Шины ямаха драг стар 650

Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать

Yamaha Drag Star. Замена шин.

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Шины ямаха драг стар 650

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать

Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650  под бескамерку.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Шины ямаха драг стар 650

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Шины ямаха драг стар 650

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Шины ямаха драг стар 650

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Шины ямаха драг стар 650

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Шины ямаха драг стар 650

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Видео:Yamaha XVS 650 V-star \ Dragstar - Плюсы и Минусы. Зачем если есть 1100ый?Скачать

Yamaha XVS 650 V-star \\ Dragstar - Плюсы и Минусы. Зачем если есть 1100ый?

Технические характеристики

Тип мотоциклаКруизер
Начало выпускаС 1997 года
ДвигательV-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
ТрансмиссияМеханическая, 5-ступенчатая
ПриводКардан
Размер переднего колесаClassic — 130/90-16M/C (67S)
Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина170/80-15M/C (77S)
ТормозаПередние — дисковые, двухпоршневой суппорт
Задние — барабан
ВысотаClassic – 1105 мм
Custom – 1065 мм
ШиринаClassic – 930 мм
Custom – 880 мм
ДлинаClassic – 2450 мм
Custom – 2295 мм
Размер колёсной базыClassic – 1625 мм

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Шины ямаха драг стар 650

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .

Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать

Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануал

Yamaha XVS 650

Шины ямаха драг стар 650

Yamaha XVS 650 — фото 1

Шины ямаха драг стар 650

Yamaha XVS 650 — фото 2

Шины ямаха драг стар 650

Yamaha XVS 650 — фото 3

Шины ямаха драг стар 650

Yamaha XVS 650 — фото 4

Шины ямаха драг стар 650

Yamaha XVS 650 — фото 5

Видео:Белобокие шины ( SHINKO SR777WW) Yamaha drag starСкачать

Белобокие шины ( SHINKO SR777WW) Yamaha drag star

Технические характеристики Yamaha XVS 650

Модельный год1997
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2340
Ширина, мм880
Высота, мм1070
Высота по седлу, мм695
Страна сборкиЯпония

Видео:Yamaha Drag Star 650 ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСкачать

Yamaha Drag Star 650 ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Модификации Yamaha XVS 650

Yamaha XVS 650 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3649
Мощность, л.с. / оборотах40/6500
Момент, н·м / оборотах50.1/3000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг257
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Видео:Замена демпферов колеса Drag Star XV400 XVS650Скачать

Замена демпферов колеса Drag Star XV400 XVS650

Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Yamaha Drag Star 650 разбор заднего колеса.Скачать

Yamaha Drag Star 650 разбор заднего колеса.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 650

Купил Yamaha XVS 650 перед началом сезона, в целом остался доволен. Теперь по порядку. Динамика: до этого на «японцах» не ездил, поначалу показалось, что он просто летит, после половины сезона и пары дальних поездок понял, что не хватает. Со светофора далеко не все машины Yamaha XVS 650 может легко уделать, чтоб первым уйти, приходится крутить. На трассе комфортно ехать 80-90, чтобы оставался небольшой запас мощности, больше 140 не разгонял — страшновато уже. Комфорт: если стекло стоит, то нормально, ветром не сдувает, посадка удобная, а вот пассажир жалуется, заднее сиденье узковато. По моему субъективному мнению отличный мотоцикл для начинающего или как первый японец на один-два сезона (400-ка сразу должна надоесть, а литр в качестве первого мотоцикла, на мой взгляд, не слишком разумно, да и потяжелее он).

Достоинства : управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.

Недостатки : задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.

Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.

Достоинства : внешность. Комфортно. Надежно.

Недостатки : динамика расстроила после «Бандита».

Классический V-twin с воздушным охлаждением, привод – карданный вал, масса — 230 кг, максимальная скорость — 150 км/ч. Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Падал несколько раз. При всем при этом, после каждого падения Yamaha XVS 650 легко заводился и ехал, оказался поистине «неубиваемым» аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика не создавала проблем, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, света хватает. Порадовал объем бака – хватает на 350-400 километров. Байк кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. По городу ездить на Yamaha XVS 650 легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. И по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Разгонял Yamaha XVS 650 до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного «дальнобоя» не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее.

Достоинства : выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.

Первый мотоцикл, брался для отработки навыков вождения, но так и остался у меня. Отличный байк для начинающих и не крупных ездоков — высоким людям Yamaha XVS 650 может быть не удобен — при больших поворотах руль, даже высоко задранный, упирается в колени. Большой динамики от него ждать не приходится, на трассе её явно не достаёт, так же как и скорости, что не мешает поехать на нём в дальнобой. А вот для города он вполне подходит — средние габариты вполне позволяют протискиваться по междурядью в пробках. Удобная посадка и регулировка жёсткости заднего амортизатора позволяют чувствовать себя комфортно даже на наших дорогах. А благодаря небольшому весу управиться с Yamaha XVS 650 может даже девушка.

Достоинства : надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.

Недостатки : недостаточная динамика и невысокая крейсерская скорость дают о себе знать на трассе. Слабый свет центральной фары — исправилось установкой люстры. Пластиковые крышки бардачка и аккумулятора не внушают доверия.

Отличный аппарат, крейсерская скорость Yamaha XVS 650 — 90-120 км/ч, хотя с можно и до 160 км/ч. Но после 120, ввиду особенности положения на мотоцикле, ехать крайне не комфортно. Покупал только ради удовольствия и получил за годы владения его с избытком. Просто ехать, не гонять — обязательно в открытом шлеме. Сейчас подрастают дети и нужен уже другой напарник. Надежный, как АК47. В общем, если тебе иногда хочется просто уехать от всего, одному, тогда Yamaha XVS 650 именно для тебя. Так же, в придачу есть запасной руль.

Достоинства : надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.

Видео:Снимаем колесо, разбираем кардан, меняем трансмиссионное масло XVS650AСкачать

Снимаем колесо, разбираем кардан, меняем трансмиссионное масло XVS650A

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star / V-Star 650 (XVS 650)

Шины ямаха драг стар 650

Шины ямаха драг стар 650

Шины ямаха драг стар 650

Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650 — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

2019 год стал последним годом производства Yamaha XVS650 Drag Star.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

Видео:Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100Скачать

Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

  • 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic, начало продаж на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

  • 2003 г. — появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

  • 2005 г. — появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

  • 2014 г. — модель доступна только на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

  • 2015 г. — доступна только Custom-версия модели.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.

  • 2016 г. — модель продается только в Канаде и Австралии.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2019 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Видео:Мото Подбор#27| Осмотр и оценка Yamaha XVS 650 V-star за 3.6к| Пердеть на круизерах это весело!Скачать

Мото Подбор#27| Осмотр и оценка Yamaha XVS 650 V-star за 3.6к| Пердеть на круизерах это весело!

Фотографии

Шины ямаха драг стар 650

Шины ямаха драг стар 650

Шины ямаха драг стар 650

Видео:ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 YAMAHA DRAGSTAR XVS650 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 YAMAHA DRAGSTAR XVS650 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 650 / V-Star 650:

МодельYamaha XVS650 Drag Star (V-Star 650)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1997+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 63,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность40 л.с. (29 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент50 Нм (5,1 kgf*m) при 3000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19M/C (57S) – Custom
Размер задней шины170/80-15M/C (77S)Передние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормозабарабан, 200 ммПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 140 ммЗадняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 98 ммДлина мотоцикла2295 мм – Custom

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)7,82 сек. [1]Максимальная скорость147 км/ч [2]Емкость бензобака16,0 л (включая резерв — 3,0 л)Масса мотоцикла (снаряженная)227 кг – Custom

Видео:Yamaha DragStar 650 vs 1100: Стоит ли переплачивать?Скачать

Yamaha DragStar 650 vs 1100: Стоит ли переплачивать?

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS650 Drag Star составляет 5,71 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 650 Drag Star с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

Видео:Yamaha Drag Star 400 CustomСкачать

Yamaha Drag Star 400 Custom

Видео

Видео:Замена спиц ямаха драг стар 650Скачать

Замена спиц ямаха драг стар 650

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS 650 Drag Star:

Довольно толстый и большой мотоцикл для 650 кубов. Едет как трамвай, отлично вписывается в повороты из за отбалансированного центра тяжести. Мотоцикл довольно низкий, сидеть на нем очень удобно. Управлять тоже. По моему мнению любой кто сможет поднять его с подножки — сможет на нем ездить независимо от возраста и пола. Динамика разгона у него не такая хорошая как хотелось бы, но все таки это крузер, а не спорт. Отличный диванчик для дальних прохватов и неспешных покатушек.

У меня класик-очень хорош,да вот подвески на нём слабоваты! По нашим ямам пробивает в лёт. У меня и стид есть-едет веселей чем драг стар, да и пожоще он. Обо мота кайфовые,но каждый по свойму. А насчёт редкости мота-так в Питере их много.Классный мот-солииидный. На моём ни одной надписи-так все спрашивают — хорлей, да?! А вот из-за низкой посадки (что удобно) мот часто чертит подножками, даже на малой скорости(что не приятно).

В августе сдал 400 ку и взял 650 ку. Вся на фарше и дёшево, хотя искал 1100. На всех сходняках у зрителей я первый на сфоткатся-класс. Накатал 6т.км.В восторге. И понял какая охренительная вещь платформы. Особенно на дальняк.Ноги не устают ващще. Теперь всем советую. Опция дорогая, но она того стоит. Я вешу сто, рост 184 и подруга 65 кг., да палатка, жрачка и всё остальное — 120 легко, 140 можно. Вполне приемлимо.

Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с бандита-чесотки. По сравнению с ним не прет, не тормозит, ну вообщем как все чопы. Знал на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он затюненый, звуком, посадкой. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно,ездил и 160, но не комфортно, движек вибрирует. На моем класике сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотик на столько нравится, что если менять, то только на харли. Одно время тоже думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере мне),а они не для этого. Мощности мне и на этом хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне ибо кардан. Отличный мот.


📹 Видео

Yamaha DragStar 650 XVS650Скачать

Yamaha DragStar 650 XVS650

Обзор Yamaha Drag Star 650\ Отзыв ВладельцаСкачать

Обзор Yamaha Drag Star 650\\ Отзыв Владельца

Yamaha XVS400/650 Drag Star замена задних колодок.Скачать

Yamaha XVS400/650 Drag Star замена задних колодок.

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ YAMAHA DRAG STAR 650 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ YAMAHA DRAG STAR 650 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток