Шины восстановленные по второму классу ремонта

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Шины восстановленные по второму классу ремонта

Видео:Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!Скачать

Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!

Стоит ли покупать восстановленные шины?

Вы задаетесь вопросом о покупке восстановлен ных шин, но не уверены, что это решение для вас? Прочитайте нашу статью и посмотрите, какие преимущества и недостатки у этой технологии. Проверьте, стоит ли устанавливать восстановленные шины для грузовых и легковых автомобилей.

Восстановление протектора шин — это процедура, позволяющая восстановить первоначальные свойства использованной модели путем применения нового протектора вместо старого или его углубления в случае сильного истощения.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Восстановленное колесо — как это распознать?

Восстановленные шины обозначены символом «Regroovable». Восстановленные зимние шины, восстановленные шины и всесезонные восстановленные шины маркируются одинаково, различаясь только стандартными сезонными символами. Какие шины можно восстановить?

  • протектор должен иметь ту же глубину, что и каркас, являющийся основой для восстановления протектора.
  • шины должны иметь глубину протектора не менее 2-3 мм.
  • зимняя и летняя резина может быть восстановлена.

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Сколько шин восстанавливается в год в Польше?

Около 100 000 в случае грузовых автомобилей, что составляет 20% от количества проданных шин. В случае легковых шин эта доля еще меньше, не превышая даже 5%.

Какой процент старой шины заменяется новой массой?

В процессе восстановления протектора заменяется только 20-30% массы, используемой для производства шин. Дешевые восстановленные шины могут потребовать большего покрытия.

Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

Какие бывают виды протектора?

  • «горячий» — нанесение сырой резиновой смеси на подготовленную оболочку, а затем вулканизация в прессе под высоким давлением и температурой.
  • «холодный» — предварительно отвердевший протектор «приклеивается» к шине.

Использование фирменных восстановленных шин из определенного источника не обязательно должно быть опасным.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Восстановленные шины — преимущества

Самые большие преимущества восстановленных шин: Экономичность — цена восстановленной шины как минимум на 30% ниже, чем у самой дешевой новой легковой шины. Снижение риска аквапланирования — многие восстановленные шины имеют более глубокий протектор, чем стандартные. Снижение эксплуатационных расходов — оптимально использованные грузовые шины могут быть восстановлены до 2-3 раз. Экология — процесс восстановления загрязняет окружающую среду меньше, чем производство новых шин.

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Восстановленные шины – дефекты

Вы также должны помнить о самых больших дефектах протектора. Среди них, среди прочего:

  • больший риск отказа каркаса шины.
  • более короткий пробег для замены, чем новые шины.
  • некоторые свойства шин (объем, сцепление, точность рулевого управления) могут быть хуже, чем у новых шин.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Восстановленные шины — мифы

Среди водителей много мифов о восстановленных шинах, и, как обычно бывает, большинство из них нереальны. Чаще всего вы можете услышать ложное мнение, что: колеса с восстановленными шинами не могут быть сбалансированы. езда на восстановленной шине может вызвать «взрыв» во время движения. Шины с восстановленным профилем должны иметь другой размер, чем у стандартных моделей. Восстановление протектора сельскохозяйственных шин неэффективно из-за высокой интенсивности пробега. Покупка подержанного комплекта обходится дешевле, чем восстановление протектора шин, но цена во многих случаях будет очень схожей. Восстановленные шины 4х4 плохо переносят привод, снижая производительность двигателя.

Шины восстановленные по второму классу ремонта

Восстановленные шины гораздо чаще устанавливаются в грузовиках, чем легковые автомобили.

При покупке восстановленных грузовых шин помните: Известные производители восстановленных шин не стесняются отдавать им свою марку. Они также дают годовую гарантию, Не покупайте восстановленные шины без круглого знака одобрения с буквой «е», При покупке новых шин с целью их последующего повторного использования — после восстановления — выберите шины премиум-класса, желательно одну из шинных компаний, которые в течение нескольких десятилетий эксплуатировали свои собственные восстановленные шины (Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin.

Стоит ли покупать восстановленные шины? Это очень индивидуальный вопрос. Большинство продуктов на рынке созданы для «одной жизни», и их дизайн не будет работать, если их переделать. Технологии позволяют значительно продлить срок службы модели на одной резине. Восстановленные шины лучше всего подходят для грузовых автомобилей, где комплект новых шин очень дорогой. Между тем, нанесение нового слоя, безусловно, требует меньших затрат. Тем не менее, стоит помнить, что восстановление протектора должно выполняться на заводах, которым доверяют, и использовать шины от надежных производителей, независимо от размера шины или профиля.

Читайте также: Шины в кузнецке айсберг

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Все о восстановлении покрышек

Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную несущую функцию покрышки, служит дольше протектора, в среднем, в 2-3 раза. И выходит – не экономно избавляться от всей покрышки, вследствие износа небольшой, но важной её части. Из-за этого, практически в течение века, покрышки для автомобилей подлежат восстановлению.

Основной принцип восстановления.

Процесс восстановления покрышки – это такой вид ремонта, при котором новая протекторная резина накладывается на каркас старой покрышки. При помощи вулканизации, старая и новая части плотно соединяется. Не стоит упрощать этот принцип и называть его «наварка». Может, это и соответствует в чём-то принципу процесса, только такое название не соответствует уровню уважающих себя шиноремонтных предприятий, которые отличаются от мелких придорожных мастерских.

При должно выполненном процессе восстановления покрышки, её эксплуатационные свойства и работоспособность достигают почти того же уровня, что и новое изделие. Отличия заключаются в том, что на восстановленной покрышке заметен след нового наложенного протектора поверх каркаса.

Покрышки легкового типа восстанавливаются тремя разными способами.

Возобновление беговой дорожки – это первый. Этот способ применяется в случае, если протектор изношен не полностью, а лишь частично. Если нет сильных дефектов на боковых поверхностях и брекере, а каркас целый. Если на вашей машине стоят шины для бездорожья, то этот вид ремонта вам не подойдёт. Причина этому – развитые грунтозацепы, которые выступают на боковину. Но такой способ ремонта имеет ещё один недостаток – место соединения будет расположено близко к земле, и будет подвержено воздействию грязи и воды.

Следующий способ восстановления избавлен от подобных минусов, и поэтому наиболее распространён, и применяется на всех покрышках. Этот вид подразумевает восстановление протектора до декоративных поясов. Это обеспечивает не только вид новой покрышки, но и отличное соединение со старым каркасом. В отличие от предыдущего способа, такой вид ремонта позволяет использовать шины в любых дорожных условиях.

Самый дорогой тип восстановления – это полная реставрация и протектора, и боковин. Но этот способ применяется лишь в случае, если повреждения коснулись и протектора, и боковых поверхностей, что обычно происходит из-за длительного срока эксплуатации и мелких порезов. Заплатив деньги за такой ремонт, ваша покрышка станет, как новая.

К сожалению, не получается восстанавливать все покрышки, хотя каждая пригодна для ремонта. Это зависит от таких причин, как эксплуатационные условия и качество продукции того или иного производителя. Часто бывают случаи, когда две одинаковые на вид шины имеют разный уровень ремонтопригодности, и, в итоге, одну восстанавливают, а другую – нет.

Определить, пригодна ли ваша покрышка для восстановления или нет, может только специалист-шиноремонтик. Ну, а приблизительно оценить уровень ремонтопригодности вы можете, с помощью таких сведений. Восстановить можно покрышку, на которой имеются до 5 проколов, диаметром до 5 мм, и при условии, что расстояние между ними – более 100 мм. Если шина имеет диагональную конструкцию, то восстановлению подлежит покрышка с повреждением длиной до 0,2 см.

Не только состояние протектора влияет на ремонтопригодность, но и состояние каркаса. В зависимости от степени его повреждения, покрышки подразделяют на классы. Если каркас не повреждён, или имеет незначительные дефекты, то это первый класс. Если же есть серьёзные повреждения каркаса, при которых необходимо применять пластыри, то – второй класс. Независимо от этого, весь процесс ремонта покрышки одинаков. Класс определяется для оценки условий эксплуатации покрышки и оценки возможности применения данной покрышки на автомобиле после ремонта. В некоторых случаях возможно неоднократное восстановление. Среди отечественных – это диагональные покрышки 6,45-13 и 7,35-14.

Но в отличие от отечественных диагональных покрышек, радиальные редко ремонтопригодны. Окончательный же вердикт, как было уже сказано, может выдать мастер на предприятии. Большую популярность к восстановлению имеют радиальные импортные шины. Наши соотечественники покупают их за рубежом. Ведь там покрышки, которые отслужили свой первый срок, редко восстанавливают. И очень много таких шин на отечественных дорогах служат не хуже новых, а по стоимости – гораздо ниже. Бывает, что и импортные не подлежат восстановлению, но процент таких случаев крайне низок. Наиболее качественные покрышки выпускают такие производители, как «Michelin», «Bridgestone» и «Goodyear».

Читайте также: Шины r15 195х55 зимние

Если рассматривать восстановление бескамерных шин, то, после процесса реставрации, они чаще всего становятся камерными. В такой процесс входят три основные операции.

1. Удаление остатков изношенного протектора. Создание шероховатостей на поверхности (для более прочного крепления новых материалов на восстановленном каркасе). На этом же этапе происходит балансировка шин.

2. Наложение протектора на каркас.

3. Вулканизация покрышки, для получения эластичных и прочных ремонтных материалов и объединения их с исходной покрышкой. На последнем этапе происходит формирования протекторного рисунка.

Не одно восстановление покрышки не проходит без специализированного оборудования, за которым следит персонал с должной квалификацией. На качество восстановления влияет и ремонтное сырьё. При учёте этих требований, получается восстановленная покрышка, которая будет отвечать всей действующей документации, точно так же, как и новая, и будет иметь гарантию безопасности. Такой ремонт могут осуществить только серьёзные предприятия высокого уровня, которые работают по всем стандартам.

Но, кроме продуктов таких предприятий, на рынок попадают покрышки, которые были восстановлены без должного оборудования и с помощью второсортного сырья. Конечно же, такие покрышки не соответствует стандартам новых шин и не имеет никакой гарантии. Но не забывайте, что хорошие покрышки на автомобиле спасают жизни. Тут на качестве экономить нельзя!

Видео:3 серия. Ремонт бокового пореза. Одноэтапный метод. Горячая вулканизация шины на вулканизаторе AЛТАЙСкачать

3 серия. Ремонт бокового пореза. Одноэтапный метод. Горячая вулканизация шины на вулканизаторе AЛТАЙ

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

Шины восстановленные по второму классу ремонта

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

Шины восстановленные по второму классу ремонта

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Шины восстановленные по второму классу ремонта

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Читайте также: Размер шин чери тигго 7 про 2021 год

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Шины восстановленные по второму классу ремонта

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Шины восстановленные по второму классу ремонта

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

    Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать

    Ремонт прокола шины с помощью установки жгута

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхак

    Низкопрофильные шины. Ремонт.Скачать

    Низкопрофильные шины. Ремонт.

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать

    Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыря

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Ремонт бескамерной шины за 5 минут своими руками.Скачать

    Ремонт бескамерной шины за 5 минут своими руками.

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток