Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду. А новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.
- Новый состав резиновой смеси iceGUARD
- Рисунок протектора
- Широкий направленный протектор
- ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
- Тройные трехмерные ламели
- Отзывы о Шина Yokohama iceGuard Stud iG55
- Отзывы (38)
- Yokohama Ice Guard STUD — отзыв
- Плохо, очень и очень плохо.
- Yokohama Ice Guard STUD — отзыв
- Плохо, очень и очень плохо.
- 💡 Видео
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Новый состав резиновой смеси iceGUARD
Технологии контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать следующие характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.
Видео:yokohama ice guard stud ig35Скачать
Рисунок протектора
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Широкий направленный протектор
1 — Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.
2 — Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытиях.
Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
3 — Благодаря ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.
4 — Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Тройные трехмерные ламели
5 — Оригинальные имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Отзывы о Шина Yokohama iceGuard Stud iG55
Где купитьКупить в кредит
Видео:Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.Скачать
Отзывы (38)
Семенов Илья — 29 Ноября 2014
За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня.
На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения «киселя») и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился).
Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.
Достоинства:
Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.
Недостатки:
Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.
Период использования: несколько месяцев
Останин Евгений — 17 Ноября 2014
Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! ))
Читайте также: Шины 215 60 r16 95н
Достоинства:
Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.
Период использования: менее месяца
Бедель Алексей — 22 Ноября 2014
покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).
Достоинства:
цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегу
Недостатки:
шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)
Период использования: несколько месяцев
Проехал порядка 5000 км, размер — 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы
500км.
На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы.
Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность.
Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже — ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее.
Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось «ловить» автомобиль не возникало — едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль — у меня «резонансный» вой обнаружил себя на
50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет.
И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3.
Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в «овощи» ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей «первого эшелона» — Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее.
З.Ы. Приятный бонус — не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.
Достоинства:
— комфорт
— низкий уровень шума
— цена
Недостатки:
— чувствительна к колее
— при околонулевых температурах плывет
Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Yokohama Ice Guard STUD — отзыв
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Плохо, очень и очень плохо.
Возможно если бы я не ездил на резине лучше чем эта, мой отзыв не был бы столь критичным, но что есть, то есть. Понял, что у кого чего нет — тот того не умеет делать, у японцев нет зимы — нет хорошей зимней шипованной резины. Если честно я не ожидал, что японка может быть настолько плоха.
В хозяйстве у меня 2 машины, на каждый день седан, и на увезти, привезти и рабочая лошадка на время и замену универсал. Сам по себе универсал не располагает к быстрой езде, да и сам он валкий, поэтому я изначально был не в восторге от йокагамы, да и много списывал на перегруженный и валкий универсал, но тут так получилось , что моя хакка 8 поплыла по внутреннему корду честно отслужив почти 7 сезонов (тут отзыв если кому интересно). Пришлось махнуть колеса местами, и вот тут то я понял, мой универсал совсем не причем, на хорошей зимней резине он резвый скакун и верткий.
Читайте также: Типоразмер шины подбор диска
Сейчас обо всем по порядку, еще сменив старенькую резину медео на йокагаму, понял резина то вроде хуже, а дороже, но списал на то, что прошел летний сезон, я все забыл, мне все кажется.
Сама резина тихая, наверно на этом все плюсы её и кончились, она настолько тихая , что не слышно цокота шипов на голом асфальте. Наверное все дело в чрезмерной мягкости, шипы просто не работают и утопают. Потому за 3 сезона шипы не выпали, около десятка шипов вылетели из всех 4 колес.
Да и не мудрено им вылететь, ведь резина кроме режима «пенсионер», не дает по другому ездить.
Резина очень валкая, на поворотах машина заваливается. В колее даже не в снегу , а просто продавленная в асфальте на чистом сухом, машина ведет себя неуверенно, рыскает по колее и неминуемо стаскивает в колею. Я молчу про небольшую заснеженую колею, пришлось тут на этой резине скататься в челябинскую область в край раздолбаных дорог, так на этой резине не только страшно, на ней опасно ездить. Если я раньше по этим дорогам к теще на хакке летал на малой высоте и плевал с высокой колокольни на колею — ну есть и есть, захотел пустил по колее, захотел выехал, то йокагама этого не дает, машину упорно несет в колею, при попытках плавно и аккуратно выбраться — машину просто уносит в занос. Ни о каких резких перестроениях и маневрированиях между выбоинами и ямами просто нет речи, резина не прощает ничего на дороге, а еще и добавляет проблем.
При обычной езде по городу даже на асфальте при плавном трогании резина даёт пробуксовки, если под колесами лед — то просто шлифует, ни какой речи о шипах нет, такое чувство, что ты на летней резине трогаешься, а не на зимней шипованной, тормозят шины еще более менее внятно, видимо только в этом случае шипы и работают хоть как то.
Боковой занос — катастрофа, в поворот машина просто не едет, она просто скользит прямо, хоть ты и повернул руль, уж не реклама, но хакка себе такое не позволяет, там куда ты повернул руль- туда машина и едет. Простое сравнение, езжу на 1 и туже заправку, там два пути, либо через большие кочки, либо по ледяному косогору. Так вот на хакке я по косогору только в путь проезжал и не намека на снос, на йокогаме меня как ветром сдуло с косогора, машина тупо скатилась боком с него. Хотя шипы у йокагамы не круглые, а шестиугольные и должны держать поперечное скольжение.
Не резина, а сплошное недоразумение. Резина не дает ощущения, что машина под контролем, это резина контролирует куда ей ехать.
Видео:Yokohama IG65 /// Новинка сезонаСкачать
Yokohama Ice Guard STUD — отзыв
Видео:Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Плохо, очень и очень плохо.
Возможно если бы я не ездил на резине лучше чем эта, мой отзыв не был бы столь критичным, но что есть, то есть. Понял, что у кого чего нет — тот того не умеет делать, у японцев нет зимы — нет хорошей зимней шипованной резины. Если честно я не ожидал, что японка может быть настолько плоха.
Читайте также: Хранение шин в сестрорецке
В хозяйстве у меня 2 машины, на каждый день седан, и на увезти, привезти и рабочая лошадка на время и замену универсал. Сам по себе универсал не располагает к быстрой езде, да и сам он валкий, поэтому я изначально был не в восторге от йокагамы, да и много списывал на перегруженный и валкий универсал, но тут так получилось , что моя хакка 8 поплыла по внутреннему корду честно отслужив почти 7 сезонов (тут отзыв если кому интересно). Пришлось махнуть колеса местами, и вот тут то я понял, мой универсал совсем не причем, на хорошей зимней резине он резвый скакун и верткий.
Сейчас обо всем по порядку, еще сменив старенькую резину медео на йокагаму, понял резина то вроде хуже, а дороже, но списал на то, что прошел летний сезон, я все забыл, мне все кажется.
Сама резина тихая, наверно на этом все плюсы её и кончились, она настолько тихая , что не слышно цокота шипов на голом асфальте. Наверное все дело в чрезмерной мягкости, шипы просто не работают и утопают. Потому за 3 сезона шипы не выпали, около десятка шипов вылетели из всех 4 колес.
Да и не мудрено им вылететь, ведь резина кроме режима «пенсионер», не дает по другому ездить.
Резина очень валкая, на поворотах машина заваливается. В колее даже не в снегу , а просто продавленная в асфальте на чистом сухом, машина ведет себя неуверенно, рыскает по колее и неминуемо стаскивает в колею. Я молчу про небольшую заснеженую колею, пришлось тут на этой резине скататься в челябинскую область в край раздолбаных дорог, так на этой резине не только страшно, на ней опасно ездить. Если я раньше по этим дорогам к теще на хакке летал на малой высоте и плевал с высокой колокольни на колею — ну есть и есть, захотел пустил по колее, захотел выехал, то йокагама этого не дает, машину упорно несет в колею, при попытках плавно и аккуратно выбраться — машину просто уносит в занос. Ни о каких резких перестроениях и маневрированиях между выбоинами и ямами просто нет речи, резина не прощает ничего на дороге, а еще и добавляет проблем.
При обычной езде по городу даже на асфальте при плавном трогании резина даёт пробуксовки, если под колесами лед — то просто шлифует, ни какой речи о шипах нет, такое чувство, что ты на летней резине трогаешься, а не на зимней шипованной, тормозят шины еще более менее внятно, видимо только в этом случае шипы и работают хоть как то.
Боковой занос — катастрофа, в поворот машина просто не едет, она просто скользит прямо, хоть ты и повернул руль, уж не реклама, но хакка себе такое не позволяет, там куда ты повернул руль- туда машина и едет. Простое сравнение, езжу на 1 и туже заправку, там два пути, либо через большие кочки, либо по ледяному косогору. Так вот на хакке я по косогору только в путь проезжал и не намека на снос, на йокогаме меня как ветром сдуло с косогора, машина тупо скатилась боком с него. Хотя шипы у йокагамы не круглые, а шестиугольные и должны держать поперечное скольжение.
Не резина, а сплошное недоразумение. Резина не дает ощущения, что машина под контролем, это резина контролирует куда ей ехать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35Скачать
Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG35 от Express-ШиныСкачать
Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Шины yokohama ice guard ig65 - отзыв о зимней шипованной резинеСкачать