Шины ярославского завода медведь

Шины ярославского завода медведь

Когда нужны качественные шины эконом-класса на автомобили УАЗ, Нива, Газель или другие, то необходимо присмотреться к марке Медведь, Ярославского шинного завода.

Шины и диски Медведь обладают невысокой ценой, а качество покрышек подтверждают множество положительных отзывов.

Необходимо сразу уточнить, что шины Медведь – торговая марка, и включает в себя несколько моделей и модификаций резины от Ярославского производителя.

Видео:Шины и диски МедведьСкачать

Шины и диски Медведь

О производителе

Шины ярославского завода медведь

Свою историю ЯШЗ начинает с 1929 года, когда был заключён договор о строительстве, наладке и запуске шинного завода в Ярославле, с компанией «Зайберлинг».

Он является первым шинным предприятием в России, которое строилось два года, и запуск завода состоялся только в 1932году, а для постройки были привлечены американские специалисты, участвующие во всех этапах стройки и запуска.

Во времена Второй Мировой войны, завод был единственным предприятием, способным производить шины для авиации и другой техники. Как стратегический объект, он был разрушен в июне 1943, но к сентябрю, был уже полностью восстановлен, и продолжил поставлять покрышки для различной техники.

Завод стал одним из первых, кто смог производить бескамерные покрышки для легкового и грузового транспорта, приспособленных к работе в условиях бездорожья (1950г.).

В 1969 «Жигули» с завода, начали выпускать с покрышками ЯШЗ. Помимо автомобильных шин, завод производил шины для грузовиков, авиатехники, длинномеров и другой техники.

С 1981 по 1990 год, производитель освоил изготовление металлокордных покрышек для грузовых автомобилей, и это позволило поставить такой вид покрышек в серийное производство.

Шины ярославского завода медведь

Немного позднее (1996) предприятие было акционировано, и контроль перешёл к компании «Сибур».

Уже в 2011 «Сибур» (в современном мире холдинг известен под брендом Cordiant) перекуплен, и становится полностью самостоятельной компанией, а в 2013 завод полностью переоснащается на выпуск шин для автомобилей, и перестаёт выпускать шины для авиатехники.

В современном мире завод продолжает выпускать высокотехнологичные покрышки для легкового и грузового транспорта, под торговой маркой «Cordiant» и «Я (ЯШЗ)» с различными диаметрами (R15; R16; R17 и др.), и типоразмерами (Медведь 31*10.50 R15 и др.).

Видео:✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!Скачать

✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!

Модельный ряд

Шины ярославского завода медведь

Все модели, которые производитель изготавливает, возможно, найти в каталоге, на официальном сайте бренда Cordiant. Но некоторые модели, которые сейчас тяжело найти, необходимо искать в других каталогах, и интернет-магазинах.

К таким шинам можно отнести покрышки эконом-класса «Медведь», которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны, и использовались, как на небольшом бездорожье, так и в городских условиях. Особой популярностью пользовались, шины Медведь на Ниву, УАЗ и Газель, из-за своего соотношения цена-качество.

К самым популярным «Медведям» относятся следующие модели:

    Я-462 типоразмером 175R16C (Газель) – всесезонная покрышка, идеально подходящая для легкогрузового транспорта, отвечающая всем необходимым требованиям безопасности и комфорта. Уникальный рисунок протектора позволяет уверенно вести автомобиль в любых условиях, и на любых покрытиях (снег, бездорожье, асфальт). Ознакомиться с внешним видом шины, можно на фото.

Шины ярославского завода медведь

Шины ярославского завода медведь

Важно: это самые популярные модели, с полным списком моделей и типоразмеров можно ознакомиться в каталоге покрышек от ЯШЗ, модели «Медведь».

Итог можно подвести следующий: если автовладельцу требуются покрышки повышенной проходимости, чтобы они идеально подходили для различных условий, то необходимо присмотреться к отечественному производителю из Ярославля – за небольшие деньги, автовладелец получит качественные и высокопроходимые покрышки для бездорожья, подходящие, и для городской езды.

Видео:1975г. Ярославль. шинный заводСкачать

1975г. Ярославль. шинный завод

Я-569 Медведь — широкая резина для грязи. Идеальна для лифтованных Нив.

У меня вообще нет музыкального слуха. Даже в армии не маршировал, потому что в такт не попадал. Прапор сказал, что мне медведь по моим ушам не только прошелся, но и проехался. Так я этого косолапого всю жизнь ловил. Думал, поймаю и «натяну» по полной программе. Вот только не успел: его уже и без меня поймали. Причем не просто, а «натянули» на колесо. Сегодня у нас обзор отличной вседорожной резины Я-569 под кодовым названием «Медведь».

Читайте также: Сколько высота протектора новой зимней шины

Шины ярославского завода медведь

• Ярославский шинный завод входит в состав холдинга «Кордиант».
• Производственные мощности запущены в 1932 г.
• В 50 годы прошлого века на заводе впервые в СССР налажен выпуск бескамерных покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
• С 1969 года в шины производства этого предприятия «обуты» все модели «Жигули», выходящие с конвейера.
• Продукция предприятия в 2012 г занимала 18-24% всего шинного рынка России.

Выпускается в одном размере — 235/75 R15. Это «по-американски» соответствует дюймовому 29 x 9. 5 R15. Покрышка Я-569 по данным сочетаниям в размерах явно мала для Нивы в безлифтованном варианте.
Но прекрасно «влезет» в варианте, когда автомобиль «поднимают» с помощью проставок на пружины.
Удастся обойтись и без «операции» резки арок. В таком размере шина при умеренной лифтовке хорошо входит в их «родной» разрез и не будет цепляться при повороте рулевой колонки.

Про тюнинг Нивы для бездорожья можно почитать в этой статье — информация по лифту Нивы и подготовке к бездорожью в целом.

Шины ярославского завода медведь

На Уазик Медведь маловат. Но зато хорошо буде сидеть на Cherokee. Потому что размер 235/75R15 является «родным» для этого «иностранца». А теперь по индексам:

— По скорости выдержит «нагрузку» до 160 км/ч (Q).
— Нагружать на каждую покрышку не более 925 кг (индекс нагрузки «105»).

Стоит такая покрышка до 4 000 руб. А этот Мишка не так уж и «дорог»! Вот только на рынке «Медведей» трудно поймать. Даже на «прилавках» интернета наскребется лишь несколько предложений. Все потому, что совсем недавно эти шины сняли с производства. На мой взгляд — очень зря, покрышки снискали славу и популярность у Нивоводов. Но пока найти еще можно в интернет-магазинах, а поискать стоит — где вы еще найдете грязевую резину 29 дюймов по цене 4000 рублей? Хотя она и не чисто грязевая, но, как почитаете ниже, показала достойные результаты в грязи и глине.

Шины ярославского завода медведь

Хотя при виде нашего Мишки можно самому «описаться». Или если опустить шину себе на ногу. Ведь ее масса составляет 20 кг, а если вместе с диском от Шевика, то и все 30.

А выглядит резина «бодрячком». Причем имеет весьма «яркую» внешность, которую мало с какими покрышками можно сравнить. Ну, пожалуй, по дизайну протектора чем-то напоминает Cooper или BFGoodrich. Хотя тоже не сильно.

Шины ярославского завода медведь

Центральный рисунок выполнен из одного ряда блоков, напоминающих по форме букву «X» или «четырехпалую» снежинку.

Плечевая часть тоже не менее оригинального стиля исполнения. Каждый элемент по форме напоминают сосновую шишку, разделенную на две части узкими ламелями в виде следа от когтей. Причем некоторая часть рисунка выходит на самый край шины. Расположены они под наклоном градусов в 45.

Шины ярославского завода медведь

А вот боковины резины вообще лысые (без протектора). По моему мнению, это является серьезным упущением. Хотя покрышка и не является «мудовой», а всего лишь всесезонная «атешка», но все равно рассчитана на внедорожный класс легковушек. И это стоило учитывать при разработке ее дизайна. Тем более что основной протектор по рисунку ближе к грязевому.

Вызывает сомнения и уровень самоочищаемости этой «резинки». Уж слишком маленькие канавки между частями плечевых элементов. Но посмотрим, как «запоет» наш Мишка при испытаниях дорогой.

При заездах по снегу покрышка показала одни их самых лучших результатов, обогнав даже BF GOODRICH М/Т. Причем и по накатанному снегу, и по сугробам.

На зимнем асфальте Я-569 оказалась одной из самых шумных. Кроме этого отмечен сильный уровень износа.

По грязи показала средние результаты из-за отсутствия протектора сбоку. Из-за этого же самого хуже «вылезала» из колеи.

Читайте также: Oregon 295056 шина цепь

Видео — Нивы и Шнивы на медведях

Только помните, что на штатный авто Мишек не поставить, лифт либо резка арок, плюс замена Главных пар по любосу. На видео ниже Шеви Нива бодренько месит приличную грязь

Второе видео — несколько авто штурмуют замерзшую крутую горку. Нива на Мишках рулит ))

Пользователи хорошего мнения об этой отечественной модели резины. Отмечают, что покрышка лучше всего подходит для зимнего периода. Довольно мягкая на морозе. Поэтому хорошо и «плющится».

Но летом по жаре на асфальте просто «плывет» и «растекается»: материал шины становится вязким при сильном градусе тепла. Из-за этого автомобиль в Мишках носит по всей дороге, а тормозит «до первого столба». Да и стачивается резина в виду своей мягкости тоже быстро.

Зато Мишки любят не только мед, но и снег. Прут по нему, пока машина не сядет на брюхо, вне не зависимости от того, укатан снег или нет. То есть в качестве всесезонных шин отрабатывают идеально.

Сильно «гремит» протектором на асфальте. Некоторые «водилы» использовали ее шумовой эффект, чтобы «угомонить» тещу (пилу «Дружба-1»), которая слишком «разошлась» в салоне.

Шины ярославского завода медведь

По грязи «просто замечательно», если воздух стравить. Гребет «как чумовая». Причем и по воде, и по грязищи, и по камню. Уделывает в этом мудовых Гудричей «как псина газету». Все потому, что резина, как было сказано выше, очень мягкая и для жидкой грязи при спущенных шинах — просто высший класс, да и рисунок протектора получился видать удачным. Еще бы добавить боковые грунтозацепы — и цены бы не было этой покрышке.

Если по льду гонять, то нужно стравить до 1. 6 атмосферы и не пускать машину в боковой юз. Тогда и тормозит короче, и цепляется жестче. Некоторые говорят, что даже лучше некоторых зимних шиповок и липучек типа Yokohama Geolandar I/T-S.

В общем, как оказалось, по грязи шина показала себя очень достойно, хотя многие в этом сомневались до того момента, пока сами не попробовали. Запомнился один отзыв где-то на форуме, там водитель Нивы был крайне удивлен, забравшись на «медведях» на крутой глиняный подъем( 45 градусов) в дождь, где 90 процентов прокачанных Уазиков и Нив на крутой грязевой резине не могли доехать даже до середины.

Видео:Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать

Устроились работать на шинный завод. Узнали все секреты

О шинах Медведь

Шины — это один из важнейших элементов автомобиля, от которого зависит проходимость машины в условиях плохих дорог, устойчивость к заносам на обледенелых поверхностях, надежный контакт автомобиля с дорожным покрытием, комфортность езды. В целом на шины возлагается большая ответственность по обеспечению безопасности водителя и пассажиров.

Шины торговой марки «Медведь» пользуются большим спросом на рынке отечественных автозапчастей. В данной статье будет дана детальная характеристика некоторых популярных моделей этих покрышек и указаны общие правила подбора шин бренда Medved для конкретного автомобиля.

Видео:Сборка шиныСкачать

Сборка шины

Что это за колеса

Автошины «Медведь» выпускаются на Ярославском шинном заводе. ЯШМ — это крупнейший производитель автомобильных покрышек в России. Резина этой модели знакома многим, поскольку устанавливается заводом-производителем на многие отечественные автомобили.

Особой популярностью у автолюбителей пользуются грязевые автошины для бездорожья.

Видео:Как производят шины без ContinentalСкачать

Как производят шины без Continental

Для каких автомобилей они подходят

Покрышки бренда «Медведь» ориентированы на использование на отечественных автомобилях производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ИЖ. Они также являются комплектующими шинами многих моделей с завода. Конечно, это не означает, что данные покрышки не могут использоваться на автомобилях иностранного производства. Они широко применяются на иностранных внедорожниках и легковушках.

Ассортимент торговой марки «Медведь» очень широк и включает в себя следующее:

  • Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, внедорожников, кроссоверов.
  • Зимнюю, летнюю и всесезонную резину.
  • Шипованные и нешипованные покрышки.
  • Камерные и бескамерные автошины.

📽️ Видео

1961г. Ярославль. шинный заводСкачать

1961г. Ярославль. шинный завод

1962г. Ярославль. шинный заводСкачать

1962г. Ярославль. шинный завод

Производство шин на Ярославском шинном заводе. 1957 год.Скачать

Производство шин на Ярославском шинном заводе. 1957 год.

1981г. Ярославль. шинный заводСкачать

1981г. Ярославль. шинный завод

я-245 шины на УАЗ 215/90R15cСкачать

я-245 шины на УАЗ 215/90R15c

МедведьСкачать

Медведь

Долговечная шинаСкачать

Долговечная шина

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Я-324 нарезка для УАЗаСкачать

Я-324 нарезка для УАЗа

Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

Специальный репортаж: как работает сборщик шин

г.КалмыкияСкачать

г.Калмыкия

How made Cordiant Tyres | Как делают шины CordiantСкачать

How made Cordiant Tyres | Как делают шины Cordiant

Сordiant Professional_Завод г.ЯрославльСкачать

Сordiant Professional_Завод г.Ярославль

Мужская работа в грузовом шиномонтаже "Хорошие Колеса". 15 лет опыта. Медведь в Культурной Столице.Скачать

Мужская работа в грузовом шиномонтаже "Хорошие Колеса". 15 лет опыта. Медведь в Культурной Столице.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток