Шины йокогама геолендер g033 215 70 r16

  • Шины йокогама геолендер g033 215 70 r16

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar G033?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar G033 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar G033, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar G033

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Отзывы про Yokohama Geolandar G033

Достоинства:
Цена. Справляется с плохим асфальтом. Изностойкая. Не плохо гребёт в грязи, для шоссейной. Хороший накат.

Недостатки:
Плохо отбалансировалась. Из колеи не вылезти. Забивается камушками.

Комментарий:
Стояла на приобретённом авто. Пробег 50-55 тыс.км. Остаточный протектор 3.5 — 4 мм. На предыдущем авто стояла хакка, стрирал в 0 за сезон. Даже на остаточном протекторе на 100 км/час аквапланироввния не было! Все пишут про не для грязи. Это же шоссейная резина. Зачем про очевидное? Раз 30 м грязи штурмовал. Клиренса не хватило. Из колеи вылезти не смог. Днищем гребень содрал и уехал. В поворотах на скорости не свистков даже на остаточном протекторе. Шумная.

Достоинства:
Довольно стандартная резина, как и все всесезонки, хоршо глотает мелкие неровности

Достоинства:
Недорого стоит,сделана в Японии,неплохой накат,износостойкая.

Недостатки:
Шумит на плохом асфальте,протектор создан для застревания в нем камушков,несмотря на ширину шины,пятно контакта узкое как у «жигулей» со 165 резиной.

Комментарий:
искал для кроссовера резину,когда был ограничен в деньгах,наткнулся на эту модель,несмотря на то,что она штатно ставилась на паджерики и аутлендеры,отзывов мало,а те что есть,чаще негативные.
резина всем устраивает,глотает многие неровности,в дождь аквапланирования нет(без фанатизма опять же),на сухом покрытии держит неплохо.
Удивило,что новая резина такого размера,позиционируеющаяся как «псевдовнедорожная» и имеет всего 7мм глубину протектора(что меньше многих моделей даже 14 радиуса) ,моя зимняя направленная шиповка этого же размера имела с новья 12мм.
пятно контакта на размере 215 шины реально по размеру как у 165ых шин.
Балансируется неплохо.
Очень раздражает,что в эти мелкие квадратики протектора постоянно попадают камешки,сами оттуда как правило не вылетают,приходится время от времени отверткой выковыривать.
Эта шина только для лета,в ноль градусов уже дубовая, пару раз попал на снег с дождём-скользит как по маслу,и разгоняясь-шлифует.
в целом меня всё устраивает,за ту цену,которую отдал,мог купить только каму или Китай.

Достоинства:
Качественная японская унитарная резина.

Недостатки:
Всесезонностью даже не пахнет. На грязь лучше не выезжать. Аквапланирование после 50 % износа.

Комментарий:
По сухому шоссе — без нареканий. Резкий старт — через пробуксовку. По сырому асфальту машина «плывёт». По умеренному бездорожью — впечатления негативные.

Достоинства:
Добротная резина, среднего класа

Достоинства:
АУТ XL. Комплект прошел 60тыс. км, ни грыж, ни каких либо повреждений нет. Шумность средняя, аквапланирования не наблюдал ни разу. По легкому бездорожью идет хорошо. Буду брать еще один комплект.

Недостатки:
За 2000 км. наезда (примерно 1,5месяца) на двух из четырёх баллонах возникли шишки, причём езжу по городу (асфальт) — ямы, конечно, присутствуют, но не критичные, чтобы резину разбить. На сервисе пояснили, что такие шишки не от ям, а от слабого бокового корда.

Комментарий:
Камешки действительно набиваются в протектор, поначалу резина в поворотах скрипела.

Достоинства:
Хорошая резина, колею держит.

Достоинства:
надежная, проверенный производитель

Комментарий:
Для нашего климата хороша в качестве летней, если внезапно застанешь гололед — не подведет. Собственно, по этой причине и выбирал всесезонку, так как резину храню на даче, а до туда еще доехать надо.

Читайте также: Стандартные шины киа сид

Достоинства:
Хорошая добротная шина

Недостатки:
Однозначна не всесезонная

Комментарий:
Опыт эксплуатации более 5 лет. Тесть купил Outlender XL 5 лет назад, в этом году докупил два колеса на замену шинами доволен, сам 1,5 года назад купил Outlender в новом кузове в комплектации стояли G033, по началу был неприятно удивлен плохой устойчивостью на поворотах(шины свистели и проскальзывали даже на 40 км/ч при движению по кольцу) но через месяц все прекратилось, шины прикатались и это проблема пропала. В целом вполне нормальная шина, получше многих шин идущих на комплектацию, но зимой эксплуатировать нельзя категорически.

Достоинства:
Если 4,6 рублей за колесо 215/70R16 — то цена. Если дороже, то достоинств нет.

Комментарий:
Резина стояла на авто с салона. Менять не стал, т.к. был ограничен в деньгах, на носу была
зима и предстояло покупать полноценную зимнюю липучку, поэтому эту решил использовать как летнюю. Шина всесезонная (написано M+S на бортах) и по Техрегламенту может использоваться круглогодично, но мы с вами понимаем, что это не для России. Рисунок протектора сразу говорит о том, что на асфальте вам придётся несладко, но на практике всё ещё хуже. Вообще, первые 10 тысяч проехала нормально (передняя — с едва заметным износом, задняя выглядела как новая), на свою законную тройку, но потом почему-то все её недостатки удвоились. При температуре +30 в повороте на штатной скорости стоит такой визг, будто вы вдавили газ в пол и прёте боком, есть ощущение, что резина плывёт. В повороте на мокром асфальте это уже не ощущение, а чувствуешь как колесо откровенно плывёт (это как снос передних колёс на льду, когда вы вывернули руль в сторону поворота, а машину несёт прямо). На скальном грунте на удивление проявила себя хорошо, в том числе, в подъём. По грязи не ездил — машина не позволяет. Колесо износостойкое и крепкое, за 15 тыс.км — минимальный износ, грыж, повреждений протектора нет. Для зимы непригодна, при температуре -5, -10 градусов — как по льду на лыжах (это по асфальту, по снегу не ездил вообще). Те, кто говорят, что она шумная, просто не ездили на хорошем шоссейном Бриджстоуне, который едет 90 в таком повороте, в котором нужно ехать максимум 50, но при этом гудит, будто у вас на всех колёсах ступичные подшипники полетели.
Если вы ограничены в деньгах, а эта резина — самое дешёвое, что нашли, берите. Но если есть пару лишних тысяч на комплект любой другой резины, бегите от неё подальше. Тройбан

Комментарий:
Хочу поделиться своими впечатлениями о шинах Yokohama Geolandar G033. Скажу так — дорогу держит хорошо! Даже на отлично! Я использую её как всесезонку, думаю отличная резина. Больше года прокатался (немного больше пятидесяти км) перекинул на заднюю ось, (уверен что как минимум столько же ещё пройдёт, а то и больше) на передок новую поставил. Летом, просто отлично. Зимой практически не езжу, но в принципе все было ок, жалоб никаких. Купил данную резину в том году по рекомендации соседа, и ни сколько не пожалел. За сезон, пока ездил, сложилась полная картина об этой шине и хочу поделиться своим мнением со всеми. Стоит своих денег, однозначно! Хорошая балансировка, не шумит — по сравнению с другими аналогами по той же цене, достаточно прочная боковая часть! Ямы у нас на дороге ого-го какие, частенько влетал и с боковиной ничего не произошло, не пробило ни разу. На мокрой дороге на мое удивление, проявила себя достаточно хорошо. Не шумит по асфальту, не всплывает, тормозит уверенно и комфортно, хорошая управляемость. Ездил и по бездорожью и в городе по хорошим дорогам, и с ямами через каждый метр — везде себя проявили уверенно. Недостатки пока не выявил, в общем остался доволен выбором, и вам советую.

Читайте также: Ниссан санни 1999 размер шин

Достоинства:
Низкая цена. Заводская комплектация. Попал в ливень и на 100 км/час аквапланирования не было. Средняя курсовая устойчивость. Средние тормоза на сухом и мокром асфальте. В общем средняя шина за очень дёшево.

Недостатки:
Очень шумная. При езде 90% шума у меня в салоне создают шины. Шум двигателя, ветра, подвески и т.д. это всё в месте взятое 10% Это главный недостаток. За 1000 км. по Московскому асфальту на скорости 60-120 км/час уже имеются повреждения протектора в виде порезов и утраты части протектора кусками. Не глубокий и реально уже заявленного (уже писали другие до меня) протектор.

Комментарий:
Пробег 1000 км. Шины 10 неделя 2018 года. Сделано в России. У меня модель G033v. Чем отличается модель G033 от G033v я не смог понять. Рисунок протектора, внешний вид одинаковые. Подробной информации и тестов по этим шинам в интернете я не нашёл. Громко проходит стыки на мостах и эстакадах. Гул (тональность звука) в машине зависит от качества асфальта. При езде по асфальту с добавлением гранитной крошки после 100 км/час становится совсем плохо. Возможно у Аутлендера 2018 года шумоизоляция плохая (хотя производитель утверждает что именно её улучшил по сравнению с первым и XL) но меня такой шум шин категорически не устраивает. Установил подкрылки, антикор арок — не помогло. Думаю на что поменять эти шины.

Достоинства:
нормальная всесезонка. использую ее только летом. особо придраться не к чему, особо быстрого износа не заметил, торможение как положено по весу моего авто. на мокрой дороге тоже не таскает. цена нормальная.

Недостатки:
может рисунок скучный какой то. а так резина как резина. на по глине сразу замыливается, да только она как бы и не для бездорожья.

Комментарий:
просто хорошая шина. для каждодневной эксплуатации по асфальту и немножко гравийки.

Видео:Обзор шины 215 70 16 100H Yokohama Geolandar G033 Blue EarthСкачать

Обзор шины 215 70 16 100H Yokohama Geolandar G033 Blue Earth

Yokohama Geolandar H/T G033 215/70 R16 99H

Шины йокогама геолендер g033 215 70 r16

Альтернатива 6

Видео:Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Описание Yokohama Geolandar H/T G033 215/70 R16 99H

Несмотря на то, что японский производитель позиционирует шину для внедорожников Yokohama Geolandar H/T G033, как всесезонную модель, она таковой не является. По крайней мере, в большинстве регионов нашей страны, расположенных неподалеку от Полярного круга. Исключение составляют области на юге, где зима не сопровождается большим количеством снега и низкими температурами воздуха. Данная модель куда лучше подходит для эксплуатации в летнее время на асфальтированных дорогах, где она демонстрирует свои наиболее сильные стороны. Прежде всего, это отличное сцепление на мокрой дороге, повышенная износоустойчивость и высокий уровень акустического комфорта.

Составные блоки в центре протектора

Одной из отличительных черт данной модели является дизайн центральной части ее протектора. Она содержит множество двойных блоков, расположенных под большим наклоном. При движении они формируют очень широкое продольное ребро, которое обеспечивает пятну контакта большое количество очень длинных поперечных кромок сцепления. Благодаря этому шина демонстрирует сразу несколько своих преимуществ – прекрасные продольные тягово-сцепные свойства, курсовая устойчивость на высокой скорости, быстрые и точные реакции на повороты руля.

Характерной чертой плечевых зон протектора также является достаточно открытый дизайн. Однако содержащиеся здесь блоки сильно отличаются от аналогичных элементов протектора в его центральной части. Основным различием являются более массивные размеры и поперечное расположение. С одной стороны такой дизайн улучшает устойчивость шины при маневрировании, а с другой – за счет образования множества поперечных кромок сцепления и их повышенной жесткости сокращается тормозной путь, обеспечивается стабильность сцепных свойств при замедлении и ускорении.

Читайте также: Ошибка низкое давление в шинах киа соул

Продолжительный срок службы

При разработке данной модели особое внимание японскими шинниками было уделено обеспечению максимальной продолжительности срока службы. Для этого они использовали целый комплекс решений, затронувший практически все компоненты шины. В частности, они усилили брекер, сделав его многослойный, благодаря чему удалось повысить устойчивость к неравномерному износу. В свою очередь, стойкость к абразивному износу обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси, характеризующейся повышенным содержанием силики.

Основные особенности шины Yokohama Geolandar H/T G033

— открытый дизайн протекторного рисунка обеспечивает шине отменную производительность на шоссе и уверенное поведение на проселочных дорогах;
— широкое продольное ребро в центре, составленное из двойных блоков, улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— массивные блоки плечевых зон обеспечивают надежное сцепление при маневрировании, сокращают протяженность тормозного пути.

Видео:ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

Yokohama Geolandar H/T G033V 215/70 R16 100H

Шины йокогама геолендер g033 215 70 r16

Альтернатива 6

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Описание Yokohama Geolandar H/T G033V 215/70 R16 100H

Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033V является частью заводской комплектации нынешнего поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. Модель относится к категории HT и потому отличается наибольшей эффективностью на асфальтированных дорогах. В странах с теплым климатом японский производитель допускает использование в течение всего года, позиционируя ее, как всесезонную шину.

Возможность использовать эту шину в зимнее время, хотя и с рядом ограничений, обеспечивается во многом за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Он симметричный и ненаправленный, содержит множество отдельно стоящих блоков. Благодаря этому пятно контакта постоянно располагает большим количеством сцепных кромок, которые повышают эффективность протектора на скользких покрытиях.

Надежное сцепление при маневрировании и в поворотах во многом обеспечивается рядом особенностей в дизайне плечевых зон протектора. В частности, профиль в этой части был оптимизирован таким образом, чтобы размеры пятна контакта и его конфигурация не менялись под воздействием боковых сил ускорения. Кроме того, плечевые зоны содержат множество широких блоков, расположенных поперечно, а их форма в боковой проекции имеет трапециевидную форму, утолщающуюся по мере приближения к центральной части. Это придает шине дополнительную устойчивость в повороте, обеспечивая водителя прозрачной обратной связью.

Основные особенности Yokohama Geolandar H/T G033V

— предназначена для кроссоверов японских марок;
— универсальный протектор, обеспечивающий надежное сцепление в любых условиях;
— повышенная устойчивость и прозрачная обратная связь при маневрировании и прохождении поворотов благодаря оптимизированному профилю и широким блокам плечевых зон.

Видео:Yokohama Geolandar G033Скачать

Yokohama Geolandar G033

Автошина YOKOHAMA G033 G033 215/70 R16 100H

Шины йокогама геолендер g033 215 70 r16

Модель: G033 215/70 R16 100H

Тип товара: Шины

Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

Описание

Несмотря на то, что японский производитель позиционирует шину для внедорожников Yokohama Geolandar H/T G033, как всесезонную модель, она таковой не является. По крайней мере, в большинстве регионов нашей страны, расположенных неподалеку от Полярного круга. Исключение составляют области на юге, где зима не сопровождается большим количеством снега и низкими температурами воздуха.

Начало торгового брэнда Йокогама было положено в результате слияния в октябре 1917 года двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich в городе Йокогама. В 1919 году там же был построен первый совместный завод Хиранума (Hiranuma, Yokohama), названый по наименованию района в котором он был расположен. Завод занимался выпуском резинотехнических изделий пользующихся в то время огромным спросом.

Шоссейные всесезонные легко грузовые шины Yokohama Geolandar G033 предназначены для водителей, желающих проучить сочетание приятного вождения с высокой износостойкостью и всесезонной универсальностью, а также тягой в небольшой снег. Шоссейные всесезонные шины Geolandar G033 отмечены символом M+S и часто используются в качестве оригинальной комплектации (OE) на 2WD и 4WD автомобилях, микроавтобусах малой и средней грузоподъемности, грузовых автомобилях и пикапах, а также на кроссоверах и внедорожниках.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать

    Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШины

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

    шины бу Yokohama Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0003470FAL1VIDСкачать

    шины бу Yokohama Geolandar G033 R 16 215 70 Лето  - 0003470FAL1VID

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

    Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать

    Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизель

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизель

    шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0006872FAL1VIDСкачать

    шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0006872FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток