Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama F700Z?
Из 11 источников мы собрали 108 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama F700Z выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama F700Z, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama F700Z
Отзывы про Yokohama F700Z
Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество, мягкая, предсказуемая, без неожиданностей, хорошая ошиповка, отлично гребет по снегу/каше/грязи
Недостатки:
Шумит (как и все шипованные), на политом реагентом московском асфальте нужно быть повнимательней — не особо эффективно тормозит.
Комментарий:
Первое ощущение после переобувки было — машина словно прилипла к дороге (Toyota corona premio). Шины пробежали по разным климатическим условиям, пробег — около 10 тыс км за сезон, стиль вождения — не тупыч/не летчик/но скорость люблю (разумную), разгонялся до 150, на месте специально не буксил, иногда, бывало, тормозил с АБСом. Шины вполне адекватные: глубина/рисунок и мягкость протектора добросовестно делают свое дело-и в слякоть/кашу, и в снег/наст, и по грязи-как на танке. На льду тоже довольно неплохо, пока новые — два сезона, после не стал на лето переобувать (был кризис, трудности), за лето стерся верхний мягкий слой и все, зато летом по грибы было прикольно ездить — грязь была нипочем, (в меру конечно, без фанатизма и выкладок на брюхо) без букса как на гусеницах едешь (а летняя на мокрой траве буксовала). В колее на МКАДе зимой не разворачивало (специально не старался). После брал Отцу на КиаРио — тоже остался доволен. Ездили: 53%-Москва, 70%-МО и прочие области. Вывод: если не гнаться за суперралийными показателями-вполне добротная и качественная резина, цена -радует. Рекомендую. Чисто для Москвы лучше брать липучку, для области и городов где мороз и дороги не поливают «.. офном» (типа Новосибирска) — Йока будет очень кстати. К пробиванию тоже довольно стойкая. После двух зим недосчитался шипа по три с колеса — вполне достойно. (на продавцов не работаю, написал все чисто от себя)
Достоинства:
Не очень шумная, неплохо гребет на снегу и держится на льду, бюджетно, почти все шипы на месте за 3 зимы
Недостатки:
Довольно фигово тормозит, даже на асфальте
Комментарий:
Откатал на этой резине уже 3 зимы на Kia Ceed JD, в целом неплохо — лазил по нечищенным заснеженным московским дворам, ездил довольно бодро по трассе и в снегопад и в ледяной дождь — никаких проблем с этим нет. Основной минус — плохое торможение, что на льду, что на асфальте, и тем более на свежем снегу на льду. В аварию ни разу не попал, но уворачивался от въезда кому-то в зад регулярно, хотя со временем приноровился и стало как-то полегче.
Даже при не очень резком торможении раздается сначала скрежет шипов, потом визг, резины трущейся по асфальту, как в старом кино.
За 3 зимы, несмотря на регулярные резкие трогания на светофоре с пробуксовкой и резкие торможения в городе, почти все шипы на месте, за исключением небольшого пятна, где шипы вырваны варварским заездом на бордюр.
Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Достоинства:
Не шумные, сцепление с дорогой отличное
Достоинства:
Езжу два сезона шипы все на месте, резина мягкая не дубеет на морозе, на льду держит отлично, по снегу гребет отлично, в общем резина на пять.
Комментарий:
Использую уже 2 земы.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Из недостатков, плохо себя чувствует когда на дороге каша из мокрого снега и нет аквапланирования ну это понятно так как она для зимы.
Комментарий:
Мой размер резины 255/65/17 стоит на паркетнике Freelander 2. Читая отзыва про вылетевшие шипы очень удивлён, я откатал 4 сезона на ней а у нас сезон это 9 месяцев, сейчас при смене резины осматривал может 5% только потерял, эксплуатация 90% на асфальте. Про шумность она очень слабая так как резина очень мягкая. Просто совет всем смотрите путём на резину при покупке если будет made in Japan то вам повезло:). Так как резина может быть произведена в другой стране и компоненты резины будут совсем другими она к примеру может быть жёсткой. Всем удачи на дорогах.!
Читайте также: Как выбрать зимние шины для фольксваген поло
Достоинства:
Цена, качество, сцепление на любом покрытии
Комментарий:
Откатал 4 сезона, сейчас пятый пойдет. Осталось 80-85% шипов. Грыжи ни одной. Условия разные в основном город, но так же трасса и грунтовка. С учетом Питерской погоды по асфальту наезжено не мало. «В тиски» торможу редко, с буксом практически не трогаюсь. С аквапланированием тоже проблем не замечено. По грязи ползет прилично. Всем удачи.
Достоинства:
износостойкая, хорошая проходимость по бездорожью
Недостатки:
за 3 сезона так и не обнаружил
Комментарий:
Очень доволен моделью Guardex F700Z. По снегу и по грязи машина едет словно танк. Езжу на ней третий сезон, поразительная износоустойчивость. Шипы на Йокогаме отлично держатся. По большей части приходится ездить по ужасным дорогам, но несмотря на это резина в очень хорошем состоянии.
Недостатки:
купил 4 резины этой модели порвал 1 колесо теперь по всему Казахстану не могу приобрести полная катастрофа
Видео:ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ YOKOHAMA F-700 Z , ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ .Скачать
Достоинства:
Не плохие ходовые качества, мягкая, несколько раз попадал в серьезные ямы — не было ни одного намека на грыжу.
Недостатки:
Процентов 30 шипов вылетает за сезон, через 3 сезона шипов почти не осталось!
Комментарий:
Через 3 сезона протектор как новый — шипов нет! Ни у одной резины так не было, даже у дешевых российских.
Недостатки:
Быстро вылетели шипы, нет ни одного, очень шумная, как в самолёте, управляемость ужасная при любых обстоятельствах.
Комментарий:
Я бы не советовал её покупать, лучше добавить и взять другую.
Достоинства:
Брал 255.55.18р Тихая резина, тише моей летней гудиер. На ледяной корке держит отлично(до 140км. ч. точно), до снега еще не добрался, но думаю полный привод субары справится.
Недостатки:
Слегка плавает на скорости свыше 130км. ч. на асфальте, приходится подруливать. Хотя любые шипы себя так поведут.
Комментарий:
До этого была хаклапелита 7, я ужаснулся этой резине, на льду скользит, такое чувство что шипы прячутся.
Достоинства:
держит дорогу
в меру шумная
достойно справляется с аквапланированием
Комментарий:
185/65 14″ Passat B3 передний привод без ABS, 136 л. с. на этой резине в данный момент.
Пробег на комплекте примерно 70 000 км, 4 зимы плюс лето. 80% город, 20% трасса. Сейчас на ней осталось 10% шипов и на передних (ведущих) колесах кончается протектор. Но надо понимать, что езжу на этой резине с начала зимы — большая часть износа пришлась как раз на теплое время года, для которого она не предназначена. При этом на задней оси шипов немного больше и износ рисунка 60-70%.
Половина шипов с ведущей оси улетело за первый сезон, несмотря на «обкатку» всех баллонов на задней оси в щадящем режиме по трассе. Задняя ось за 1 сезон лишилась
10% шипов. Износ протектора был менее 10% по всем баллонам. К второму сезону я поменял местами оси и в середине апреля констатировал убыток в 50% шипов по ведущей оси. На третий сезон оси вновь поменялись местами. Четвертую зиму я уже ничего не менял, однако резина и в этих условиях неплохо справлялась со своими обязанностями.
За все это время случались ситуации, когда, например, приходилось ехать 160км/ч по 10-сантиметровому слою постоянно падающего с неба снега на М4, резина позволяла тормозить и маневрировать. Этим летом на Новой Риге она прошла «лосиный тест» на 180км/ч как по рельсам, а я остался жив. За время владения эти колеса весьма хорошо (для шипованной резины) справлялись со льдом, снегом, слякотью, весенним месивом на проселках и осенними полями у озер.
В общем — отличная резина, несмотря на недостатки. Рекомендую! А создавать вышеописанные, опасные для жизни и здоровья себя и окружающих ситуации — не рекомендую. Не стоят они своих рисков, если здраво мыслить
Достоинства:
Буду катать 5 сезон в мск
Недостатки:
хотелось бы по лучше вылазить из сугробов, но вобщем возможно претензии больше к снегоуборочным и к низкому клиренсу
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICE GUARD STUD F700Z 107Q ОСМОТР СОСТОЯНИЯ 12 ЛЕТНИХ ШИН!Скачать
Читайте также: Mitsubishi asx зимние шины рекомендации
Комментарий:
4 сезона откатал, 60% шипов на месте, хватит на 5 сезон, шумновата но ничего критичного, брал за 3200 в 2013
Достоинства:
Мягкая резина, скорость на бирает хорошо, по асфальту шипы «прячутся» в резину, по снегу гребет хорошо, по льду ожидал большего. Дорогу держат хорошо, по весне-осени лучше чем летняя.
Недостатки:
Вылетают шипы тока в пусть — за 2 сезона на передних колесах потери 20-30 % шипов, зато сзади один-два шипа, на 3 сезон поставил их вперед.
Комментарий:
Неплохая модель, по сравнению с дубовой камой конечно получше, но в следущий раз буду брать другую резю.
Достоинства:
Резина супер тормозит класс спасла от лобовова отездил прошлый сезон 7000км потерял 2 шипа на передних по одному на колесо вывод делайте сами
Недостатки:
да шумит ну леший ним с шумом музон по громче и вперёт
Комментарий:
Переобулся в эти шины в 4 сезон. В общей сложности они уже прошли 15 000 км. В основном — дальнее Замкадье, где покрытие — укатанный снег, иногда с песком. Посмотрел на шипы: почти все на месте. Если сравнить с летней Кумхо — по звуку почти не отличается. Управляемость — отлично продавливает снежную кашу, также можно уверенно обгонять на нечищеной дороге через снежные колеи. На голом льду в горку — трогается спокойно (4wd), а вот с горки тормозить — лучше двигателем.
Авто — Шевроле Каптива.
Комментарий:
Купил из-за дешевизны. Нужна была шиповка. А тут ошипованая липучка. 185/65/15 обошлась в 2600 р. за баллон. Балансируеться отлично. Мягкая. И всё. После первой поездки был в шоке! Шум при разгоне как от истребителя на форсаже! При езде воет. После пробега 1000 км. потеряно по 5-10 шипов на колесо. Есть с чем сравнить. На Kumho I’Zen WIS KW19 за три года потеряно по 2-3 шипа, и не было шума. Резина для бедных глухих владельцев жигулей.
Достоинства:
Хорошая управляемость на асфальте, тормозит хорошо, по каше и снегу отлично, шумит не сильно.
Недостатки:
немного плывет на скоростях выше 100 км/ч на асфальте при плюсовой температуре, в мороз всё нормально.
Комментарий:
Второй комплект (на прошлой машине эта же модель) не одной аварии не застревал, не заносило (передний привод) Москва и область. За первую зиму (11-12 г.) пробег около 15 тыс. по2-3 шипа потерялось на передних — задние как новые. Езжу спокойно но быстро. По каше едет как по рельсам, лед предсказуемо — идеально не бывает, глубокого снега тоже не боится. Ивообще на зимней резине не погарцуешь а кто ездит как на летней то и шипы вылетают и не управляется и т. д. Хорошая, сбалансированная модель да и цена радует, рекомендую.
Достоинства:
Стоит своих денег, отлично держит дорогу-как асфальт так и заснежаную.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Недостатки:
Не держаться шипы.
Комментарий:
Пользуюсь этой моделью уже 8 лет. Куплена была в 2007 году в дилерском центре вместе с новой машиной. По сей день мягкая, без трещин и шишек. Общий пробег машины 101000км., из этого следует что резина прошла не так много, но при этом потеряла примерно 50% шипов. Держак на льду плохой, по снежной каше тоже. Проходимость по снегу тоже не на высоте. Достаточно комфортна по асфальту, не шумит.
Комментарий:
Отъездил 2 зимы, шипов потерялось где-то 30%, пробег примерно 20тыс. км. Шумновата, но не критично. Управляемости никакой, постоянно срабатывает ABS. На льду вообще странно себя ведёт, позволяет ехать только прямо, причём с не маленькой скорость, на снос даже не намекает, но при повороте сильно сносит, а тормоза отсутствуют напрочь! Спокойно можно ехать только на накатанной снежной дороге — там ты король!. По асфальту нормально, только тормозит плохо и выше 110 не возможно ехать, начинаешь плавать по дороге. Колею оооочень боится. Уровень комфорта — чуть выше среднего, наверно из за высоты резины. Стоит 100 раз подумать, прежде чем её брать. В данном ценовом сегменте ездил на barum norpolaris, понравилась больше. Авто Nissan Primera 2.0. Регион эксплуатации Республика Коми.
Достоинства:
Обычная зимняя резина, без выдающихся достижений Шум не не важен, приемник погромче. Тормозит предсказуемо и можно спрогнозировать точку остановки. В занос пустить так и не мог. Можно спокойно тронуться на ледяном подъеме утром без пробуксовки. (на Нокиан только с вкл полного пртвода)
Читайте также: Оборудование для переработки крупногабаритных шин
Недостатки:
Прежде всего это колея. болтает ее там, глядишь того и выбросит
минус 20 и ниже дубеет, отсюда все сцепные характеристики снижаються
Шипы с ведущей потерял много может это расходный материал.
Не любит агрессивную езду.
Комментарий:
Досталась от прежнего хозяина авто, практически новой.. прошла обкатку. Достаточно неплохо держит курс. Стартует хорошо, что на льду, что на снегу. Гребет хорошо, выкарабкиваеться из снежных яч. Если все делать плавно и внатяг(как и положено зимой)то то преград нет. Больше 140 км час не ездил.
Московский асфальт к удивлению держит, не скользит. Авто переднеприводное, поэтому 30 процентов потерь шипов передняя ось. Следующей зимой оставлю докупив два колеса(новые назад, задние вперед)
Для средней езды самое то.
П С Не ожидал от Яки такого, хотел сразу на Хакку поменять но после преобретения машины. да и только обкатку прошла. Так что всю зиму 12-13 года проходила. Вообщем я не экстримал да и зачем платить больше.
Недостатки:
очень шумная, жесткая
Комментарий:
Купил на новое авто, выехал из салона — появился ужасный гул, не понял что это, вначале думал, что с машиной что-то не то. Оказались — шины гудят. Так громко не гудели не одни шины. На старой девятке были Hankook Winter i*Pike W409, там вообще тишина была. А тут новая машина, иномарка, ожидал еще большей тишины, получилось хуже чем в девятке. Очень неприятно. Управляемость вроде нормальная, но на фоне этого гула и шума — одно только разочарование. Не советую.
Достоинства:
Резина действительно качественная. Протектор мощный, да и шипы действительно держатся.
Достоинства:
отлично тащит на снегу, достаточно мягкая, на льду сцепка приличная.
Комментарий:
Отъездил 1 сезон шиной доволен. Отлетело два шипа на переднем левом колесе, но я не удивлён так как много ездил по асфальту и манера езды достаточно резвая, плюс самарские дороги это просто ужас так, что цена-качество эта шина.
Достоинства:
мягкая, устойчивая, долговечная, надежная, прочная!
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Недостатки:
Для себя не нашел.
Комментарий:
и по снегу, и по льду гребет как трактор, даже на обледенелых подъемах долго не задерживаешся! Зимнюю дорогу держит очень хорошо (разгон, торможение, повороты), даже заносов, за все время эксплуатации, не заметил. Резина мягкая, конечно как и все ямы ловил, а грыжы ни одной! Уже три сезона отъездил (20000 км), может и не так много, но все шипы на месте, очень доволен. 120 км/ч можно смело ездить, идет как вкопанная. А что про шумность говорят, все это ерунда, не такая уж она и шумная, шыпы никуда не денешь, полюбому по асфальту немного, но стучать будут, какую резину не купи! Также и прото то, что шипы вылетают, с пробуксовкой с места по асфальту не рви и все на месте будут! Так-что резина отличная, кто возмьет не пожалеет, только рад за него буду! Кстати у меня производство Филиппины!
Недостатки:
Ужасная резина, за 3 сезона потеряны почти все шипы, беспомощна при подъеме в горку, большой тормозной путь
Недостатки:
потеряно много шипов.
Комментарий:
Несмотря на потерю шипов (на 4 сезоне примерно 50%) дорогу держит отлично. Зимняя заснеженная трасса 140км/ч в лёгкую! Глубокий снег — не проблема! Протектор поистерся, но и проехал я на ней точно не скажу, но очень много! Итог: выброшу эту, и куплю точно такую только новую.
Достоинства:
Дешевая, сцепление с дорогой нормальное и в слякоть и в мороз. Хороша бесспорно по снегу, лед твердая середина.
Недостатки:
За зиму 15-20% шипов вылетело на передних вед.
Комментарий:
Небольшая стоимость дает возможность подкупать два колеса на каждый зимний сезон и таким образом чувствовать себя в относительно полной безопасности.
Достоинства:
Хорошая проходимость по рыхлому снегу. Торможение. Хорошо держит на поворотах. Цена.
Недостатки:
Шумная после 100 км/ч.
Комментарий:
Покупаю уже 2-ой комплект. Соотношение цена качество оправдано. После Русской резины разница огромная.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать
📽️ Видео
Шины бу 225 50 R17 Yokohama ice GUARD Stud F-700Z - 0015723FAL1VIDСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать
Шины бу 175 70 R13 Yokohama ice GUARD Stud F-700Z - 0015700FAL1VIDСкачать
Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Шины бу 245 70 R16 Yokohama ice GUARD Stud F-700Z - 0015851FAL1VIDСкачать
Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Yokohama Advan Fleva V701 /// ОбзорСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать