Шины ямаха в макс

Шины – Инструкция по эксплуатации Yamaha V-Max VMX12R (2003)

Видео:Мой выбор новых шин на Ямаха Т Мах . Yamaha T-MAXСкачать

Мой выбор новых шин на Ямаха Т Мах . Yamaha T-MAX

Страница 85

Шины ямаха в макс

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Для сохранения наилучших экс-
плуатационных качеств, продле-
ния срока службы и обеспечения
безопасной эксплуатации Вашего
мотоцикла обратите внимание на
следующие рекомендации, отно-
сящиеся к указанным шинам.

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах необ-
ходимо проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Давление воздуха следует
проверять и доводить до нор-
мы на холодных шинах (т. е.
когда температура шин рав-
на температуре окружающе-
го воздуха).

Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенного
для этой модели.

Езда с вы-
с о к и м и
скоростя-
ми

М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*

* Суммарная масса водителя, пассажи-

ра, багажа и вспомогательного оборудо-
вания

Правильная нагрузка Вашего мо-
тоцикла существенно влияет на
управляемость, тормозной путь,
эксплуатационные характеристи-
ки и на безопасность Вашего мо-
тоцикла. Не перевозите плохо за-
крепленные предметы, которые
могут сместиться во время дви-
жения. Надежно закрепляйте са-
мые тяжелые предметы ближе к
центру мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе его
стороны.
Регулируйте давление воздуха в
шинах в зависимости от нагруз-
ки.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕГРУЗКИ
МОТОЦИКЛА ! Следите за тем,
чтобы суммарная масса водите-
ля, пассажира, груза и дополни-
тельного оборудования не превы-
шала указанной максимальной
грузоподъемности мотоцикла.
Эксплуатация перегруженного
мотоцикла может вести к повре-
ждению шин, потере управляемо-
сти и к тяжелым травмам.

Видео:Yamaha V-Max 1200. Все, что вам хотелось знать о САМОМ ЗЛОМ мотоцикле.Скачать

Yamaha V-Max 1200. Все, что вам хотелось знать о САМОМ ЗЛОМ мотоцикле.

Шины ямаха в макс

Шины ямаха в макс

Видео:Нестандартая резина на мотоцикл V Max И по мелочи Shinko 777Скачать

Нестандартая резина на мотоцикл V Max И по мелочи Shinko 777

Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Великий и «ужасный» — мифы и реальность

В связи с поступившими вопросами по моему мотоциклу — Yamaha V-Max 1200, решил написать маленькое наблюдение и размышление в виде обзора. Вокруг каждого мотоцикла, а особенно популярного, с течением времени образуется много легенд, мифов и всякого рода отзывов.
Я попробую понять, откуда всё это берётся.

Первое, всё начинается с покупки мотоцикла. А покупка сопряжена с выбором среди массы похожих, а иногда и не очень похожих вариантов.
В моём случае, начитавшись нелестных отзывов, сработал дух противоречия, и я приобрёл его исключительно вопреки мнениям. Этап выбора и принятия решения: «Брать-не-брать, вот в чём вопрос», невероятно важен. Когда вы выбираете мотоцикл, вы ожидаете от него неких характеристик и возможностей. Вы не имеете прямого опыта владения, а только лишь представление о том, как это будет. Я же не воспринимал подобную информацию напрямую, и такие замечания как: «не рулится, не тормозит, вихляет, клюёт. », просто пропускал мимо ушей. Почему? Да потому что я не знаю, какой опыт вождения был у обзорщика, сколько он весит, на сколько быстра была его реакция, на чём он ездил до этого. А ведь это важный момент восприятия. До «Вымаха» у меня не было мототехники, разве что несколько часов накатки по площадке на «Иобрике». А значит мой опыт вождения и восприятия был чистым, я воспринял мотоцикл таким, какой он есть. Я сразу пытаться понять, как он заходит в поворот, как его можно закладывать, как тормозить, как разгоняться, какое поведение на скорости и т.д. Грубо говоря, я учился ездить на нём, а он учил ездить меня, так как ездит он.

В подтверждение своих слов хотел бы привести свой же опыт. После двух сезонов на «Вымахе», я купил мотоцикл совершенно иного плана, это был Kawasaki Versys 650. Как вы понимаете, вообще разные категории. И да, новый опыт выворачивал мой мозг наизнанку, ибо посадка, руление, торможение выполнялось на нём несколько иначе, непривычно. Первое время я был как не в своей тарелке. Я подсознательно сравнивал его с предыдущим опытом. Если бы вы знали, как меня бесили тормоза с АБС на «Каве», я просто был в ярости. Там где на Вымахе я бы уже остановился, на «Каве» я ещё катился. Странно, да. Да просто, я привык к несколько иному контролю тормозов на Вымахе, я знал, что он тяжелый, я знал, что в легкую блокируется заднее колесо… но я знал, как его зажать и юзом остановиться там, где надо. «Вымах» обычно шёл, как паровоз, не меняя траектории, и я уже приспускал тормоза, когда надо. «Кава» же, начинала пинать меня в ботинок: «Мол, ты чё там колодки зажал», сама распускала их как прописано в программе, и я получал иной результат. Я не буду углубляться в устройство и принципы работы систем торможения, да ещё разных, не знаю всех нюансов, я опираюсь на восприятие. Всё, вот вам разность восприятия торможения, вот вам негативный отзыв в сторону Кавы… А по сути, пшик, основанный исключительно на моем восприятии и сравнении абсолютно разных мотоциклов, с разными системами торможения и характеристиками.
Вот я сейчас возможно ересь напишу, и на меня набросятся знающие люди — я считаю, что АБС не помогает тормозить, она помогает рулить, т.е. не даёт колесу заблокироваться в повороте. И это я как раз поимел на своем опыте, когда, не просчитав состояние дороги, вошёл в поворот. Чудесно. Но то был идеально ровный, бесшумный немецкий асфальт на «шнелке»(скоростные дороги между деревеньками), этот асфальт в дождь превращается в каток, там даже знаки стоят, что в дождь «обязательно» скидывать скорость. Но когда я тормозил на Фонтанке, проскакивая поперечные (я даже не знаю, как это назвать) лежачие микрополицейские полосы, «Кава» усердно распускала тормоза, и я благополучно летел дальше. Или когда я поймал на ней блокировку обоих колёс, до сих пор загадка. Вот вам пример отрицательного опыта, который ни черта не значит, ибо основан на моём субъективном восприятии, и допустим, отсутствия полноценных знаний.
Раз уж это микрообзор, продолжим. Руление, как и выше по тексту, не вызывало у меня никаких проблем. Я просто понял, как он рулится. Я подбирал правильную для него траекторию и скорость. В стоячей пробке я шнырял между автомобилями и благополучно уходил от спортов. Так что, получается, спорты не рулятся? Да нет, они рулятся, да ещё как, только в своей среде, на треке, например. Мне для гражданского использования мотоцикла хватало. Сел на «Каву» и опять надо учиться рулить. На Вымахе руль 700мм и довольно сильно согнут, на Каве 820мм(точно не помню, кому надо найдет) дрын, почти палка. Я помню, катил по Энгельса, вторая полоса, мне надо прямо. Слева трамвайка с трамваем и Геликом перед ним. Вдруг Гелик, которому невтерпеж, ныряет в мою полосу, дистанция до жопы сокращается… Хоп-оп и я его обрулил. Всё произошло на автомате. Или там же на Энгельса, ехал в правой полосе, неожиданно выпрыгивает морда Х6, опят пару движений и я живой. Джипы, особенно мощные, любят именно выскакивать, а не тихонечко высовывать морду. Ну кто сказал, что «Вымах» не рулится? Остается только вопрос, где, на какой скорости и кем.
Тему управляемости можно развивать бесконечно, но думаю, какой-нибудь Росси, прикатавшись к Вымаху, будет успешно на нём обруливать всех наших доморощенных гонщиков на спортах.
Что касается ломкости. Опять же опыт приобретения. Я был нацелен исключительно на стоковый мотоцикл. Так как считаю, что тюнинг редко приводит мот в идеальное состояние. Кто-то берёт затюненый и сокрушается, что он не рулится, а оказывается, что там вместо штатного(рассчитанного) руля стоит палка. Удивляется, что не тормозит, а оказывается, что там стоят китайские «красивые» тормозные диски, которые по мнению тюнера работают «не хуже». Я получил стоковый мотоцикл. Слышал о том, что, мол, у Вымаха слабая рама и маятник, виляет в поворотах и т.п. Да, что-то подобное чувствовал, но, когда поставил сзади нештатное колесо с низкопрофильной резиной, этот эффект пропал. Никто не задумывался, что штатный вымаксовский бублик просто складывается при боковых нагрузках, и вот вам слабый маятник. И если такую же покрышку воткнуть на какой-нибудь RR, эффект будет страшным. Также я слышал о обгонке, даже сразу прикупил её прозапас, а по сути фигня. Мот пришёл ко мне с 30к пробегом, я на нем накатал 30к, и ничего не гремит и не разваливается. Может дело в манере управления предыдущего хозяина, что мог убить её? Или, к примеру, сказка про жор «Вымаха», ну, конечно, если туда впендюрить прямоток, воткнуть жиклеры с дырой с мизинец да и нулевик… так бензин будет сразу, не сгорая, через трубу выливаться. Я в погоне за характеристиками поставил немного иные жиклеры — расход вырос, что это значит? Это значит, что я полез своими руками в работающий организм и заставил его жрать больше. Сейчас буду возвращать в сток. И т.д. и т.п. Я хочу сказать, что большинство отзывов основано на владении бэу техникой, и порой даже очень многократно бэу. А если учесть, что некоторые покупают мотоцикл на сезон, и отношение к нему и обслуге примитивное, то и появляются подобные мифы. И чёрт знает, что там предыдущий владелец сотворил перед продажей.

Читайте также: Срок изготовления шин при покупке

Не знаю о чём ещё написать, можно в комментариях развить тему, и я позже дополню.


💥 Видео

Клин заднего колеса на 200 км/чСкачать

Клин заднего колеса на 200 км/ч

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

При покупке Yamaha V-Max - Вас ждёт нечто большее! / Часть 1Скачать

При покупке Yamaha V-Max - Вас ждёт нечто большее! / Часть 1

Осмотр и тест - драйв кастома Yamaha V-Max 1200. Стоит ли брать мотоцикл с колесом 260мм?Скачать

Осмотр и тест - драйв кастома Yamaha V-Max 1200. Стоит ли брать мотоцикл с колесом 260мм?

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Yamaha Vmax 1200. Проект Bushido #7: Новая резина, лечим катушки, меняем масло и тормозуху.Скачать

Yamaha Vmax 1200. Проект Bushido #7: Новая резина, лечим катушки, меняем масло и тормозуху.

Yamaha Vmax 1700 (тест от Ксю) / RoademotionalСкачать

Yamaha Vmax 1700 (тест от Ксю) / Roademotional

Российский клуб владельцев Yamaha V Max в Санкт ПетербургеСкачать

Российский клуб владельцев Yamaha V Max в Санкт Петербурге

Обзор Yamaha V-max 1200, Кувалда. Мотоцикл - путь самурая.Скачать

Обзор Yamaha V-max 1200, Кувалда. Мотоцикл - путь самурая.

Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.Скачать

Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.

YAMAHA V-max 1200 ПОЛНЫЙ ОБЗОР / обслуживание, надёжностьСкачать

YAMAHA V-max 1200 ПОЛНЫЙ ОБЗОР / обслуживание, надёжность

YAMAHA V MAX 1200 | Невероятно мощный и опасный мотоцикл!Скачать

YAMAHA V MAX 1200 | Невероятно мощный и опасный мотоцикл!

Покупка и замена (резины),покрышек на Yamaha Fazer 600 FZ6Скачать

Покупка и замена (резины),покрышек на Yamaha Fazer 600 FZ6

Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

Когда менять резину на мотоцикле?

Камерная резина против бескамерной. Большой обзорСкачать

Камерная резина против бескамерной. Большой обзор

HONDA X4 vs YAMAHA V-MAXСкачать

HONDA X4 vs YAMAHA V-MAX

🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!Скачать

🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток