Ярославль является городом автомобилестроения и среди всех его предприятий этой отрасли наиболее известен ЯМЗ, выпускающий моторы Евро-4 для грузовой техники и нужд армии. Менее известен ярославский шинный завод, потому что он продает свою продукцию под различными другими брендами, но объемы производства там немалые. Это предприятие — №1 в шинной отрасли России. Торговых наименований там несколько, из них выделяется Tyrex «Тайрекс» — шины для грузовой техники и спецтехники. На официальном сайте купить продукцию нельзя, для этого существует сеть официальных дилеров во всех регионах.
Автомобильная шина — это такое изделие, где наглядно можно оценить качество, подсчитывая каждый км, пройденный на данном комплекте шин. Помимо этого все новые модели шин, выпускаемые серийно, проходят целую серию испытаний, в том числе и под экстремальными нагрузками.
Продукция ЯШЗ сертифицирована на международном уровне по таким общим стандартам как ISO 9001, ООН 30, IATF 16949 и другим. Продукцию отличает то же, что и у других отечественных производителей — выгодная стоимость. В утилитарном секторе покрышек для грузовиков ей просто нет замены и конкурентов по стоимости, что и обеспечивает успешное функционирование завода вот уже более 80-и лет.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Шины Tyrex для автобусов
Все узлы и агрегаты для пассажирского транспорта проходят более строгую сертификацию, чем для остальных категорий. Связано это с большим числом пассажиров, перевозимых автобусами, которые в случае технической неисправности могут пострадать. Ярославский шинный завод под брендом TyRex предлагает радиальные шины повышенной надежности, сертифицированные для пассажирского транспорта категории D. Их конструкция оптимизирована с точки зрения прочности и материалоемкости. Даже рисунок протектора в виде пяти глубоких продольных канавок можно видеть на аналогичных шинах импортного производства. В ассортименте TyRex для общественного транспорта предназначена серия All Steel.
Видео:Ярославский шинный завод объявил о наборе кадровСкачать
Шины ЯШЗ для грузовиков и спецтехники
Из грузовой резины от ЯШЗ наиболее известна марка Cordiant Professional, продаваемая чуть ли не в каждом шинном магазине России. Для таких покрышек оптимальна радиальная конструкция с металлокордом. Такой схемы придерживаются практически все производители унифицированных грузовых шин в мире. ЯШЗ — не исключение. Все шины для грузового транспорта у него разделены на три категории:
- две ведущих осей;
- для рулевых осей;
- для прицепов и полуприцепов.
Такая классификация принята только для грузовых шин, там разница в нагрузке передней и задней оси может превышать один раз, притом, что размерность самих шин одинаковая. Помимо этих трех категорий выпускаются покрышки для смешанного применения, которые можно ставить на любую ось, при условии соблюдения индекса нагрузки и размерности.
Шины рулевой оси имеют меньшую ширину, чем для ведущей. Дальнейшее увеличение ширины улучшило бы грузоподъемность, но управляемость при этом недопустимо снижается, поэтому во всем мире приняты стандарты на габаритные размеры грузовых шин. Шины рулевой оси нельзя делать шире определенного значения.
Шины ведущих осей имеют наклонные канавки протектора. У них несколько уменьшена продольная устойчивость за счет увеличения поперечной, которая как раз необходима ведущим колесам. С учетом большой разницы в нагрузке осей, перекидывание веса на переднюю ось при торможении у грузовиков выражено не так сильно, как у легковых машин.
Мы занимаемся шиномонтажом для грузовых автомобилей и спецтехники. Используем станки с плавным гидравлическим отжимом борта. В наши мастерские, находящиеся в САО Москвы, удобный проезд по Дмитровскому и Коровинскому шоссе. Рядом Химки и город Долгопрудный.
Остались вопросы?
Задайте их нам по телефону!
Видео:1975г. Ярославль. шинный заводСкачать
Ярославский шинный завод
Ярославский шинный завод (ЯШЗ) | |
Тип |
---|
Ионов Владислав Юрьевич (генеральный директор)
ОАО «Ярославский шинный завод» (ЯШЗ) — предприятие по выпуску шин в Ярославской области, входит в состав холдинга «СИБУР — Русские шины».
Впервые в СССР конструкторским бюро под руководством П. А. Шаркевича разработана и создана конструкция бескамерной арочной шины для грузовиков ЗИЛ-150, работающих в условиях бездорожья.
- начало 1954 — Организован массовый серийный выпуск сельскохозяйственных шин для трактора «Беларусь».
- конец 50-х — 60-е гг. — Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин. На заводе была поставлена задача увеличить выпуск шин и улучшить их качество за счет самой широкой автоматизации производства, замены старых конструкций шин на новые.
- 1960 — Началось серийное производство шин типа «РС» для автомобиля ГАЗ-51 (высшая цифра пробега — 250 тыс. км).
- 1962 — Начато производство шин для тракторов Кировского, Харьковского, Белорусского заводов. Завод освоил производство специальной продукции, которая могла эксплуатироваться в экстремальных условиях.
- 1966 — Выпущена 100-миллионная шина.
- 1969 — ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».
- 1971 — Завод был награжден орденом Октябрьской Революции.
- декабрь 1981 — Собрана 200-миллионная покрышка.
- 1989 — Выпущена пробная партия автомобильных шин с металлокордом в конструкции.
- 1990-е гг. — На Ярославском шинном заводе впервые в отечественной промышленности было освоено серийное производство грузовых целиком металлокордных шин (ЦМК).
- 1994 — Ярославский шинный завод отмечен международной наградой «Золотая арка Европы».
- 1996 — Создано открытое акционерное общество «Ярославский шинный завод» (ОАО «ЯШЗ»).
- 1999 — ОАО «ЯШЗ» — первый завод в отечественной шинной отрасли сертифицировал систему качества по требованиям международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-96, Немецкого Совета по аккредитацииISO 9001 и «Оборонсертифики». ОАО «ЯШЗ» получил лицензию на разработку шин и камер для вооружения и военной техники № Р — 0338 от 5 мая 1999 г., лицензию на производство и авторский гарантийный надзор шин и камер для вооружения и военной техники № П — 0423 от 5 мая 1999 г.
- 2000 — Продукция ОАО «ЯШЗ» выходит под новой торговой маркой «МЕДВЕДЬ».
- 2001 — На 4-й международной специализированной выставке «Шины, РТИ и каучуки — 2001», на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» — ОАО «ЯШЗ» награжден дипломом и золотой медалью за шины для легковых автомобилей Я — 620 (175/70R13).
На выставке — презентации, посвященной датам образования субъектов РФ, ОАО «ЯШЗ» отмечен дипломом 2 степени в конкурсе «Лучший отечественный товар» ЦМК-шина Я — 454 (295/80R22,5). Модель Я — 571 (175/70R13) признана лауреатом конкурса «Шины — 2002» за высокие показатели экологической безопасности.
- 2004 — ОАО «ЯШЗ» сертифицировал производство авиашин.
- 2004 — ОАО «ЯШЗ» вручен Сертификат безопасности.
- весна 2005 — на заводе начала выпускаться новая брендированная продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» — шины Cordiant — торговая марка (ценовой сегмент «В» по международной классификации) для легковых шин.
- март 2005 — в Ярославле прошла презентация опытно-испытательного полигона ОАО «АК «Сибур».
- май 2005 — утверждена Политика по производству грузовых цельнометаллокордных шин на 2005—2007 гг., разработанная ОАО «ЯШЗ»
- сентябрь 2006 — Завод выпустил первую ЦМК шину нового модельного ряда TyRex All Steel для Холдинга «СИБУР — Русские шины».
- декабрь 2006 — ОАО «ЯШЗ» успешно прошел ресертификацию соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, МС ИСО 9001:2000, ГОСТ РВ 15.002-2003.
Всего в 2006 году Ярославский шинный завод произвёл 4376 тыс. шин (10,8 % от общероссийского производства) [1] .
- январь 2007 — ОАО «ЯШЗ» успешно прошел сертификационный аудит производства авиационных шин. Сертификацию проводил Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета по производству авиационных шин.
- июнь 2007 — завершен масштабный инвестиционный проект «Увеличение выпуска грузовых шин ЦМК до 370 тыс. шт. в год».
- ноябрь 2007 — ОАО «Ярославский шинный завод» отметил свой 75-летний юбилей.
- декабрь 2007 — Утвержден инвестиционный проект «Реконструкция ОАО „Ярославский шинный завод“ с созданием производства грузовых ЦМК-шин мощностью 650 тыс. штук в год».
- 2008 — Успешно завершен ряд инвестиционных проектов, направленных на повышение мощности завода.
Видео:1300м2 г Ярославль Шинный завод CordiantСкачать
Система менеджмента качества
В 2007 году система менеджмента качества ОАО «ЯШЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО/ТУ 16949:2002, МС ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и СРПП ВТ АС «Русский Регистр»[1], а также URS.
Видео:1961г. Ярославль. шинный заводСкачать
Известные работники
В разное время на заводе работали:
- Герои Советского Союза: С. И. Гребенский работал на строительстве завода; М. П. Жуков работал электромонтёром (1930-е, памятник ему стоит около остановки общественного транспорта у завода); первая женщина-космонавт В. В. Терешкова работала браслетчицей (1954—1955); работал Б. Д. Щапов.
- Герой Российской Федерации И. Е. Серов (1988).
- Учёный Б. М. Кедров работал химиком (1938—1939).
Видео:1962г. Ярославль. шинный заводСкачать
Шины выпускаемые ярославским шинным заводом
Генеральный директор: Ионов Владислав Юрьевич
Ярославль ( Россия)
ОАО «Ярославский шинный завод» (ЯШЗ) — предприятие по выпуску шин в Ярославской области, входит в состав Холдинга «СИБУР — Русские шины»
Видео:Суровый Шинный завод после работы.mp4Скачать
Общая информация
ОАО «Ярославский Ордена Ленина и Ордена Октябрьской Революции шинный завод» — один из крупнейших шинных заводов центрального региона России. Основан в 1932 году. До начала 40-х годов был основным предприятием шинной промышленности СССР.
Сегодня Ярославский шинный завод входит в состав Холдинга «СИБУР — Русские шины» и занимает одно из лидирующих в национальной шинной отрасли мест по объемам выпускаемой продукции. В рамках Холдинга завод специализируется на выпуске легковых шин с металлокордом в брекере, грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМК, в мировой классификации all steel), а также на производстве легкогрузовых и авиашин.
Ярославские шинники первыми в мире освоили в производстве шин синтетический каучук, первыми в отечественной шинной отрасли сертифицировали систему качества в соответствии с международными стандартами, первыми в стране начали и продолжают разработку и выпуск шин для авиационной техники.
Сегодня одним из наиболее перспективных направлений развития для Ярославского шинного завода является реконструкция производства грузовых шин. Для этого на предприятии разработана и принята программа «Реконструкция ОАО «Ярославский шинный завод» с созданием современного производства грузовых ЦМК-шин мощностью 650 тыс. штук в год. Произведены закупка и монтаж современного резиносмесительного и сборочно-вулканизационного оборудования производства ведущих машиностроительных концернов Европы.
Видео:На Ярославском шинном заводеСкачать
История
- 1928 — Принято Постановление ВСНХ о строительстве в Ярославле резино-асбестового комбината (ЯРАКа), включающего шинный, асбестовый, механический, регенераторный заводы, кордную фабрику и теплоцентраль.
- 1929 — Заключен договор с американской компанией «Зайберлинг» на разработку проекта шинного завода и оказание технической помощи в строительстве и пуске. Планируемая мощность шинного завода −9 шин ежеминутно.
- 1930—1932 гг.— Строительство завода. В СССР не было опыта возведения подобных объектов. Часть специалистов прошла стажировку в США, а группа американских инженеров (Гувер, Татерсол, Уайт) постоянно работала на объектах шинного завода.
- 1939 — Коллектив ЯРАКа награжден орденом Ленина за достигнутые успехи в выпуске шин для отечественного автотранспорта.
- 1940 — Разукрупнение ЯРАКа. Ярославский шинный завод стал самостоятельным предприятием. Орден Ленина был сохранен за шинным заводом.
- 1941—1945 гг. — Перестройка производства на выпуск военной продукции (в начале войны Ярославский шинный — единственный работающий шинный завод страны) для авиации, артиллерии, танков, автотранспорта. За годы войны Ярославский шинный завод произвел столько продукции, что ее хватило на 800 танковых, 3200 артиллерийских и 14 тысяч авиационных полков.
- июнь1943 — В результате налета немецкой авиации, завод был полностью разрушен. Но уже в конце сентября последствия бомбардировки были ликвидированы, завод восстановлен. В конце войны начались работы по техническому оснащению производства.
- 1946—1947 гг. — Главные задачи — механизация производственных процессов, создание и освоение новых видов продукции. На многих операциях вводится прямой поток (изготовление протекторов, браслетов, брекеров. Впервые в стране осуществлена замена ручной стыковки автокамер механической на специальных стыковочных станках. Полудорновые станки оснащаются механической скалкой для одевания браслетов на барабан (конструкция заводского изобретателя Н. С. Мишакова), приспособление для обжимки кромки браслетов и протекторов на сборочных станках (конструкция заводского изобретателя Б. И. Лапина). Эти изобретения использовались на всех шинных заводах страны.
- 1946 — Создание бюро конструирования авиационных шин. С этого времени ЯШЗ стал головным предприятием в СССР (затем в России) по разработке новых конструкций авиашин для всех типов авиатехники, создаваемых авиационными предприятиями им. Туполева, Ильюшина, Антонова, Яковлева, Сухого, Микояна и др.
- 1950-е гг. — Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ».
Впервые в СССР конструкторским бюро под руководством П. А. Шаркевича разработана и создана конструкция бескамерной арочной шины для грузовиков ЗИЛ-150, работающих в условиях бездорожья.
- начало 1954 — Организован массовый серийный выпуск сельскохозяйственных шин для трактора «Беларусь».
- конец 50-х — 60-е гг. — Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин. На заводе была поставлена задача увеличить выпуск шин и улучшить их качество за счет самой широкой автоматизации производства, замены старых конструкций шин на новые.
- 1960 — Началось серийное производство шин типа «РС» для автомобиля ГАЗ-51 (высшая цифра пробега — 250 тыс. км).
- 1962 — Начато производство шин для тракторов Кировского, Харьковского, Белорусского заводов. Завод освоил производство специальной продукции, которая могла эксплуатироваться в экстремальных условиях.
- 1966 — Выпущена 100-миллионная шина.
- 1969 — ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».
- 1971 — Завод был награжден орденом Октябрьской Революции.
- декабрь 1981 — Собрана 200-миллионная покрышка.
- 1989 — Выпущена пробная партия автомобильных шин с металлокордом в конструкции.
- 1990-е гг. — На Ярославском шинном заводе впервые в отечественной промышленности было освоено серийное производство грузовых целиком металлокордных шин (ЦМК).
- 1994 — Ярославский шинный завод отмечен международной наградой «Золотая арка Европы».
- 1996 — Создано открытое акционерное общество «Ярославский шинный завод» (ОАО «ЯШЗ»).
- 1999 — ОАО «ЯШЗ» — первый завод в отечественной шинной отрасли сертифицировал систему качества по требованиям международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-96, Немецкого Совета по аккредитацииISO 9001 и «Оборонсертифики». ОАО «ЯШЗ» получил лицензию на разработку шин и камер для вооружения и военной техники № Р — 0338 от 5 мая 1999 г., лицензию на производство и авторский гарантийный надзор шин и камер для вооружения и военной техники № П — 0423 от 5 мая 1999 г.
- 2000 — Продукция ОАО «ЯШЗ» выходит под новой торговой маркой «МЕДВЕДЬ».
- 2001 — На 4-й международной специализированной выставке «Шины, РТИ и каучуки — 2001», на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России» — ОАО «ЯШЗ» награжден дипломом и золотой медалью за шины для легковых автомобилей Я — 620 (175/70R13).
На выставке — презентации, посвященной датам образования субъектов РФ, ОАО «ЯШЗ» отмечен дипломом 2 степени в конкурсе «Лучший отечественный товар» ЦМК-шина Я — 454 (295/80R22,5). Модель Я — 571 (175/70R13) признана лауреатом конкурса «Шины — 2002» за высокие показатели экологической безопасности.
- 2004 — ОАО «ЯШЗ» сертифицировал производство авиашин.
- 2004 — ОАО «ЯШЗ» вручен Сертификат безопасности.
- весна 2005 — на заводе начала выпускаться новая брендированная продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» — шины Cordiant — торговая марка (ценовой сегмент «В» по международной классификации) для легковых шин.
- март 2005 — в Ярославле прошла презентация опытно-испытательного полигона ОАО «АК «Сибур».
- май 2005 — утверждена Политика по производству грузовых цельнометаллокордных шин на 2005—2007 гг., разработанная ОАО «ЯШЗ»
- сентябрь 2006 — Завод выпустил первую ЦМК шину нового модельного ряда TyRex All Steel для Холдинга «СИБУР — Русские шины».
- декабрь 2006 — ОАО «ЯШЗ» успешно прошел ресертификацию соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, МС ИСО 9001:2000, ГОСТ РВ 15.002-2003.
- январь 2007 — ОАО «ЯШЗ» успешно прошел сертификационный аудит производства авиационных шин. Сертификацию проводил Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета по производству авиационных шин.
- июнь 2007 — завершен масштабный инвестиционный проект «Увеличение выпуска грузовых шин ЦМК до 370 тыс. шт. в год».
- ноябрь 2007 — ОАО «Ярославский шинный завод» отметил свой 75-ти летний юбилей.
- декабрь 2007 — Утвержден инвестиционный проект «Реконструкция ОАО „Ярославский шинный завод“ с созданием производства грузовых ЦМК-шин мощностью 650 тыс. штук в год».
- 2008 — Успешно завершен ряд инвестиционных проектов, направленных на повышение мощности завода.
- 2009 — В настоящее время ОАО «Ярославский шинный завод» занимает позицию одного из крупнейших российских шинных заводов. На предприятиии выпускается 77 разнообразных типоразмеров и моделей шин. Численность завода около 4 тысяч человек.
Видео:Ярославский шинный завод дополнительно наберет 150 человекСкачать
Система менеджмента качества
В 2007 году система менеджмента качества ОАО «ЯШЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО/ТУ 16949:2002, МС ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и СРПП ВТ АС «Русский Регистр» а также URS.
Сертификат IQNet №RU-07.035.026.
Срок действия до 26.01.2010 г.
Срок действия до 01.2010 г.
Сертификат ГОСТ Р № РОСС RU.ИС08.К00359
📽️ Видео
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Сборка шиныСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
1961г. Ярославский шинный заводСкачать
Сordiant Professional_Завод г.ЯрославльСкачать
Долговечная шинаСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Ярославский шинный завод выступил с инициативойСкачать
TYREX 2013Скачать
Сбылась МечтаСкачать