восстановление шин холодным способом и горячее восстановление. Наша компания имеет собственное производство, поэтому мы с уверенностью говорим, что знаем о восстановлении шин все.

Что такое холодное восстановление шин?

Шина, реставрируемая данным способом, проходит следующие этапы.

  • Тщательный осмотр на специальном оборудовании помогает определить дефекты каркаса и внутренние повреждения.
  • После этого снимается старый протектор.
  • Далее на поверхность наносится специальный клей, который покрывается прокладочной резиной.
  • После этого накладывается новая протекторная лента, и подготовленную шину, завернутую в чехол, отправляют на вулканизацию при температуре в 100 градусов. Восстановление протектора шин происходит за несколько часов.
  • В завершение результат еще раз проверяется на дефекты. При их отсутствии восстановленные шины готовы к дальнейшей эксплуатации.

Примечательно, что восстановление грузовых шин производится именно таким методом.

В чем преимущества холодного восстановления шин?

  • Не требует дорогостоящего оборудования.
  • Восстановление шин может проводиться многократно, поскольку не портит каркас.
  • Применяется для шин практически любого диаметра.
  • Экологически безопасный процесс.
  • Полученное в ходе процесса сырье подходит для производства резиновых покрытий спортзалов и игровых площадок.

Процесс холодного восстановления шин довольно сложен, однако берет качеством.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

«Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?

Со временем все покрышки изнашиваются. А если учесть, что менять шины на грузовых машинах куда затратнее, чем на легковых, то напрашивается вполне логичный для больших автопарков вопрос: как разумно на этом сэкономить? И вот тут важная роль отведена процедуре восстановления шин, которая позволяет продлить их жизненный цикл, увеличить пробег, а также сократить расходы компании. О том, что это за услуга, насколько она востребована в Беларуси и в чем ее преимущества, нам рассказал коммерческий директор сети шинных центров «Колесоплюс», официального импортера легковых и грузовых шин, Дмитрий Циуля.

Шины восстановить в минске

— Дмитрий, объясните, что такое восстановление грузовых шин? Насколько эта услуга актуальна для белорусского шинного рынка?

— Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок протектора шины, так что восстановление подразумевает под собой реставрацию протектора, если ее каркас полностью пригоден к повторной эксплуатации. Собственно, процесс восстановления автомобильных шин и стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. В Европе этой услугой пользуются уже давно, а на наш рынок идея восстановления протектора на старой резине пришла около 20 лет назад. В Беларуси есть три компании, которые занимаются восстановлением шин: две — в Минске, одна — в Бресте. Мы тоже оказываем подобные услуги, сотрудничая с заводом Michelin в Давыдово. На брестском заводе пока еще работает линия восстановления с применением лент Goodyear, а, возможно, в ближайшем будущем появится завод или цех от производителя Bridgestone.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

— Какие виды восстановления грузовых шин существуют и какие из них пользуются спросом в Беларуси?

— Существует два способа восстановления автомобильных шин — горячий и холодный. При первом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Затем необходимое количество сырой резины наносится на подготовленный каркас, и после этого ее помещают в пресс-форму с нужным рисунком протектора, где под воздействием повышенной температуры и давления образуется новый протекторный слой и боковины восстановленной шины.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

В итоге из автоклава выходит практически новая шина, единственное отличие которой — наличие старого каркаса. Этим методом восстановления зачастую пользуются достаточно именитые производители, так как данная процедура сродни заводскому производству и позволяет получить почти не отличимые от заводских шин покрышки. Как правило, при таком способе восстановления применяется качественная резиновая смесь, в плече шины практически отсутствуют линии сопряжения протекторной ленты и каркаса, где могут возникнуть отслоения протекторного слоя. Однако этот метод требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, так что им чаще пользуются специализированные предприятия.

Читайте также: Какое давление в шинах skoda kodiaq

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

Холодный метод восстановления шин распространен больше. При этом способе на специальном станке полностью снимают старый протектор, поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру, на него накладывают слой специального вулканизирующего состава, а затем на колесо готовую протекторную ленту и иногда новую боковину, после чего восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Надо отметить, что лента, которая станет новым протектором, может быть в форме кольца или ленты. В последнем случае на протекторе останется сварной шов в месте стыковки концов ленты.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

Плюсы у холодного метода тоже есть. Во-первых, он требует гораздо меньшее количество технологичного оборудования и обойдется владельцу производства значительно дешевле, а, во-вторых, получившаяся покрышка по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше. Из минусов я бы назвал вероятность появления микротрещин на боковине и не такой красивый внешний вид, как при горячем методе восстановления.

