- Увеличить Vredestein Ultrac Vorti
- Увеличить Vredestein Ultrac Vorti
- Описание Vredestein Ultrac Vorti
- Сочетание стильного внешнего вида и функциональности
- Два варианта – для передней и задней оси
- 4-радиусная форма профиля
- Основные особенности шины Vredestein Ultrac Vorti
- Vredestein Ultrac Vorti
- Самые выгодные предложения по Vredestein Ultrac Vorti
- Отзывы про Vredestein Ultrac Vorti
- 🌟 Видео
Видео:Vredestein Ultrac Vorti Новая летняя шина 2012 года - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Vredestein Ultrac Vorti
Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti является результатом тесного сотрудничества с известной дизайнерской компанией Giugiaro Design, которая без малого два десятка лет принимает самое активное участие в разработке новых моделей. Название этой шины было придумано итальянским дизайнерским ателье. Vorti – это производное от слова Vortex, переводимое, как «вихрь». По мнению дизайнеров, именно этим словом можно охарактеризовать способность шины безболезненно переносить любые нагрузки при движении на высокой скорости. Помимо этого, протекторный рисунок содержит элементы, формы которых имеют очень много общего с визуальным эффектом, возникающим при вращении вертолетных лопастей.
Сочетание стильного внешнего вида и функциональности
Работая над внешним обликом протекторного рисунка, итальянские дизайнеры старались придать ему спортивность и инновационность. Однако помимо эффектного дизайна асимметричный рисунок протектор содержит целый ряд оригинальных технических решений, обеспечивших шине превосходные эксплуатационные характеристики.
В частности, внешние стенки дренажных каналов имеют два угла наклона. Один из них составляет 45 градусов, что позволило повысить жесткость протекторных блоков. Результатом этого технического решения стало значительное повышение стабильности формы блоков под воздействием боковых ускорений, что благотворно сказалось на курсовой устойчивости при прохождении поворотов.
Стенки поперечных дренажных каналов также содержат дополнительный угол, составляющий 10 градусов. Таким способом голландские шинники сумели снизить сопротивление качения, а также уровень шума. Кроме того, такая форма стенок поперечных каналов позволила значительно улучшить распределение внешнего давления по пятну контакта, в результате чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу.
Еще одной отличительной особенностью асимметричного рисунка данной модели являются стреловидные канавки, расположенные на центральном продольном ребре. Эти протекторные элементы позволили существенно улучшить курсовую устойчивость при движении на высокой скорости.
Два варианта – для передней и задней оси
Данная модель предназначена для мощных спортивных легковых автомобилей, на многие из которых устанавливаются шины разных типоразмеров. Как правило, на заднюю ось ставятся более широкие шины, что позволяют эффективно справляться с высокой мощностью двигателя. Специально для таких автомобилей голландский производитель предлагает два варианта шины Vredestein Ultrac Vorti, которые имеют значительные различия, как по рисунку протектора, так и по конструкции. Шины, предназначенные для передней оси, отличаются повышенными дренажными свойствами. Иначе говоря, они удаляют большую часть воды с поверхности дорожного полотна. В свою очередь, шины, устанавливаемые на заднюю ось, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Именно поэтому их рисунок обеспечивает больший, чем у передних шин, коэффициент пустотности. Кроме того, у шин для задней оси несколько изменен угол расположения брекерного слоя. Это позволило еще больше увеличить размеры пятна контакта.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах тойота королла 150 кузов
4-радиусная форма профиля
Одной из ключевых особенностей этой модели является многорадиусный профиль. У большинства легковых шин контур включает в себя три радиуса. Однако профиль этой модели содержит четыре радиуса, что позволило значительно увеличить размеры пятна контакта, а также улучшить равномерность распределения внешней нагрузки по нему.
Основные достоинства этого технического решения проявляются при прохождении поворотов, когда основная нагрузка приходится на плечевые зоны протектора, что приводит к изменению, как формы, так и размеров пятна контакта. Новая форма профиля позволила не только уменьшить степень этих изменений, но и сделать этот процесс более плавным. Результатом таких технических ухищрений стало стабильное и прогнозируемое поведение при прохождении поворотов.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Vorti
— Асимметричный рисунок протектора, разработанный с участием итальянских дизайнеров, отличается превосходной эффективностью в любых дорожных условиях;
— Различные варианты для передней и задней оси позволяют обеспечить идеальный баланс эксплуатационных характеристик;
— Резиновая смесь с повышенным содержанием кремнийсодержащих элементов, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с мокрой поверхностью при повышенной стойкости к абразивному износу;
— Очень широкие продольные дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости;
— 4-радиусная форма профиля шины обеспечивает высокую стабильность и прогнозируемость поведения, особенно при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Vredestein Ultrac Satin – обзорСкачать
Vredestein Ultrac Vorti
Средний рейтинг Vredestein Ultrac Vorti — 4,5
Всего известно о 28 отзывах о Vredestein Ultrac Vorti
Ищете положительные и негативные отзывы о Vredestein Ultrac Vorti?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Читайте также: Intel core 2 duo шина 1066 мгц
Мы покажем все достоинства и недостатки Vredestein Ultrac Vorti выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Vredestein Ultrac Vorti, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Vredestein Ultrac Vorti
Видео:Vredestein Ultrac Vorti /// обзорСкачать
Отзывы про Vredestein Ultrac Vorti
Достоинства:
Хорошие колеса. Дорогу держит идеально. Раскачки минимальны. В дождь отлично — пока протектор новый. Сравниваю с Пирелли, Континенталем, Бриждем Йокогама.
Недостатки:
На мой взгляд быстро изнашивается. Так же как Йокогама. По моим предположениям хватит только на 2 сезона ( 50 тыс. км пробега)
Комментарий:
Изнашиваются быстро. После половины износа крошится. При равной цене/качество лучше взять что то более износостойкое.
Достоинства:
Отличный контроль дороги на любых скоростях и при любых погодных условиях. Правильный дизайн обеспечивает хорошую посадку на диск и надёжно защищает его от неприятностей при парковке.
Недостатки:
Низкая доступность на нашем рынке затруднит поиск запаски.
Комментарий:
У меня мощный полноприводный спортивный автомобиль, который я использую для каждодневной езды по дорогам общего пользования. Я озаботился покупкой резины к этому сезону заранее. После изучения многочисленных отзывов и сравнительных тестов выбирал из следующих вариантов: Vredestein Ultrac Vorti, Michelin pilot sport 3, Michelin pilot super sport, Pirelly P Zero и Yokohama ADVAN Neova AD08. От двух моделей я отказался, так как считаю их ориентированными в большей степени на езду по треку, а не на наши дороги: Michelin pilot super sport и Yokohama ADVAN Neova AD08. Отзывов о Vredestein Ultrac Vorti было не много (модель новая 2012 г.) но они были лучше, чем у конкурентов. К тому же цена данной модели была ниже, чем у конкурентов. Учитывая свой предыдущий опыт взаимодействия с брендом (на предыдущем автомобиле я эксплуатировал Vredestein Ultrac первого поколения) и доверие к нему именитых немецких тюнинг-ателье, я решил купить Vredestein Ultrac Vorti. К настоящему моменту я проехал на них более 6000 км из которых не менее 500 км по щебню и относительному бездорожью. За всё это время у меня не возникло к ним никаких нареканий. Я не заметил снижения эксплуатационных качеств со временем. У меня не было ни единого прокола или повреждения этих шин, что удивительно при низком профиле и качестве наших дорог.
Читайте также: Рейтинг шин для газели 185 75 r16
Достоинства:
Отличные ходовые качества
Недостатки:
очень быстрый износ
Комментарий:
стоят 285/45 r19 на Х5 235 л. с. через примерно 15 тыс пробега задние покрышки в 0
Достоинства:
Резина просто преображает машину в плане комфорта. Ездишь и радуешься. Мягкая, тихая и без ущерба для управляемости. Автомобиль — Audi Q5 2.0 TFSI 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.).
Недостатки:
Возможно, не самая высокая стойкость к аквапланированию.
Комментарий:
Резину однозначно рекомендую. Марка в России не особо распространена, вернее, вообще не распространена. Но среди покрышек всех производителей, на которых я ездил, а это более 1 миллиона 200 тысяч км — попробовал скорее всего, всех более-менее распространенных, эти покрышки — самые лучшие по совокупности. Да, возможно, они не самые четкие по рулю и управляемости, но более, чем достойные. Зато, именно по совокупности параметров — соотношение супер. В эти же параметры можно записать и цену — очень адекватная. В моем размере (255/45/R20) — 11 — 12 тысяч за колесо — столько же стоит и Hankook Ventus S1 Evo 2 который я купил после Vredestein и про который тоже написал отзыв (Vredestein был в прошлом сезоне, Hankook — в этом). Так вот, при одной и той же цене — между ними просто пропасть. Vredestein реально классная, породистая резина, а Hankook — прям очень средний класс. Езжу я много, резины хватило ровно на сезон, что для меня скорее плюс, потому что Hankook сезон не выдержал (35000 км).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Купил новую летнюю резину VredesteinСкачать
Vredestein Ultrac VortiСкачать
Шины бу 275 45 R20 Vredestein Ultrac Vorti - 0016757FAL1VIDСкачать
Vredestein Ultrac Vorti R - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Vredestein Ultrac Vorti #shortsСкачать
Шины бу 255 45 R20 Vredestein Ultrac Vorti - 0014991FAL1VIDСкачать
Шины бу 315 35 R20 Vredestein Ultrac Vorti - 0015128FAL1VIDСкачать
Обзор Шины 225 45 18 95Y Vredestein Ultrac VortiСкачать
Шины бу 275 40 R20 Vredestein Ultrac Sessanta SUV - 0014999FAL1VIDСкачать
Шины бу 275 40 R20 Vredestein Ultrac Vorti - 0016517FAL1VIDСкачать
Anvelope vara Vredestein Ultrac Vorti - AnveloSHOP.roСкачать
Обзор Шины 235 45 18 98Y Vredestein Ultrac VortiСкачать
Vredestein Ultrac Satin на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres покрытии.Скачать
Новая летняя шина Vredestein Ultrac VortiСкачать
Vredestein ultrac vorti cracked on 50 km/h in city drivingСкачать
Обзор Шины 225 45 18 95Y Vredestein Ultrac VortiСкачать
Шины бу 275 40 R20 Vredestein Ultrac Sessanta SUV - 0016690FAL1VIDСкачать