Шины йокогама геолендер г98

  • Шины йокогама геолендер г98
  • Шины йокогама геолендер г98

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя

Видео:42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать

42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя

Достоинства: Относительно мягкая, особенно в жару — так и течёт.
Относительно малошумная.

Недостатки: Ужасно балансируется, постоянно приходилось это делать — как следствие разбалансированности биение на скоростях от 95-115 км/ч.
Очень слабо держит дорогу в поворотах — MAZDA CX-5 на этой резине в поворотах крайне непредсказуемо себя ведёт, приходится значительно скидывать скорость чтобы быть уверенным в безопасности.
После 2-х сезонов эксплуатации (летних) по линии желобов пошли трещины. покрышка начала рассыхаться вследствие потери компонентов, отвечающих за эластичность.
Штатная резина MAZDA — это как тапочки в отеле — вроде обувь. но на улице долго не походишь — развалятся.
Удивлен средней стоимостью (на 15.03.2018г. — 5000 р. . за покрышку).
Точно не советую, да ещё за такую сумму.

Недостатки: Проходимость никакая,купил машину в марте,утром выпал снежок- не смог выехать со двора за зимней резиной. Маленький уклон,на асфальте снежок,достаточно для полного обездвиживания машины.Но главное за 2 сезона-стерлась в ноль! Продаю всегда свои машины при пробеге более 100 тыс всегда на родной резине,а это чудо какое то! Машина-Мазда сх5

Комментарий: Если бы купил за деньги -повесился бы!

Достоинства: Средней шумности. Гула нет и после 5 лет. Довольно прочная, ни один саморез ее так не пробил, боковины довольно прочные, хотя не самая жесткая. Грыж нет.

Недостатки: После 3 лет начинается заметный износ. А через 4-5 лет резко стерлась, на вид становится лысой (стиль езды не менял, просто один раз за 2 недели прошел 4 т.км. по трассе) и сразу вся в трещинах, хотя пробег на них около 35 тысяч (считаю только летний сезон). Пришлось вне плана отправить в утиль. Не ожидал такого резкого «умирания» этих шин. Кама-евро даже лучше была после 4-х лет эксплуатации.

Комментарий: Шла штатно вместе с CX-5

Достоинства: Особо ничего, возможно ее цена.

Недостатки: Стерлась в хлам за 2 сезона. На мокрой дороге плывет как по маслу.

Комментарий: Штатная резина Mazda CX-5. За деньги — никогда бы ее не купил. До этого был Мишка латитуд. Откатал 6 лет и продал машину с еще живой резиной. После нее, эта просто ШЛАК! Пожалуй куплю снова Мишку.

Достоинства: Плюсов так таковых нет . Шла вместе с маздой сх-5.

Недостатки: Очень быстрый износ. Treadwear 280. За 3 сезона остаток 2 мм при небольшом пробеге 30000.

Комментарий: Эти летние внедорожные тапки приобрел зимой по акции, в апреле переобулся в них с шиповки и как будто из тяжелых унт в беговые кроссовки попал. Езжу каждое воскресенье к отцу на дачу, вожу продукты, и там дорога такая себе, и размывает бывает частично и покрытие проселочной дороги сто лет не менялось, однако даже в ливень не сел в лужу, по грязюке меня вывезли на ура, я даже сильно не напрягался!

Читайте также: Шины в волгограде четыре точки

Достоинства: Сцепление на сухой дороге.

Комментарий: CX-5 комплектуется ей с завода. За 30-35 тыс. износилась до 3-3,5 мм, стиль езды средний (ни пробуксовки, ни торможения юзом на ней не допускал, сноса в повороте тоже не припомню). Легко в нее врезаются мелкие камни и стекла. Стала вся потрепанная, то ли от того что мягкая и всем режется, то ли начала расслаиваться.
Итог: пока новая, более 5 мм остатка протектора — ездить можно=)

Достоинства: Мягкость, тишина (но не на всех покрытиях), упругость, проглатывает ямы на скорости очень хорошо

Недостатки: Управляемость в дождь и по лужам оставляет желать лучшего, в сухую погоду нареканий нет.

Комментарий: В принципе нормальный середнячок за свои деньги. Без выезда в мокрую погоду.

Достоинства: экономичность. сцепление с дорогой управляемость . тормржение.

Недостатки: шумновато .быстрый износ при быстрой езде

Достоинства: Бесплатно досталась. Мазда сх5 комплектуется ею с завода.

Недостатки: Быстро изнашивается. За 20 тык (полгода езды) стерлись центральные отводящие воду ламели. До индикатора ещё далеко, но ездить на такой уже опасно, т.к. в асфальтовой колее в дождь плывет. Быстрее 110 уже никак. Есп мигает как сумасшедшая.

Достоинства: Цена в автомагазинах. Досталась вместе с маздой сх 5 с салона, не бесплатно. А входит в стоимость авто. (как многие пишут что бесплатно). Был бы выбор.,шины эти не взял никогда

Недостатки: Не держит колею, в лужах ведёт себя не очень предсказуемо

Комментарий: Пробег маленький, вроде ничего особо не стерлось

Достоинства: Мне бесплатно достались с новой машиной))) Но цена в районе 5 т.р. привлекательна. Для Мазда СХ-5, 2.0, РКПП очень даже приемлемо. Держит удары. 6 сезонов эксплуатации.

Недостатки: По мне, немного шумновата.

Комментарий: Стояли на Мазда СХ-5, дв. 2.0, Брал машину в 2012 году в августе, не гонял особо, хватит до конца сезона 2017 года, есть зазор до индикатора но самому но уже стремно. Проколов почти не было, шины снимал один раз когда ставил на литье весной 2013 года. Удары держала, диски реплика, целые даже после больших внезапных выбоин. Может для мазда СХ-5 АКПП на дв. 2.5 они уже и не тянут агрессивный стиль вождения, но я человек семейный))).
Я не знаю может другая резина чем-то лучше, но 6 сезонов эксплуатации я считаю это нормально. Может конечно на бриджах я 8 сезонов откатался бы, но они ровно на эту сумму и дороже, а брать бриджи если я года через 2-3 машину буду продавать, ну не знаю. откатал на них 40 000 км.

Достоинства: Нормальная, ничего выдающегося.

Недостатки: 2 прокола за сезон. На континентале по тем же маршрутам такого не было. любой более острый камень её режет., через сезон вся в трещинах. Устанавливалась на заводе, шла с авто. 225/65/17

Комментарий: Если цена низкая, то можно взять. Стирается не быстро, мягкость адекватна. На долгую перспективу не брал бы. После смены на лето, села как то криво, бьет руль, хотя в 3-х местах балансировку проверяли.

Достоинства: хорошие ездовые качества

Недостатки: быстро стерлась! из четырех два колеса протектор с виду в ноль стерся ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА ЛЕТНИХ. штатная резина на мазду сх 5 2,5
счас ломаю голову надо менять или сколько так еще ездить. до этого был шевролет круз продал соседу(сосед резину за 5 лет еще не менял) а эта выглядит более стертая. дальше мат)))

Достоинства: Мягкая, легкая, не шумит, хорошая управляемость, невысокая цена.

Читайте также: Вентили для бескамерных шин колес

Недостатки: За второй год использования (езжу на паркетнике в основном по городу) полностью износилась, 5 раз были проколы, отъездил на ней 35 тыс.км. До этого использовал Michelin — чуть более шумная, но проколов вообще не было и ездил на ней 5 сезонов.

Комментарий: Если брать на пару лет — отличная модель, если на более длительный срок — возьмите резину получше — Michelin или Continental

Достоинства: мягкая,на хорошей дороге не шумная.хороший накат.

Недостатки: летний пробег 25-27 тысяч ,износ резины 80% .резина штатная мазда сх5 2.5. Входя на скорости в лужу,чувствуеш сильное сопротивление.ИТОГ за денги никогда бы не купил.

Комментарий: наверное буду брать мишку

Достоинства: По мне так, не шумная, но это субъективно.
Получил опыт в том, какую резину ни за что в жизни не купил бы.

Недостатки: Не уверенно ведёт себя в колее, а если в этой колее ещё и лужи, то машина плывёт как корабль. в неизвестном направлении!
Пробег 75000 км (3 сезона) — это не мало, но за этот пробег она стала практически лысая, резких торможений особо и не было, т.к. у меня аккуратная манера вождения.

Комментарий: Эта резина досталась мне (как и многим) с покупкой Mazda CX-5. Я был новичок, и постигал азы вождения на этой непредсказуемой резине. Опыт — это конечно хорошо, но страха пришлось порой натерпеться! Такую резину ни за что в жизни не купил бы!

Достоинства: Мягкая резина

Недостатки: В базовой комплектации с Mazda продавались колеса с маркировкой A. Таких колес сейчас в продаже нет, поэтому пришлось купить FV.
Отличия: 1.боковина покрышки стала тоньше, 2.Рисунок не изменился, но опорная часть покрышки стала меньше (в середине есть канавки для воды -вот их производитель увеличил, т.е. площадь соприкосновения с дорогой стала меньше). 3.Предполагаю, что п.2 отразится на сроке эксплуатации.

Комментарий: Пришлось купить 2шт., т.к. ширина канавок увеличена у FV в отличии от А

Достоинства: Новинка . Отличная резина со всеми необходимыми качествами летней резины для паркетника . Асфальт держит на отлично , мягкая и не шумная . В дождь аквапланирование отсутствует , из пригородной грязи выбраться можно без особых проблем !

Комментарий: Поставил на Хонду CRV и не жалею ! Штатно устанавливаеться на заводе Мазда для CX-5 , в очередной раз убедился что японцы плохого не делают !

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Yokohama Geolandar G98FV

Шины йокогама геолендер г98

Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать

✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))

Описание Yokohama Geolandar G98FV

Летняя шина Yokohama Geolandar G98FV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Относящаяся к категории HT модель адаптирована к эксплуатации на асфальтированных дорогах. Сильными сторонами покрышки является длительный срок службы, топливная экономичность, малая склонность к аквапланированию и мягкость на ходу.

Протекторный рисунок выполнен в несимметричном направленном дизайне, где превалируют крупные элементы – ребра и блоки. В сочетании с оптимизированным профилем беговой части протектора это гарантирует большие размеры зоны, контактирующей с дорожной поверхности. В результате достигается надежное сцепление на сухом покрытии. В условиях дождя шина не теряет контакта с асфальтом благодаря значительному объему, многочисленности и разнонаправленности дренажных канавок.

Еще одним немаловажным отличием протектора является сочетание широких блоков плечевых зон и центрального продольного ребра. Значительная устойчивость к деформации этих элементов позволяет очень быстро и точно передавать боковые силы ускорения от шины к рулевому колесу. Это существенно упрощает процесс управления автомобилем при маневрировании, а при прямолинейном движении на высокой скорости обеспечивается отменная курсовая стабильность.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, полученной с использованием оригинальных компонентов. Одним из них является масло из апельсиновой кожуры. Оно существенно увеличивает прочность компаунда на разрыв и растяжение. В результате шина гораздо лучше сопротивляется, как механическому, так и термическому воздействию. Кроме того, в составе резиновой смеси имеется большое количество мелкодисперсной силики. Этот компонент позволяет покрышке гораздо плотнее прилегать к холодной дорожной поверхности, повышая сцепление в дождевых условиях.

Читайте также: Почему нет шин гудиер

Основные особенности Yokohama Geolandar G98FV

— несимметричный протекторный рисунок с крупными элементами обеспечивает большие размеры пятна контакта;
— оптимизированный профиль протектора придает стабильность сцепным свойствам при маневрировании и снижает износ;
— увеличенные продольные канавки и большое количество поперечных дренажных элементов позволяет шине эффективно бороться с аквапланированием;
— резиновая смесь с маслом из апельсиновой кожуры и увеличенным содержанием силики улучшает сцепление на мокром покрытии и устойчивость к абразивному износу.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать

Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШины

Yokohama Geolandar G098A

Шины йокогама геолендер г98

Видео:Обзор Шины 225 55 18 98V Yokohama Geolandar CV G058 BluEarthСкачать

Обзор Шины 225 55 18 98V Yokohama Geolandar CV G058 BluEarth

Описание Yokohama Geolandar G098A

Всесезонная легковая шина Yokohama Geolandar G098A выпускается только в одном типоразмере – 225/65R17. Это связано с тем, что данная модель изначально предназначалась для кроссовера Mazda CX-5, в первичную комплектацию которого она входит. Несмотря на то, что шина изначально создавалась для автомобилей повышенной проходимости, она обладает незаурядными эксплуатационными характеристиками. Отчасти это подтверждается присвоенным ей высоким индексом скорости V.

Z-образный рисунок протектора

При разработке данной модели японские шинники уделили много внимания обеспечению максимальной эффективности на асфальтовых покрытиях. Именно поэтому шина получила оригинальный Z-образный протекторный рисунок, обладающей превосходной производительностью, как на сухом, так и на мокром асфальте. Он отличается небольшим количеством протекторных блоков, расположенных преимущественно в его плечевых зонах.

Вся центральная часть протектора занята двумя очень широкими продольными ребрами. Их двойная конструкция не имеет разрывов на всем своем протяжении. Это позволяет шине Yokohama Geolandar G098A сохранять превосходную курсовую устойчивость при движении даже на очень высокой скорости. Кроме того, высокая конструктивная жесткость элементов в этой части протектора позволила сделать молниеносными отклики шины на повороты руля. Это привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Z-образность протекторного рисунка формируется поперечными дренажными каналами, пролегающими в плечевых зонах протектора. Каждая из них представляет собой два ряда отдельных блоков. Их размеры подобраны таким образом, чтобы обеспечить пятно контакта достаточным количеством кромок, не снизив при этом конструктивную жесткость. Это техническое решение позволило с одной стороны улучшить эффективность разгона и торможения, а с другой – повысить устойчивость при прохождении поворотов. Этому в немалой степени способствуют массивные размеры плечевых зон, а также оптимально подобранный радиус их профиля, позволяющий сохранить неизменность площади пятна контакта.

Основные особенности Yokohama Geolandar G098A

— шина предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтовых дорогах;
— два двойных продольных ребра в центральной части протектора позволяют шине сохранять отличную курсовую устойчивость на любой скорости;
— низкое сопротивление качения, благодаря минимальному количеству протекторных блоков, что благоприятно сказалось на показателях топливной экономичности;
— множество протекторных блоков в плечевых зонах позволили добиться превосходной эффективности разгона и торможения, особенно на мокром покрытии;
— большие размеры пятна контакта обеспечивают превосходное сцепление на мокрой поверхности;
— надежная и предсказуемая управляемость в любых условиях, благодаря высокой стойкости шины к деформационным изменениям;
— скрупулезно подобранный состав резиновой смеси с повышенным содержанием силики обеспечивает протектору превосходное сцепление даже на мокром покрытии, а также его высокую стойкость к абразивному износу;
— прекрасная стойкость к аквапланированию, благодаря большому объему пяти продольных дренажных канавок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизель

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизель

    Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать

    Тест Yokohama Geolander A/T G015

    Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать

    Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015

    Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

    Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать

    Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suv
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток