Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.
- Водоабсорбирующие технологии
- Эффективное водопоглощение
- Впитывающие микропузырьки
- Впитывающий белый гель
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 128
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG50+ по месяцам
- Yokohama Ice Guard IG50+
- Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+
- Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+
- 📹 Видео
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Водоабсорбирующие технологии
Эффективное водопоглощение
Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.
Впитывающие микропузырьки
Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.
Впитывающий белый гель
Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 128
Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50+ пользователями сайта: 4.5 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+ : 128 шт.
- Место в рейтинге: 155
- Место в рейтинге (зимние): 27
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG50+ по месяцам
В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось «испытать» новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в «шашки» на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте — практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте «как корова на льду», постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.
Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО. То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или «отфутболит». Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров.
Читайте также: Шины 155 70 r14 лето
Товар куплен в Мосавтошине
До этого были шины предыдущего поколения.
Пока проехал не много, да и особых холодов не было.
В целом хорошо, но есть моменты. Вообще управляется хорошо, тормозит неплохо. Не шумные. Но вот при даже не очень агрессивном старте легко срываются в пробуксовку (дорога мокрая), и это при плюсовой температуре.
При интенсивном торможении (опять же дорога мокрая) сразу включается АБС.
Сравниваю именно с прошлым поколением. Там всё было ощутимо лучше.
Не знаю — возможно полностью свой потенциал данные покрышки раскроют именно в минусовые температуры, но пока так. В любом случае 99 процентов зависит от водителя, а не от шины. Правда, хочу отметить очень высокую износостойкость. Ездил и по гравийке и по убитым дорогам, всё отлично!
Видео:Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать
Yokohama Ice Guard IG50+
Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG50+ — 4,2
Всего известно о 20 отзывах о Yokohama Ice Guard IG50+
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50+?
Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG50+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG50+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+
Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+
Недостатки:
Лёд вообще не держит.Думаю это последствия «повышенной износоусточивости.»Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял снова ёкохаму,о чем не раз пожалел.Кончилось всё тем,что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу.Хорошо скорость была не больше 60,без последствий.Только бочину замяло.Побежал в конце зимы покупать другую резину))
Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс — цена.
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Читайте также: Шины bfgoodrich winter t a ksi 235 60 r18 103t
Комментарий:
Насчет «колейности», это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании «усовершенствованного состава резины», который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за «мягкости» резины, в колее немного «штормит»
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
Достоинства:
Не могу определиться.
Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо
Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.
Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество
Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)
Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее .
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс.
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом — такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Достоинства:
Новое поколение . но увы
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.
Достоинства:
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на сыром асфальте- 5
4. Снег без намета-5
5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость до 60 км.ч.
Читайте также: Где производят шины michelin primacy 4
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Комментарий:
Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .
Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи. Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. ?
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. ?
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. ? Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет. Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●Скачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 225/50R17Скачать
Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50Скачать
Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Новинка YOKOHAMA Ice Guard iG50.mp4Скачать
Шины бу 215 55 R17 Yokohama ice GUARD iG50 - 0014852FAL1VIDСкачать
Yokohama Ice Guard IG50+Скачать
Yokohama ice Guard ig 50 245/45 r 19 для AVITO от 10.10.2021Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Видеообзор шины Yokohama Ice Guard IG50 - [Autoshini.com]Скачать