Шины восстановить в минске

На европейских заводах Michelin и Goodyear в основном практиковали горячий способ: располагая собственной линией резиносмешения, они могли обеспечить себе процесс восстановления шин, достигая относительно невысокой стоимости и при этом сокращая количество утилизированных шин благодаря повторному использованию каркасов. В Беларуси практикуется только холодный способ.

Шины восстановить в минске

— Возможно ли визуально отличить восстановленную шину от новой?

— На боковой поверхности восстановленной шины должна быть надпись, указывающая на «вторую жизнь» покрышки. К примеру, это Retread (универсальное обозначение, англ.), Remould (если это американские производители), Regummerad (немецкий вариант) или Rechape (Франция). Без этих отметок восстановленную горячим способом шину визуально не отличить от новой, а в случае холодного метода на боковой поверхности корпуса покрышки будет видно место присоединения протекторной части.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

— Восстановление шин — это экономия для владельцев любых автопарков, для которых покупка новых шин — ощутимая статья расходов. Насколько оправдан такой способ сберечь их бюджет с точки зрения срока службы и эксплуатационных характеристик восстановленных шин?

— Процедура восстановления шин должна проходить в соответствии с заводскими стандартами, а это значит качественный отбор каркасов, выбор протекторной ленты и технологии производства, которые в конечном счете влияют на стоимость и качество восстановленной шины. Цена восстановленных шин на 30-40% ниже стоимости новых аналогичного бренда. При этом их ходимость практически сопоставима или же ненамного ниже пробега новых шин.

Шины восстановить в минске

Восстановленные шины ведут себя почти как новые: те же характеристики и надежность. Если шины восстанавливаются согласно технологии и с применением качественных материалов, то они сохраняют тот же набор эксплуатационных свойств с небольшой долей погрешности. Естественно, при холодном методе восстановления лента чуть уже — следовательно, она хуже цепляется за дорогу и срок ее службы немного меньше.

Шины восстановить в минске

— Вот вы говорите, что восстановленные шины такие же надежные и безопасные, как и новые, а их пробеги почти сопоставимы. Какие доказательства можете привести? Может быть, проводились тесты или есть подтверждения авторитетных изданий, а также собственный опыт сравнения?

— Само собой, все это вовсе не пустые разговоры, данные показатели подкрепляются нашим личным опытом. За шесть лет мы продали около 10 000 восстановленных шин. Как правило, резина в среднем эксплуатируется 2,5-3 года, и за все время не было ни одного человека, недовольного качественно восстановленными покрышками, о чем свидетельствует очередь, которая выстраивается на эту услугу. Кроме того, на восстановленные шины дается такая же гарантия, как и на новые. Единственная проблема сегодня — отсутствие нужного количества каркасов, что связано с плохими дорожными условиями, не позволяющими сохранить их в должном состоянии. Очень большая доля выбраковки каркасов, около 15-30%, обнаруживается на этапе первичного осмотра шин и до 30% — на этапе восстановления.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

— Возможно ли самостоятельно определить пригодность шины к восстановлению? И как вообще узнать, может ли она быть восстановленной? Какие есть ограничения?

— Критериев несколько, и один из главных — целостность каркаса. Помимо того, что проводится визуальный осмотр шины на предмет повреждений и ремонтов, на заводе это еще и дополнительная проверка каркаса и протекторной ленты, а также финальный контроль с использованием специального диагностического оборудования — сканеров, рентгеновских и ультразвуковых установок.

Читайте также: Давление в шинах тойота аурис 2008 зимой

Шины восстановить в минске

Обычно не восстанавливают шины китайского и российского производства, но по усмотрению производителя или владельца каркаса такая процедура возможна без предоставления гарантии на работу. Есть также ограничение по году производства каркаса — не старше 5 лет с даты производства, но премиальные производители допускают восстановление шин не старше 10 лет. Однако производители тех же Michelin или Goodyear не хотят, чтобы их лента устанавливалась на каком-нибудь некачественном каркасе. Иногда водители даже не догадываются, что едут на восстановленной шине, предполагая, что какой-нибудь ноу-нейм бренд демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

Кроме того, запрещена замена протектора рулевых шин, точнее, я бы сказал так: их восстанавливают, но с рисунком ведущих и переставляют на заднюю ось или с рисунком рулевых шин, но устанавливают их на «ленивую ось» тягача или прицепную ось. Как правило, шина восстанавливается всего один раз. Если автомобиль ездит по хорошим дорогам и каркас шины остается в качественном состоянии, то теоретически возможна и вторая замена протектора. Стоимость услуги восстановления варьируется от 170 до 250 евро.

Шины восстановить в минске

— Вы уже не раз упоминали, что восстановленные по технологии производства шины обеспечивают высокую безопасность и длительный срок службы. А как насчет экономической выгоды?

— Расчет экономической выгоды проводится с помощью формулы СКП (стоимость километра пробега): стоимость шины/пробег. Возьмем для примера восстановленные шины из разных ценовых сегментов. Бюджетная восстановленная шина оценивается примерно в 400 рублей, а ее средний пробег составит 180 000 км. В случае с покрышками эконом и премиального класса стоимость будет 490 (280 000 км) и 600 (380 000 км) рублей соответственно. Считаем СКП по указанной выше формуле. СКП (бюдж.): 400/180 000 = 0,0022 руб./км; СКП (эконом): 490/280 000 = 0,0017 руб./км, а СКП (премиум): 600/380 000 = 0,0015 руб./км.

Шины восстановить в минске

А теперь давайте рассчитаем разницу между стоимостью километра пробега у этих же шин. Итак, СКП (бюдж.)/СКП (премиум) (0,0022/0,0015 руб./км) = 46%, а СКП (бюдж.)/СКП (эконом) (0,0022/0,0017 руб./км) = 29%. С одной стороны, клиент видит, что бюджетная восстановленная шина стоит на 100-200 рублей дешевле в момент приобретения, но расчет СКП показывает, что ее покупка экономически бессмысленна и она в итоге оказывается почти на 30% дороже покрышки эконом-класса и почти на 50% дороже, чем премиальный сегмент.

Шины восстановить в минске

На цифрах можно увидеть и разницу между покупкой новых и восстановленных шин. Например, СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. эконом): (580/270 000 или 0,0021 руб./км)/0,0017 = 23%. С премиальной восстановленной шиной процент будет выше. СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. премиум): 0,0021/0,0015 = 40%; СКП (премиум новый)/СКП (восст. премиум): ((950-70)/440 000 или 0,002 руб./км)/0,0015 = 33%. Так или иначе мы можем сделать один вывод: покупать восстановленные покрышки стоит, поскольку это экономично — вы все сами увидели на цифрах, а также выгодно, потому что срок службы восстановленных покрышек практически «догоняет» пробеги тех, которые являются абсолютно новыми.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

— Выходит, что в Беларуси услуги по восстановлению грузовых шин оказывают не первый год. Пользуются ли такой альтернативой крупные автопарки?

— К сожалению, у нас отсутствует культура восстановления, более того — культура потребления восстановленной шины. И самое главное — есть желание сэкономить на том, что не нужно. Однако все, кто считает деньги, испытывают интерес к восстановлению шин, понимая при этом, что хорошее дешевым не бывает. Те клиенты, которые попробовали качественно восстановленные шины на собственном опыте, выстраиваются за ними в очередь. Как только в продаже появляется восстановленная по заводской технологии производства шина, она продается по одному звонку. И покупателем может стать как частный предприниматель, так и перевозчик с большим автопарком.

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

Шины восстановить в минске

Я уверен, что если бы в Беларуси появилось производство, которое занималось бы восстановлением шин в соответствии с технологиями и предоставлением гарантии качества, то доля этих шин на нашем рынке составляла бы 15-20%, а не до 5%, как сейчас. Если вы задумались над тем, чтобы воспользоваться этой услугой или приобрести восстановленные покрышки, но у вас остались вопросы — обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией признанных экспертов Michelin и Goodyear.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как быстро и качественно заделать боковой порез шинСкачать

    Как быстро и качественно заделать боковой порез шин

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Процесс восстановления легковых шинСкачать

    Процесс восстановления легковых шин

    БУДНИ СОВКОВОДА!МЕНЯЮ ПОКРЫШКУ НА МОТОЦИКЛЕ МИНСК!Скачать

    БУДНИ СОВКОВОДА!МЕНЯЮ ПОКРЫШКУ НА МОТОЦИКЛЕ МИНСК!

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать

    Как восстановить резьбу за 5 минут

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.

    Установка новой шины на мотоцикл МинскСкачать

    Установка новой шины на мотоцикл Минск

    ВОТ ТАК ДОЛЖЕН ВАЛИТЬ МИНСК ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ !!!Скачать

    ВОТ ТАК ДОЛЖЕН ВАЛИТЬ МИНСК ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ !!!

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток