Шины всесезонные зимние разница

Выбор шин. Всесезонные и нешипованные зимние. Есть ли разница?

Каждый раз перед наступлением зимнего сезона на автомобильных форумах и в гаражах разгораются жаркие споры о том, какую резину лучше всего использовать в это время года. Кто-то не видит альтернативы фирменным шипованным шинам, полагая, что только они могут обеспечить относительную безопасность в пути, кто-то наоборот – считает, что шипы мало того, что создают слишком много шума, так ещё теряются и стачиваются, из-за чего нарушается балансировка колёс, что в конечном итоге приводит к поломкам деталей подвески, поэтому эта группа автомобилистов предпочитает использовать нешипованную резину.

Всесезонные шины в наших широтах рекомендуется использовать преимущественно в городских условиях, где дороги худо-бедно, но всё-таки чистятся. На загородных трассах резина с шипами будет, всё же, надёжнее. Хотя, по большому счёту, безопасность движения намного сильнее зависит от профессионализма находящихся за рулём, чем от иных факторов. Тем не менее, сбрасывать их со счетов совсем было бы неправильно, ведь многие из нас пробовали ездить зимой не летней резине и прекрасно знают, что это занятие вовсе не такое уж и приятное. Как ни крути, а для каждого сезона колёсам необходима своя «обувка».

В то же время в ряде европейских стран использование шипованной резины строго-настрого запрещено. И даже въехать в такое государство на «неправильно обутой» машине мало кому удастся. Да и если удастся, то первый полицейский патруль выпишет нарушителю солидный штраф, от уплаты которого отвертеться, увы, не удастся. Жители этих стран и являются основными потребителями всесезонных шин.

Шины всесезонные зимние разница

Однако мало кто осознаёт, что между понятиями «всесезонка» и «нешипованная зимняя резина» есть весьма ощутимая разница. В частности, первая рекомендована для эксплуатации при температурах в диапазоне от -10 до +10, вторая же благополучно сохраняет свои свойства и при более сильном морозе. Визуально они отличаются лишь по маркировке: на всесезонных покрышках стоит обозначение M+S, что означает «грязь и снег», а на нешипованной зимней ещё стоит и значок «снежинка».

В принципе, вся зимняя резина имеет обозначение M+S. Говорит это лишь о том, что производитель гарантирует эффективную работу изделия в оговоренных условиях. То есть, по снегу и грязи машина будет идти очень хорошо, сцепление с дорогой будет обеспечено. Но при значительном понижении температуры покрышки без «снежинки» могут начать «дубеть», из-за чего управление автомобилем станет сложнее. Нешипованная зимняя такого «сюрприза» не приподнесёт. Собственно, в этом и есть главное отличие двух этих типов автомобильных шин.

Сторонники всесезонной резины также полагают, что её эксплуатация позволяет сэкономить бюджетные средства. Однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. Да, этот тип шин несколько дешевле шипованных. Но вовсе не из-за распространённого мнения о том, что сторонники «езды на шипах» облагаются негласным налогом «на порчу асфальтового покрытия». Просто срок службы «всесезонки» намного меньше, чем шипованной, соответственно, и продаётся её намного больше, что должно бы вызвать сомнения в эффективности такой вот экономии.

Для нешипованной резины, которую у нас по инерции продолжают использовать и в летнее время, жара намного опаснее, чем мороз. И износ всесезонки намного выше в тёплое время года, когда асфальт нагревается до такой степени, что начинает плавиться. Всесезонка очень хорошо прилипает к раскалённой дороге, растекаясь по ней намного сильнее, чем обычная летняя, при изготовлении которой используются другие материалы и применяются иные технологии.

Таким образом, можно сделать вывод, что всесезонка вовсе не предназначена для круглогодичного использования и идеально подойдёт разве что для межсезонья. Но иметь три комплекта шин – это уже роскошь. Поэтому, учитывая наши климатические условия, при выборе зимней нешипованной резины предпочтение следует отдать той, на борте которой нарисована снежинка, хоть и её стоимость несколько выше, чем у обычной M+S.

Шины всесезонные зимние разница

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Всесезонные шины: 5 основных отличий от зимней и летней резины

Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Если предназначение первых двух видов всем понятно, то по поводу всесезонных покрышек у автолюбителей часто возникают вопросы. Когда их использовать? Каковы их характеристики? В чем отличие всесезонных шин от зимней и летней резины?

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Всесезонные и зимние шины. Сравнение основных параметров

Общие характеристики шин для любого времени года и зимних:

  • Используются при отрицательных температурах. Состав резины сбалансирован таким образом, чтобы она не становилась жесткой в мороз и сохраняла эластичность.
  • Отличаются повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в форме отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
  • В конструкции присутствуют ламели. Они представляют собой тонкие надрезы по бокам покрышки, которые противостоят скольжению, цепляясь краями за снег и лед.

Шины всесезонные зимние разница

В чем разница между зимой и всесезонкой?

  • Температурный диапазон использования. Если зимняя резина может использоваться при любой отрицательной температуре без ограничений, то всесезонная становиться слишком жесткой для безопасного передвижения уже при – 7 °C.
  • Управляемость на скользкой дороге. Глубокий протектор зимней резины (от 9 до 17 мм) позволяет без труда совершать маневры во время гололеда. У всепогодных шин протектор ниже. Он составляет около 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах гораздо сложнее.
  • Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах длиннее, чем на зимних (примерно на 30 %). Это существенное отличие всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
  • Рисунок протектора. Зимние покрышки легко отличить по более крупным блокам и ярко выраженному рисунку. Секции на рабочей поверхности шин «All seаson» мельче. Они отличаются большим количеством водоотводящих канавок, что улучшает ее ходовые характеристики на мокром асфальте.

Вывод: резина, предназначенная для любого сезона, уступает зимней по всем показателям. Разница менее заметна при температуре близкой к 0°C. На мокром дорожном покрытии всесезонка может показать лучшую управляемость за счет качественного отвода воды.

Видео:Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

Сравнение летних и всесезонных покрышек

Общие характеристики данных видов шин:

  • хорошее управление на сухом и мокром асфальте при температуре не выше +15°C;
  • эффективный отвод воды от покрышек на мокрой дороге. Наличие специальных водоотводящих канавок уменьшает риск аквапланирования (неуправляемого скольжения по мокрой поверхности).

Читайте также: Шин волфорд уровень сил

Разница состоит в следующем:

  • Состав материала. Резина в летних шинах более жесткая и прочная. Она не становится слишком мягкой при высоких температурах, в отличие от всесезонной, которая уже при +20-25 °C начинает «таять» и хуже слушаться руля.
  • Сопротивление качению. Летние покрышки имеют более гладкий протектор, с высотой не более 8,5 мм. Они облегчают передвижение автомобиля и экономят топливо.
  • Шумность. Ламели и высокий протектор шин «Allseаson» издают на сухом и жестком асфальте заметный звук, чего нет в летнем варианте покрышек.
  • Ресурс. Из-за своей мягкости демисезонная резина очень быстро изнашивается. Разница по сравнению с летней может доходить до 25%.

Шины всесезонные зимние разница

Вывод: главное отличие летних шин от всесезонных – степень мягкости материала. Всесезонная резина не подходит для использования при температуре свыше +25°C. При показателях около 10°C она имеет практически те же характеристики, что и летняя – хорошо тормозит, легко управляется и эффективно отводит воду от рабочей поверхности.

Видео:Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!Скачать

Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!

5 основных различий автомобильных шин по сезону

Рассмотренные характеристики можно свести в одну таблицу. Она наглядно продемонстрирует, чем зимняя резина отличается от всесезонной и летней:

Зимняя«Allseаson»Летняя
1. Глубина протектораот 9 до 17 мм и болееОт 7.5 до 8.5 ммОт 7до 8 мм
2. Рисунок протектораКрупные блоки. ЛамелиБлоки средней величины. Ламели. Канавки для отвода водыЛамели отсутствуют. Поверхность имеет большое количество водоотводящих канавок
3. Материал резинового сплаваМягкий пористыйИмеет среднюю мягкостьЖесткий, гладкий.
4. Шумность на сухом асфальтеСильнаяСредняяМалая
5. Стоимость*32 дол.60 дол.70 дол.

* в качестве примера приведена стоимость шины Nokian Nordman и NokianWeatherproof

Видео:Что лучше всесезонка или зимняя резина ▶️ Как отличить зимние шины от всесезонныхСкачать

Что лучше всесезонка или зимняя резина ▶️ Как отличить зимние шины от всесезонных

Всесезонные или зимние (летние) шины?

Шины всесезонные зимние разница

До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на рынке всесезонных моделей, которые, по обещаниям производителей, гарантируют сбалансированную производительность в каждом сезоне. Однако имеем ли мы дело с настоящей революцией или просто маркетинговым трюком?

В чем разница между всесезонными и сезонными шинами?

Всесезонные шины предназначены для обеспечения сбалансированных характеристик в летнее и зимнее время года. В их конструкциях следует найти решения, характерные для моделей, предназначенных для обоих периодов, то есть и более жесткие боковины, и более гибкую смесь. Широкая поверхность контакта с поверхностью и множество ламелей и каналов. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, некоторые решения чрезвычайно сложно согласовать друг с другом, так что это не влияет на работу шин в экстремальных условиях.

Поэтому всесезонные модели всегда представляют собой компромисс. Шины, предназначенные для нашего климата, обычно создаются на основе зимних дизайнов, учитывая, что в этом сезоне к автошинам предъявляются повышенные требования. К ним добавлены элементы из летних решений, чтобы немного сбалансировать конструкцию, но сама основа имеет гораздо более зимний характер.

Это, конечно, только теория, поскольку производители шин пытаются превзойти друг друга в новых идеях и решениях, пытаясь побудить водителей покупать. Поэтому вместо того, чтобы анализировать конструкцию выбранных автошин из отдельных сегментов рынка, мы рассмотрим их эффективность в различных условиях, основываясь на мнениях экспертов.

Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

Всесезонные и сезонные автошины в тестах

В этой статье мы будем использовать данные одного из самых авторитетных экспертов в отрасли — немецкого автомобильного клуба ADAC. Вся автомобильная среда ждет сезонных тестов этой организации, и многие водители по их результатам принимают окончательное решение о выборе конкретной модели. Немецкая организация проверяет всесезонные, а также летние и зимние шины ежегодно. Мы сравнили результаты отдельных тестов, чтобы получить представление о том, как разные типы шин работают в определенных условиях. Для ясности результатов мы использовали три самых последних теста для каждого типа шин:

  • Тест всесезонных шин ADAC 2018 для размера 175/65 R14
  • Тест зимних шин ADAC 2019 года для размера 185/65 R15
  • Тест летних шин ADAC 2020 размером 225/40 R18

Читайте также: Падение давления в шинах skoda rapid

Прямое сравнение испытаний шин таких разных размеров не имеет большой сравнительной ценности, поэтому их стоит рассматривать скорее как представление общей тенденции. На этом примере мы попытаемся показать, как отдельные типы автошин справляются с условиями, возникающими при круглогодичном вождении. Поэтому в первую очередь мы будем рассматривать категории, связанные с поведением шин на сухой, мокрой , заснеженной и обледенелой поверхности.

Поведение резины на снегу и льду

Большинство всесезонных шин можно считать зимними моделями — по крайней мере, согласно действующим правилам. Если на шинах есть символ Alpine, то есть 3PMSF (снежинки на фоне трех горных вершин), это означает, что они соответствуют минимальным европейским требованиям для безопасного передвижения в этот период года. Зимние шины часто обозначаются символом M+S (грязь и снег), но это не регулируется законом и также может быть обнаружено на шинах, не обязательно предназначенных для этого сезона. Мы не рекомендуем основывать свое решение исключительно на этой маркировке, поскольку это всего лишь декларация производителя о характеристиках автошины в зимних условиях. В некоторых европейских странах, включая Германию и Швецию, шины с символом M+S могут считаться зимними только до 2024 года.

В тестах ADAC всесезонные автошины рассматриваются как полностью зимние модели. Они подпадают под те же критерии и стандарты оценки. Летние шины не тестируются на заснеженных и обледенелых поверхностях, поэтому мы исключаем их из этого сравнения. Тем более, что зимой их использовать категорически не рекомендуется из-за слишком густой смеси.

Итак, давайте посмотрим, как показали себя автошины, занявшие призовые места в зимних и всесезонных тестах. Помните, что ADAC выставляет баллы по немецкой шкале:

  • очень хорошо — от 0,5 до 1,5
  • хорошо — от 1,6 до 2,5
  • удовлетворительно — от 2,6 до 3,5
  • допустимо — от 3,6 до 4,5
  • недопустимо — 4,6 и выше.
Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на снегуПоведение на льду
1. Nexen N Blue 4 Season2,7 (удовлетворительно)2,2 (хорошо)
2. Continental AllSeasonContact2,3 (хорошо)2,4 (хорошо)
3. Goodyear Vector 4Season G23,1 (удовлетворительно)2,4 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на снегуПоведение на льду
1. Dunlop Winter Response 21,9 (хорошо)2,5 (хорошо)
2. Kleber Krisalp HP32,5 (хорошо)2,5 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,4 (хорошо)2,4 (хорошо)

Сводка оценок на снегу для всех шин в обоих тестах:

Зимние шиныВсесезонные шины
Количество шин в тесте:169
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо82
Оценка — удовлетворительно63
Оценка — допустимо14
Оценка — недопустимо1
Средняя оценка:2,83,1

Резюме ледовых рейтингов для всех автошин в обоих тестах:

Зимние шиныВсесезонные шины
Количество шин в тесте:169
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо138
Оценка — удовлетворительно31
Оценка — допустимо
Оценка — недопустимо
Средняя оценка:2,42,4

Как видно из результатов испытаний, зимние шины лучше тормозят на заснеженных поверхностях. Чаще всего это связано со сложностью системы ламелей, задача которой — прилипать к ворсу и увеличивать сцепление с дорогой. Шины, однако, показали себя на обледенелой поверхности очень похоже, даже с минимальными указаниями на всесезонные модели. Так что различия заметны, хотя и не такие большие, как можно было ожидать.

Резюме: Зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором, если вы часто ездите по заснеженным не чищенным дорогам или в регионе где случаются неожиданные дожди. Однако, когда мы передвигаемся в основном по очищенным асфальтированным участкам, и наш единственный серьезный соперник в этом сезоне — обледенелые покрытия, тогда хорошие всесезонные автошины тоже должны эффективно работать.

Поведение автошин в летних условиях

В случае испытаний в летних условиях главное, чтобы шины были хороши в сухих и влажных условиях. В связи с большой важностью для безопасности водителей мы разделим эти категории и проанализируем их результаты отдельно. Начнем с самых распространенных летних условий — сухих поверхностей.

Поведение шин на сухом покрытии

Независимо от предполагаемого использования шин, все модели проходят испытания на сухую езду. Благодаря использованию одних и тех же методов испытаний мы можем получить достаточно четкое представление об отдельных типах автошин в летний сезон.

Разница в том, насколько сильно этот фактор влияет на общий рейтинг шины в общем рейтинге. Для летних моделей оценка на сухой поверхности составляет 20% от общего рейтинга модели, для зимних и всесезонных моделей — 15%. Эти различия еще более заметны в случае дождливых испытаний, о которых мы поговорим позже по тексту.

Итак, давайте еще раз взглянем на лучшие шины в рейтинге ADAC:

Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Nexen N Blue 4 Season2,7 (удовлетворительно)
2. Continental AllSeasonContact3,0 (удовлетворительно)
3. Goodyear Vector 4Season G23,3 (удовлетворительно)
Рекомендуемые летние шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Continental PremiumContact 62,4 (хорошо)
2. Michelin Pilot Sport 41,9 (хорошо)
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 51,7 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на сухих поверхностях
1. Dunlop Winter Response 22,3 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP32,1 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,4 (хорошо)

Сводка оценок на сухом покрытии для всех шин в тестах:

Всесезонные шиныЛетние шиныЗимние шины
Количество шин в тесте:91616
Оценка — очень хорошо1
Оценка — хорошо1138
Оценка — удовлетворительно727
Оценка — допустимо11
Оценка — недопустимо
Средняя оценка:3,02,12,7

На основании трех тестов, проведенных ADAC, стало ясно, что специальные летние шины лучше всего работают в сухих условиях. Только две шины получили оценку ниже «хорошо», а одна модель даже получила оценку «очень хорошо» (это была шина Pirelli P Zero). Зимние модели показали себя немного хуже, с оценками от «хорошо» до «удовлетворительно». Между тем, всесезонные шины получили только одну награду — это Quatrac 5 от голландского производителя премиум-класса Vredestein. Это может стать большим разочарованием для некоторых водителей, предпочитающих более динамичную езду в летний сезон.

Но почему бы не использовать зимние шины летом, если они получают положительные отзывы экспертов? В первую очередь из-за мягкой резиновой смеси, которая быстро изнашивается при положительных температурах. Кроме того, такая шина будет создавать больше шума при движении и может влиять на сопротивление качению. Летние шины также будут более устойчивыми на высоких скоростях благодаря более жесткой конструкции боковых зон протектора.

Поведение шин на мокрой дороге

Независимо от сезона вождение автомобиля может сопровождаться дождем. Поэтому мокрая поверхность является чрезвычайно важным аспектом при разработке автошин, и производители постоянно пытаются убедить клиента, что их модели эффективно защищают от заноса или аквапланирования.

Согласно исследованию немецкого ADAC, мокрая поверхность имеет ключевое значение для окончательного результата шины во всем рейтинге. Для летних моделей это 40% балла, для зимних и всесезонных моделей — 30%. Поэтому это еще более важный аспект, чем вождение по сухой дороге.

Какие шины лучше всего подходят для таких условий? Опять же, давайте взглянем на три теста немецкого ADAC и представленные в них модели:

Рекомендуемые всесезонные шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Nexen N Blue 4 Season2,3 (хорошо)
2. Continental AllSeasonContact1,9 (хорошо)
3. Goodyear Vector 4Season G21,8 (хорошо)
Рекомендуемые летние шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Continental PremiumContact 61,7 (хорошо)
2. Michelin Pilot Sport 42,0 (хорошо)
3. Goodyear Eagle F1 Asymetric 52,3 (хорошо)
Рекомендуемые зимние шиныПоведение на мокрой поверхности
1. Dunlop Winter Response 21,9 (хорошо)
2. Kelber Krisalp HP32,3 (хорошо)
3. Pirelli Cinturato Winter2,0 (хорошо)

Сводка оценок на мокрой дороге для всех тестовых шин:

Всесезонные шиныЛетние шиныЗимние шины
Количество шин в тесте:91616
Оценка — очень хорошо
Оценка — хорошо488
Оценка — удовлетворительно477
Оценка — допустимо11
Оценка — недопустимо1
Средняя Оценка:2,62,52,6

Как ясно показывают результаты испытаний ADAC, большинство моделей, представленных на рынке, хорошо или удовлетворительно справляются с мокрыми поверхностями, независимо от того, с каким типом шин мы имеем дело.

Резюме : Во влажных условиях подавляющее большинство шин, протестированных немецкой организацией, получили рекомендации, и их оценки были очень похожи. Таким образом, нет четкой разницы, выбираем ли мы летнюю, зимнюю или круглогодичную модель, что не должно вызывать удивления, учитывая частое возникновение таких условий в течение обоих сезонов. Однако можно заметить существенную разницу в поведении моделей на сухой поверхности. Летние шины однозначно показали лучшие результаты в тестах, большинство протестированных моделей показали хорошие результаты. По зимним и всесезонным шинам результаты разделились, в основном на хорошие и удовлетворительные.

Видео:Сравнение всесезонной резины с зимнейСкачать

Сравнение всесезонной резины с зимней

Какие шины самые лучшие?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Однако на основе тестов вы можете попытаться определить, какой тип шин лучше всего подойдет индивидуальным потребностям водителя.

Сезонные шины рекомендуются в первую очередь для экстремальных условий. Когда преобладают очень высокие температуры или наоборот явно отрицательные, лучшим решением будет два комплекта зимних и летних шин. Во многом это связано с усредненными характеристиками всесезонных шин, которые рассчитаны на работу в любых условиях. По этой причине резиновая смесь не обладает такой же жесткостью, как оригинальные летние шины, и не такой гибкой, как в случае специальных зимних моделей.

Сухая поверхностьМокрая поверхностьЛедяная поверхностьЗаснеженная поверхность
Летние шины++++++Не участвовалиНе участвовали
Зимние шины+++++++++
Всесезонные шины+++++++

Однако это не означает, что всесезонные шины нельзя рассматривать как серьезную альтернативу. Это решение лучше всего подходит для городских районов, где дороги содержатся в хорошем состоянии, регулярно очищаются от снега, а водители преодолевают меньшие расстояния. Как показали вышеперечисленные тесты, всесезонные модели рассчитаны на довольно спокойный стиль вождения. Если мы предпочитаем более динамичную управляемость, особенно в летний сезон, лучшим решением будут специальные автошины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать

    Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.ру

    Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать

    Всесезонные шины: преимущества и недостатки

    Всесезонные шины против зимнихСкачать

    Всесезонные шины против зимних

    Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать

    Всесезонные шины: миф или реальность

    как распознать зимнюю резину. how to recognize winter tiresСкачать

    как распознать зимнюю резину. how to recognize winter tires

    Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать

    Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

    Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать

    Всесезонная резина Michelin CrossClimate

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать

    3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»

    Зимние шины летом. Всесезонная липучкаСкачать

    Зимние шины летом. Всесезонная липучка

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Всесезонная резина можно ездить?Скачать

    Всесезонная резина можно ездить?

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток