BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
ISC RIB – используемая при производстве шин технология, которая обеспечивает хорошее сцепление на мокром или покрытом льдом и снегом дорожном полотне.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Резиновая смесь Nano BLEND Compound, изготовленная с применением нанотехнологий, обеспечивает шинам высокую износоустойчивость, надёжное сцепление с мокрой дорогой, позволяет экономить топливо.
За счёт уменьшения веса шины удалось добиться снижения шума, а также повысить комфорт во время езды, так как лёгкая шина более «отзывчива» к движениям подвески.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
- Выберите типоразмер
- Управляемость и манёвренность на мокрой дороге
- Акустический комфорт и безопасность
- Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
- Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- 📸 Видео
Выберите типоразмер
Управляемость
и манёвренность
на мокрой дороге
Состав резиновой смеси с добавлением двух видов силики делает резину эластичнее, а асимметричный рисунок протектора с развитыми водоотводящими канавками обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге.
Акустический комфорт
и безопасность
Управляемость и тишина за счёт особой конструкции профиля шины. Технология BluEarth позволяет создавать высококлассные шины и заботиться об окружающей среде. Максимальный баланс между весом, рисунком протектора и составом резиновой смеси снижает энергопотери при движении и экономит топливо.
Видео:Yokohama BluEarth AE50: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя — 4,2
Всего известно о 121 отзывах о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя?
Из 11 источников мы собрали 121 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Видео:Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Комментарий:
Шины круглые, катятся хорошо. Когда ставил, все 4 встали на место с первого раза, переставлять не пришлось. Держак хороший: даже на мокром асфальте тормозной путь хороший. До больших скоростей я редко разгоняюсь, но когда уже разгоняюсь, не так страшно — ёки не гудят и нет страха что автомобиль щас развалится. Два сезона — полёт нормальный.
Достоинства:
Прочные, на мокром дожде хороши
Комментарий:
Поставил на Шкода Суперб, размер 205/65/99, обошлось мне это всё примерно тысяч в 25. Поначалу шумели и меня даже начала жаба душить, но в итоге вскоре они затихли совсем – теперь даже на высокой скорости их не слышно. Боковина вроде прочная, у нашего дома бордюр высокий, пару раз царапал, и ничего вроде – всё обошлось. Под дождём очень хороши, нет аквапланирования и прочих неприятностей. В общем, если ставить – то только их.
Достоинства:
Что по городу что по трассе, супер.
Комментарий:
Приобретал комплект YOKOHAMA AE50 два года назад с тех пор летом езжу на них!! Диски литые, в общем колесо получается намного легче чем зимние на штамповках. Разница в динамике колоссальная, по трассе ездить одно удовольствие так как даже когда отпускаешь газ машина ещё хорошо катится, не стремится остановиться. По городу тоже хорошо, когда надо тормозить резко всё в порядке, увернуться от кого-то тоже без проблем.
Читайте также: Бензопила с шиной 25см
Достоинства:
Можно верить именитому производителю
Комментарий:
YOKOHAMA утверждает что их серия шин BLUE EARTH — оптимальный вариант для людей, которые бережно эксплуатируют транспортные средства и хотят позаботиться об окружающей среде. И на примере их модели AE50 могу с уверенностью сказать, что японцы не просто придумали красивую историю и убеждают нас в этом, а что всё действительно так и есть. Вне зависимости от погоды AE50 хорошо едут по асфальту и показывают неплохую экономию топлива (вплоть до литра с сотни километров при прочих равных условиях), достигается это за счёт продуманного рисунка протектора и сниженного веса самой покрышки. Поначалу боялся, что последнее скажется на прочности боковины, но вроде всё в порядке несмотря на то, что не раз ловил выбоины.
Достоинства:
Технологичные современные покрышки
Комментарий:
Езжу на комплекте AE50 уже третий сезон, но судя по состоянию покрышек в целом и протектора в частности, скорее всего ещё и четвёртый сезон буду их докатывать и только потом менять. В общих чертах очень достойный вариант покрышек, но больше всего лично мне понравилось то что в загородных поездках машинка по трассе потребляет на них топливо ещё меньше, чем раньше, а важно для меня это так как 70% моего пробега как раз межгород. При этом они достаточно комфортные, даже если и попадаются какие-то стыки или резко начинается ремонт как это часто бывает у нас на дорогах, шины без последствий для себя преодолевают такие преграды.
Комментарий:
Одним словом — Япония. Я поэтому и сам езжу всегда на японских машинах, стараюсь пользоваться японской техникой и так далее. Всё-таки эти азиаты знают толк в том, как делать хорошо. Поставил на Mitsubishi Lancer, получил отличное сочетание ходовых и динамических качеств. Самое главное, что машина очень чутко реагирует на педали и руль, на дороге важны даже доли секунды, так что резкость управления может спасти жизнь. Заслуженные 5 баллов.
Достоинства:
Отличное сцепление, тихие, цена
Комментарий:
Брал на Тойоту в прошлом году ещё, сейчас вот второй сезон ездят. Езда плавная, мелкие ухабы и вовсе проглатывают. Сцепление превосходное, даже на мокром асфальте машину чувствуешь. И даже на высокой скорости. В поворотах сюрпризов не выкидывают, даже когда резко вертишь руль. Довольно тихие, из машины практически не слышно их. Ну, и по цене вышло просто прекрасно.
Достоинства:
Японское качество, хороший накат
Комментарий:
Установлены на 16ых дисках на Hyundai Solaris, 1,6 автомат, машина стала чуть резвее так как сама покрышка стала легче по сравнению с теми, что стояли. Часто езжу межгород, шум или колея не беспокоят, машина спокойно держит свои 120км/ч в своём ряду и не норовит куда-то вильнуть. Заявляют пониженный расход, но он и так был небольшой, поэтому особо замерять не стал.
Достоинства:
Просто огонь для городской эксплуатации
Недостатки:
Замечено не было
Комментарий:
Приобретал эти покрышки в начале 2019 года, сейчас вот ставлю их уже откатывать свой третий сезон, и думаю, не последний, по износу ещё хороший остаток. Порадовал расход — на Хонде Сивик 2008 года он упал на 0,5-1 литр в зависимости от прочих условий, но главное, что он упал. Ассиметричный дизайн — как на более дорогих покрышках, приятный бонус. Но больше всего мне понравилось поведение автомобиля на трассе в дождь, раньше ползал как черепаха, боязно было, а тут сначала поехал по привычке медленно, но в итоге 80-90 — комфортная скорость в дождь, машину не сносит даже когда на встречке проезжают большегрузы.
Читайте также: Датчик давления в шинах рено аркана настройка
Достоинства:
Заметное снижение расхода, малый износ
Комментарий:
В общем и целом, перешёл на японскую резину с отечественной, казалось бы всего лишь покрышки, но как будто пересел на другую машину. Комплект 195/65/15 поставил на Lada Vesta, достались они мне за 16 тысяч ровно + в подарок был шиномонтаж. Отбалансировались хорошо, значительно тише — почти бесшумные. Ямки проглатывают на ура, очень актуально для местных дорог.
Достоинства:
Малый износ, хорошо держится
Комментарий:
Взял себе AE-50 на Лансер Эво 10, проехал уже 8000км. Могу сказать, что очень хорошо держится на трассе даже во влажную погоду. В колее ведет себя хорошо. Истирается я бы и не сказал, что быстро. Когда настанет пора менять — скорее всего возьму их ещё раз.
Достоинства:
катится намного лучше, отсюда и разгон лучше, и накат дольше
Комментарий:
Пока что проехал 15 тысяч километров на этих покрышках и ничего плохого о них сказать не могу, сложилось сугубо положительное впечатление. Наверное, это подкрепляется тем, что цена мне за такой комплект тоже показалась адекватно (16900 рублей было отдано за размер 205/55/16). Конечно, ничего сверхъестественного нет и это просто хорошие покрышки, но достойную вещь и оценивать нужно так же, я считаю. Не пятёрка, это понятно, но 4+ заслуживает!
Достоинства:
мягкая и тихая
Комментарий:
Ставил на Мазду, хотелось обуть свою японку во что-нибудь японское. Вот поэтому йокогаму и выбрал. Отъездил уже два сезона, каких-либо нареканий нет. Едут плавно и тихо, дорогу держат. Поначалу немного боялся, что в дождь будут планировать, но нет – тормозят надежно. На сухой дороге вообще едешь, как по рельсам, даже если скорость в районе 110 или 120 километров. Тормозят и разгоняются хорошо, не скрипят. Резкие повороты проходят на ура. Износа пока не увидел.
Достоинства:
Не плывет в жару
Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону, к летней резине у меня тут особые претензии, она не должна плыть в жару (а летом у нас и +40 не новость). Йока АЕ50 справляется отлично с этой задачей. Читал что люди жалуются, что при температуре около 5-10 градусов резина дубовая, но я считаю такие жалобы странными, — резина то летняя, она и рассчитана на температуры значительно выше 10 градусов. По итогу двух жарких сезонов скажу что всё отлично. В меру держаковая резина, особого шума не заметил, езжу на Kia Rio. Несколько путешествий на побережье Чёрного моря в жаркие летние дни резя так же выдержала достойно, переживал больше всего за серпантины, но там как по рельсам ехал, всё супер. А то что на морозе дубовая — затянул с переобувкой и сам в +2 выехал, действительно заметно жёстче ощущались все ямы по пути на работу, чем в жару.
Достоинства: Управляются неплохо, хорошо тормозят и разгоняются.
Недостатки: Жесткие. Пластмассовый протектор.
Комментарий: Размер 205/60 r16, давление 1.8 — перед и 1.6 — зад. В сравнении с Michelin Primacy HP 225/45 r17 (2.0, 1.8) управляются немного хуже, чуть больше кренятся в поворотах, но несуществено. Разгоняются и тормозят более эффективно, возможно свою роль играет меньшее давление. Крупные неровности проходят мягче мишлена, помним опять же про разницу в давлении, но при этом мелкие неровности транслируют в салон намного четче. Очень шумные как при простом качении, так и при прохождении неровностей, в поперечных стыках асфальта бухают словно убитые амортизаторы. Внешний вид посредственный.
Читайте также: Шина подстанции мэк 61850
Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.
УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.
Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin’a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.
Видео:Yokohama BluEarth-A AE50 /// ОбзорСкачать
Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 — тесты, отзывы, обзор
Yokohama AE50 BluEarth-A — летняя топливоэкономичная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для компактных, средних и крупных легковых автомобилей.
Страна производитель: Япония, Филиппины.
Видео:Шины йокогама ае 50 отзывы 1Скачать
Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест летней шины Йокогама Блю Арт АЕ 50 в размере 205/55 R16 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Обзор летних шин Yokohama Bluearth A AE 50Скачать
Итоги теста
По итогам теста Yokohama BluEarth AE50 заняла 12 место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».
Шина показала самый низкий уровень шума и высокую износостойкость, хорошую управляемость на сухом асфальте (с небольшим отставанием от лидеров) и худшее поведение на мокрой поверхности.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Управляемость на сухом асфальте | 7 | Скорость выполнения маневра на 1.5 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 15 | Худший результат. Скорость выполнения маневра на 12.3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 14 | Время прохождения кругового трека на 0,85 сек больше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 15 | Худший результат. Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 11,9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 15 | Худший результат. Максимальное боковое ускорение на 1.68 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 14 | Сопротивление качению на 1,72 кг/т больше, чем у лидера теста. | |
Шум при 60км/ч | 1-2 | Лучший результат. Уровень шума на 0,4 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте. | |
Шум при 80км/ч | 1 | Лучший результат. Уровень шума на 0,1 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте слабое сцепление, устойчивость к аквапланированию и недостаточная поворачиваемость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость. Комфортная, очень износостойкая, лучшее соотношение цены и пробега.
Список протестированных шин:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзорСкачать
Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать
Почему купил шины YOKOHAMA BlueEarth, а NOKIAN не понравилисьСкачать
Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Hankook Ventus ME01 K114 или Yokohama BluEarth-A AE-50 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать
Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama blue earth XT -AE61@Tyredom56Скачать
Новая Yokohama AE-50 !Скачать
Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE-50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Yokohama BluEarth-XT AE61 – обзорСкачать
Обзор летних шин Yokohama BLUEARTH-XT AE61Скачать
✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать
Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Bluearth GT AE51 235/45R17Скачать