M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.
- Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Неординарный дизайн
- Отзывы
- Yokohama Geolandar A/T G015
- В наличии и на заказ 31
- Нет в наличии 76
- Отзывы 391
- Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 391
- Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015
- Оценки шин Yokohama Geolandar A/T G015 по месяцам
- Шины Yokohama Geolandar A/T G015
- Общие характеристики модели
- Шиномонтаж
- R15 — 3 типоразмера
- R16 — 1 типоразмер
- R17 — 2 типоразмера
- Подробное описание модели
- 📸 Видео
Видео:Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать
Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015
Видео:Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Подробные характеристики
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Общие характеристики
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Функции и особенности
Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.
Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.
Видео:Yokohama Geolander G015Скачать
Неординарный дизайн
Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.
Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.
Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.
Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.
Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.
Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.
Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».
Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.
Видео:ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Отзывы
Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.
Минусы: немного больше израсходовал бензина.
Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.
Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.
Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.
Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Читайте также: Вентиль для бескамерных шин авто
Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Yokohama Geolandar A/T G015
- Увеличить Yokohama Geolandar A/T G015
- Увеличить Yokohama Geolandar A/T G015
В наличии и на заказ 31
Нет в наличии 76
Отзывы 391
Товар куплен в Мосавтошине
Размерность 27560 R18 Патфайндер дизель 2.5. LE механика. Боди лифт 5 см + подвеска Ironman в круг (+ 5 см), проставки колесные по вылету + 30 мм.
Выбирал эту резину специально по основным критериям мягкость и тишина на дороге + возможность катать по полям и эксплуатация зимой.
До этого ездил на АТ 5050 26570 R17 ( все хорошо и зимой и летом кроме дождя — сильно плавает как все АТ(расход средний 12.3), любит собирать в себя гвозди.
Захотелось агрессивного внешнего вида, взял МТ 2080 26570 R17 ( по трассе умеренно, шумит, тяжелая резина, немного жесткая, на среднем бездорожье и снегу едет идеально и внешний вид суперский, но расход 13.9, 12 слоев корда, непробиваемая для проколов .
Начал искать АТ с менее злым протектором и минимальным весом. Пока лучший вариант на рынке по отзывам и цене Yokohama Geolandar A/T G015.
Протектор шины все же ближе к всесезонной шоссейке, чем к АТ, поэтому в особую грязь лучше не лезть. Я бы определил шину в пропорции 70 % 30 % (дорога грязь). По полям, пашне, грунтовым дорогам едет ровно и мягко, не плавает на скорости, отличный вариант если у вас есть загородный дом или часто выезжаете за грибами, на речку, на охоту в сухую погоду, но основное передвижение по шоссе.
Тормозит немного с задержкой для шоссейки, чувствуется достаточный вес и мягкость состава резины.
Балансируется плохо, но это часто зависит от размерности покрышки.
Мягкий состав резины и мягкая боковина, потенциально опасно, но пока за 5000 км ни одного гвоздя.
Рулежка на трассе без проблем, насколько это позволяет рамная машина.
На трассе в дождь аквапланирования нет в принципе (конечно в разумных пределах), сорвать в занос на мокрой дороге очень трудно, если налетели на лужу на скорости, нет такого эффекта резкого торможения как на любой АТ или МТ, все мягко и под контролем.
Мягкость на кочках и мелких стыках, как у хорошей дорожной зимней резины.
Шумность как у обычной всесезонки, ниже чем у классической АТ, и гораздо тише чем МТ (хотя моя МТ самая тихая в классе) но и не шоссейка.
И самый главный приятный бонус это расход, он упал до 10.8, никогда не было так мало, а считаю я по чекам на заправке и стиль езды агрессивный и часто с тяжелыми прицепами 2т.
Зимой пока не пробовал, но судя по протектору на льду будет оптимально, но снег не погребет даже как классика АТ, что уж говорить про МТ
Видео:Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 391
Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Geolandar A/T G015 пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015 : 391 шт.
- Место в рейтинге: 143
- Место в рейтинге (всесезонные): 4
Оценки шин Yokohama Geolandar A/T G015 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Размерность 27560 R18 Патфайндер дизель 2.5. LE механика. Боди лифт 5 см + подвеска Ironman в круг (+ 5 см), проставки колесные по вылету + 30 мм.
Выбирал эту резину специально по основным критериям мягкость и тишина на дороге + возможность катать по полям и эксплуатация зимой.
До этого ездил на АТ 5050 26570 R17 ( все хорошо и зимой и летом кроме дождя — сильно плавает как все АТ(расход средний 12.3), любит собирать в себя гвозди.
Захотелось агрессивного внешнего вида, взял МТ 2080 26570 R17 ( по трассе умеренно, шумит, тяжелая резина, немного жесткая, на среднем бездорожье и снегу едет идеально и внешний вид суперский, но расход 13.9, 12 слоев корда, непробиваемая для проколов .
Читайте также: Шины потолочные для штор какие лучше выбрать
Начал искать АТ с менее злым протектором и минимальным весом. Пока лучший вариант на рынке по отзывам и цене Yokohama Geolandar A/T G015.
Протектор шины все же ближе к всесезонной шоссейке, чем к АТ, поэтому в особую грязь лучше не лезть. Я бы определил шину в пропорции 70 % 30 % (дорога грязь). По полям, пашне, грунтовым дорогам едет ровно и мягко, не плавает на скорости, отличный вариант если у вас есть загородный дом или часто выезжаете за грибами, на речку, на охоту в сухую погоду, но основное передвижение по шоссе.
Тормозит немного с задержкой для шоссейки, чувствуется достаточный вес и мягкость состава резины.
Балансируется плохо, но это часто зависит от размерности покрышки.
Мягкий состав резины и мягкая боковина, потенциально опасно, но пока за 5000 км ни одного гвоздя.
Рулежка на трассе без проблем, насколько это позволяет рамная машина.
На трассе в дождь аквапланирования нет в принципе (конечно в разумных пределах), сорвать в занос на мокрой дороге очень трудно, если налетели на лужу на скорости, нет такого эффекта резкого торможения как на любой АТ или МТ, все мягко и под контролем.
Мягкость на кочках и мелких стыках, как у хорошей дорожной зимней резины.
Шумность как у обычной всесезонки, ниже чем у классической АТ, и гораздо тише чем МТ (хотя моя МТ самая тихая в классе) но и не шоссейка.
И самый главный приятный бонус это расход, он упал до 10.8, никогда не было так мало, а считаю я по чекам на заправке и стиль езды агрессивный и часто с тяжелыми прицепами 2т.
Зимой пока не пробовал, но судя по протектору на льду будет оптимально, но снег не погребет даже как классика АТ, что уж говорить про МТ
Видео:ЗИМНИЙ ТЕСТ ШИН Yokohama Geolandar A/T G015 /ПОКАТУШКИСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Всесезонная шина Yokohama Geolandar A/T G015 относится к сегменту шин All-Terrain обладающих эффективными характеристиками, как на гражданских дорогах, так и на бездорожье. Модель Geolandar A/T G015 предназначена для эксплуатации на широком спектре внедорожников и пикапов в теплых регионах с умеренным климатом.
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
R15 — 3 типоразмера
R16 — 1 типоразмер
R17 — 2 типоразмера
Видео:Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать
Подробное описание модели
Всесезонная шина Yokohama Geolandar A/T G015 относится к сегменту шин All-Terrain обладающих эффективными характеристиками, как на гражданских дорогах, так и на бездорожье. Модель Geolandar A/T G015 предназначена для эксплуатации на широком спектре внедорожников и пикапов в теплых регионах с умеренным климатом. Автошина Yokohama Geolandar A/T G015 имеет высокий уровень комфорта, эффективные тягово-сцепные характеристики и долгий срок службы.
1. Использование тройных ламелей 3D shaped Sipes обеспечило шине увеличенное количество сцепных граней для лучшего сцепления с дорогой. Технология самоблокирования ламелей ограничила подвижность блоков протектора улучшив управляемость.
2. Увеличенная площадь пятна контакта шины с дорогой обеспечила оптимальное распределение давления, что улучшило сцепление и сократило неравномерный износ.
3. Протектор шины изготовлен из запатентованной формулы резиновой смеси с использованием апельсинового масла. Он увеличивает износоустойчивость и эластичность в широком спектре температур.
4. Продольные каналы увеличенного водоизмещения оперативно отводят воду, снег и грязь из пятна контакта, предотвращая потерю сцепления с жесткой поверхностью дороги.
📸 Видео
Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать
Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать
Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать
42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
тест драйв резины Yokohama Geolandar A/TСкачать