Шины йокогама айс гуард 700

Шины йокогама айс гуард 700

Шина iceGUARD имеет двухслойный состав про- тектора. Верхний, более мягкий слой, разрабо- танный для льда, всегда остается мягким при низких температурах. Более плотный нижний слой обеспечивает плотное удержание шипа.

Шины йокогама айс гуард 700

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICE GUARD STUD F700Z 107Q ОСМОТР СОСТОЯНИЯ 12 ЛЕТНИХ ШИН!Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICE GUARD STUD F700Z 107Q ОСМОТР СОСТОЯНИЯ 12 ЛЕТНИХ ШИН!

Дизайн протектора

Увеличенное пятно контакта позволило добиться максимальных характеристик сцепления как на обледенелой дороге, так и в глубоком снегу и слякоти. Рисунок протектора был спроектирован при помощи технологии компьютерного моделиро- вания, что позволило достичь оптимального баланса между большим количеством ламелей и конфигурацией пятна контакта.

Шины йокогама айс гуард 700

  • 3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора
    Дизайн шин iceGUARD обеспечивает эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и на снеж- ном покрытии.
  • Широкий протектор
    Увеличенное пятно контакта позволяет добиться схожих с нешипуемыми шинами характеристик сцепления.

Видео:Видеообзор зимней шины Yokohama F700Z от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Yokohama F700Z от Express-Шины

Шины Yokohama Ice Guard F700S – отзывы

Шины йокогама айс гуард 700

Видео:Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)

Обзор

Шины йокогама айс гуард 700

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama Ice Guard F700S имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки. Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов. Ширина протектора от 175 до 245 мм. Высота профиля от 40 до 70%. Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью. Индекс максимальной скорости Yokohama Ice Guard F700S – Q (до 160 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 82 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 775 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Ice Guard F700S 175/70 R13 82Q
  • Ice Guard F700S 185/65 R14 86Q
  • Ice Guard F700S 185/55 R15 82Q
  • Ice Guard F700S 195/50 R15 82Q
  • Ice Guard F700S 195/55 R15 85Q
  • Ice Guard F700S 205/60 R15 91Q
  • Ice Guard F700S 205/55 R16 91Q
  • Ice Guard F700S 225/50 R16 92Q
  • Ice Guard F700S 215/55 R16 97Q
  • Ice Guard F700S 225/50 R17 98Q
  • Ice Guard F700S 225/40 R18 92Q

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Шины йокогама айс гуард 700

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

Yokohama iceGuard G075 /// обзор

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная

  • Шины йокогама айс гуард 700
  • Шины йокогама айс гуард 700

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная — 4,4
Всего известно о 25 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная

Видео:ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ YOKOHAMA F-700 Z , ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ .Скачать

ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ  YOKOHAMA F-700 Z , ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ .

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard F700S зимняя шипованная

Достоинства: Очень уверенно себя ведет на дороге.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Заказывал шины на e96.ru. Все понравилось — спасибо им. Только слегка расстроило, что через неделю после моего заказа данные шины подешевели у них на 300 рублей. Черт! :))

Достоинства: Неплохо гребет по льду, нормально рулится, мягкая.

Недостатки: Слишком большие потери по шипам.

Комментарий: До покупки Yokohamы 7 лет пользовался шинами другого известного производителя. Годовой пробег 40 000 км, на зиме катаюсь с октября по апрель включительно, иногда до середины мая, т.е. 6-7 месяцев в году машина ездит на зимней резине. В прошлом году пришло время менять резину, т.к. откатал на ней 4 сезона. Однако посмотрев на цены я понял, что прежняя резина мне не по карману. Решил поискать более дешевые варианты. Почитал отзывы и купил Yokohamу. Комплект 4 колеса R15 обошлись мне в 12 800, производство Индонезия. Продавец даже порадовался за меня, мол надо же, повезло вам, что не российские. Прошла зима, могу сказать что резина мягкая, если ездить аккуратно, то уверенно идет по снегу и льду. Мне же пару раз не хватило тормозного пути и приходилось рулить на обочину чтобы не уткнутся в бампер впереди стоящего автомобиля. Самым неприятным стало подведение итогов по завершению зимнего сезона этой весной. На задних колесах: правое без потерь, левое — минус 2 шипа. На передних: левое — минус 60 шипов(. ), правое даже считать не стал, навскидку половины не хватает. Обидно, что в основном шипы сломаны, т.е. они не вылетают с корнем, а ломаются, в местах посадки шипов виднеются металлические корешки. На грядущую зиму поменяю передние и задние местами — на сезон еще хватит. Но вот 4 сезона, как мои предыдущие колеса они не отходят, а значит придется покупать новые. Таким образом в отношении меня сработала поговорка: Скупой платит дважды!

Достоинства: На мой взгляд резина хорошая, да и стоимость ее невелика, по сравнению с другими производителями. Дорогу держит отлично, что сухой, что мокрый асфальт, на льду ведет себя тоже хорошо! На скорости + — 100 км/ч ведет себя отлично — Мне очень понравилось!

Недостатки: Резина шипованная и следствие тому шумная, при скорости 140 км/ч на мокрой и слякотной дороге автомобиль начинает рыскать, но это ведь зима и таких скоростей надо избегать!

Комментарий: Первый раз использовал года три назад на ваз 21103 это был первый авто и первая зима за рулем, поэтому и мнения об этой резине я для себя не выявил, но проблем при езде не возникало. Сейчас новое авто, поэтому вспоминая прежний опыт решил купить эту резину, пока ни разу не пожалел, хотя НЕТ, вру, пожалел, друг предупреждал меня, что в новых авто шумка не очень хорошая — бери мол, нешипованную резину будет тихо в салоне! Хотя конечно я не скажу, что гул очень сильный — как в танке! Меня это особо не напрягает музыку погромче и все нормуль. Мое мнение резина хорошая, если в последующие разы буду выбирать зимнюю резину и решу купить шипованную, то выбор сделаю в счет данной модели!

Достоинства: откатал один сезон впечатления очень хорошие, ездил по снегу, по льду, во дворах куда бы не надо вообще заезжать, проходимость великолепная, за зиму не разу не застрял,хотя думал что застряну раз 10, и это на коробке автомат. Тормозит хорошо, АБС практически не срабатывает, шипы за один сезон вылетели пару-тройку с передних колес. Шум, его в принципе нет, ездил 180 по трассе м2 отлично держит дорогу. Попадал пару раз одним и тем же колесом в хорошие ямы с острыми краями, резине не почем, цена приемлемая, моя резина сделана в России. Доволен как слон )

Комментарий: Долго выбирал резину на зиму, читал отзывы, остановился на этой и не прогадал. Может быть есть и лучше но эта резина меня очень порадовала, особенно проходимостью, класс.

Достоинства: За всю зиму на разных режимах, машина двигалась уверенно, минимум заносов и скольжения, что на снегу, что на асфальте. Не шумная, даже на 160 км/ч. Балансировалась хорошо с одним грузиком на колесе,филипинская

Недостатки: Один сезон — пока нет

Комментарий: F700S 205/55 R16 Покупкой доволен, на всех (четырёх) колёсах — шипы на месте, повреждений нет.

Достоинства: не чувствительна к колее, пока новая. Не шумная. Крепкая боковина с защитой диска. За 4 сезона ни одной грыжи.

Недостатки: потеря шипов за первый сезон, с резким ухудшением свойств. Плохо держит гололёд, непредсказуема при вхождении в поворот по снежной каше.

Комментарий: Откатал 4 сезона на данной резине. Авто БМВ е36 323. Купил 4 баллона, производство Филипины. Потеря шипов после первой зимы на ведущей оси, примерно 60%. Хотя не рвал, обкатывал акуратно. По свежему снегу гребёт посредственно, очень рано начинает зарываться. В занос срывает очень резко и не всегда предсказуемо. Если приходилось останавливаться в сильной снежной каше, то тронуться трудно. Антибукс работает без прерывно. При чём торможение на снегу очень не плохое, но вот потом возобновить движение — проблема. На 4-й сезон протектор пошёл «горбом» хоть и еле заметным. Стал жёстче. Авто стал «рыскать» по дороге, постоянно нужно подруливать. В гололёд ездить вообще стало не возможно и очень опасно. Стало не возможным заехать даже в небольшую горку без хорошего разгона. И самое опасное! Не возможно повернуть по свежему снегу или каше. Авто тупо едит прямо, не смотря на то что руль вывернут в любое крайнее положение! И это даже уже при 30-40 км-ч! Подведя итог: за свою цену резина не плоха НО! НА СЕЗОНА ДВА -ТРИ. Потом менять!! И не рекомендую на задний привод. Из плюсов только можно отметить — это безразличие к колее (и то только первые 2 сезона) и крепкие бока, ям не боится.

Достоинства: Отлично держит дорогу, хорошо цепляется за лед. Адекватный тормозной путь.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноватая.

Комментарий: Купил эту резину на новое авто, ни разу не пожалел. Несколько раз выручала на трассе и в городе, когда приходилась резко останавливаться. На второй год эксплуатации потерял около 10 шипов.
Единственный недостаток, шумноватая.
По моему оптимальное соотношение цена/качество. Рекомендую.

Достоинства: При трогании на гололеде пробуксовки почти нет. Держат дорогу предсказуемо. Тормозит без ощутимых заносов.

Недостатки: Шумновато, при повороте на асфальте чувствуются маленькие заносы.

Достоинства: Цепкая, очень тихая, очень комфортная!

Недостатки: Нет и быть не может!

Комментарий: Пошел четвертый сезон на данных покрышках.Размер 205/55 r16. Покупал в 2013 году по цене 3450р за балон. Шикарная резина! Гребет по снегу как трактор. Очень цепкая на льду. По сухому асфальту как будто на липучке, шипов вобще не слышно! За три сезона на одном колесе вылетело 4 шипа. Отбалансировалась отлично при первой установке. Больше ее ни разу не балансировал, биения нет до 150, дальше не проверял, зимой страшно) Перед установкой на этот сезон посмотрел протектор. подозреваю ездить на ней еще сезона 4 как минимум) износ минимальный. Однозначно рекомендуется к покупке!

Достоинства: при -20 в химической каше из снега и реагентов поливал в среднем 60-70 там где весь трафик тянулся 40кмч,
очень мягкая
за 2 года остались боковые резиновые волоски
протектор сам как новый
качал 2.2 атм на 50 пофиль

Комментарий: 195\50\15 2 сезона, один год на кольте, второй на калине
потеря шипов за 2 года
1 колесо-0 шт
2 колесо-2 шт
3 колесо-5 шт
4 колесо 26 шт (наследство от кольта плюс рали арт)

Достоинства: зимы еще не было, по этому еще не выявил.

Недостатки: шум,шум и еще раз шум.

Комментарий: досталась с машиной, переобул не дожидаясь снега, по сухой трасе при скорости 80-100 км. шум похож на застучавший двигатель ( при первом выезде на трассу, проехав пару км остановился и пошел слушать движку). на предыдущей машине стояли дриджстоун круиз 5000, 6 лет эксплуатации ни разу не застрял 85%шипов на месте,шум в норме. по этому на второй машине сейчас стоят тоже бриджы но уже круиз 7000 ( 5000 уже не выпускают ) две зимы 100% шипов на месте . я думаю не стоит экономить и взять что нибудь по лучше.

Достоинства: По сравнению с другими шинами — малошумная (особенно с Nokian Nordman).
Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.

Комментарий: Отличная резина.

Достоинства: что-то в ней есть.

Комментарий: Тот самый случай, когда реклама не врет. Досталась с новым авто в размерности 205 55 16. Пережила две уральских зимы, практически не растеряв шипов («обкатка» километров двести, больше не получилось). На плотном укатанном снегу (не превышая скорость на которую рассчитана шина) — очень устойчива, очень. В занос не уходила (скорее это я не пускал, так как не хочется лежать в кювете где-нибудь на междугородней трассе, да еще ночью, да еще в хороший «минус», да еще и не один). Не смотря на большое количество шипов — шлифует, оказываясь на льду, даже в небольшую горку или подъем. (не раз прибегал к помощи добрых людей (спасибо им), чтобы сдвинуть машину с места в безобиднейшей ситуации). Самое обидное, что она «грызет» и очень хорошо это делает, но двигается при этом не вперед, а вниз! То есть можно, конечно, докопать до грунта, но жалко АКПП.
Перед третьей зимой опросил почти всех своих знакомых (а я человек общительный) на предмет отзывов о зимних шинах, которые они эксплуатируют. Откинув внедорожники и микролитражки, ЯРКИХ альтернатив для себя (для себя — подчеркиваю) не нашел. Владею Corolla 150 2012 г.в.
В предыдущие зимы (10 штук) были откатаны на nokian hakkapeliitta 4 и 5 (возможно для меня они и есть «золотая» середина), были и другие, но время наблюдения за их поведением не велико для того, что бы писать отзыв.
Отзыв справедлив для указанного авто, передвижениям город — 80%, трасса и проселки — 20% и климатическим условиям Западного Урала.
P.S. Вожу уверенно, но с оглядкой на «того парня». Уважаю других участников дорожного движения (не зависимо от их пола, марки и размеров авто), чего и Вам желаю. Удачи на дорогах.

Достоинства: Бесшумная, мягкая, держит дорогу что на льду что на снегу отлично, на скорости 120 едеш как по рельсам, резина филиппинская.

Комментарий: Качать надо 2,2- 2-5 атм.грыжы не лезут ям не боится шыпы все на месте. 205.55.на 16. Когда покупаете резину глядите дату выпуска должна быть свежей а не прошлогодней. Дописываю отзыв после 4 лет эксплуатации все шипы на месте, кроме 3 которые потерял в въезжая в гараж провернуло колесо на уголке.

Достоинства: гребёт как танк

Недостатки: очень быстро вылетают шипы

Комментарий: не плохая резина на твёрдую 4 стоит на второй машине но если для города то лучше брать липучку

Комментарий: Отличная шина для междугородних и городских поездок.
Дополнение от марта 2015 года: из-за тёплой зимы (СПб) за второй сезон потеряно больше шипов (на передних — 20 шт. и 6 шт., на задних — по 3 шт.) — это следствие двух резких торможений на асфальте. В остальном — всё отлично. Шина опробована на новой объездной мимо Вышнего Волочка (в декабре 2014 года — пустая малоубираемая дорога). При перестроении колею из снежной «каши» равно как и снег позволяет проходить хорошо. Итог — высота протектора и количество шипов дают возможность использовать её в третьем сезоне.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии.

Комментарий: Откатал два сезона, проблем не выявлено. На третий сезон осталось 99% шипов. Но резина стала жестче — одна шина из четырех уже с трудом села на шиномонтаже.

Достоинства: 1. Отличная проходимость (гребет как трактор).
2. На льду понравилась (и тормозит хорошо и особо не буксует).
3. Про износ сложно сказать, так с нашими зимами много приходится ездить по асфальту.
4. Цена (не ожидал таких хороших характеристик, лучше чем даже чуть более дорогая IG35).

Комментарий: После печального опыта с липучкой этого же бренда (не смог подняться в ледяную горочку, забуксовал на середине и как только отпустил газ — машина понеслась назад, чуть не улетел в овраг, но обошлось), больше липучку не покупаю. Стояла на ситроене с4, может конечно у него развесовка удачная или просто конструктивно он проходимый, но реально полз как маленький трактор и в скользкую горку и по каше, а многие в это время или откапывались или стояли шлифовали.
* других фото не осталось, так как машину продал. Но, кстати, эта резина мне и по дизайну понравилась.
** верить мне или нет дело каждого, но это чисто мое мнение. И опыт использования других шин у меня маленький (бриджи близзак липучка — 5 баллов, но высокая цена \ наши корды шиповка — 3, жесткие и проходимость низкая \ норман шипы — 4+, в принципе хорошая резина, но эта лучше).

Недостатки: шипы помаленьку вылетают

Комментарий: что неперестает удивлять в этой резине так это полное отсутствие характерного клацания шиповки-очень тихая резина!по уровню шума пожалуй наравне с липучкой.на льду очень цепкая-если без излишнего фанатизма-то ездить зимой можно почти как и летом да же иногда забываю про гололед-настолько в ней уверен.если придется покупать зимнюю резину-выберу их еще непременно!

Достоинства: Мягкая резина, очень хорошо управляется, на льду предсказуемая, держится..

Недостатки: Немного шумная

Комментарий: Резина хорошая, цена-качество — больше плюсов. Советую

Достоинства: отлично роет снег, не закапывается, так же хороша на укатанном снегу и льду, на сухом асфальте тоже не плохо

Комментарий: Экспуатирую уже вторую зиму, резиной очень доволен при такой цене — отличный вариант! не разу не подводила. Что на льду что на снегу держит хорошо. В этом году катался по финке 2000 км по укатанному снегу, сначало было страшновато, но потом понял что резина отлично держит дорогу и на 100 км/ч. Разве что на мокром асфальте на скоростях свыше 130 км/ч начинает немного плавать, но это зимняя резина поэтому этот факт не учитываю

Достоинства: Цена, хорошо держит мокрый асфальт даже при наличии шипов).снега пока что не было что оценить все качества резины!

Недостатки: Купил 4 баллона, 1 баллон показал дизбаланс аж 180г!! при таком размере это ппц конечно. так что брак составил аж 25%

Комментарий: Наступала зима свои колеса стер до корда стоял вопрос срочно купить зимние колеса выбор пал на ёку, пока что радует что будет зимой посмотрим.
Совет; покупать только в магазине и баллансировать на месте!

Достоинства: Мягкая добротная резина !! практически без шума!! Тормозит отлично ! дорого держит тоже нормально !!

Комментарий: Ездил на Gislaved не очень мне понравилось так как заносит когда ездишь по снегу или льду! один раз развернуло на 180 градусов ! после этого сразу поменял на Nokian Hakkapeliitta 5 !! Отличная резина к ней вопросов нет !! И вот это году взял Yokohama Guardex F700S практический не в чем не уступает !!резина почти одинаковая. А раздница только в одном в цене на 1500тыс дешевеле чем Nokian!А раз почти все одинаково то смысл переплачивать ??Так я отдаю свою предпочтение Yokohama!!В соотношении цены и качества!!Ну а вам рещать. !Всем успехов на дорогах !

Достоинства: Бесшумная резина, легкий гул присутствует, но это не сравнить с другой шипованной резиной.

Недостатки: Пока толком зимы не было, чуть позже выявлять будем.


🎦 Видео

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Обзор Шины 205 55 16 91Q Yokohama Ice Guard F-700SСкачать

Обзор Шины 205 55 16 91Q Yokohama Ice Guard F-700S

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

Yokohama IG65 /// Новинка сезонаСкачать

Yokohama IG65 /// Новинка сезона

Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать

Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55

Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точки

Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки

Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать

Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65

Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

Топ Зимняя Резина 2019 Шинный Баттл: Йокогама Против Всех 2018.Скачать

Топ Зимняя Резина 2019 Шинный Баттл: Йокогама Против Всех 2018.

Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток