Тихая, хорошо держит дорогу по прямой, хорошо ведет себя на мокрой дороге (в дождь), мягко проходит стыки и кочки, малый расход топлива.
Слишком мягкая боковина. При давлении 2.5 выглядит, как приспущенная. (195,50,15). В сравнении с потензой 002, резина валкая в поворотах, по дороге плывет, как на зиме.
Хорошая, недорогая городская резина для спокойных — неспешных перемещений. Погонять не годится из-за мягкой боковины и валкости (желеобразное поведение).
Послушная, доступная по цене.
У меня к Йокогаме как таковых претензий нет, вот к нашим дорогам — да, но не к резине. На трассе едет отлично и довольно тихо, при перестроении не бросает в колею, торможение быстрое.
Управляемость и надежность.
Ни разу меня не подводила, хотя езжу на ней уже третий сезон, и даже не всегда получается ездить акуратно по нашим дорогам, то яму не заметишь, то еще что. Из минусов пожалуй только уровень шума, но если у машины шумоизоляция хорошая, то все норм будет.
Очень понравилась шина, в меру жесткая и одновременно очень эластичная если так можно выразится. Колейность практически не замечаешь.
Признаться пока доволен покупкой.
Давление 2.6 атм. Выглядит колесо как полуспущенное. Никогда такого не видел. Боковина просто никакущая. Думаю до первой ямы и досвидания. Боковой держак при перестановках соответствующий.. желе. Если вам нужен комфорт, то да. Но для мини купер S эта резина не годится, как и для любой шустрой машины..(
1. Отличный зацеп на сухом асфальте. И резвый старт, и торможение в пол очень уверенное. 2. Приемлемый зацеп на мокром асфальте, но не как по рельсам 3. Доступная цена за 195/45R16
1. Слабый бок, попал в яму на 60-70км/час => две огромные грыжи по левым колесам 2. Шумные. Гул неслабый.
Такая себе lowcost псевдоспорт резина. Не для российских дорог. Выставил на продажу на авито.
Обычная модель. Мягкая по ходовым качествам, средняя по шуму.
Шина для спокойной езды. Держит дорогу так, как почти отработавшая 501. Та была японская. 701- Филиппины. Ездить так же как на 501 нельзя. Опасно, хотя с места сцепление неплохое.
Уж больно отзывы все хорошие. Резина обычная. По дождю хорошее сцепление.
тихая, хорошо держит дорогу в дождь так же как и на сухом асфальте.
по началу шумновато было. но после обкатки отлично.
брал в апреле 2017 в г.Астрахань. отзывов на тот момент ещё не было но решил купить, о чем ни капли не жалею. резина отличная. Машина киа сид. проехал уже около 3500 км. все отлично. рекомендую.
Тише и мягче чем Бридж Потенза с001,плюс адекватный ценник.
Ну что же, отъездил на ней 4 месяца.И увы, резина оказалась нежной как барышня))).Сравнительно небольшая яма,на скорости где то под семьдесят,и вуаля-грыжа.Немного огорчившись заказал такую же новую.Ходовые характеристики этой резины меня порадовали.
По-ходу буду первый!) Проехал на этой резине 500 километров,недостатков пока не обнаружил. Один раз попал в дождь,дорогу держит неплохо,воду рассекает на ура. Немного шумновата была в начале,но сейчас заметно тише стала,видать прикаталась. После бриджа просто тишина). Боковина достаточна жёсткая,но у потензы ещё жестче.В колее не рыскает. С балансировкой проблем не возникло. Размер 205/55/16. Так что рекомендую.
1. Цена 5500 р. на момент покупки ( 25.07.17) при выборе между Michelin, Continental, Yokohama 2. Новая модель, а соответственно свежая дата производства 03.2017 3. Действительно тихая и мягкая. Размер 205\45\17 НЕ ранфлет. 4. Красивый рисунок протектора. 5. КОЛЕЯ ПРОПАЛА ВООБЩЕ — это просто счастье. До этого стояла Bridgstone Potenza RunFlat 205\45\17 я мучился, машину просто вышвыривало из полосы.
При ширине диска 7J и размере 205\45\17 совсем нет бортика и не защищает диск от возможного касания с бордюрами. Нужно было брать 215\45\17
Конечно после РанФлет впечатления сильно отличаются, но факт в том, что все, что я хотел получить от этой модели меня полностью устраивает. Я намеренно не стал покупать более спортивную модель Yokohama Advan Sport V105, так как есть шанс получить более жесткую боковину, а соответственно и шум и колею.
Как на трамвае, не рыскает при колейности 225/50 R17 98W отлично тормозит по сухой и мокрой трассе ,тихая
225/50 R17 98W использовал шины другого производителя ровно в 2 раза дороже ( с RunFlat ) переобул и забыл про колейность, торможение на мокром асфальте стало чётче и предсказуемо ( 120-130 км\ч)
Пробег примерно 1000 км. Не жесткая, но и не мягкая — я бы сказал упругая, причем в меру, ровно так, как надо. Идеально держит сухую дорогу, как будто вгрызается в нее. На мокрой дороге ведет себя так же достойно, хотя сильно еще проверить не успел. Боковая часть, там, где соприкасается с диском, жесткая. Поверхность резины тоже жесткая. А между ними пространство мягкое. Видимо, за счет этого достигнута упругость и хорошая управляемость.
Читайте также: 2e7c шина bsd нарушение связи
Не знаю относить это к недостаткам, или нет, может из-за маленького пробега, может пройдет а может останется. Короче, в сильную жару на асфальте при резком торможении был слышен легкий непродолжительный свист. На торможение вроде не повлияло.
Очень достойная резина за разумные деньги. Не пожалел. Пока ставлю 5. Тысяч через 10 посмотрим как будет вести себя.
— Тихая; — Отличная управляемость; — Цена.
Куплена в размерности 225/45 R18. Дорогу держит отлично, колея практически не ощущается.
Хорошая управляемость в любой ситуации. Цена на мой размер 205/55/16.
Попадание в выбоину глубиной 12 см на скорости 60 км/ч, правой стороной, привело к грыже на заднем колесе. Переднее выдержало(пока не проявилась шишка). Жаль отьезил ток 2 месяца. Есть гарантия от якогамы по программе Самурай, на бесплатный ремонт, воспользоваться не получается, так как не могу найти чек. В целом резина достойная, но с ямами акуратнее
В дождь как по сухой дороге. В сухую дорогу, как по рельсам. Отлично ведёт себя как в колее — не тянет, не виляет. Влетал пару раз в довольно неприятные ямы — никаких шишек.
Нет их. Но цена высокая. Брал за баллон по 9300 р. Размер 205/40 R18
Пожалуй лучшая шина, в которую я когда-либо обувал авто. Провоцирует ехать быстрее и заходить в повороты на большей скорости, чем обычно. Отлично подходит таким авто как MINI или BMW 1-2 серии, либо Clio RS или Fiesta ST, в которых будет идеально дополнять жёсткую подвеску, позволяющую ввинчиваться в виражи без сброса газа. Я в эту покрышку влюблен.
Отличный держак,на сухом и на мокром. Руль ста острее. Не шумная,даже тихая. Резина на ощупь мягкая,не пластмассовая. Боковина мощная,пару ям словил,все в норме.с отбортовкой, в размере 205/55/16. Проблем с балансировкой не выявлено
может что то и есть,пока не выявил.
Хорошая резина! Своих денег стоит.Не разрекламированная
Проездил уже 1.500 км примерно на этой резине, первые дни было слышно не много её, ну это понятно, она же новая и нужно обкатать чуть-чуть. Когда покупал отзывов вообще не было и решил рискнуть и я не ошибся. Дорогу держит хорошо, резина тихая. мягкая, на 120-130 комфортно ехать, на 150 хорошо держит дорогу даже на мокром асфальте. Я лично очень доволен данными шинами. У меня знакомый купил и говорит, что то шумно у него, может ещё обкатать не успел )))
Довольно тихая, комфортная.
К лету 2017 года купил Fleva, до этого 5 сезоном отъездил на Potenza S001, потому все сравнения будут относительно potanza. Перед покупкой Fleva искал не шумеую, комфортную, но при этом устойчивую резину, посоветовавшись со знакомыми механиками решил остановится на Fleva. Идет 2 неделя эусплуатации, если сравнивать с потензой то флева значительно тише и комфортнее, но в крутый поворотах чувства (как по трамвайным путям) уже нет. На мокрой поверхности сцепление хорошее. В салоне стало значительно тише. К сожалению пока все. Небольшой вывод, если готовы забить на шум и мягкость то лучше брать потензу, это боевая резина, которая да же с проколом спокойно довезет до шинки без зажовывания резины (проверено лично).
Рейтинг 4.4 на основе 21 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Читайте также: Лазарева 13 1000 шин
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
Видео:Yokohama Advan Fleva V701 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Advan Fleva V701 225/50 R18 99W XL
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 19
Видео:Обзор летних шин Yokohama Advan Fleva V701Скачать
Описание Yokohama Advan Fleva V701 225/50 R18 99W XL
Yokohama Advan Fleva V701 –спорт- шина, отличающаяся своей высокой производительностью. Модель улучшается управляемость транспортным средством на любых городских дорогах, обеспечивая высокий уровень сцепления даже на мокром асфальте.
Напомним, что серия японского шинного гиганта ADVAN представлена моделями, использующимися для обслуживания различных спортивных мероприятий, в том числе и международного уровня. В этой связи компания надеется, что и новинка, представленная в 2016 году в Женеве, сможете занять достойное место среди своих старших собратьев. И для этого есть все предпосылки.
Именно так был назван новый компаунд, состав которого представлен силикой, апельсиновым маслом, а также пакетом специальных полимеров. Такая композиция положительно сказалась на балансе характеристики управляемости и сцепления, дополнив свойства шины еще и топливной экономичностью.
В протекторе предусмотрено большое количество зацепных кромок, что обеспечивает лучшие показатели управляемости, особенно на высоких скоростях. А для увеличения сцепных свойств и тягового усилия разработчиками были использованы канавки различной формы. Так, окружные их разновидности молниевидного типа обеспечивают оперативное отведение влаги из контактной зоны, сохраняя сцепление с дорожным полотном. Когтеобразнгые канавки ориентированы на защиту от воздействий влаги во время выполнения маневров.
Не была упущена из виду и плечевая зона, в которой располагаются вытянутые канавки, полностью изолированные от общей системы водоотведения. Такое техническое решение позволило обеспечить эффективность отвода водных масс, а также сохранить высокую точность передачи усилий от рулевого колеса.
Протекторный рисунок построен таким образом, чтобы все его элементы работали как единое целое. Данный фактор можно ощутить и по шумоподавлению. Модель отличается своим комфортом, в том числе и при езде на высоких скоростях. Поэтому она подходит для широкого спектра водителей: и для тех, кто любит экстремальное вождение на спорткарах, и для тех, кто предпочитает расслабиться в лимузине или бизнес-классе.
Основные особенности Yokohama Advan Fleva V701
— высокотехнологичная шина для спортивных автомобилей;
— новый компаунд с пакетом полимеров делает сцепление более эффективным, а управляемость более точной;
— протектор с множеством независимых канавок обеспечивает шумоподавление и водоотведение;
— высокая износоустойчивость продлят срок службы, в том числе и при интенсивной эксплуатации покрышки.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Yokohama Advan Fleva V701 /// ОбзорСкачать
Шины Yokohama Advan Fleva V701 225/50R18 99W XL
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Видео:Yokohama Advan Fleva V701 + Sakura WheelsСкачать
Подробное описание модели
Летние шины Yokohama Advan Fleva V701 предназначена для широкой линейки легковых автомобилей. Автошина Yokohama Advan Fleva V701 относится к сегменту шин высокой производительности High Performance продуктовой линейки премиальных покрышек бренда Advan. Главной целью при разработке модели Advan Fleva V701 было улучшение контроля управлением автомобиля. Шина обеспечивает спортивную управляемость, высокую безопасность и отличное сцепление с мокрой дорогой. Протектор шины выполнен из резиновой смеси nanoBlend включающей в себя ряд функциональных полимеров улучшающих баланс между сцеплением на мокрой поверхности, износоустойчивостью и топливной экономичностью.
1. Направленный рисунок протектора снабжен дополнительными кромками зацепления, что улучшает управляемость шины и делает дизайн более агрессивным.
2. Благодаря новой оптимизированной структуре протектора технологам удалось увеличить общую длину канавок. Когтевидные канавки центральной зоны протектора, выталкивают воду из пятна контакта при маневрировании.
3. Строение продольных канавок плечевой зоны в форме молний, увеличивает тяговое усилие шины на мокрой дороге, снижая риск возникновения аквапланирования.
4. Продольные ребра плечевых блоков протектора улучшают поведение автомобиля при маневрировании и обеспечивают точность реакций на поворот руля.
Видео:Обзор летних шин Yokohama Advan Fleva V701Скачать
Видеоролики данной модели
Оставьте отзыв
Видео:Обзор шины Yokohama advan fleva v701Скачать
Отзывы
- Добрый день. Решил и я оставить свой след в истории. Всегда был преданным поклонником марки Yokohama, поэтому сделал выбор в пользу именно этих покрышек и ни разу не прогадал. После резины от покупки (Turanza T001) она реально тише. держак мне понравился больше. Всем советую. В её ценовом диапазоне конкурентов считаю нет.
- Откатал на V701 2 сезона. Немного уже покатался на 3 сезоне. Объективных минусов не нашел. Отличная летняя резина. Износ после 2 лет использования небольшой. По влажному асфальту идет прекрасно. Тихая, создает комфорт в салоне даже при не самой качественной шумке.
💥 Видео
Тест шин Yokohama ADVAN FLEVA V701 - Be Wild на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя шина Yokohama ADVAN Fleva V701 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama AdvanSport Fleva V701 - 15s ReviewСкачать
Yokohama ADVAN FLEVA V701 215/55R17Скачать
Yokohama ADVAN FLEVA V701 215/45R17Скачать
YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701Скачать
Yokohama ADVAN Sport V105 /// обзорСкачать
Рейтинг шин 205/55 R16 спорт-класса от ПростоКолеса.РФСкачать
Yokohama Advan Fleva V701Скачать
Обзор спортивных летних шин Yokohama Advan Sport V105Скачать
Yokohama ADVAN Fleva V701 - Kumakubo and SuenagaСкачать
Обзор летних шин YOKOHAMA ADVAN V552Скачать
Yokohama Advan Fleva 215 45 R18Скачать
Yokohama - Advan Fleva V701Скачать