Шины выпускаемые в ярославле

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

ОАО «Ярославский шинный завод»: описание, продукция, производство и отзывы

ОАО «Ярославский шинный завод» без преувеличения является лидером шинной отрасли страны. Ежегодно на предприятии выпускают около 3 млн единиц продукции высокого качества для различных типов техники. Компания входит в структуру холдинга «Кордиант».

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, дискиСкачать

Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, диски

Предпосылки для создания

К концу 20-х годов Советский Союз преодолел застой и разруху, вызванную революцией и Гражданской войной. Новая экономическая политика и курс на индустриализацию способствовали качественно новому развитию промышленности страны. Одним из важнейших направлений стало наращивание выпуска механизированных транспортных средств: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, военной техники.

Однако массовое производство автотранспорта невозможно без такой, казалось бы, простой вещи, как шины. Камеры и покрышки в СССР не выпускались, а закупать у иностранных компаний за валюту было слишком дорого. В 1928 году правительством принимается принципиальное решение наладить собственное производство шин. А так как отечественных технологий и оборудования не было, решено было подключить к строительству нового предприятия партнеров из США.

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать

ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?

Первый в СССР

В качестве площадки для возведения резино-асбестового комбината был выбран город Ярославль. Разработкой Ярославского шинного завода, последующим монтажом оборудования и пуском в эксплуатацию занималась американская компания «Зайберлинг». Согласно планам, предприятию суждено было стать первым в Советском Союзе, и четвертым по мощности в мире.

Первая партия шин была получена 06.11.1932 года. В 1933 шины Ярославского шинного завода стали изготавливать из революционно нового материала, разработанного советскими учеными – синтетического каучука. Его получали из нефти, гораздо более дешевой, чем натуральный каучук. За трудовые достижения и внедрение инновационных технологий коллектив комбината отмечен орденом Ленина.

Видео:Этим шинам больше 80 лет ! а вы их еще не видели! обзор летних шин, шины на лето, шины vikingСкачать

Этим шинам больше 80 лет ! а вы их еще не видели! обзор летних шин, шины на лето, шины viking

Война

Во Вторую мировую значение Ярославского шинного завода возросло многократно. Фактически это было единственное предприятие, где осуществлялось крупносерийное производство шинопродукции. ЯШЗ изготавливал камеры и покрышки для автотранспорта, самолетов, артиллерии, бронетехники.

Чтобы нарушить работу стратегически важного предприятия, авиация вермахта 10 июня нанесла массированный авиаудар по промышленным объектам, превратив завод в руины. Впрочем, горожане за считанные месяцы восстановили основные производства, и к концу войны его работа была продолжена.

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:Cordiant Comfort 2 летние шины из ТОП-9 комфортных 2024 205/55R16Скачать

Cordiant Comfort 2 летние шины из ТОП-9 комфортных 2024 205/55R16

Послевоенное развитие

В 1946 году на Ярославском шинном заводе начата масштабная реконструкция. Главной целью было максимально механизировать техпроцессы с целью увеличения производительности и облегчения труда работников. После ввода технологии прямого потока на предприятии стали изготавливать новые типы продукции: брекеры, браслеты, протекторы.

Заводчане первыми в СССР заменили ручную стыковку камер механической, для чего разработали специальные стыковочные станки. Чуть позже введены агрегаты для обжимки кромок браслетов и натягивания браслетов на барабан. Эти и другие изобретения стали применяться на других профильных предприятиях страны.

Видео:Про Шины (Ярославский Cordiant)Скачать

Про Шины (Ярославский Cordiant)

На острие прогресса

50-е годы прошли под знаком инноваций. Снова на ЯШЗ первыми в Союзе освоили выпуск бескамерных шин. Они предназначались для представительных легковушек «Волга», ЗИМ, «Победа». Прорывом стало освоение производства покрышек больших размеров повышенной прочности для самосвалов-гигантов, в частности, 25-тонных МАЗ-525. Для грузовиков-вездеходов ЗИЛ-150 изготавливались уникальные арочные бескамерные шины конструкции П. А. Шаркевича.

Читайте также: Мазда 6 2005 года размер шин

В начале 50-х на Минском тракторном заводе запустили в серию ставший наиболее массовым на просторах СССР трактор «Беларусь». Администрации Ярославского шинного завода поручили поставлять столь крупному производству камеры и покрышки. Коллектив обеспечил необходимый объем продукции. Кроме того, сельскохозяйственные шины ЯШЗ стали первыми в стране, которым присвоена высшая категория качества.

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:Landsail 4-seasons летние шины 2024Скачать

Landsail 4-seasons летние шины 2024

Трудовые будни

К этому времени количество производимого автотранспорта и военной техники в Советском Союзе значительно возросло. Однако изготовителей покрышек было не так много. В стране разразился так называемый «шинный кризис». Резинотехнические изделия стали настоящим дефицитом, много техники простаивало.

В этих условиях перед предприятием поставили цель увеличить производительность. Однако старыми методами добиться кардинальных изменений было невозможно. На заводе решили пойти другим путем – улучшить качество продукции (чтобы уменьшить износ), внедрить новые конструкции шин и максимально автоматизировать технологические операции. Конструкторы создали новые покрышки серий «РС» (со съемными протекторами) и «Р» (радиально расположенными кордовыми нитями).

С 1969 года Ярославский шинный производит продукцию для ВАЗа. Двумя годами позже труд заводчан отмечен орденом Октябрьской революции. В 1981-м на предприятии изготовили 200-миллионную покрышку.

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:ТОП—10. Самая продаваемая летняя резина для автомобиля. Статистика на Сентябрь 2022 года!Скачать

ТОП—10. Самая продаваемая летняя резина для автомобиля. Статистика на Сентябрь 2022 года!

От плана – к рынку

В отличие от многих гигантов химии советских времен, ЯШЗ выстоял в конкурентной борьбе и сегодня представляет собой образец успешного высокотехнологичного предприятия. Компания выпускает востребованную продукцию под брендом Cordiant. Благодаря разветвленной сети дилеров, Ярославский шинный завод широко представлен на отечественном и зарубежном рынках.

В 2013 году руководство решило отказаться от некоторых направлений деятельности и сосредоточиться на изготовлении покрышек для автомобилей. В связи с чем производство авиационных шин было перенесено в Барнаул.

Шины выпускаемые в ярославле

Видео:Топ шин для лета. Как выбрать шины?Скачать

Топ шин для лета. Как выбрать шины?

Продукция

Ярославский шинный завод сегодня выпускает свыше 70 моделей и типоразмеров покрышек по четырем направлениям:

  • для внедорожников;
  • легковых;
  • легкогрузовых;
  • грузовых автомобилей.

Для легковушек и кроссоверов изготавливаются шины Cordiant следующих серий:

Для грузового автотранспорта выпускаются шины серий:

Видео:В Ярославле открылось масштабное производство синтетических смолСкачать

В Ярославле открылось масштабное производство синтетических смол

Отзывы

Ярославский шинный завод согласно мнению потребителей выпускает достаточно качественную продукцию, способную конкурировать с зарубежными брендами. Современные технологии, применяемые на производстве, позволяют не отставать от мировых лидеров рынка. Нельзя забывать, что ярославские шины отпимизированы под российские дороги. Они сохраняют рабочие характеристики в различных климатических зонах, будь то Кубань, или Сибирь. Безусловно, важной составляющей является доступная цена изделий и широкий модельный ряд.

Среди плюсов изделий водители отмечают износостойкость, хорошее сцепление на мокром асфальте, отсутствие аквапланирования, устойчивость в поворотах, низкую шумность, доступную стоимость. Среди недостатков – заметное ухудшение сцепления при износе покрышек. В целом лояльность к бренду высокая.

Видео:How made Cordiant Tyres | Как делают шины CordiantСкачать

How made Cordiant Tyres | Как делают шины Cordiant

Фотоэкскурсия по Ярославскому шинному заводу

Фотоэкскурсия по знаменитому Ярославскому шинному заводу, одному из крупнейших шинных заводов центрального региона России. Репортаж из цехов, где производят и тестируют шины марки «Cordiant» для легковых автомобилей.

Читайте также: Сколько за заплатку шины

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

Немного истории: Не многие знают, что давным давно шины были деревянными или металлическими (так мне рассказывали в институте). Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, однако автором пневматической шины считают шотландца Джона Данлопа, который в 1887 году придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Именно с велосипедов и началась эра пневматических шин.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд. Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей, которые могут включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком. Из смесей на специальных станках методом экструзии делают различные заготовки для будущей шины.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Так, например, выглядит будущий корд на конвейере.

  • Шины выпускаемые в ярославле

На отбракованном участке заготовки можно увидеть «скелет шины» — каркас, который изготавливается из высокопрочного металлокорда.

  • Шины выпускаемые в ярославле

На станках изготавливаются компоненты для сборки. Процесс экструзии для большинства изделий схож, и компоненты выглядят примерно одинаково — на выходе из станка получается длинная резиновая лента.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Резина до вулканизации очень липкая, поэтому материал наматывают в бобины прокладывая каждый виток защитным слоем.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Все компоненты сортируют по типоразмеру шины, на каждую бобину приклеивают штрих-код, чтобы можно было в любой момент понять для какого типа шин изготовлен материал.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Станки с гигантскими катушками изготавливают бортовые кольца. Бортовое кольцо — важный элемент шины, который изготавливается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки. Это нерастяжимая, жесткая часть шины, с помощью которой происходит фиксация на ободе диска.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Много-много нитей сплетаются в ряды, которые далее обрезиниваются.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Этот станок закругляет обрезиненную проволоку в кольцо под необходимый посадочный размер диска. Слева в кадре — ленты проволоки, справа — готовые кольца.

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

На сборочных станках все детали шины соединяются в единое целое. Необходимые компоненты с бобин загружаются на ленты конвейера.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Так выглядит протекторная заготовка. До вулканизации это просто толстая полоса резины без рисунка протектора. Цветные линии — специальная кодировка, чтобы можно было быстро и четко понять, какой у шины радиус, ширина и высота профиля и т.д. (своеобразный штрих-код шины).

  • Шины выпускаемые в ярославле

Бабина с заготовкой раскручивается, компонент уходит на конвейер, а защитный слой, (коричневая лента, чтобы материал не слипался) наматывается на другую катушку.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Дальше начинается этап «Слава роботам!».На сборочный барабан последовательно накладываются слои с разных лент конвейера.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Потом приезжает большой робот и ловко раздувает заготовку воздухом, что-то сминает, сжимает и заворачивает и получается полуфабрикат шины.

Читайте также: Nissan qashqai давление в шинах зимой

  • Шины выпускаемые в ярославле

По конвейерным линиям заготовки отправляются в цех вулканизации.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Здесь шина подвергается термовоздействию горячим паром под высоким давлением. Каучук, техуглерод и присадки «спекаются» в единое целое, а на внешние и внутренние поверхности шины с помощью пресс-форм наносятся рисунок протектора, надписи и другие технические профили.

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

В цеху целые ряды установок вулканизации с прессформами для различных типов шин.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Слева идет процесс вулканизации, а справа пустая камера с диафрагмой, которая раздувает шину под высоким давлением.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Заготовка в камере, сверху видны прессформы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Так выглядит разобранная прессформа. Со временем от высокой температуры и давления прессформа загрязняется и ее следует очищать.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Прежде всего забиваются каналы для отвода воздуха при вулканизации. Именно из-за этих каналов и образуются те загадочные «усики» на новых шинах.

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

Цех, где очищают загрязнившиеся прессформы.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Историческая справка: В июне 1943 г. в результате налета немецкой авиации, завод был полностью разрушен. Но уже в конце сентября последствия бомбардировки были ликвидированы, завод восстановлен. 1950-е гг. Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ». Конец 50-х. Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин. 1966 г. Выпущена 100-миллионная шина. 1969 г. ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».

  • Шины выпускаемые в ярославле

Внутри установок по вулканизации безумно красиво!

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

Готовые шины поступают на общий конвейер и отправляются на окончательный контроль качества шин перед отправкой потребителям.

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

На контроле производится визуальный осмотр шин.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Дальше в работу снова включается робот, который проверят динамические характеристики каждой шины.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, которые ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные.

  • Шины выпускаемые в ярославле
  • Шины выпускаемые в ярославле

А так выглядит стенд для испытания сразу шести шин одновременно.

  • Шины выпускаемые в ярославле

А это — авиационные шины. Как их производят — большой секрет! На предприятиях компании «СИБУР – Русские шины», выпускающих шины марки Cordiant производится не только продукция для широкого круга потребителей, но и специальные изделия, например шины для истребителя 5-го поколения, известного как Т-50, или ПАК-ФА.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Чтобы посмотреть на производство авиационных шин нужно получать разрешение в ФСБ.

  • Шины выпускаемые в ярославле

В этом цехе установлены стенды, где имитируют скорости и нагрузки на колесо при взлете и посадке самолета.

  • Шины выпускаемые в ярославле

Вот так производятся шины Cordiant. «Современное сборочное оборудование — это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два годаСкачать

    ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два года

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

    Новейшая разработка - Вечные шиныСкачать

    Новейшая разработка - Вечные шины

    Как и какую выбрать резину на лето? | Новые или б/у шины | Советы экспертаСкачать

    Как и какую выбрать резину на лето? | Новые или б/у шины | Советы эксперта

    Рвут шины пачкамиСкачать

    Рвут шины пачками

    1300м2 г Ярославль Шинный завод CordiantСкачать

    1300м2 г Ярославль Шинный завод Cordiant

    ЯРОСЛАВЛЬ (Брагино, Шинник, Афоня)Скачать

    ЯРОСЛАВЛЬ  (Брагино, Шинник, Афоня)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток