Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Рейтинг всесезонных шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей

Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Особенности всесезонных шин

Всесезонные покрышки — это результат создания универсальных шин для любой погоды. Они исключают необходимость сезонного переобувания, затраты на хранения второго комплекта и другие неудобства.

Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.

Процент продаж всесезонной резины ежегодно растет и показывает возрастающую популярность такого типа шин у покупателей . Поэтому работа компаний в этом направлении только усиливается.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.

Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:

Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.

Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:

Диапазон температур у всесезонной резины меньше, чем у сезонных моделей. Он умещается в промежуток между -10 и +15 градусов. Выход за рамки рекомендованного температурного режима снижает ездовые качества шин.

Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.

Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Лучшие бюджетные модели

В сегменте всесезонных шин бюджетными считаются покрышки стоимостью до 3000 рублей за штуку . Рейтинг всесезонных шин создавался по принципу оптимального соотношения цены и качества.

Bridgestone B381

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.

С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Kormoran All Season

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.

К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Tigar All Season

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.

Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Kumho Solus 4S HA31

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Шины отличаются хорошим поведением на снегу и мокрой дороге. Тормозной путь на снегу не превышает расстояние в 35 метра на скорости 100 км/ч. Неплохое сопротивление аквапланированию делает Kumho Solus 4S безопасными и быстрыми даже в дождливую погоду .

Читайте также: Кия соренто 2021 шины

Резина не справляется с управляемостью на сухом асфальте . Страдает излишней поворачиваемостью.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

Лучшие премиальные модели

В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.

Continental AllSeasonContact

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.

Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Dunlop SP Sport 7000 A/S

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Модель сочетает в себе характеристики безопасности и комфорта. Dunlop SP Sport 7000 A/S тормозят на мокром асфальте на скорости 100 км/ч, показывая короткую дистанцию в 34 метра. Резина экономит до 105 литров топлива в год благодаря низкому сопротивлению качению . Уровень шума в 69 дБ повышает комфорт езды.

Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Bridgestone Dueler A/T 693 III

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.

Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Michelin CrossClimate

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Шины показывают короткий тормозной путь и адаптированы к езде по мокрому асфальту. Они тормозят на отметке в 32 метра на скорости 100 км/ч . Хорошо справляются с аквапланированием и показывают отличное сцепление на снегу.

Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.

Шины всесезонные r17 265 65 рейтинг

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

В итоге

Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Тест всесезонных шин 265/65 R17 по версии издания SA4x4 (2018г.)

Автомобили повышенной проходимости пользуются колоссальным спросом в Южной Африке, где водителям часто приходится преодолевать различные препятствия, передвигаясь по песчаной местности, гравийным дорогам и др. Для обеспечения необходимой управляемости и динамичности такие авто зачастую оснащаются покрышками класса All-Terrain. Чтобы определить, какие модели внедорожных шин с маркировкой A/T среди представленных на современном рынке наиболее приспособлены к таким условиям езды, специалисты южноафриканского издания SA4х4 провели масштабное испытание.

Для тестирования были отобраны 17 комплектов покрышек типоразмера 265/65 R17 от 16 различных брендов. Предпочтение отдавалось известным торговым маркам, продукция которых пользуется популярностью практически на всех рынках — американском, африканском, австралийском, азиатском и др.

Испытания проводились в пять этапов. Специалисты определяли тормозные характеристики испытуемых шин на гравии и гудронированном покрытии, а также оценивали тяговое усилие на гравийной дороге и песке. Все протестированные шины устанавливались на двух абсолютно идентичных автомобилях Ford Ranger с 3,2-литровыми моторами. Выбранный типоразмер шин 265/65 R17 используется в их штатной комплектации, поэтому для проведения испытаний эксперты остановились именно на нем.

Для получения более четкой и объективной картины специалисты тщательно проверяли давление в шинах после каждого испытания. Результаты рассчитывались как среднее арифметическое по нескольким заездам. Песчаные и гравийные треки перед каждым очередным заездом разравнивались, чтобы исключить малейшие погрешности в определении тяги и тормозного усилия.

Читайте также: Шины в томске автогик

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Тормозной путь на гудронированном шоссе

Первый этап испытаний проводился на гудронированной трассе. Автомобили разгоняли до 100 км/ч, давление в покрышках устанавливалось на уровне 2,4 бара. Оценки выставлялись по 50-бальной шкале.

Наилучший результат показали внедорожные покрышки Dunlop GrandTrek AT3 M. С этой резиной тормозная дистанция составила 45,31 м. Аналогичная модель Dunlop GrandTrek AT3 G (отличающаяся трехслойным протектором) уступила победительнице всего на 0,8 м и заняла третье место в этом испытании. Шины BFGoodrich из-за устаревшего протекторного дизайна справились с поставленной задачей несколько хуже. Они заняли последнее место с результатом 52,6 м.

Тем не менее, специалисты SA4x4 отметили, что короткий тормозной путь не является первостепенным признаком высокого качества. Шины с хорошими тормозными свойствами могут показывать не самые лучшие результаты в испытаниях на проверку тяги и разгонной динамики, что отображено в результатах последующих этапов тестирования.

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Тормозной путь на гравийном покрытии

Условия тестирования на этом этапе были несколько изменены. Машины переместили с гудронированного покрытия на гравийное, а стартовую скорость уменьшили со 100 км/ч до 80 км/ч. Давление в покрышках оставили неизменным — 2,4 бара.

Максимальное количество баллов в этом испытании было присуждено шинам марки Velocity. Их тормозной путь на гравийной поверхности составил 34,73 м. Покрышки BFGoodrich, которые провалили предыдущий тест, в этот раз оказались на втором месте в рейтинговой таблице. В конце списка разместились шины Nexen и Cooper, тормозной путь которых превысил 38 м.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Тяга в подъеме на песчаный холм

В ходе этого испытания автомобилям предстояло заезжать на подъемы с 10-градусным уклоном по песчаным покрытиям. Задача усложнялась тем, что каждый внедорожник тянул за собой дополнительный вес — полностью загруженный прицеп суммарным весом 750 кг. Чтобы добиться более точных результатов, специалисты отключили в машинах все вспомогательные электронные системы и спустили шины до 1,4 бара. Каждый автомобиль должен был заезжать на подъем до тех пор, пока окончательно не «вкопается» в песок.

Лидером на этом этапе тестирования стала модель Goodyear Wrangler AT Adventure, которая превзошла конкурента марки General, занявшего 2-ю позицию, почти на 2 метра. В самом низу рейтинговой таблицы разместились внедорожные шины Pirelli, сумевшие преодолеть всего 31,9 м (против 40 м у победителя).

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Тяга на гравийном покрытии

Следующий этап тестирования — проверка тяговых и разгонных характеристик шин на гравийной дороге. Давление в покрышках, как и в предыдущем заезде, было установлено на уровне 1,4 бара. Результаты определялись по времени, необходимому для разгона до 80 км/ч.

Практически все модели шин, участвовавшие в тесте, вложились в интервал до 8 секунд. Первое место было присвоено покрышкам Continental с результатом 6,97 с. И лишь одна модель (Kumho Road Venture AT51) оказалась аутсайдером и продемонстрировала не самые лучшие показатели — 8,33 с.

Видео:Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

Заезд на подъем

С последним испытанием справились почти две трети от всех испытуемых покрышек (11 из 17). Суть задачи состояла в том, чтобы автомобиль с загруженным прицепом заехал на верхнюю точку крутого подъема. За ее успешное выполнение шинам-участницам присваивалась максимальная оценка — 50 баллов. Если восхождение завершалось с помощью электронных систем управления тягой, модель штрафовали на 0,5 балла. Если же автомобиль вовсе не взбирался на вершину подъема (даже с включенными вспомогательными системами), шины оценивались на 2,5 балла ниже.

Для выполнения данной задачи пришлось включать электронные системы на автомобилях с двумя комплектами покрышек — Nexen и GT Radial. Шины Pirelli, Yokohama, Kumho и BFGoodrich провалили испытание, поэтому каждой из них было присвоено по 47,5 баллов.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Итоги тестирования

+ Покрышки этой модели хорошо справились со всеми поставленными задачами.

Читайте также: Топология типа шина представляет собой общий

+ Специалисты высоко оценили тяговое усилие на всех типах дорог.

+ Успешно пройдены испытания на определение тормозных свойств.

Общий результат: 241,84 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Шины продемонстрировали почти такие же результаты, как и модель-победительница.

+ Резина прекрасно подойдет как для бездорожья, так и для поездок по дорогам общего пользования.

— Критических недостатков не выявлено.

Общий результат: 241,58 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Неплохие разгонно-тормозные характеристики.

+ Модель была выбрана для заводской комплектации автомобилей Ford Ranger.

Общий результат: 240,15 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Шины предсказуемо вели себя во всех пяти заездах.

+ Впечатляющая динамика и проходимость.

— Немного худшие результаты на гравийных поверхностях в сравнении с конкурентками.

Общий результат: 238,41 балла. Рекомендуется.

Michelin LTX A/T2

+ Шина отличилась своей мягкостью и способностью сглаживать дорожные неровности.

+ Поездки на такой резине были более комфортными и приятными.

— Недостаточно эффективная тяга на гравийной дороге.

Общий результат: 237,87 баллов. Рекомендуется.

+ Отличные показатели торможения на гравийной дороге и грудонированном асфальте.

+ Уверенное преодоление крутых песчаных подъемов.

— Претензии к тягово-сцепным свойствам на гравии.

Общий результат: 237,72 балла. Рекомендуется.

Dunlop Grandtrek AT3G

+ Трехслойный состав протектора.

+ Шины хорошо работают на песчаных поверхностях и твердых грудонированных покрытиях.

— При езде по гравийной дороге возникали определенные трудности, что связано с повышенной жесткостью боковин.

Общий результат: 237,31 балла. Рекомендуется.

Firestone Destination A/T

+ Автомобили, укомплектованные такой резиной, четко и предсказуемо управлялись на гравийных покрытиях.

— На остальных типах поверхностей результаты были не самые высокие.

Общий результат: 235,41 балла. Рекомендуется.

GT Radial Adventuro AT3

+ Покрышки порадовали испытателей своими тягово-сцепными свойствами на гравийных и песчаных дорогах.

+ Одна из лучших оценок за торможение на гравии.

— При испытаниях на шоссейной трассе показатели тяги и торможения немного ухудшились.

Общий результат: 234,60 баллов. Все еще рекомендуется.

Velocity Raptor AT

+ Шина показала неплохие тормозные свойства на гравии.

+ Эксперты похвалили модель за оптимальную мягкость и упругость, что положительно сказывалось на комфортности езды.

— Неуверенная тяга на гравийной поверхности.

Общий результат: 234,52 балла. Все еще рекомендуется.

+ Низкая шумность на твердом покрытии.

+ Оптимальная эластичность резины.

+ Уверенное торможение на гравийной поверхности.

— Тормозные свойства шин на асфальте.

Общий результат: 232,46 балла. Все еще рекомендуется.

Nexen Roadian AT Pro RA8

+ Удовлетворительные показатели тяги и сцепления на шоссейной дороге.

— Модель оказалась одной из худших при проверке тяги на песчаном покрытии.

— Недостаточно короткий тормозной путь на гравии.

Общий результат: 232,41 балла. Все еще рекомендуется.

Cooper Discoverer A/T3

+ Шины порадовали испытателей своим поведением на гудронированной трассе.

+ Уверенный заезд на крутой подъем.

— На песчаной и гравийной поверхностях результаты оказались весьма посредственными.

Общий результат: 232,28 баллов. Все еще рекомендуется.

Hankook Dynapro ATm RF10

+ Неплохая тяга и тормозные свойства на твердом капитальном покрытии.

+ Сбалансированные акустические свойства.

— Передвижение по песку и гравийной дороге было затрудненным из-за недостаточных сцепных характеристик протектора.

Общий результат: 232,20 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Сравнительно низкий уровень шумов.

— Недостаточная производительность на слабых поверхностях — песчаных и гравийных.

— Трудности с преодолением крутого подъема.

Общий результат: 230,39 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Неплохое качество торможения на гравии с 80 км/ч.

— Слабая динамика разгона, недостаток сцепных свойств.

— Неспособность преодолеть песчаный уклон.

Общий результат: 230,15 баллов. Все еще рекомендуется.

Kumho Road Venture AT51

+ Надежное торможение на грудонированном шоссе.

— Ограниченные тягово-сцепные показатели.

— Неуверенное маневрирование и разгон на гравии и песке.

— Проблемы с заездом на песчаную насыпь.

Общий результат: 226,22 балла. Условно рекомендуется.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФ

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

    Всесезонные шины существуют?Скачать

    Всесезонные шины существуют?

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток