Один из ключевых факторов повышенной проходимости шин A/ — уникальный ступенчатый блок протектора. Жесткость блоков обеспечивает улучшенную маневренность на шоссе и самоочистку блоков при движении по бездорожью. Закругленная форма кромки блока снижает нежелательный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора — инновация длительного действия.
- Пятишаговая вариация блоков протектора
- Трехмерные ламели
- Мощная защита боковины
- Четыре глубокие и прямые канавки
- Состав резиновой смеси и конструкция
- Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Описание Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Отличие от Yokohama Geolandar A/T-S G011
- Особенности шин Yokohama A/T-S G012
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 141
- Отзывы 791
- Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
- 🎦 Видео
Видео:Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать
Пятишаговая вариация блоков протектора
Расположенные в определенном порядке по всей длине окружности шины, блоки позволяют минимизировать шум от протектора. Так достигается прекрасный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Нагрузка на каждый блок была оптимизирована, что позволило значительно снизить возможность неравномерного износа протектора автошины.
Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Трехмерные ламели
Превосходная жесткость блока достигается не только его инновационной поверхностью, но и зигзагообразными ламелями. С помощью снижения деформации блока под нагрузкой, ламели улучшают характеристики торможения и управляемость и, в свою очередь, снижают риск возникновения неравномерного износа, увеличивая срок службы шины. Создавая кромочный эффект, ламели обеспечивают улучшенное сцепление на влажном покрытии, особенно, на скользком асфальте.
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Мощная защита боковины
Элементы защиты боковины не только предохраняют боковину шины от повреждений и порезов, но и способствуют прекрасным сцепным характеристикам при движении по бездорожью.
Видео:Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012Скачать
Четыре глубокие и прямые канавки
В основе дизайна шины — четыре прямые глубокие протекторные канавки. Этот дополнительный элемент обладает мощными водоотводящими свойствами и служит основополагающим фактором сопротивления аквапланированию, что повышает общие показатели управляемости на влажном покрытии.
Видео:Шины YOKOHAMA Geolandar A/T G012 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Состав резиновой смеси и конструкция
С помощью множества проведенных тестов во всем мире, на разных типах покрытий, YOKOHAMA разработала новый состав смеси протектора, который, в совокупности с превосходным дизайном шины, сделал A/ лидером в своем классе. Мощная и практичная шина GEOLANDAR A/ преодолеет любую дорогу.
Видео:Обзор шины YOKOHAMA Geolandar AT S G012Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Увеличить Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Увеличить Yokohama Geolandar A/T-S G012
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Описание Yokohama Geolandar A/T-S G012
Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом.
Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.
Отличие от Yokohama Geolandar A/T-S G011
Новая модель от Йокогамы отличается наличием большим круговых канавок, способствующих отводу воды из под пятна контакта, что значительно сокращает риск возникновения аквапланирования. В моделе G012 используется технология DAN2, позволяющая оптимизировать блоки протектора.
Прочность беговой дорожки была увеличена за счёт использования трёхмерных канавок. Акустический комфорт в шине Geolandar великолепен. Шина не шумит благодаря скруглённым блокам. Нагрузка на шины распределяется равномерно, что увеличивает её износостойкость и позволяет использовать долгое время.
В отличии от прошлой модели, Yokohama G012 лучше справляется с управляемостью на дороге на 20%. Это было достигнуто благодаря разнесению блоков по размеру. Метод пяти шагов позволил снизить также уровень генерации шума.
Особенности шин Yokohama A/T-S G012
Тормозная система на шинах от Йокогамы работает почти идеально. Шинам не страшна ни мокрая дорога, ни грязь и даже снег. Элементы сцепления с поверхностью имеют дополнительные блоки на боковых сторонах шины. Трёхмерные грунтозацепы способствуют лучшей проходимости шины в любых условиях. Внешний вид шины выглядит очень футуристично и будет смотреться отлично практически на любом автомобиле. Ресурс шины улучшен в отличии от предшественницы на 48%.
Шина Yokohama A/T-S G012 маркирована значениями M+S. В мягких условиях её можно использовать круглый год.
Читайте также: Фотки шин вон хо
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 141
Отзывы 791
Ну что ж. отпишусь и я.
Поставил сию резину летом, перед поездкой в Крым, в размере 215/70/16. Брал не вслепую, предварительно почитав отзывы о ней. Брал исключительно для лета, но дух авантюриста — штука сильная. и я решил испытать ее и зимой. Однако — все по порядку:
Так как брал ее перед Крымом, основновным критерием в выборе был уклон на бездорожье. В этом размере, на самом деле, выбор был невелик. и для себя я остановился на 2-х вариантах:
1) BF GOODRICH ALL TERRAIN
2) Yokohama Geolender AT/S — G012
Первая отпала сразу по причине своего веса, сложности в балансировке, ну и конечно цены. Вторая понравилась по этим же критериям, ну и, скажем, — чисто интуитивно!
С момента установки (июль 2011 — феввраль 2012) проехал на ней уже 10.000 км. Успел поэксплуатировать и на асфальте, и в грязи, и в горах (на камнях), и, вот совсем недавно, на снегу. В целом — резиной доволен (она полностью оправдывает свое всесезонное назначение) но для зимы с укатанным снегом и гололедом рекомендовать ее не стану. По рыхлому снегу, снежной каше — супер. Снег не налипает- отбрасывает на отлично. Но скользкое покрытие — совсем не для нее. Если даже и ездить на ней по льду — больше 40 км/час я бы не рекомендовал. Тормозить не хочет вообще! А вот, что касается троганья с места — ей вообще пофиг, будь то лед, асфальт или снег. Гребет как сумасшедшая.
Ну а теперь более детальные впечатления по пятибальной шкале по тем пунктам, которых нет в голосовалке, но которые хотелось бы отметить:
— Управление на укатанном снегу — 4
— Торможение на укатанном снегу — 3
— Управление на рыхлом снегу (целина) — 5
— Торможение на рыхлом снегу — 5
— Управление на льду — 3
— Торможение на льду — 2 (при скорости 70 км/ч тормозной путь до полной остановки = 20 метров)
— Внедорожные качества:
— Грязь — 4
— Песок — 5 (тянул на буксире застрявшую «Октавию») — все ОК!
— Снег (до 20 см) — 5 (В большем пока не ездил)
— Камни — 5 (очень прочная, порезов, проколов не боится)
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
В жизни каждого автолюбителя наступает момент выбора шин для своего автомобиля. Если не считать мук выбора зимних покрышек, наиболее распространенный случай — когда истираются «стоковые» шины, купленные вместе с машиной. А уж если вы любитель активного отдыха, путешествий, рыбалки, охоты и у вас автомобиль с полным приводом и задатками внедорожника — муки выбора особенно остры.
Какой же русский не любит ездить по грязи! В смысле — кто устоит перед возможностью испробовать своего полноприводного коня в условиях, для которых этот самый полный привод предназначен? И вот тут и приходит понимание того, что на обычных шоссейных шинах (а большинство обычных внедорожников на заводах комплектуются именно такими) машина не способна показать все свои возможности. Нет, она, несомненно, заберется на десять метров дальше моноприводных собратьев в грязь, на двадцать — в песок и на сто — в снег. И благополучно забуксует там, уныло вращая всеми своими четырьмя колесами и подвывая хитрыми блокировками. Потому что мелкий рисунок протектора обычной покрышки рассчитан на пониженную шумность и управляемость автомобилем именно на ровной шоссейной дороге и успешно забивается грязью, глиной или песком в условиях бездорожья, сводя на нет все заложенные в принцип повышенной проходимости преимущества.
Именно поэтому для внедорожников кроме зимних, летних и демисезонных (пардон — всесезонных) шин существует классификация относительно условий эксплуатации.
1. Шоссейные (highway) шины. Как уже было сказано, это стандартные модели, предназначенные для ежедневного использования на обычных дорогах. Такая шина идеально подходит для большинства «городских джипов», которые используются не как средство передвижения, а как символ статуса, из соображений престижности, безопасности или еще каких-то, не связанных с пересеченной местностью, причин. Добраться до загородного дома по гравию, доехать к благоустроенной даче по укатанной грунтовке, преодолеть участок дороги с ямами и ухабами — для таких целей шоссейные шины подойдут не хуже других типов. Шоссейные покрышки — штатная заводская комплектация подавляющего большинства внедорожников и кроссоверов.
Читайте также: Давление шин ваз калина
2. Вседорожные (шоссейно-внедорожные, all-terrain, A/T) шины. Взвешенный выбор любителя «пересеченной местности выходного дня», который отдает себе отчет, что на работу, по городу и с семьей на море он будет добираться на том же комплекте покрышек, который используется и в боевых вылазках по грязи и песку. Рисунок и строение таких шин более «грубые», рассчитанные на лучшее сцепление с поверхностью, что сказывается на уровне шума при движении, управляемости на высоких скоростях и мягкости хода. Однако такие шины показывают неплохие результаты и в экстремальных условиях — и зачастую маркировку A/T можно увидеть на колесах машин, оборудованных лебедками, хай-джеками и экспедиционными багажниками (признаками того, что машина подверглась доработке в плане проходимости и подготовки к серьезным вылазкам за пределы твердого покрытия). Интересный факт: все внедорожники Hummer производитель штатно комплектует именно вседорожными шинами (намекая тем самым на условия, для которых разработаны и приспособлены эти автомобили).
3. Внедорожные (грязевые, mud-terrain, M/T) шины. Бескомпромиссный выбор фанатов настоящего оффроуда, позволяющий определить их на слух: если шум от шин заглушает все остальные звуки при движении автомобиля — скорее всего, машина обута в «мады». С огромными грунтозацепами, крупным рисунком, рельефными боковинами, всенепременно высокого профиля, эти шины даже внешним видом не располагают к комфортному передвижению, обеспечивая лишь максимально гарантированный проезд по всевозможно сложному рельефу. Кроме звуковой нагрузки к недостаткам таких шин можно отнести жесткость, большой вес, проблемы с балансировкой при монтаже и высокую цену.
Оказавшись перед выбором шин после того, как «сносился» заводской комплект всесезонной шоссейки, я надолго засел за профильные форумы, побывал на нескольких грязевых вылазках «клубных» внедорожников, советовался с продавцами шин. В итоге сделал для себя несколько важных выводов. Во-первых, для наших климатических условий крайне желательны два отдельных сезонных комплекта шин: обойтись «всесезонкой» на голом льду или в глубоком снегу не получится. Понимание этой несложной истины обошлось мне в бампер своей машины и комплект передней части (бампер, фара, капот) для машины оппонента. При этом наличие полного привода и блокировок дифференциалов не играло абсолютно никакой роли: при торможении машины массой под две тонны на скользкой поверхности шины должны быть либо с шипами, либо максимально мягкими (всесезонные шины гораздо тверже, ведь их используют и летом тоже).
Второй вывод связан с выбором летних шин и зависит от целей использования автомобиля. Мне, например, в будние дни нужен обычный автомобиль, способный привезти меня из дому к работе — сто метров грунтовой дороги и тридцать километров хорошего асфальта. Естественно, для этого хватило бы и обычных шоссейных шин. А вот на выходных частенько хочется поехать к реке, покататься по полям, иногда даже поиграть в игру «а ты тут проедешь?». При этом я абсолютно не стремлюсь сделать из автомобиля внедорожного монстра с лебедкой, шноркелем, сучкорезами и лопатой на багажнике сверху — соответственно, мне не нужен еще один комплект специальной «грязевой резины» с дополнительным комплектом дисков.
Логично, что после обобщения выводов я обратил внимание на группу вседорожных шин. Как правило, в любой группе товаров есть свой хедлайнер. Для шин категории all-terrain это модель фирмы Goodrich, которая носит логичное название BF Goodrich All Terrain T/A. Визуально эту шину можно легко узнать по белым буквам на боковой части и характерному «злому» протектору. Как и большинство топовых раскрученных товаров, цена на эти шины выше, чем на аналогичные модели конкурентов. Кроме цены, у «гудричей» есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе, — случаются проблемы с балансировкой (вплоть до невозможности отбалансировать покрышку «в ноль»), а повышенная жесткость и большой размер рисунка обеспечивают достаточно высокий уровень шума при движении, особенно на высоких скоростях. К преимуществам же этих шин следует отнести огромный запас истираемости (по отзывам на форумах, пробеги на этих шинах нередко переваливают за 100 тыс. км), достаточно хорошую управляемость в зимних условиях, хорошие показатели по проходимости на разных видах покрытия (грязь, песок, снег). При этом производитель рассчитывает, что условия эксплуатации этих шин будут в пропорции «50% вне дорог, 50% дорога».
Читайте также: Лучшие рулевые грузовые шины
Однако мне хотелось бы найти менее шумную и более «гражданскую» с виду резину (да и более дешевую, чего греха таить), которая бы позволяла мне осуществить мою формулу вождения «80% асфальт — 20% что попало». Среди отобранных моделей оказались такие: Toyo Open Country A/T, Kumho Road Venture AT, Yokohama Geolandar A/T-S.
И вот на этом этапе выбора я «забуксовал». Ведь шина не телефон, который можно пощупать в магазине, почитать набор функций и после этого выбрать вполне осознанно. Кроме того, цена неверного выбора измеряется не только деньгами, но еще и безопасностью. Для объективного выбора следовало бы взять три комплекта шин, поочередно обуть в них свой автомобиль и проехать на каждом комплекте километров 30-50 по шоссе с разными типами покрытий, залезть в одну и ту же грязь, песок, проверить поведение шин в лужах, на скорости и пр.
Естественно, такого теста мне проводить никто бы не дал. Поэтому я выработал свой алгоритм тестирования.
1 этап: поиск журналистских и заводских тестов. Интернет-сайты, журналы, специализированные издания и обзоры — список источников может быть каким угодно. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что многие тесты субъективны, написаны «на заказ» или грешат непрофессионализмом.
2 этап: отзывы реальных владельцев. Профильные форумы, встречи клубов, личные знакомства, случайные встречи на дорогах (кстати, последний пункт — наиболее информативный, ни один водитель не откажется рассказать о своей машине коллеге). На этом этапе не стоит доверять отзывам на сайтах по продаже шин, на них почти все отзывы написаны самими продавцами и не несут никакой практической пользы, а негативные отзывы часто модерируются.
3 этап: реальный тест-драйв. Для меня возможностью лично проехать и посмотреть на результаты испытания шин стали покатушки оффроуд-клубов (в крупных городах практически на каждые выходные можно попасть на такие мероприятия). Идеальный вариант — найти аналогичный твоему автомобиль на шинах из списка. Конечно, не каждый автовладелец готов предоставить руль первому встречному, однако посмотреть на поведение машин с конкретной моделью резины — вполне выполнимая задача.
4 этап: проверка наличия и цены на шины. Собственно, после максимально объективных оценок потребительских качеств ценовой критерий может внести достаточно весомый вклад в порядок выбора. Кроме того, нужно учитывать также доступность и наличие выбранных моделей.
По этой нехитрой методике у меня остался один фаворит — Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Вот уже второй сезон и 30 тысяч километров всяких дорог эти шины подтверждают свою репутацию: на шоссе по шумности они не уступают обычным шоссейным, на бездорожье показывают отличный результат в песке и мокрой траве, хороший — в грязи и на камнях, удовлетворительный — на снегу и льду. И хотя для зимнего периода у меня есть отдельный комплект резины, первый снег частенько приходилось встречать еще в «Геоландаре» — эти шины вполне позволяют аккуратно ездить в снегу и на льду, на них проставлен индекс M+S (mud and snow, грязь и снег). Впрочем, с хорошей зимней резиной всесезонные шины тягаться все равно не могут. Но для всех остальных целей шины G012 — взвешенный компромисс комфорта, проходимости и качества за приемлемую цену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать
Yokohama Geolandar A T S G012 - купить летние шины. Отзывы, фото и характеристики шин YokohamaСкачать
ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Обзор летней шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 ● Автосеть ●Скачать
3D-Обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Yokohama Geolandar A/T-S G012 ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать
Летняя шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
3D-обзор шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G012 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать