Шины ямаха в макс

Видео:Нестандартая резина на мотоцикл V Max И по мелочи Shinko 777Скачать

Нестандартая резина на мотоцикл V Max И по мелочи Shinko 777

Шины – Инструкция по эксплуатации Yamaha V-Max VMX12R (2003)

Видео:Мой выбор новых шин на Ямаха Т Мах . Yamaha T-MAXСкачать

Мой выбор новых шин на Ямаха Т Мах . Yamaha T-MAX

Страница 85

Шины ямаха в макс

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Для сохранения наилучших экс-
плуатационных качеств, продле-
ния срока службы и обеспечения
безопасной эксплуатации Вашего
мотоцикла обратите внимание на
следующие рекомендации, отно-
сящиеся к указанным шинам.

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах необ-
ходимо проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Давление воздуха следует
проверять и доводить до нор-
мы на холодных шинах (т. е.
когда температура шин рав-
на температуре окружающе-
го воздуха).

Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенного
для этой модели.

Езда с вы-
с о к и м и
скоростя-
ми

М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*

* Суммарная масса водителя, пассажи-

ра, багажа и вспомогательного оборудо-
вания

Правильная нагрузка Вашего мо-
тоцикла существенно влияет на
управляемость, тормозной путь,
эксплуатационные характеристи-
ки и на безопасность Вашего мо-
тоцикла. Не перевозите плохо за-
крепленные предметы, которые
могут сместиться во время дви-
жения. Надежно закрепляйте са-
мые тяжелые предметы ближе к
центру мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе его
стороны.
Регулируйте давление воздуха в
шинах в зависимости от нагруз-
ки.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕГРУЗКИ
МОТОЦИКЛА ! Следите за тем,
чтобы суммарная масса водите-
ля, пассажира, груза и дополни-
тельного оборудования не превы-
шала указанной максимальной
грузоподъемности мотоцикла.
Эксплуатация перегруженного
мотоцикла может вести к повре-
ждению шин, потере управляемо-
сти и к тяжелым травмам.

Видео:Yamaha V-Max 1200. Все, что вам хотелось знать о САМОМ ЗЛОМ мотоцикле.Скачать

Yamaha V-Max 1200. Все, что вам хотелось знать о САМОМ ЗЛОМ мотоцикле.

Шины ямаха в макс

Шины ямаха в макс

Видео:Клин заднего колеса на 200 км/чСкачать

Клин заднего колеса на 200 км/ч

Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Великий и «ужасный» — мифы и реальность

В связи с поступившими вопросами по моему мотоциклу — Yamaha V-Max 1200, решил написать маленькое наблюдение и размышление в виде обзора. Вокруг каждого мотоцикла, а особенно популярного, с течением времени образуется много легенд, мифов и всякого рода отзывов.
Я попробую понять, откуда всё это берётся.

Первое, всё начинается с покупки мотоцикла. А покупка сопряжена с выбором среди массы похожих, а иногда и не очень похожих вариантов.
В моём случае, начитавшись нелестных отзывов, сработал дух противоречия, и я приобрёл его исключительно вопреки мнениям. Этап выбора и принятия решения: «Брать-не-брать, вот в чём вопрос», невероятно важен. Когда вы выбираете мотоцикл, вы ожидаете от него неких характеристик и возможностей. Вы не имеете прямого опыта владения, а только лишь представление о том, как это будет. Я же не воспринимал подобную информацию напрямую, и такие замечания как: «не рулится, не тормозит, вихляет, клюёт. », просто пропускал мимо ушей. Почему? Да потому что я не знаю, какой опыт вождения был у обзорщика, сколько он весит, на сколько быстра была его реакция, на чём он ездил до этого. А ведь это важный момент восприятия. До «Вымаха» у меня не было мототехники, разве что несколько часов накатки по площадке на «Иобрике». А значит мой опыт вождения и восприятия был чистым, я воспринял мотоцикл таким, какой он есть. Я сразу пытаться понять, как он заходит в поворот, как его можно закладывать, как тормозить, как разгоняться, какое поведение на скорости и т.д. Грубо говоря, я учился ездить на нём, а он учил ездить меня, так как ездит он.

В подтверждение своих слов хотел бы привести свой же опыт. После двух сезонов на «Вымахе», я купил мотоцикл совершенно иного плана, это был Kawasaki Versys 650. Как вы понимаете, вообще разные категории. И да, новый опыт выворачивал мой мозг наизнанку, ибо посадка, руление, торможение выполнялось на нём несколько иначе, непривычно. Первое время я был как не в своей тарелке. Я подсознательно сравнивал его с предыдущим опытом. Если бы вы знали, как меня бесили тормоза с АБС на «Каве», я просто был в ярости. Там где на Вымахе я бы уже остановился, на «Каве» я ещё катился. Странно, да. Да просто, я привык к несколько иному контролю тормозов на Вымахе, я знал, что он тяжелый, я знал, что в легкую блокируется заднее колесо… но я знал, как его зажать и юзом остановиться там, где надо. «Вымах» обычно шёл, как паровоз, не меняя траектории, и я уже приспускал тормоза, когда надо. «Кава» же, начинала пинать меня в ботинок: «Мол, ты чё там колодки зажал», сама распускала их как прописано в программе, и я получал иной результат. Я не буду углубляться в устройство и принципы работы систем торможения, да ещё разных, не знаю всех нюансов, я опираюсь на восприятие. Всё, вот вам разность восприятия торможения, вот вам негативный отзыв в сторону Кавы… А по сути, пшик, основанный исключительно на моем восприятии и сравнении абсолютно разных мотоциклов, с разными системами торможения и характеристиками.
Вот я сейчас возможно ересь напишу, и на меня набросятся знающие люди — я считаю, что АБС не помогает тормозить, она помогает рулить, т.е. не даёт колесу заблокироваться в повороте. И это я как раз поимел на своем опыте, когда, не просчитав состояние дороги, вошёл в поворот. Чудесно. Но то был идеально ровный, бесшумный немецкий асфальт на «шнелке»(скоростные дороги между деревеньками), этот асфальт в дождь превращается в каток, там даже знаки стоят, что в дождь «обязательно» скидывать скорость. Но когда я тормозил на Фонтанке, проскакивая поперечные (я даже не знаю, как это назвать) лежачие микрополицейские полосы, «Кава» усердно распускала тормоза, и я благополучно летел дальше. Или когда я поймал на ней блокировку обоих колёс, до сих пор загадка. Вот вам пример отрицательного опыта, который ни черта не значит, ибо основан на моём субъективном восприятии, и допустим, отсутствия полноценных знаний.
Раз уж это микрообзор, продолжим. Руление, как и выше по тексту, не вызывало у меня никаких проблем. Я просто понял, как он рулится. Я подбирал правильную для него траекторию и скорость. В стоячей пробке я шнырял между автомобилями и благополучно уходил от спортов. Так что, получается, спорты не рулятся? Да нет, они рулятся, да ещё как, только в своей среде, на треке, например. Мне для гражданского использования мотоцикла хватало. Сел на «Каву» и опять надо учиться рулить. На Вымахе руль 700мм и довольно сильно согнут, на Каве 820мм(точно не помню, кому надо найдет) дрын, почти палка. Я помню, катил по Энгельса, вторая полоса, мне надо прямо. Слева трамвайка с трамваем и Геликом перед ним. Вдруг Гелик, которому невтерпеж, ныряет в мою полосу, дистанция до жопы сокращается… Хоп-оп и я его обрулил. Всё произошло на автомате. Или там же на Энгельса, ехал в правой полосе, неожиданно выпрыгивает морда Х6, опят пару движений и я живой. Джипы, особенно мощные, любят именно выскакивать, а не тихонечко высовывать морду. Ну кто сказал, что «Вымах» не рулится? Остается только вопрос, где, на какой скорости и кем.
Тему управляемости можно развивать бесконечно, но думаю, какой-нибудь Росси, прикатавшись к Вымаху, будет успешно на нём обруливать всех наших доморощенных гонщиков на спортах.
Что касается ломкости. Опять же опыт приобретения. Я был нацелен исключительно на стоковый мотоцикл. Так как считаю, что тюнинг редко приводит мот в идеальное состояние. Кто-то берёт затюненый и сокрушается, что он не рулится, а оказывается, что там вместо штатного(рассчитанного) руля стоит палка. Удивляется, что не тормозит, а оказывается, что там стоят китайские «красивые» тормозные диски, которые по мнению тюнера работают «не хуже». Я получил стоковый мотоцикл. Слышал о том, что, мол, у Вымаха слабая рама и маятник, виляет в поворотах и т.п. Да, что-то подобное чувствовал, но, когда поставил сзади нештатное колесо с низкопрофильной резиной, этот эффект пропал. Никто не задумывался, что штатный вымаксовский бублик просто складывается при боковых нагрузках, и вот вам слабый маятник. И если такую же покрышку воткнуть на какой-нибудь RR, эффект будет страшным. Также я слышал о обгонке, даже сразу прикупил её прозапас, а по сути фигня. Мот пришёл ко мне с 30к пробегом, я на нем накатал 30к, и ничего не гремит и не разваливается. Может дело в манере управления предыдущего хозяина, что мог убить её? Или, к примеру, сказка про жор «Вымаха», ну, конечно, если туда впендюрить прямоток, воткнуть жиклеры с дырой с мизинец да и нулевик… так бензин будет сразу, не сгорая, через трубу выливаться. Я в погоне за характеристиками поставил немного иные жиклеры — расход вырос, что это значит? Это значит, что я полез своими руками в работающий организм и заставил его жрать больше. Сейчас буду возвращать в сток. И т.д. и т.п. Я хочу сказать, что большинство отзывов основано на владении бэу техникой, и порой даже очень многократно бэу. А если учесть, что некоторые покупают мотоцикл на сезон, и отношение к нему и обслуге примитивное, то и появляются подобные мифы. И чёрт знает, что там предыдущий владелец сотворил перед продажей.

Читайте также: Срок изготовления шин при покупке

Не знаю о чём ещё написать, можно в комментариях развить тему, и я позже дополню.


🔍 Видео

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Осмотр и тест - драйв кастома Yamaha V-Max 1200. Стоит ли брать мотоцикл с колесом 260мм?Скачать

Осмотр и тест - драйв кастома Yamaha V-Max 1200. Стоит ли брать мотоцикл с колесом 260мм?

При покупке Yamaha V-Max - Вас ждёт нечто большее! / Часть 1Скачать

При покупке Yamaha V-Max - Вас ждёт нечто большее! / Часть 1

Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.Скачать

Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.

Обзор Yamaha V-max 1200, Кувалда. Мотоцикл - путь самурая.Скачать

Обзор Yamaha V-max 1200, Кувалда. Мотоцикл - путь самурая.

Yamaha Vmax 1700 (тест от Ксю) / RoademotionalСкачать

Yamaha Vmax 1700 (тест от Ксю) / Roademotional

Yamaha Vmax 1200. Проект Bushido #7: Новая резина, лечим катушки, меняем масло и тормозуху.Скачать

Yamaha Vmax 1200. Проект Bushido #7: Новая резина, лечим катушки, меняем масло и тормозуху.

Российский клуб владельцев Yamaha V Max в Санкт ПетербургеСкачать

Российский клуб владельцев Yamaha V Max в Санкт Петербурге

YAMAHA V MAX 1200 | Невероятно мощный и опасный мотоцикл!Скачать

YAMAHA V MAX 1200 | Невероятно мощный и опасный мотоцикл!

Камерная резина против бескамерной. Большой обзорСкачать

Камерная резина против бескамерной. Большой обзор

YAMAHA V-max 1200 ПОЛНЫЙ ОБЗОР / обслуживание, надёжностьСкачать

YAMAHA V-max 1200 ПОЛНЫЙ ОБЗОР / обслуживание, надёжность

Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

Когда менять резину на мотоцикле?

Покупка и замена (резины),покрышек на Yamaha Fazer 600 FZ6Скачать

Покупка и замена (резины),покрышек на Yamaha Fazer 600 FZ6

🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!Скачать

🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!

HONDA X4 vs YAMAHA V-MAXСкачать

HONDA X4 vs YAMAHA V-MAX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток