Шины yamaha drag star 1100 classic

Шины yamaha drag star 1100 classic

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями — в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески, ременной привод и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем — V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2008 года, после чего была снята с производства и заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

  • Honda Shadow 1100
  • Kawasaki VN1500 Vulcan
  • Suzuki Intruder 1500

Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать

Yamaha Drag Star. Замена шин.

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.
  • 2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.
  • 2007 г. — модель Yamaha XVS1100 Drag Star снимается с производства.

Видео:Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17Скачать

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star:

МодельYamaha XVS1100 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1999-2007
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня95 мм х 75 мм
Степень сжатия8,3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BSR37
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность62 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент85,31 Нм при 2500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины110/90-18 61S (130/90-16 — Classic)
Размер задней шины170/80-15 M/C 77S
Передние тормоза2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 113 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2405х895х1095 мм (2464х945х1100 мм — Classic)
Высота по седлу690 мм (709 мм — Classic)
Колесная база1640 мм (1646 мм — Classic)
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,2 сек
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)274 кг

Видео:Yamaha XVS 1100 Dragstar: за что все любят Драгу? #МОТОЗОНА #121Скачать

Yamaha XVS 1100 Dragstar: за что все любят Драгу? #МОТОЗОНА #121

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Видео:Выпуск 11 Yamaha Dragstar 1100Скачать

Выпуск 11   Yamaha Dragstar 1100

Видео


Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Читайте также: Заплаты для ремонта бескамерных шин

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Читайте также: Размер шин тойота аллион 2009

Видео:Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic / V-Star 1100 - #ОБЗОРСкачать

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic / V-Star 1100 - #ОБЗОР

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Видео:⭐ Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 - Кастом 💪!Скачать

⭐ Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 - Кастом 💪!

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Шины yamaha drag star 1100 classic

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л . Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Топливный бак с механическим спидометром.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Видео:🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать

🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Силовая установка

Шины yamaha drag star 1100 classic

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Шины yamaha drag star 1100 classic

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Читайте также: Шины для тигуана летние 215 65

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать

Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650  под бескамерку.

Ходовые характеристики, расход топлива

Шины yamaha drag star 1100 classic

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Видео:Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100Скачать

Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100

Модификации

Шины yamaha drag star 1100 classic

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Шины yamaha drag star 1100 classicYamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле. Шины yamaha drag star 1100 classicYamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска. Шины yamaha drag star 1100 classicYamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Видео:покупка YAMAHA DragStar 1100, обзор и проверка МОТОЦИКЛАСкачать

покупка YAMAHA DragStar 1100, обзор и проверка МОТОЦИКЛА

Размеры и вес

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

Видео:⭐️⭐️⭐️Yamaha Drag Star 1100 Classic - Нестареющая классика от ЯмахиСкачать

⭐️⭐️⭐️Yamaha Drag Star 1100 Classic - Нестареющая классика от Ямахи

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

Шины yamaha drag star 1100 classic

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Шины yamaha drag star 1100 classic

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать

Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануал

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Yamaha Drag Star 1100 Classic обзор тест-драйв отзыв.Скачать

    Yamaha Drag Star 1100 Classic обзор тест-драйв отзыв.

    Вот почему Yamaha XVS950 лучше, чем твой DragStar 1100Скачать

    Вот почему Yamaha XVS950 лучше, чем твой DragStar 1100

    [Докатились] Обзор Yamaha V-star / Drag Star 1100. Знатный утюг.Скачать

    [Докатились] Обзор Yamaha V-star / Drag Star 1100. Знатный утюг.

    Yamaha XVS 1100 Drag Star. Компромисс во всем.Скачать

    Yamaha XVS 1100 Drag Star. Компромисс во всем.

    Yamaha DragStar 1100: смогли ли японцы сделать Harley?Скачать

    Yamaha DragStar 1100: смогли ли японцы сделать Harley?

    Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла.Скачать

    Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла.

    Обозр Yamaha Drag Star Classic 1100Скачать

    Обозр Yamaha Drag Star Classic 1100

    Тест драйв YAMAHA XVS1100 Drag StarСкачать

    Тест драйв YAMAHA XVS1100 Drag Star
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток