Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта: 4.34 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 : 218 шт.
- Место в рейтинге: 235
- Место в рейтинге (шипованные): 54
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам
- IceGUARD Stud iG55
- Преимущества
- Основные характеристики
- Шины Yokohama iceGUARD IG55
- Выберите типоразмер
- Бескомпромиссная управляемость
- Оптимизация резиновой смеси
- Всепогодная зимняя модель
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG55 218
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам
- Отзывы о шинах Yokohama iceGUARD IG55 в Москве
- Сергей Филиппов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Черцов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Всеволод
- Достоинства
- Недостатки
- Антон
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Марсель Бекташев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Антон
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- 🎬 Видео
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам
Стаж вождения 20 лет. Ездил на всем что ездит. Водить умею хоть боком, хоть задом, хоть раком. Это предысловие чтобы Вы понимали что отзыв пишет человек который умеет водить и любит езду. Начнем! Уважаемые люди, вот я читаю столько хвалебных отзывов про эту резину, я хочу спросить у Вас, вы до нее на чем вобще ездили? На лысой летней резине? Или вобще вы имеете понятие что такое зимняя езда и требования к зимней резине? Эта резина самая опасная и коварная резина на которой я ездил за всю свою жизнь. Резина шла в подарок с новым авто. Надеюсь я эти отзывом отговорю от этой опасной покупки. Самое безопасное что эта резина может вам выкинуть так это снос передней оси в легком повороте по укатанному, рыхлому и мокрому снегу! Самое коварное, это снос задней оси при движении по прямой. Да да, вы не ослышались. Столько седых волос у меня не прибавлялось за весь опыт вождения зимой на огромном количестве резины разных производителей. У каждой модели есть свои нюансы, но эта резина всех обошла. У резины напрочь отсутствует понятие как поперечная устойчивость. Резина рыскает по обледенелой и заснеженной дороге. У меня друг километра не проехал как с ужасом посмотрел на меня и спросил: это что сейчас было? А был снос задней оси по трассе. Он пересел в пассажирское кресло и сказал сам веди! Тут пару человек писало про то что задницу закидывает и надо быть внимательным. Есть плюсы у этой резины. Это отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Низкий шум. Но блин это зимняя резина, и поведение на зимней дороге гораздо важнее чем то как она едет по сухому асфальту. Резина реально как всесезонка причем с шипами. На ней можно летом гонять спокойно. В общем я предупреждал.
Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.
Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине.
Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
IceGUARD Stud iG55
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Преимущества
- Гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге, и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях
- Шины созданы из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло, их агрессивный протектор отличается уникальным дизайном плечевой зоны и имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки
- Новая модель шипа, разработанная при помощи 3D-проектирования, а также оптимизированная твердость состава протектора и новая форма отверстий помогают iG55 отлично удерживать шип
Читайте также: Как менять шины по осям
Все преимущества без исключения
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard Stud IG55 | REZINA.CCСкачать
Основные характеристики
- Широкое разнонаправлениное центральное ребро
- Выступы в виде крыльев ветряной мельницы
- 3D-ламели
- «Копающие» плечевые блоки
- Широкие наклонные канавки
- Оптимальная твердость состава
- Оптимальное расположение отверстий
Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.
Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.
Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.
Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.
Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге .
Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG55
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Бескомпромиссная управляемость
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG55 гарантируют хорошее сцепление даже с гладким «отполированным» льдом. Особая форма шипов позволяет им крошить гладкое покрытие в момент контакта, предотвращая аквапланирование и скольжение. Широкий фланец надёжно удерживает металлические детали в гнёздах. А сердечник в виде «звёздочки-сюрикена» действует как ледоруб, удерживающий автомобиль на заданной траектории.
Оптимизация резиновой смеси
Компания «ЙОКОХАМА» использует силику и другие минеральные добавки при производстве шин. Они снижают твёрдость резины на морозе, позволяя сохранять эластичность при неблагоприятной погоде. Такой состав увеличивает площадь пятна контакта и усиливает кромочный эффект, особенно важный при торможении на льду. Шина уверенно преодолевает наклонный участок дороги с серьёзным подъёмом и не допускает заноса при спуске.
Всепогодная зимняя модель
Направленный протектор с шипами-звёздочками отлично ведёт себя на льду. Каждая канавка способна отводить большой объём воды и слякоти, поэтому автомобиль остаётся устойчивым на мокрой или заснеженной дороге. Усиленное центральное ребро позволяет вам активно маневрировать и сохранять динамичный стиль вождения. А углубления в плечевой зоне предотвращают аквапланирование во время оттепели.
Читайте также: Индикатор износа зимних шин dunlop
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG55 218
Видео:Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта: 4.34 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 : 218 шт.
- Место в рейтинге: 235
- Место в рейтинге (шипованные): 54
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам
Стаж вождения 20 лет. Ездил на всем что ездит. Водить умею хоть боком, хоть задом, хоть раком. Это предысловие чтобы Вы понимали что отзыв пишет человек который умеет водить и любит езду. Начнем! Уважаемые люди, вот я читаю столько хвалебных отзывов про эту резину, я хочу спросить у Вас, вы до нее на чем вобще ездили? На лысой летней резине? Или вобще вы имеете понятие что такое зимняя езда и требования к зимней резине? Эта резина самая опасная и коварная резина на которой я ездил за всю свою жизнь. Резина шла в подарок с новым авто. Надеюсь я эти отзывом отговорю от этой опасной покупки. Самое безопасное что эта резина может вам выкинуть так это снос передней оси в легком повороте по укатанному, рыхлому и мокрому снегу! Самое коварное, это снос задней оси при движении по прямой. Да да, вы не ослышались. Столько седых волос у меня не прибавлялось за весь опыт вождения зимой на огромном количестве резины разных производителей. У каждой модели есть свои нюансы, но эта резина всех обошла. У резины напрочь отсутствует понятие как поперечная устойчивость. Резина рыскает по обледенелой и заснеженной дороге. У меня друг километра не проехал как с ужасом посмотрел на меня и спросил: это что сейчас было? А был снос задней оси по трассе. Он пересел в пассажирское кресло и сказал сам веди! Тут пару человек писало про то что задницу закидывает и надо быть внимательным. Есть плюсы у этой резины. Это отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Низкий шум. Но блин это зимняя резина, и поведение на зимней дороге гораздо важнее чем то как она едет по сухому асфальту. Резина реально как всесезонка причем с шипами. На ней можно летом гонять спокойно. В общем я предупреждал.
Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.
Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине.
Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее.
Видео:Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать
Отзывы о шинах Yokohama iceGUARD IG55 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Сергей Филиппов
Достоинства
Качество материала, износостойкость, управление, шум
Недостатки
Проблематично трогаться на льду
Комментарий
Долго выбирал какую резину купить, но остановился на этой. Брал на Lancer 9 r15. Не знаю, чего люди пишут, что нет сцепления с дорогой, но у меня всё идеально. Эта резина летала по трассе 180, идеально держит снег, если заднюю часть автомобиля начинало сносить, корректировал рулём и газом — всё круто, каждый поворот, я залетал на ручнике — все шипы на месте. В рыхлом снегу гребёт хорошо, но я залезал туда, где даже патриотам было бы проблематично выбраться. Да, на льду проблематично трогаться, но так у каждой резины, наверное. За свои деньги это офигенная резина. Первые 500км была шумновата, потом всё становилась тише и тише.
Читайте также: Тех процесс ремонта шины
Александр Черцов
Достоинства
Тихая, по льду гребет отлично просто. По сухому асфальту держит дорогу тоже отлично, по трассе не водит как на некоторых нордманах.
Недостатки
За свои деньги не обнаружил, отличная шиповка!
Комментарий
Катаю первый сезон. После нордман 7 тишина! У корейцев с шумкой не очень хорошо дела обстоят, поэтому искал что-то тише нокиан и нордман. Многие пишут что держак плохой на ледяной трассе — не верьте! Как вкопанная, 100-110 держит отлично, выше скорость не поднимал — лёд! Покупал за 2500+-, по программе «гарантия лучшей цены» По льду гребет отлично, шипы вгрызаются, трогаюсь без проблем в подъем. Единственное что не могу сказать — как ведет себя по глубокому рыхлому снегу — климат такой, что сплошные гололеды, снег не часто бывает. Если вдруг зима будет снежная — отзыв дополню. За цену 2500+ однозначно рекомендую!
Всеволод
Достоинства
Недостатки
Не держит дорогу вообще, если есть снег или немного наледи на асфальте ещё терпимо при скорости до 60х, по льду нечего делать, за сезон несколько раз оказывался в заносе
Антон
Достоинства
Хорошая мягкая резина. Хорошо гребет по снегу, я сказал даже на отлично. По льду слабовата. Не шумная. Езжу агрессивно все шипы на месте.
Недостатки
Комментарий
Крутой рисунок. Гребет по снегу
Андрей
Достоинства
Недостатки
Несколько раз застревал в снегу, разгребает плохо. Один раз не смог подняться по снегу в горку
Комментарий
Марсель Бекташев
Достоинства
Не шумная, снег разгребает достойно.
Недостатки
Если дорога не идеально ровная, то резина никакая!
Комментарий
Долго выбирал по отзывам и выбрал. взял 185/60 r14. Так страшно ездить мне не было никогда! Стоит выехать с ровной дороги и забываешь про покой. Резина очень мягкая, и машину бросает в сторону от малейшей неровности дороги, колею не держит абсолютно.
Александр
Достоинства
Шины неплохие, достаточно недорогие, шум для зимних шин несильный. На передней оси при невнимательном и лихом заходе в поворот по снежной каше или пороше может быть снос с траектории, но не сильный — исправляется газом и в целом прогнозируемый. Резина напомнила мне Гиславед Норд Фрост 5 — классная была в своё время шина. В общем, для тех кто хочет ездить как по рельсам, возможно, и покажется слабовато, но не надо забывать, что на улице зима. В целом впечатления положительные, рекомендую к покупке, более дорогие не факт, что будут лучше.
Недостатки
Комментарий
Довольно неплохо, соотношение «цена/качество» на высоте.
Антон
Достоинства
Откатал шесть сезонов на Йокохаме около 70 тысяч км. В целом, все время эксплуатировал авто бережно, но первые два сезона давал пятаки и периодически с пробуксовкой стартовал. К концу второго сезона шипов было не более 60-70%. Далее четыре сезона бережной эксплуатации, последний сезон было в сумме всех колес шипов 10 максимум. Каша, снегопад, сухой асфальт на 5 из 5. Лед на 1, может, 2 из 5 (на 6-й сезон). Часто гоняю по трассе, никаких намеков на плохое сцепление. Итог, покрышки реально отличные, тихие. Убивал сам первые два сезона, новые на льду супер тормозили. Сейчас стоит вопрос — брать новую или эту докатывать, по ощущениям еще не один сезон проживут.
Недостатки
Комментарий
Опыт был только с одной резиной, поэтому сравнить не могу. Только владельцы Йокохамы чаще хвастаются) Покупал 15 радиус по скидке в 2012 году, вышли дешевле 2 тысяч. Если решусь покупать новые, то Йокохаму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55Скачать
Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать
Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
3D-обзор шины Yokohama iceGuard iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать