Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.

Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать

Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUS

Водоабсорбирующие технологии

Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Эффективное водопоглощение

Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.

Впитывающие микропузырьки

Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.

Впитывающий белый гель

Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.

Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать

Yokohama iceGuard iG50 PLUS

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 128

Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50+ пользователями сайта: 4.5 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+ : 128 шт.
  • Место в рейтинге: 155
  • Место в рейтинге (зимние): 27

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG50+ по месяцам

В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось «испытать» новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в «шашки» на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте — практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте «как корова на льду», постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.

Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО. То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или «отфутболит». Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров.

Читайте также: Шины 155 70 r14 лето

Товар куплен в Мосавтошине

До этого были шины предыдущего поколения.

Пока проехал не много, да и особых холодов не было.

В целом хорошо, но есть моменты. Вообще управляется хорошо, тормозит неплохо. Не шумные. Но вот при даже не очень агрессивном старте легко срываются в пробуксовку (дорога мокрая), и это при плюсовой температуре.

При интенсивном торможении (опять же дорога мокрая) сразу включается АБС.

Сравниваю именно с прошлым поколением. Там всё было ощутимо лучше.

Не знаю — возможно полностью свой потенциал данные покрышки раскроют именно в минусовые температуры, но пока так. В любом случае 99 процентов зависит от водителя, а не от шины. Правда, хочу отметить очень высокую износостойкость. Ездил и по гравийке и по убитым дорогам, всё отлично!

Видео:Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать

Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!

Yokohama Ice Guard IG50+

  • Шины йокогама айс гуард ig50 плюс

Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG50+ — 4,2
Всего известно о 20 отзывах о Yokohama Ice Guard IG50+

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50+?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG50+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG50+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+

Недостатки:
Лёд вообще не держит.Думаю это последствия «повышенной износоусточивости.»Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял снова ёкохаму,о чем не раз пожалел.Кончилось всё тем,что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу.Хорошо скорость была не больше 60,без последствий.Только бочину замяло.Побежал в конце зимы покупать другую резину))

Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс — цена.

Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).

Читайте также: Шины bfgoodrich winter t a ksi 235 60 r18 103t

Комментарий:
Насчет «колейности», это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.

Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.

Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.

Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании «усовершенствованного состава резины», который позволяет увеличить ресурс шины.

Недостатки:
Из-за «мягкости» резины, в колее немного «штормит»

Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)

Достоинства:
Не могу определиться.

Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо

Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.

Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество

Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)

Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.

Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее .
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс.

Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом — такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.

Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах

Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.

Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!

Достоинства:
Новое поколение . но увы

Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.

Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.

Достоинства:
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на сыром асфальте- 5
4. Снег без намета-5
5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость до 60 км.ч.

Читайте также: Где производят шины michelin primacy 4

Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.

Комментарий:
Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .

Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи. Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. ?
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. ?
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. ? Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет. Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●

    Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать

    Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard  IG 50+

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски

    Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать

    Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!

    Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50Скачать

    Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6

    Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать

    Зимние нешипованные шины  Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50

    Проверка на балансировочном станке шин Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 225/50R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Yokohama Ice Guard IG50 PLUS 225/50R17

    Yokohama ice Guard ig 50 245/45 r 19 для AVITO от 10.10.2021Скачать

    Yokohama ice Guard ig 50 245/45 r 19 для AVITO от 10.10.2021

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

    Yokohama Ice Guard IG50+Скачать

    Yokohama Ice Guard IG50+

    Шины бу 215 55 R17 Yokohama ice GUARD iG50 - 0014852FAL1VIDСкачать

    Шины бу 215 55 R17 Yokohama ice GUARD iG50 - 0014852FAL1VID

    Новинка YOKOHAMA Ice Guard iG50.mp4Скачать

    Новинка YOKOHAMA Ice Guard iG50.mp4

    Видеообзор шины Yokohama Ice Guard IG50 - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Yokohama Ice Guard IG50 - [Autoshini.com]

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток