Видео:Обзор летних шин Yokohama Advan Fleva V701Скачать
Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя — 4,69
Всего известно о 52 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя?
Из 11 источников мы собрали 52 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя
Видео:Yokohama Advan Fleva V701 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Advan Fleva V701 летняя
Достоинства:
острая рулежка, отличная управляемость
Комментарий:
Покупал по принципу «японское – к японскому». Моей Subaru шины-«земляки» понравились. Спортивный характер остался, можно смело закладывать виражи, и даже ложится в небольшой дрифт. Для спокойной езды пригодны тоже. Немного шумят, но это мелочи, тем более, что Subaru никогда хорошей звукоизоляцией не славилась. Главное – держит дорогу, что сухую, что мокрую.
Достоинства:
Нормальный держак на мокром, цена
Недостатки:
Для меня их нет
Комментарий:
Стоят на старой, но резвой Бэхе, катаюсь я на них в основном по Москве и ближнему Подмосковью. На трассе можно втопить педаль в пол и не бояться, что сорвёт — как на катке едешь. В повороты ввинчиваешься как шуруп в доску. В шашечки играть стал куда активнее, поскольку машину чувствую как часть себя. Однозначно рекомендую.
Достоинства:
Мягкость, торможение, тишина, стойкость и износ
Комментарий:
Купил в самом начале лета на Шкоду. Раньше были шины той же марки, но всё равно поначалу сомневался – как только выехал из сервиса, показалось, что гудят. Но буквально через 2-3 поездки прикатались. После 3 с половиной месяцев могу сказать: идеальнее шин для асфальта просто не существует. Мягкие, тормозят превосходно, по сухой трассе катишься на 140-150 кмч, и вообще тишина. У нас лето было солнечное, вот только сейчас дожди грянули. Но и на мокром асфальте едут хорошо, аквапланирования нет. Осматривал их пару дней назад – износа, вроде, и не заметил особого. Так что однозначно рекомендую.
Достоинства:
очень хорошее сцепление, тишина в салоне
Недостатки:
нет и даже не предвидится
Комментарий:
искал шины под 205/55R16, так как машина была БУ, а прежний хозяин поставил какие-то совсем уж говёные наши. Среди разных вариантов Йокогама были вариантом подороже, чем то, что я поначалу планировал, а с другой, я подумал, что на шинах не экономят. Плюс, когда-то тоже ездил на Йоках сто лет назад. В общем, плюнул и взял. И НИ РАЗУ с тех пор не пожалел, что взял – шины просто ИДЕАЛЬНЫЕ. Нешумные, разве что на скорости под 200 уже начинают шуметь немного, но у меня машина такая, что до таких пор я редко разгоняюсь. Да и привычные 110-30 километров они выдерживают на ура, и по асфальту как по накатанной несёшься – сцепление невероятное. Когда торможу, даже если резко бью, то тормозной путь сократился, по ощущениям, процентов на 20-30. Лужи им не страшны, и на мокром всфальте они ни разу не планировали. Второй сезон с ними скоро подойдёт к концу – и, наверное, когда придёт время брать новый комплект взамен этих, возьму такие же.
Достоинства:
Качественная японская покрышка по адекватной стоимости
Комментарий:
Уже второй сезон езжу на 701-ой модели Йоки, всё отлично. У меня сотый Чайзер, не турбо, но тоже неплохо едет. Обул в эти покрышки и забыл про пробуксовки, про снос задней оси и прочие неприятные моменты. С Йокой всё намного стабильнее чем с той резиной, на которой досталась машина (видно владелец явно экономил в этом моменте). Я на свои машины давно уже ставлю Йокогаму так как наверное это самый порядочный и честный бренд из японских, да и сочетание цена-качество у этих покрышек на высоте.
Достоинства:
Острая рулёжка, хороший комфорт (не шумит, не скрипит, хорошо проходит неровности), соотношение цена/качество на высоте
Комментарий:
После того как попробовал 701ю Йоку она стала одним из моих фаворитов, вот реально одна из самых лучших покрышек за эту цену. Два сезона на ней позади, впечатления ну максимально положительные. В аккуратном городском режиме вождения — просто хорошие покрышки, но если начинать ездить чуть агрессивнее то тут резина раскрывается, и при перестроениях держит цепко, и торможения отрабатываются на ура (АБС почти не чувствуется, лишь в самом-самом конце схватывает). При этом думал что комфорт из-за таких характеристик пострадает, но нет, всё чётко.
Читайте также: Модели шин nokian по годам
Достоинства:
Неплохой вариант если ищете что-то японское и с громким именем
Комментарий:
Оправдывает себя ну просто на 110%. Стоит примерно как и все подобные этим покрышки, но кажется более сбалансированной чем другие варианты. Не жёсткая и не шумная по сравнению с прочими спортивными покрышками, при этом поведение машины на этих покрышках отличное, при торможении колёса не стремятся заблокироваться, ну а при разгоне не уходят в пробуксовку (в машине 205 лошадиных сил), думаю подойдёт и моделям машин заметно мощнее моей.
Достоинства:
Машина ощущается гораздо чётче на этих покрышках, о срыве в занос речи не идёт вообще
Комментарий:
Покупал этот комплект покрышек два года назад опираясь на отзывы в интернете. Их тогда было не очень много, но в основном неплохие, так что решил попробовать всё равно. В итоге претензий к резине никаких нет — брал стандартный для Тойоты Краун 2006 года размер 225/45/18, комплект обошёлся 38 тысяч. Откатал около 35 тысяч километров пробега, в общем не было ни одной серьёзной ситуации где мне не хватило бы возможностей резины. Что по трассе, что по городу, всё супер, на любой скорости машина едет как по рельсам, даже в затяжных поворотах, при резких перестроениях и прочих манёврах. И что больше всего удивило — её не слышно по сравнению даже с другими японскими покрышками, которые стояли у меня раньше.
Достоинства:
Держат сцепление, не шумят.
Комментарий:
Искал на японку новые, решил попробовать Адваны. Поставил этой весной, поначалу испугался – шумели. Но километров через 100-200 то ли прикатались, то ли погода стала лучше – перестали шуметь вообще. Как на прямой, так и в поворотах, едут отменно. Мягче, чем предыдущие – теперь мелкие кочки практически не чувствуются. Про износ пока говорить рано, но читал, что прочные. Ну, и выглядят красиво. В общем, учитывая то, что ставил, можно сказать, вслепую – просто, чтобы были японки на японку – считаю, что мне просто несказанно повезло.
Достоинства:
Масса плюсов спортивной резины, при полностью гражданском комфорте
Комментарий:
Всех приветствую! Комплект покрышек YOKOHAMA FLEVA V701 покупался 11.03.2019 если верить чеку, то есть сейчас уже будет третий сезон их использования. Размер резины — 225/45/18 95W, для более полного представления, а автомобиль — Toyota Mark X 2007 года выпуска. Если в общих чертах, то наверное один из лучших вариантов резины, на которых мне доводилось ездить. Цена составила 38 тысяч рублей за комплект. Износ за прошедшее время с покупки небольшой, резина смело ещё отходит минимум пару сезонов, хотя с такой цепкостью на дороге и реакцией на руль я ждал, что сотрётся она намного быстрее.
Достоинства:
Достаточно тихая, держит дорогу как по рельсам
Комментарий:
Пробовал много других вариантов в размере 225/50/17 и остановился на FLEVA V701 от YOKOHAMA ADVAN. Отличная резина, протектор сразу видно спортивный, даже внешне понравилась когда выбирал в магазине. В итоге конечно же не огорчился после покупки, оправдала все ожидания и даже больше, думал из-за достаточно жёсткой боковины будет очень шумной и жёстко проходить неровности, но нет, всё в пределах нормы, особенного дискомфорта я не ощущаю.
Достоинства: Хорошая управляемость в любой ситуации. Цена на мой размер 205/55/16.
Недостатки: Шумновата, но терпимо. Не
Комментарий: Попадание в выбоину глубиной 12 см на скорости 60 км/ч, правой стороной, привело к грыже на заднем колесе. Переднее выдержало(пока не проявилась шишка). Жаль отьезил ток 2 месяца. Есть гарантия от якогамы по программе Самурай, на бесплатный ремонт, воспользоваться не получается, так как не могу найти чек. В целом резина достойная, но с ямами акуратнее
Достоинства: Тише и мягче чем Бридж Потенза с001,плюс адекватный ценник.
Недостатки: Ну что же, отъездил на ней 4 месяца.И увы, резина оказалась нежной как барышня))).Сравнительно небольшая яма,на скорости где то под семьдесят,и вуаля-грыжа.Немного огорчившись заказал такую же новую.Ходовые характеристики этой резины меня порадовали.
Комментарий: По-ходу буду первый!) Проехал на этой резине 500 километров,недостатков пока не обнаружил. Один раз попал в дождь,дорогу держит неплохо,воду рассекает на ура. Немного шумновата была в начале,но сейчас заметно тише стала,видать прикаталась. После бриджа просто тишина). Боковина достаточна жёсткая,но у потензы ещё жестче.В колее не рыскает. С балансировкой проблем не возникло. Размер 205/55/16. Так что рекомендую.
Читайте также: Какое давление в шинах троллейбуса
Достоинства: — Тихая;
— Отличная управляемость;
— Цена.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Куплена в размерности 225/45 R18.
Дорогу держит отлично, колея практически не ощущается.
Достоинства: Довольно тихая, комфортная.
Недостатки: Пока не обнаружены.
Комментарий: К лету 2017 года купил Fleva, до этого 5 сезоном отъездил на Potenza S001, потому все сравнения будут относительно potanza. Перед покупкой Fleva искал не шумеую, комфортную, но при этом устойчивую резину, посоветовавшись со знакомыми механиками решил остановится на Fleva. Идет 2 неделя эусплуатации, если сравнивать с потензой то флева значительно тише и комфортнее, но в крутый поворотах чувства (как по трамвайным путям) уже нет. На мокрой поверхности сцепление хорошее. В салоне стало значительно тише. К сожалению пока все.
Небольшой вывод, если готовы забить на шум и мягкость то лучше брать потензу, это боевая резина, которая да же с проколом спокойно довезет до шинки без зажовывания резины (проверено лично).
Достоинства: Для сравнения у меня была Yakohama S-Drive 205/55 R16 (не путайте с C-Drive, хорошая резина, но для тех кто экономит бензин по городу и по трассе!), ей был доволен как слон.
Ощутимо без шумная, зацеп одинаково бодр (но его хватает только на два сезона, после уже нужно аккуратнее!), устойчивость по прямой суппер до 170км/ч (дальше не пробовал, да и не вижу смысла), ну и колейность промолчу, т.к. не ощущается вовсе. В первый же день сжёг новые колодки, правда дешевые стояли ))) И ещё 10к на тормоза выложил! ))) В повороты втекает +50% к скорости, если на стоковой резине влетаешь край 40км/ч, то на этой уже 60км/ч.
Недостатки: По мне недостаток один,, и то может просто показалось что мягкий бок и по весу тяжелее чем S-Drive. Но это моё мнение личное!
И чуть не забыл, смотрится уже чем моя предыдущая, хоть размеры одинаковые.
Комментарий: Пока что резиной доволен но не так впечатлен как S-Drive.
Сравнение: S-drive и Advan
+А: тише, проглатывает стыки
-А: мягкая боковина
+S: легче, шире, жоще боковина
-S: шумная
p.s. Ребят, это сугубо мое сравнение резины на чем ездил, на что переобулся!
Что Advan, что S-Drive оценка резины 5+ для агрессивной езды что в дождь что в жару!
Главное ездить адекватно и соблюдать* правила ПДД! )))
Достоинства: В дождь как по сухой дороге. В сухую дорогу, как по рельсам. Отлично ведёт себя как в колее — не тянет, не виляет. Влетал пару раз в довольно неприятные ямы — никаких шишек.
Недостатки: Нет их. Но цена высокая. Брал за баллон по 9300 р. Размер 205/40 R18
Комментарий: Пожалуй лучшая шина, в которую я когда-либо обувал авто. Провоцирует ехать быстрее и заходить в повороты на большей скорости, чем обычно. Отлично подходит таким авто как MINI или BMW 1-2 серии, либо Clio RS или Fiesta ST, в которых будет идеально дополнять жёсткую подвеску, позволяющую ввинчиваться в виражи без сброса газа. Я в эту покрышку влюблен.
Достоинства: Как на трамвае, не рыскает при колейности 225/50 R17 98W отлично тормозит по сухой и мокрой трассе ,тихая
Комментарий: 225/50 R17 98W использовал шины другого производителя ровно в 2 раза дороже ( с RunFlat ) переобул и забыл про колейность, торможение на мокром асфальте стало чётче и предсказуемо ( 120-130 км\ч)
Достоинства: Очень понравилась шина, в меру жесткая и одновременно очень эластичная если так можно выразится.
Колейность практически не замечаешь.
Комментарий: Признаться пока доволен покупкой.
Комментарий: Новая модель от Yokohama ADVAN FLEVA V701, стоит недорого, решил попробовать купить. В итоге брал за 18 к комплект. В езде показали себя хорошо, управлять легко ими даже в мокрую погоду. Дождь не страшен в общем им. Шины мягкие, шума от них почти нет, прям минимальный уровень. Понятное дело совсем бесшумных не бывает. На скорости тоже неплохо, разогнаться можно спокойно, все равно дорогу держат нормально. В общем я доволен.
Достоинства: отличная )) тихая советую
Достоинства: Взял в размере 205/55/15 на поло 1,4tsi. При прохождении луж на скорости 80-90 км/ч режет воду так, что брызги летят на встречную обочину, до этой скорости увода руля практически нет. В ливень по трассе 110 ехал без страха. На сухом асфальте 90 гр. поворот , в который раньше входил на 100, пролетел на 130. Если на разгоне с места загрубить с газом, то слышна пробуксовка.
Читайте также: Величина протектора новой зимней шины
Недостатки: Сразу услышал шум, который явно сильнее чем у штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde. Торможение на сухом асфальте — это не Continental premium contact 2.
Комментарий: Расход топлива при спокойной езде подрос с 5,7 по городу до 6,3. После штатной 185/60/15 Pirelli centurato p1 verde — ты король автострады ))) субъективно конечно.
Достоинства: 1. Цена 5500 р. на момент покупки ( 25.07.17) при выборе между Michelin, Continental, Yokohama
2. Новая модель, а соответственно свежая дата производства 03.2017
3. Действительно тихая и мягкая. Размер 205\45\17 НЕ ранфлет.
4. Красивый рисунок протектора.
5. КОЛЕЯ ПРОПАЛА ВООБЩЕ — это просто счастье. До этого стояла Bridgstone Potenza RunFlat 205\45\17 я мучился, машину просто вышвыривало из полосы.
Недостатки: При ширине диска 7J и размере 205\45\17 совсем нет бортика и не защищает диск от возможного касания с бордюрами. Нужно было брать 215\45\17
Комментарий: Конечно после РанФлет впечатления сильно отличаются, но факт в том, что все, что я хотел получить от этой модели меня полностью устраивает. Я намеренно не стал покупать более спортивную модель Yokohama Advan Sport V105, так как есть шанс получить более жесткую боковину, а соответственно и шум и колею.
Комментарий: Нормальные шины. где надо жесткие, сами по себе мягкие. По дороге едут уверенно и тихо, я люблю открывать окна в машине, а никакого шума не слышно. Вообще купил их в прошлом году, вот снова поставил, как потеплело, хороши по управляемости. По мокрой дороге цепляет тоже норм, аквапланировния мало, протектор надежный. Было раз, на такую кочку заскочил в деревне, а резина целая осталась.
Комментарий: Проездил уже 1.500 км примерно на этой резине, первые дни было слышно не много её, ну это понятно, она же новая и нужно обкатать чуть-чуть.
Когда покупал отзывов вообще не было и решил рискнуть и я не ошибся. Дорогу держит хорошо, резина тихая. мягкая, на 120-130 комфортно ехать, на 150 хорошо держит дорогу даже на мокром асфальте.
Я лично очень доволен данными шинами. У меня знакомый купил и говорит, что то шумно у него, может ещё обкатать не успел )))
Комментарий: Прошлым летом поставил на свою Volvo YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701. Нравится управляемость, сцепление с дорогой отличное, при торможении и на поворотах на мокрой дороге ведут себя хорошо, не проскальзывают, тормозной путь не увеличивают. Рисунок протектора разнообразный, что обеспечивает дополнительное сцепление. Что еще понравилось — шины не шумные, приятно ездить без дополнительного шуршания в салоне. По соотношению цена-качество тоже отличный вариант, не очень дорогие, и при этом надежные.
Комментарий: Прикупил 701 флеву в конце прошлого года, они тогда только появились у нас в продаже (по крайней мере раньше её не видел в рознице). Самый первый среди друзей ее приобрел.
Понравилась дренажная система, канавки в виде лепестков хорошо отводят воду, к тому же флева малошумная.
Управляемость приятная, и при соблюдении скоростного режима аквапланирования нет.
Насчет скоростных характеристик — заявлено до 270 км/ч, но я не разгонялся до таких скоростей ни разу, я вообще аккуратно стараюсь ездить.
Достоинства: Колесо-круглое. Мягкая.
Недостатки: ШУмновато, думал до этого что ПРАМИСИ мишленовское шумное, но походу, не только оно. Шум значителен после 80 км/ч., может дело и в арках (пассат б7). Мягкая боковина на профиле 235х45 напрягает.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу по прямой, хорошо ведет себя на мокрой дороге (в дождь), мягко проходит стыки и кочки, малый расход топлива.
Недостатки: Слишком мягкая боковина. При давлении 2.5 выглядит, как приспущенная. (195,50,15).
В сравнении с потензой 002, резина валкая в поворотах, по дороге плывет, как на зиме.
Комментарий: Хорошая, недорогая городская резина для спокойных — неспешных перемещений.
Погонять не годится из-за мягкой боковины и валкости (желеобразное поведение).
Комментарий: Покупал сезона три назад за 4 500, не разочаровался. Выполнены шины из прочного и качественного материала, за такое долгое время — не видно следов износа. По сцеплению и управляемости очень хороши, держат дорогу, никаких заносов не наблюдал. Аквапланирования не ощущал, даже по глубоким лужам и грязи. На мой взгляд это лучшая резина, что у меня была, пожалуй и зимнюю этой марки возьму
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Yokohama Advan Fleva V701 /// ОбзорСкачать
Шины Yokohama Advan Fleva V701 - [Autoshini.com]Скачать
Летняя шина Yokohama ADVAN Fleva V701 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama ADVAN FLEVA V701 215/45R17Скачать
Обзор шины Yokohama advan fleva v701Скачать
Обзор летних шин Yokohama Advan Fleva V701Скачать
Обзор летних шин YOKOHAMA ADVAN V552Скачать
Рейтинг шин 205/55 R16 спорт-класса от ПростоКолеса.РФСкачать
Обзор Шина 225 45 17 94W Yokohama Advan Fleva V 701Скачать
Yokohama ADVAN FLEVA V701 215/55R17Скачать
Yokohama Advan Fleva V701 + Sakura WheelsСкачать
YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701Скачать
ADVAN Fleva V701 vs ContiSportContact 3Скачать
Yokohama ADVAN FLEVA V701 195/55R16Скачать
Тест шин Yokohama ADVAN FLEVA V701 - Be Wild на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видеофильм Yokohama ADVAN FLEVA V701 совместно с MODEA на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
YOKOHAMA V701 ติดตั้ง HONDA CIVICСкачать
Обзор летних шин YOKOHAMA ADVAN SPORT V107Скачать