Шины йокогама геолендер зимой

Шины йокогама геолендер зимой

Дизайн протектора с уникальными 3D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.

1) Мощное центральное ребро с конусообразным строением стенок за счет максимизации пятна контакта и оптимизации давления в нем обеспечивает безупречное сцепление на льду, стабильность управления на сухой дороге и снижает неравномерный износ.

2) Зигзагообразные канавки плечевых блоков с конусообразным строением стенок обеспечивают стабильность и устойчивость за счет поддержки каждого блока.

Видео:Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.Скачать

Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.

Тройные трехмерные ламели

Шины йокогама геолендер зимой

2 вида оригинальных 3D ламелей сочетаются для достижения необходимого эффекта в каждой зоне протектора. Многогранная поверхность 3-D ламелей позволяет им поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это увеличивает пятно контакта и кромочный эффект, что позволяет достигнуть отличных характеристик на ледяной и заснеженной поверхностях.

Видео:Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

Диагональные микро-ламели

Шины йокогама геолендер зимой

Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристики шины на льду.

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав

Тройные водопоглощающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи впитывания водяной пленки и выталкивания ее из пятна контакта.

Видео:Хундай Галлопер в снегу, тест шин YOKOHAMA Geolandar 245/75 R16 A/T, полный привод в -13Скачать

Хундай Галлопер в снегу, тест шин YOKOHAMA Geolandar 245/75 R16 A/T, полный привод в -13

Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя

  • Шины йокогама геолендер зимой
  • Шины йокогама геолендер зимой

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя — 4,21
Всего известно о 14 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя

Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072 зимняя

Достоинства: Отлично держат кашу и рыхлый снег! устойчивые к деформации!

Недостатки: Непредсказуемы на льду, но если аккуратно то в норм

Комментарий: Использовал резину резину этой марки в течении 7-ми лет на разных внедорожниках и даже на 2-х тонном грузовичке остался доволен!

Достоинства: Три зимы на этой резине,впечатления только положительные.Этой весной 1200 верст сплошного дождя — увереное, предсказуемое поведение машины.Долговечная,до сих пор состояние идеальное.Машина Паджеро Спорт, езда 80% Москва. Тормозит как вкопанная(тьфу 3 раза) Почти перестал проверять давление, ни разу не подкачивал.Ни одного гвоздя(тьфу 3 раза).По шуму,не знаю, это субьективно,меня устраивает.

Недостатки: Наверное,лед,всё таки противопоказан.

Комментарий: Следующая резина,скорее всего(на 99.9%)будет эта.От добра,добра искать. Привыкать к другой, а Ёку уже изучил, тем более,что лето у меня,то же Ёка.И,то же три сезона.Без нареканий! Присмотритесь,Господа.

Достоинства: мягкая, бесшумная

Недостатки: по калее едет плохо, постоянно скидивается обратно при повороте в сторону;
по мокрому снегу выстой см 20 буксует неслабо

Комментарий: 2 года откатался, на Эскейпе полноприводном, надоело

Достоинства: Отличная резина , особенно по снегу гребёт хорошо ,стоит на Nissan Murano , доволен , не разу не пожелел , нужно быть аккуратным на льду , любая резина без шипов лёд не любит , что бы там не писали , по каше едет уверенно , дорогу держит , тормозит хорошо , сравнительно тихая , мягкая.

Недостатки: Лёд , но в москве он редкость

Комментарий: В Москве чаще каша либо реагент , на шипах по реагенту жесть, как по воде , несёт , поэтому взял намеренно без шипов , пока не пожелел.

Достоинства: Износостойкость удивительная для липучки.
Для такого класса резины на снегу гребет хорошо, размер 235-70-16.
Не шумная резина (что типично для липучек).
Нет грыж, шишек, хотя часто на покатушках экстремально ездил по карьерам, по гравию, строительному мусору (на строит.мусоре даже проколов не было.

Недостатки: На глине, и на некоторых видах грунта замыливается. Но, с другой стороны, это не грязевая резина. Есть не большая валкость при перестроении из ряда в ряд. (Но, я пониженное давление держу 2,2 атм, люблю мягкую езду).

Комментарий: Купил резину в 2008 году. На сегодняшний день 10 лет резине. Общий пробег на ней 60 тыс. км. (Попеременно ездил на этой резине и на шипованной Nokian Nordman 4, на летней Kumho). На Yokohama пробег зимой около 40 т.км, летом 20 т.км. Практически 2 лета проездил на них. Износ протектора минимальный, может быть 1 мм, визуально не видно. За 10 лет, в 1-2 см от края диска, появились небольшие трещинки, длиной 3-5 мм, шириной 0,4 мм, глубиной около 0,5 мм — 0,8 мм, точно не видно. Зиму 2018 года на Йокогаме проездил.

Достоинства: Уже 3й комплект
Используем на прадике 120, на прадике 150 стоит 73. Снег и каша не почем, на мокрой дороге уверено, но лед есть лед. На охоте вытаскивал подготовленные Уазы.

Недостатки: Снят с производства!
Шумит (73 гораздо тиши)

Достоинства: 275/70-16
Мягкая и малошумная.
По асфальту, снегу, каше нареканий нет вообще. Колею не чувствует.
В снегу не зарывается — если что — задним ходом точно выйдешь.
Давление держит без потерь — за зиму проверял несколько раз — все в норме.

Недостатки: На льду, особенно мокром, тормозит на троечку.

Достоинства: Стояла на Range Rover 4,2 Supercharged.
Проехал ШЕСТЬ зим и ОДНО лето. Общий пробег за 6,5 лет — 210000км , т. е. на этих шинах — около 100 тыс км. По-моему, выдающийся результат по износостойкости.
Все отлично на снегу, сухом и мокром асфальте, каше.
Не шумит до 140 км/ч, потом шумит не сильно.

Недостатки: На лядяной морозной дороге в поворотах сносит обе оси наружу поворота, т. е. не подходит для спортивной, маневренной езды.

Комментарий: Средняя цена. Зимние. Протектор нормальной глубины. Японцы. Износостойкость высокая. Если у вас зима с очень низкими температурами и сильным обледенением, лучше взять шиповку от йоки. А если зима мягкая, Yokohama Geolandar I/T G072 вам понравятся. Скоростной индекс средний, но для зимы он высокий и не нужен, сами шины прочные и выглядят очень достойно.

Достоинства: гребет отлично

Недостатки: трассу и накат не держит, Ауди Q5, на скорости больше 100 руль двумя руками держишь, по каше всплывает

Достоинства: мягкая,брал как альтернативу цешки(с) на микрик

Недостатки: незаметил,кроме того что на льду неочень

Комментарий: мягкая ,в снегу вообще машина прет как танк,на льду ни какая,хоть может оно так и должно быть(сравнивал с шипов барум-колеса блокируются вместе,одновременно),след резина думаю будет такаяже

Достоинства: В пухляке и целине роет норм (за счет своего протектора), износостойкая — соответственно жесткая. В снежной каше идет хорошо, очищается хорошо.Самый агрессивный протектор из всех зимних шин, из-за этого в снегу хорошо гребет.

Недостатки: Стояла на Хантере — полный привод и все дела. По городу норм. А вот за городом жесть, там где накатанный снег, кидает как шнягу. В обледенелые подъемы 40-60 км предел. Не любит скорость. Про лед — почти как летняя.

Читайте также: Ремонт камер в шинах

Комментарий: Для городской езды или по просёлкам, но только где нет снежного наста со скоростью не более 80. Жесткая в плане состава резины и из-за этого износостойкость, но сразу теряет свойства липучки как таковой (особенно в мороз) для мягкой зимы. Самый агрессивный протектор из всех зимних шин, из-за этого в снегу хорошо гребет. Вот если бы состав резины мягче был, чтобы держала лучше, то конкурентов не было бы!

Достоинства: Мягкая, тихая резина. Отличное поведение на всех типах покрытия, кроме мокрого асфальта и льда. Хорошая балансировка (55Г), крепкая боковина, «зубастый» протектор.

Недостатки: Неуверенное но предскауемое поведение на мокром асфальте.

Комментарий: Использую на Pajero Sport New (дизель). Стиль езды — активный. Частые вылазки на природу. Еще не любит, как и все «липучки» гололед — сразу ABS срабатывает. При резком торможении на мокром асфальте немного плавает — не критично. Отлично идет по каше и снежной целине, 30-40см вообще не проблема. По грязи тоже хорошо — главное не спешить и идти «внатяг» иначе шлифует и мало толку. Если больше для города смотрите — тогда рекомендую G073.

Достоинства: тихая, мягкая, по грейдеру немного заносит

Недостатки: даже не знаю что тут можно сказать

Комментарий: Досталась с Isuzu Axiom в хорошем состоянии (судя по протектору).
На скорости 90 порвало боковину на заднем ? (ехал на заднем приводе по шоссе, пустая машина). 235/65/R17
п.с. После замены резины выяснилось, что покрыхи просто очень старые.

Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать

✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))

GEOLANDAR I/T-S

Технология тройного поглощения водяной пленки.

Видео:Yokohama Geolandar a/t G 015 четвёртой зимойСкачать

Yokohama Geolandar a/t G 015 четвёртой зимой

Преимущества

  • Уверенность при вождении на ледяной поверхности
  • Стабильность управления
  • Максимальное пятно контакта

Шины йокогама геолендер зимой

Все преимущества без исключения

Видео:ЗИМНИЙ ТЕСТ ШИН Yokohama Geolandar A/T G015 /ПОКАТУШКИСкачать

ЗИМНИЙ ТЕСТ ШИН  Yokohama Geolandar A/T G015 /ПОКАТУШКИ

Применение

Видео:ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

Основные характеристики

Видео:Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)

Рисунок протектора

Шины йокогама геолендер зимой

Дизайн протектора с уникальными 3D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.

1) Мощное центральное ребро с конусообразным строением стенок за счет максимизации пятна контакта и оптимизации давления в нем обеспечивает безупречное сцепление на льду, стабильность управления на сухой дороге и снижает неравномерный износ.

2) Зигзагообразные канавки плечевых блоков с конусообразным строением стенок обеспечивают стабильность и устойчивость за счет поддержки каждого блока.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Geolandar IT S G073 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Geolandar IT S G073 | REZINA.CC

Тройные трехмерные ламели

Шины йокогама геолендер зимой

2 вида оригинальных 3D ламелей сочетаются для достижения необходимого эффекта в каждой зоне протектора. Многогранная поверхность 3-D ламелей позволяет им поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это увеличивает пятно контакта и кромочный эффект, что позволяет достигнуть отличных характеристик на ледяной и заснеженной поверхностях.

Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

Диагональные микро-ламели

Шины йокогама геолендер зимой

Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристики шины на льду.

Видео:Тест шин Yokohama Geolander G015 АТ в снегу. Дастер. Нивы. Покатушки.Скачать

Тест шин Yokohama Geolander G015 АТ в снегу. Дастер. Нивы. Покатушки.

Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав

Тройные водопоглощающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи впитывания водяной пленки и выталкивания ее из пятна контакта.

Видео:Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

Yokohama Geolandar A/T G015

  • Шины йокогама геолендер зимой

Средний рейтинг Yokohama Geolandar A/T G015 — 4,52
Всего известно о 64 отзывах о Yokohama Geolandar A/T G015

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015?

Из 11 источников мы собрали 64 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar A/T G015 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar A/T G015, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T G015

Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы про Yokohama Geolandar A/T G015

Достоинства:
Не замыливаются, цена

Комментарий:
Стоят на старом Паджеро. Комплект вышел чуть дороже, чем я планировал, поэтому поначалу жаба душила. Но потом отпустило – шины что по грязи, что по снежку, прут отлично. Грязь надолго не задерживается, когда на асфальт выезжаешь, довольно быстро вылетает. Пожёстче, чем предыдущая, но самую малость, так что не критично. Про бездорожные качества я уже говорить не буду – вывозят.

Достоинства:
Не шумят, камешки и грязь не задерживаются надолго

Комментарий:
Брал с опаской, потому что никогда до этого всесезонкой не пользовался. Но к счастью, опасения не оправдались – шины гребут нормально, в снегу и грязи не буксуют. Достаточно тихие, на голом асфальте не шумят даже когда разгоняешься до приличной скорости. Протектор нормальный, камешки если и застревают, то быстро выскакивают. Можно сказать, опыт оказался положительный.

Достоинства:
Прошел на данных шинах около 77 тысяч км, не снимая. Использовалась круглогодично с ноября 2017г по декабрь 2020г. Под конец эксплуатации немного задубела и стала подбивать. Откатал, практически, до тестовых отметок на колёсах. Эксплуатация в основном город, трасса, зимой за город выезжал редко. По глубокому снегу идёт хорошо, полный привод в помощь. Авто — Митсубиши Паджеро 4. Впечатления от резины положительные, хотя на мой взгляд, все АТ жестковаты, даже для подвески Паджеро. Забыл упомянуть для сомневающихся в пробеге — регулярная перестановка колёс и развал-схождение. Не заметил, что на морозе дубеет, наверное потому, что зимой, движение начинаю не резко, а с «прогревом и раскачкой подвески».

Недостатки:
Немного жестковата. Про шум от колёс — не понял, т.к. шумка на Паджеро не ахти

Комментарий:
Достойные шины для круглогодичного использования, особенно в городе. Невидим смысла в городе переобуваться. Если есть регулярные выезды за город зимой, тогда, конечно, шипы.

Достоинства:
Основное достоинство для А/Т резины — тихая на асфальте

Комментарий:
Здравствуйте. Ранее был опыт владения кроссоверами и покупкой на них многофункциональной резины. Сталкивался с плюсами и минусами своего выбора. Поэтому покупая в этот раз резину на Паджеро (уточняю, т.к. некоторые моменты зависят и от авто), вполне осознанно понимал, что от нее хочу. Это: — отсутствие шума взлетающего самолета после 100-120 (единственный минус отличной мягкой резины от предыдущей Мишки) — возможность не шлифовать грязь/траву при съезде с асфальта (не оффроуд, а легкие говны максимум) — нормальный отвод воды (многие считают, что большое расстояние между шашками решает этот вопрос, независимо от рисунка). Вдумчивый мониторинг вывел на первое место Гео 12, но она уже была заменена на Гео 15. Разочаровывало то, что Гео 15 производилась уже не в Японии. однако взял. Учитывая, что поведение резины во многом зависит от авто, опишу универсальные характеристики: 1. Шумка — летом на платнике разгонялся до 160. Даже забыл, что хотел тестировать шум, его нет. И это Паджеро с его шумоизоляцией ниже среднего. 2. Водоотвод — сменив заводской Данлоп, предназначенный для города, разницы не заметил. Едешь, как по столу. Если без экспериментов и фанатизма. 3. Внедорога — оффроуд не экспериментировал, но деревенские говны не замечает. 4. и особый восторг — несмторя на заявленую «всесезонность» любой резины, зимой я переобуваюсь. В этот сезон решил попробовать эту резину на всезезонность и потом уже переобуться. Сегодня (14.01.2021, минус 15, снег по колено, Москва), появилась возможность потестить. Итог — сначала осторожничал, но потом вошел в обычный городской трафик. На укатанном снегу ведет себя абсолютно номально. Торможение адекватно. Дубовости не ощущается. При затяжной зиме, скорее всего переобуюсь и не буду рассчтывать на всесезонность. Итог — при «городской» зиме центрального региона, когда снег выпадает несколько раз за сезон, а температура не опускается ниже 10-15 градусов на период нескольких недель, я бы на ней и ездил круглый год, Летняя эксплуатация вообще вне сомнений.

Читайте также: Сколько psi должно быть в шинах автомобиля

Достоинства:
Бюджетная, Относительно тихая для А/Т

Недостатки:
По асфальту летом отвратительно ведёт себя, при резком торможении в жару,да и при +20 срывается в юз, визжит и пугает прохожих. В поворотах на хорошей скорости сносит По гололёду не держит,сносит По каше не тормозит

Комментарий:
Вобщем резина только для относительного бездорожья( скорее просто для грунтовок). По асфальту неплохо только весна-осень. Летом страшно на ней, зимой вообще не безопасно. 22 ноября пошёл мокрый снег. Она не тормозит вообще ,забивается протектор и как на солидоле катится по асфальту. По гололёду не держит. Как не верил я во всесезонную резину, так и ещё раз убедился. Оставлю для весна-лето-осень. На зиму буду шипованную ставить.

Достоинства:
Хорошо гребут по снегу

Недостатки:
При езде по снегу присутствует шум

Комментарий:
На G015 успел отгонять осень и зиму. Весной поменял на летнюю, т.к. погодка была слишком теплой даже для всесезонки (а как по мне эта резина все-таки для осень-зима). Снег гребут хорошо. По льду на них ехал аккуратно, но не боясь, что уйду в занос. Шум колес слышал только при езде по снегу, а так весьма тихая резина.

Достоинства:
Не шумная Крепкая Корд крепкий Очень износостойкая

Недостатки:
Появилась трещина между протекторов

Комментарий:
Купил в 2010 году японскую. Прошел 10 летних сезонов, около 150 тыс км. Дошел до контрольной риски, но это только пол протектора износил. Меняю так как они уже «устали». Но сейчас такие только Россия и Тайланд. На 3 сезоне появилась трещина 1 см шириной, почти такой же глубиной. Задним ставил ее, проходил еще 7 сезонов с трещиной. Скоростной режим до 160 держит нормально.

Достоинства:
— Не шумная
— Хорошо рулится
— Поведение на гравийке
— Поведение в дождливую погоду

Недостатки:
Качество резины ужасные. Видимо попался брак конечно. Купил новую, и через 2 месяца эксплуатации (где 90% асфальт) резина начала трескаться. Фото не передает того что с ней случилось. Множество микротрещин +на каждом колесе уже в среднем 8-10 трещин длиной 1 см. Думаю что может еще на сезон хватит. Кто когда нибудь покупал б/у резину 10-ти летней давности, знает про такие трещины.

Комментарий:
Эксплуатационные качества, поведение на дороге мне понравились. Но качество самой резины просто ужас..Даже страшно ее уже на след год ставить. Причем покупал в популярном гипермаркете автошин и дисков. И судя по общению с ними, сам производитель не хочет признавать гарантийный случай. При покупке подумайте, посмотрите внимательно на резину. Говорю еще раз может мне просто не повезло, но и не я один такой мог оказаться в данной партии изготовления резины . Может и я не прав, готов послушать мнения.

Достоинства:
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.

Комментарий:
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд.
Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!

Достоинства:
Цепкая и на асфальте и в грязи.
Низкий уровень шума для А/T. И вообще очень хороший баланс асфальтовых и внедорожных характеристик помоему.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Посоветовали знакомые. Говорят хорошая износостойкость и надежность. Пока не знаю на счет живучести резины однако держит дорогу замечательно на всех грунтах, пока очень доволен. Резина действительно мягкая.

Достоинства:
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.

Недостатки:
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.

Комментарий:
Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить.
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.

Достоинства:
Шина действительно тихая при отличной проходимости.

Комментарий:
На бездорожье был удивлен — машина выползает без всяких перегазовок и блокировок — просто ползет как танк.

Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.

Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )

Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.

Достоинства:
ЦЕНА, мягкая, хорошая управляемость по сырой и сухой дороге, небольшие боковые грунтозацепы, хорошо встала на диски и отбалансировалась, всесезонная(для весенней распутици самое то. Когда на летнюю резину периобуваться ещё рано, на этой резине ездишь уверенно)

Недостатки:
Шумная, БЫСТРО СТИРАЕТСЯ из-за своей мягкости, посредственая проходимость на бездорожье(быстро «замыливается»), за счёт специфического рисунка протектора шина забивается мелкими предметами(камушками, стёклами и т.п.) и выбрасывает их на ходу в другие машины и объекты

Комментарий:
Рекомендую к приобретению при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город, 30 процентов лёгкое «бездорожье «. До этого 5 лет владел Michelin Latitude Cross — очень качественная резина, но дорогая. Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. P.S. У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010г.в. Постоянный полный привод. Размер покрышек 225/65 R17 102H, давление 2.1bar. При других параметрах характеристики могут отличаться! Думайте сами. Удачных покупок.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, дорогу держит отлично. Все неровности проглатывает на УРА!

Комментарий:
Посмотрим как будет себя вести летом

Комментарий:
Езжу уже несколько месяцев на этой резине, по управляемости — вполне комфортное вождение. Тестировал на разных поверхностях, ездил на этих шинах до глубокой осени, даже ливни и грязь преодолевают без помех, практически без буксировки было около — 5, не задубели, сразу тронулся в путь)
Сам материал качественный, шина проходит препятствия в виде ям и колдобин максимально ровно, впервые не скакал на сидении, пока ехал на дачу, да и по уровню шума — тихая.
Приобретением доволен, надо конечно посмотреть через год, но пока ставлю пять звезд — идеально.

Читайте также: Шины для mercedes benz glk

Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3

Недостатки:
Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет

Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.

Достоинства:
соотношение цена/качество
не шумная
устойчива в колее
не склонна к аквапланированию
экономична по расходу топлива

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин
проехал пока всего лишь около 500 км
в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше
чем штатный Dunlop Grandtreck.
Что особенно порадовало — заметно снизился
расход бензина по сравнению со штатной — примерно
на 1,5 литра. Рекомендую, короче.

Достоинства:
Тихая (Не понимаю людей которые про неё пишут шумноватая и т.д.) она блин реально тихая.

Недостатки:
-увеличился расход топлива

Комментарий:
Езжу всего несколько дней. Из первых ощущений — очень тихая резина, ямки и неровности проходит очень мягко. По сравнению с Yokohama Geolandar H/T S(стояла до неё) более валкая. Рисунок протектора почти одинаковый с H/T S, так что думаю что эта резина умеет не больше чем H/T, но проверим в действии. По заводским данным она позиционируется больше как зимняя резина чем как всесезонка.
Автомобиль Pajero Sport (дизель).

Достоинства:
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.

Недостатки:
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.

Комментарий:
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.

Достоинства:
Довольно хороша на грунтовке

Недостатки:
Все же пошли грыжи

Комментарий:
Уже 2 отъездил. Не идеальна, но хороша.

Достоинства:
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.

Недостатки:
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.

Комментарий:
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H.
Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.

Достоинства:
Малошумная, хорошее сцепление с дорогой.

Комментарий:
Когда встал вопрос о новой резине, то особо не задумывался, какую брать. Предыдущая Yokohama Geolandar прошла у меня более 120 тыс.км. Ездил круглый год, на зиму не менял. Водитель я не очень бережливый и эксплуатировал машину и резину по полной. Частые поездки в горы (камни), езда по бездорожью, да ещё и развал/схождение делал крайне редко. Так что резина послужила отлично, правда тот комплект был настоящий японский, приехавший с машиной.
Новая Йокагама производство Россия и скорее всего прослужит меньше. Да и на ощупь помягче будет. значит износ может быть выше. Хотя это может и субъективная оценка, т.к. старая резина возможно уже задубела от возраста.
Как уже писал, ездил на резине круглый год и лишь перед прошлой зимой впервые купил зимнюю резину и как раз в этом сезоне у нас на Кубани отменили зиму. Поэтому с зимкой я помучался, при плюсовых температурах машина стала валкой и неустойчивой на курсе, в поворотах скорость сбрасывал более обычного.
Поэтому когда поставил новую резину, то возрадовался. Машина стала тише, машина как прилипшая (в хорошем смысле) держится асфальта и курса. Повороты прохожу уверенно. Пробежался по легкому бездорожью, без проблем идет.
Большого дождя пока не было, про управляемость на мокрой дороге пока не скажу.

Комментарий:
Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.

Достоинства:
Купил на Хонда Пилот. Резина очень мягкая и тихая, вплоть до 120 км/ч. Далее начинает издавать низкочастотный гул. Управляемость, несмотря на А/Т резину, осталась почти без изменений.

Недостатки:
Пока не выявил. Мало использую.

Достоинства:
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны

Недостатки:
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно

Комментарий:
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!

Достоинства:
тихая и мягкая

Недостатки:
пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.

Комментарий:
использую на hyundai tucson 2008г

Достоинства:
Из достоинств точно могу отметить шумность, её практически нет. По мне больше достоинств нет.

Недостатки:
Показалась слишком мягкой.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.

Достоинства:
Цена, качество, поведение на дороге дождь/снег/сухо.

Недостатки:
Жесткая (ну это АТ, да ещё и LT)

Комментарий:
Кайрон дизель 2.0, чип. Взял на замену штатной нексен 235/75 r16 на круглый год.
Купил 238/85 r16 LT.
После штатной- жестко, спустя пол года не привык. Качаю 1.9.
На сухую отлично, в дождь тоже, зимой гоняю на заднем приводе, доволен, в машине только АБС.
По износу не скажу, пробег только 5к.
В грязи, хз, но прёт как танк.

Достоинства:
Удобство езды, низкий шум и хорошее сцепление с дорогой

Недостатки:
за два сезона не обнаружены

Комментарий:
Два полноценных сезона, плюс уже октябрь, у нас тепло и я все еще на резине летней. Все связанные с шумом отзывы читал и смеялся — от шумоизоляции салона зависит все, ребята! в откровенно дешевой машине или старой без нормальной шумки будет очень шумно на любой резине! Эта модель йокогамы позиционируется как всесезонная, но я исключительно лето и зиму разделяю, у меня это летняя резина. По лужам, по влажному песку идет очень хорошо. За два сезона интенсивной эксплуатации совсем небольшой износ, едва заметный.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    Yokohama Geolander G015Скачать

    Yokohama Geolander G015

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

    Yokohama G073 Geolandar I/TСкачать

    Yokohama G073 Geolandar I/T

    Yokohama Geolandar G039 зимойСкачать

    Yokohama Geolandar G039 зимой

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток