обгонаая муфта оригинал 7800р
обгонаая муфта 3200р.
yamaha комплект патрубков под карбюраторы Manifold 4000р
аналог комплект патрубков под карбюраторы Manifold 1200р
колодки Китай 650р
колодки FERODO 1000р
колодки LUCAS-TRW 1000р.
колодки EBC 1600
колодки BREMBO 2000
Воздушный фильтр EMGO 1000р.
Воздушный фильтр HIFLO 1200р.
Воздушный фильтр YAMAHA 2000р.
масляный до 95 года 330р. EMGO
масляный до 95 года 450р. MANN
масляный до 95 года с прокладкой HIFLO 430р.
масляный до 95 года YAMAHA 700р.
масляный после 95 года 370 MANN
масляный после 95 года 350 MAHLE
масляный после 95 года 150 sacura
масляный после 95 года YAMAHA 800р.
топливный 250р EMGO
DENSO Свечи 4шт 600р
BOSCH Свечи 4шт 700р
NGK Свечи 4шт 700р
свечи иридевые по 600р за штуку NGK,DENSO
NGK Свечные колпачки по 225р
NGK Провод с колпачком 750р
YAMAHA Диски сцепления фрикционы 6000р.
YAMAHA Диски стальные 4000р.
TRW Диски сцепления фрикционы 6500р.
TRW Диски стальные 3500р.
EBC Диски сцепления фрикционы 6800р.
EBC Прижимная пружина сцепления 3700р.
подшипники перднего колеса KOYO 600р пара
подшипники маятника KOYO 800р. пара
подшипники маятника ГПЗ 300р. пара
подшипники рулевой колонки KOYO Япония 1050р пара
подшипники рулевой колонки NSK Япония 900р пара
подшипники рулевой колонки ГПЗ Россия 450р пара
ремкоплект маятника подшипники+пыльники+резинки 1650
ремкоплект рулевой колонки подшипники+пыльники 2000р.
ремкомплект заднего колеса 3150р.
YAMAHA игольчатый подшипник заднего колеса 2000р.
YAMAHA втулка игольчатого подшипника 950р
YAMAHA Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 850р
YAMAHA Ремкомплект машинки сцепления 1950р
ALL balls рем.комплект машинки тормоза
ALL balls рем.комплект переднего суппорта после 93г.в.
ALL balls рем.комплект заднего главного тормозного цилиндра 1000р.
ALL balls рем.комплект заднего суппорта 1250р.
ATOM Мото Аккумулятор YB16AL-A2 HIGH PERFORMANCE 3200р.
Varta Батарея аккумуляторная «Funstart FreshPack», 12в 16а/ч 3350р
Bosch Батарея аккумуляторная «Funstart FreshPack», 12в 16а/ч 3350р
DELTA Гелевая аккумуляторная батарея 4100р.
YUASA Батарея аккумуляторная 12в 16а/ч 5500р.
Длина 205 мм Ширина 70 мм Высота 162 мм
LUCAS-TRW руль классический хром 1800
LUCAS-TRW руль палка хром 1800
LUCAS-TRW руль палка черн 1900
EMGO Рычаг тормоза 450р. цвет серый
EMGO Рычаг сцепления 450р. цвет серый
Motion Pro Рычаг тормоза 650р. цвет чёрный
Motion Pro Рычаг сцепления 650р. цвет чёрный
PW, Трос спидометра Yamaha V-Max 1200 450р.
PW, Трос газа открытый Yamaha V-Max 1200 450р.
YAMAHA Трос газа 650р.
YAMAHA Трос газа 650р.
All Balls САЛЬНИКИ 40я вилка 800р.
ARI САЛЬНИКИ 40я вилка 1000р.
YAMAHA САЛЬНИКИ 40я вилка 2500р.
YAMAHA ПЫЛЬНИКИ 40я вилка 2000р.
YAMAHA САЛЬНИКИ 43я вилка 1400р.
YAMAHA ПЫЛЬНИКИ 43я вилка1300р.
YAMAHA САЛЬНИКИ +ПЫЛЬНИКИ43я вилка 2500р.
All Balls САЛЬНИКИ+ПЫЛЬНИКИ 43я вилка 1600р.
All Balls САЛЬНИКИ+ПЫЛЬНИКИ 40я вилка 1800р.
напраляющие на 43ю вилку комплект 1850р.
BikeMaster сальники 40я вилка 600р.
BikeMaster сальники 43я вилка 600р.
Реле регулятор старого образца 1500р
Реле регулятор нового образца 2200р
YAMAHA Прокладка ГБЦ 1600р.
YAMAHA Прокладка клапанной крышки 2000р.
Видео:Осмотр и тест - драйв кастома Yamaha V-Max 1200. Стоит ли брать мотоцикл с колесом 260мм?Скачать
Yamaha V-max 1200
Информация по мотоциклу Yamaha V-max 1200
Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная — Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.
Читайте также: Шины general tire grabber at3 215 65 r16
Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. — при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства — модель сразу же получила титул «Мотоцикл года» от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.
Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.
Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18′ и 15′, дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:
Видео:Yamaha V-Max 1200. Все, что вам хотелось знать о САМОМ ЗЛОМ мотоцикле.Скачать
Модификации
Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Модель двигателя | Год выпуска | Страна поставки | Мощность | Крутящий момент | Изменения |
1FK | 1985 | США | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях |
1JH | 1985 | США | 145 л.с. | 124 Нм | контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала |
1GR | 1985-1986 | Канада | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч |
1UT | 1986 | США | 145 л.с. | 124 Нм | незначительные изменения по сравнению с 1FK |
1UR | 1986 | США | 143 л.с. | 120 Нм | незначительные изменения по сравнению с 1JH |
2EN | 1987-1990 | Европа | 122 л.с. | 102 Нм | карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача |
2WE | 1987-1990 | США | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT |
2WF | 1987-1990 | США | 140 л.с. | 120 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH |
2LT | 1987-1992 | Канада | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание |
2WE | 1991-1992 | США | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе |
2WF | 1991-1992 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе |
2EN | 1991-1992 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WE | 1993-1995 | США | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WF | 1993-1995 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2LT | 1993-1995 | Канада | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе |
2EN | 1993-1995 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WE | 1996-2001 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2WF | 1996-2001 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2LT | 1996-2001 | Канада | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2LT | 1996-2001 | Германия | 98 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2EN | 1996-2001 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2EN | 1996-2001 | Германия | 98 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
3UF | 1990-1992 | Япония | 140 л.с. | 120 Нм | ограничитель скорости в 190 км/ч |
3UF | 1993-1995 | Япония | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в вилке, тормозах, выхлопе |
3UF | 1996-2001 | Япония | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
Читайте также: Иммобилизация это наложения шин
Видео:Нестандартая резина на мотоцикл V Max И по мелочи Shinko 777Скачать
Краткая история модели
- 1985 г. — начало выпуска Yamaha V-max 1200.
- 1993 г. — модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.
- 2007 г. — модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.
- 2008 г. — выход обновленной модели под названием — Yamaha VMAX 1700.
Видео:🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha V-max 1200 (модификации для различных стран могут отличаться по тех. параметрам — см. таблицу выше):
Модель | Yamaha V-max 1200 |
Тип мотоцикла | Дрэгстер |
Год выпуска | 1985-2007 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1198 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 76 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Система зажигания | TCI (цифровое) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BDS35 |
Максимальная мощность | от 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | от 100 до 124 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 140 мм |
Задняя подвеска | Двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 85 мм |
Размер передней шины | 110/90 -18 |
Размер задней шины | 150/90 -15 |
Передние тормоза | 2-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.) |
Задние тормоза | 1-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон до 100 км/ч | 3,1 сек |
Максимальная скорость | 213-250 км/ч |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2300х795х1160 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 281 кг — Европейская версия |
283 кг — Американская версия 284 кг — версия для Калифорнии
Видео:Yamaha v-max 1200 как мотоцикл для дальняка.Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на Yamaha V-max 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3500-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 140 000 руб.
Видео:Yamaha Vmax 1200. Проект Bushido #7: Новая резина, лечим катушки, меняем масло и тормозуху.Скачать
Видео
Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200) — легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.
В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.
Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.
Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.
За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.
При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.
Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Yamaha V-max 1200 CustomСкачать
При покупке Yamaha V-Max - Вас ждёт нечто большее! / Часть 1Скачать
Обслуживание V-max 1200Скачать
YAMAHA V-max 1200 ПОЛНЫЙ ОБЗОР / обслуживание, надёжностьСкачать
Купили YAMAHA VMAX 1200 из Японии. ОСМОТРСкачать
Обзор Yamaha V-max 1200, Кувалда. Мотоцикл - путь самурая.Скачать
YAMAHA V MAX 1200 | Невероятно мощный и опасный мотоцикл!Скачать
Yamaha Vmax 1200. Покупка и зимний обзор мотоцикла.Скачать
Yamaha Vmax 1200. Первый выезд 2022.Скачать
[#Докатились!] Тест драйв Yamaha V-max 1200. Кувалдолет.Скачать
2023 YAMAHA V-MAX 1200 CUSTOM CRUISER#v-max1200#vmax customСкачать
Vmax 1200 для новичков. Обзор YAMAHA Vmax. На что смотреть при покупке. Вмакс для новичков.Скачать
😍 Yamaha V-max 1200 Кастом 💪!Скачать
Yamaha V-MAX 1200Скачать